Эспасовод с 1995

Часть 2-Я. Климат-Контроль (Отопление-Охлаждение Салона) И Все, Что Этим Связано

В теме 497 сообщений

Продолжение темы. Часть первая закрыта для наполнения из-за большого количества сообщений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжении моей темы о нерабочем компрессоре кондиционера...

Оказалось что проблема не с ним, а с проводкой. Не подается питание на компрессор, собственно он даже не включается. Так что не спешите хоронить компрессор в случае обнаружения проблемы. Так что сейчас нахожусь в поисках автоэлектрика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь за АКБ, есть коробочка, вот там один из предов на 30 ампер, кажется ближний ряд посерединке. Может в нем дело?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашлось там предохранителя на 30. Разбираем панель в машине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дует в ноги не тепло не холод

где чистить где смторет

ребята подскажите кому не лень

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя любимая ссылка

http://renault.epcdata.ru/espace4/14569/interior_and_electric/upravlenie_sistemoy_kondicionirovaniya_i_otopleniya/radiator_otopitelya/00123322/

Смотреть жалуется ли Clip на цепь мотора управления заслонкой. Если жалуется - снимать крышку блока климата и глядеть что там со средним моторчиком.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заслонка которая закрывает забор воздуха с наружи не работает, рукой пролез,через салонный фильтр, там она с одной стороны на чем то держится с другой болтается вообще((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если она держиться на одной стороне,то она под собственным весом упала и перекрывает доступ воздуха к ногам водителя и пассажира.Это причина.Летом Климат контрорль сойдет с ума,когда будет работать кондиционер.Кондюк будет пытаться охладить салон,но доступ наружнего воздуха не перекрыт наружней заслонкой(которая не работает),поэтому идет подсос наружнего теплого воздуха с улицы, кондюк и вентилятор охлаждения ДВС будут херачить на максимум,чтобы охладить салон.Это тоже уже прпоходили. Я уже ранее писал,что ее клеить бесполезно,надо ставить целую,не поврежденную.А то снимешь панель,заклеишь заслонку,потом соберешь панель.Порадуешься месяц,а потом опять разбирать и клеить ее. Уже сам и это проходил...emocii-2255.gif

Изменено пользователем viktorio170577
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дада летом на 16 градусов ставлю дует чуть теплый воздух при +25 ,26 градусах, батя арет типа не разобрался с климатом, а на самом деле вот как ! спасибо за ответ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы заслонка рециркуляции, что видна из моторного отсека, не то же самое, что заслонка подачи воздуха в ноги. Заслонка рециркуляции регулирует подачу свежего воздуха извне. Подачу в ноги регулирует уже совершенно другая заслонка, расположенная в потрохах блока климата.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дада летом на 16 градусов ставлю дует чуть теплый воздух при +25 ,26 градусах, батя арет типа не разобрался с климатом, а на самом деле вот как ! спасибо за ответ!

Я бы не был столь категоричен. У меня заслонка рециркуляции не работает (с одной стороны обломалась крепление) но проблем работой кондера нет, даже при наших ежедневных +40-45С. Проверь работу компрессора (давление фреона, включение компрессора. Может быть идет запрет на включение от двигателