Система охлаждения / отопления (IV)
48 topics in this forum
-
- 7 followers
- 985 replies
- 121.9k views
Продолжение темы. Часть первая закрыта для наполнения из-за большого количества сообщений.
Last reply by Геном, -
- 3 followers
- 967 replies
- 190.7k views
Знатоки! Перестал работать кондиционер. Сьездил на проверку системы- определили что система полная газа а компрессор не запускается. Проверил предохранитель в маленьком бардачке салона- нормальный. Может еще где стоит предохранитель?
Last reply by Эспасовод с 1995, -
Отопитель Webasto И Всё, Что С Ним Связано 1 2
by Guest resserg- 38 replies
- 33k views
саму печку ( отопитель WEBASTO 5 kw.)воткнули без проблем, она бодро работает, греет антифриз просто сказка, а вот подключить вентилятор или климат-контроль проблема. И заодно - где находится блок управления климатом? Под крышкой где печка и клима "мозга" нет- подскажите где искать или куда подключиться чтобы запитать вентилятор печки. заранее спасибо и поклон нызенькый! :) А то в салоне холодно будет. :(
Last reply by RodionD, -
- 3 followers
- 260 replies
- 61.7k views
Вчера еду ничего и никого не трогаю вдруг прерывается подачавоздуха и начинает что-то звенеть т.е. металлический звук как будто что-то гдеотвалилось и болтается цепляет за что. Машину заглушил завел тишина. Сразувнимания не обратил и только потом увидел что салон не греется воздух не дует.Климат при это все показывает и вентилятор вроде как регулирует т.е. слышно чтоон крутиться и в зависимости от регулировки климата снижает и увеличиваетобороты. Да и двигатель стал греться гораздо сильнее. Если обычно я доезжаю доработы и он до двух делений не доходит то сегодня было 4. Чувствую что-тосломалось а что не знаю :(
Last reply by Барсик, -
- 1 follower
- 24 replies
- 15.3k views
При поиске утечки масла в охладительную систему был снят радиатор маслоохладителя для проверки на герметичность. После установки его обратно начало сочиться масло из отверстий откуда выходят трубки радиатора. я так понимаю вот эта прокладка или проставка, я не знаю как она называется, перестала выполнять свои функции? И где ее можно найти или чем заменить. Она сделана из метала какого то.
Last reply by I.Smirnovs, -
- 1 follower
- 172 replies
- 52.1k views
Обращаюсь с таким вопросом к знающим людям - почему постоянно крутит вентилятор на радиаторе? Clip показал наличие управляющего сигнала на запуск вентилятора с кондиционера. Никаких других ошибок нет, В чём может быть трабл?
Last reply by Эспасовод с 1995, -
- 1 follower
- 40 replies
- 24.4k views
Подскажите, пожалуйста - при какой температуре должен включаться вентилятор? На трассе проблем нет, температура на прогретом двигателе пять делений. А вот когда долго тарабанит на холостых - доходит до шести (подключили комп - показывает 98 градусов). При включении кондея вентилятор срабатывает. Только прокапиталили мотор из-за выскочившего седла клапана (заменили головку, побитый поршень, кольца и вкладыши) - очень не хотелось бы опять попасть в просак ))) З.Ы. Мотор 2.2 dci (G9T если не ошибаюсь. Просто машина не моя, друга.)
Last reply by Petr, -
- 1 follower
- 198 replies
- 67k views
Не могут найти куда уходит тоссол. Все проверили а он очень быстро проподает.
Last reply by Alexey333, -
- 3 followers
- 189 replies
- 48.6k views
Привет всем! Нарисовалась проблема с компрессором конд., обрезало болт удерживающий площадку муфты и заодно шлицы. нашел недорого б\у от Лагуны тоже 1.9 но отличается по маркировке, у меня CVC7 там V5 в инете нашел инф по компрессору.см. в файле кого инт. может кто менял поделитесь опытом, в выходные поеду примерять по креплению. Всем заранее спасибо. compact-variable-compressors.pdf
Last reply by призрак, -
- 2 followers
- 16 replies
- 16.5k views
Уважаемые форумчане требуется ваша помощь! развалились патрубки идущие от двигателя к печке. Заказал, а привезли не те. Может у кого случаем номера их имеются? Буду признателен за помощь.
Last reply by Romeo, -
- 2 followers
- 463 replies
- 130.1k views
Короче говоря, мы выяснили, что в 4-м эспасе печка обогревает салон при помощи эл. тенов разных мощностей (в зависимости от типа двигла, года выпуска и т.д). К примеру сегодня утром подхожу к машине, все стекла обледенелые. Завожу двигатель, включаю на климе режим МАХ, ставлю 26 градусов, выхожу из машины, закуриваю папироску, докуриваю до ее половины, все стекла оттаяли, хм. можно ехать, из воздуховодов дует теплый воздух. трогаюсь, проезжаю 5 км, поднимается второй квадратик, проезжаю еще 2 км, поднялся третий, тут включается ГБО, через пару км поднимается 4-й квадрат, клима стоит в автомате на 26 градусах. Вариант 2. сажусь в машину, выключаю вентилятор климы полностью…
Last reply by I.Smirnovs, -
- 1 reply
- 3k views
Добрый день не знаю может тема уже заюзана досмерти но что то читал листал не чего не нашел что похожие может быть как у меня. Купил машину недавно дня 3-4 назад Рено Эспейс 4 2005 год 2.2д. Сейчас на улице минус 8-10 градусов, а в солоне не возможно ехать такойже холод что и наруже. Дует везде холодным ставлю 26 градусов не чего не меняется как дуло холодным так и дует. Откуда начать поиски в какую сторону капать подскажите. Купил когда там не хвотало чучуть антифриза долил примерно 1л.б, Может где то завоздушено, хотел развоздушить нашел только 1 нипель на термостате с него чуток папузырило и потикло струйкой а эфекта не какого...Дайте савет пожалуста.
Last reply by Эспасовод с 1995, -
- 1 reply
- 3.4k views
Здравствуйте, вентилятор печки не работает ни на мин ни на макс. предохранители целые, в блок управления под днищем не лазил. По клипу показывает что черепашка команду работать на вентилятор подаёт. Может кто сталкивался
Last reply by Эспасовод с 1995, -
привет всем,машина не прогревается дро полной работы по городу,а на трасе все пять палочек,а по городу только три,а на холостых вообще остывает,сколько стоит новый термостат и где именно он стоит и сложно ли его самому поменять и где отключать нпагревательные элементы и как отключать
Last reply by I.Smirnovs, -
- 18 replies
- 7.6k views
Немного истории)))Решил заправить кондей 1.5 месяца назад Приехал на заправку выявили не герметична система Поехал к ремонтникам кондеев-выбирать особо некого контора у нас одна которая ремонтирует День они отвозились говорят резинку надо менять Я им мол меняйте в чем проблема?Трубка у вас прикорела надо греть снимать бампер и тд Ребята я вам сам сниму.только только сделайте мне Приехал дамой погрел горелкой газовой за 5мин снял приехал к ним Они у нас такой бл.ть резинки нет!Поехал привез резинку ели как поставили кондей заработал Но радости хватило не на долга В москву приехал нЕделю стояло смотру лужа под машиной включаю кондей фриона х пониженое давления ЕЩЕ раз убе…
Last reply by wwmark, -
- 1 follower
- 28 replies
- 14.4k views
Специально не задавался вопросом. Просто по случаю провел анализ. В качестве подопытного мотор F4Rt. Ремонт после обрыва ГРМ. В чистоте системы охлаждения сомнений нет. Герметика не было. Итак, смотрим на фото. Справа антифриз, по таре видно какой (покупался полгода-год назад около 10р за л). Напротив тары он же в стекле. Слева в пятилитровике и верхнем стекле он же, слитый с мотора через полгода. Снизу(зеленый) он же, но слитый через 1 месяц. Смотрим дальше фото справа дистиллированная вода. Слева она же, через месяц в моторе. Ржавчина, я полагаю, понятно от чего. После этого в СО залит раствор лимонной кислоты, через 700км слит, зали…
Last reply by AlexSk, -
- 1 follower
- 20 replies
- 15.8k views
Коллеги, решил поделиться своим опытом. Прогнила у меня трубка кондея, прогнила на конце рядом с крепежной шайбой. Из тех решений, что предлагали в сервисах, это замена трубки на оригинал или на резиновую. Замена трубки, по диалогусу, предусматривает вывешивание ДВС. Соответственно высокая стоимость. Ну приступим. для начала снял мерки с трубки и с посадочного отверстия в конденсере. Трубка внешний диаметр d 12, посадочное отверстие d 15. Нашел и купил изделие РКМАЗ-ТТП-d12x1 . Отмечу, что резьба на штуцере d 18х1,5 мм. Купил метчик d 18х1,5мм №1(мне хватило, можно в принципе и №2 и №3 после пройтись.) Снял радиатор, нарезал резьбу, подготовил шайбу по размеру трубки, т.…
Last reply by upss, -
- 1 reply
- 4.2k views
Добрый вечер,форумчане.Возможно совпало,но в последний мокрый снег выключил авто и пошел домой.Утром был сильно удивлен-аккумулятор разряжен .Зарядил,поехал по делам.Остановившись,выключил зажигание и задержался в салоне и вот сюрприз-ключ вытащен,панель не светится,а вентилятор печки взял и включился.Вставил ключ,вынул-обдув выключился,прошла минута и снова включился.Опытным путем выяснил,что если выключить вентилятор с панели перед вытаскиванием ключа,то обдув самостоятельно не включается.Помогите советом-куда смотреть?
Last reply by Эспасовод с 1995, -
Блок Управления Климатом
by Guest Олег- 20 replies
- 15.5k views
На авто стоит механический блок управления климатом. Можно ли его каким нибудь макаром поменять на электро? :mellow:
Last reply by dimaoh39, -
Парни,подскажите,плз,где точно находятся в этом двигле штуцеры для стравливания воздуха при замене антифриза?!Вроде,не дурак,и по инструкции искал-не могу найти,хоть убей...На радиаторе только вижу,а остальных нету...Не там ищу,я так понимаю?Может,у кого фото их расположения есть?Беда,кстати,та же,что и у всех-газы в бачке,соорудил отвод из радиатора в расширительный бачёк,проблема осталась...Я так понимаю,попал на ремонт...Последний шанс-возможно,пробка где-то спряталась,но шанс призрачный,мне кажется...Машина не перегревается,но газы есть,правда,тоже не постоянно,даже не очень понимаю,когда и из-за чего появляется это самое избыточное давление...Хотелось бы услышать мне…
Last reply by dimaoh39, -
- 2 replies
- 7k views
Привет всем. столкнулся с такой проблемой. Рено эспейс 4, 1,9 DCI, с кондиционером , без климата, все время крутит вентилятор охлаждения. На диагностики пишет ошибка DF090. Прозвонили всю проводку все ОК. Один электрик говорит что надо подкидывать блок управления климатом, может в нем проблема, второй - может в блоке управления, что на двери, третий обратил внимание на то, что CLIP показывает что внутренняя температура в салоне +127 градусов и из за этого мол вентилятор включается. Но я не могу найти Датчик наружной температуры что в салоне, и если я не ошибаюсь при простом кондиционере его вообще там нет.
Last reply by Эспасовод с 1995, -
Подскажите 1 2 3
by dbrnjh- 57 replies
- 25.2k views
долго не греется двмгатель пока не проеду 15-20 км не доходит до 5 кубиков и то по трассе.
Last reply by Юмбр, -
- 1 follower
- 65 replies
- 27.1k views
Застучал электровентиллятор печки,поехал на эстакаду-снял.Что в итоге обнаружилось.Заметный люфт между пластмассовыми частями,начал разбирать конструкцию.Разобравшись был удивлен что там должна стоять втулка а не подшипник!!!.Втулку раскрошило по итогу,она осела в виде мелких осколков между щетками напылением(как его достать?почистить?все примагничено внутри).Поехал по автомагазинам-нигде не найти такую латунную втулку.Ребят,если понадобятся фото-выложу!
Last reply by Юмбр, -
- 2 followers
- 72 replies
- 22.9k views
Слил тосол с системы,двигатель 2.2 около 6 литров,проехал около на малых оборотах 20-40 км час.На улице -5 градусов.Ничего страшного?
Last reply by upss, -
- 2 followers
- 17 replies
- 12.6k views
Начал замечать пятна под машиной, думал с кондея стекает, недели две назад доливал охлаждайку грамм 200, вчера иду к машине и вижу лужицу размером с а4, бачек пустой, влил около литра воды... Радиатор влажный в нижнем правом углу (с пассажирской стороны) конкретно не видно откуда течь из сот или по пластику, что-то из химии заливать боязно, вдруг забьет каналы какие, а полез смотреть по номеру который на радиаторе и чуть не упал за оригинал 24т.р. неоригинал бер-хелла 14т.р. просят, я чует и присел от неожиданности, может аналоги какие идут от других о которых экзисты и прочие запчастники молчат например от ниссана, там-же тоже m9r ставят? з.ы. ну реально не ожидал такой …
Last reply by 2244979,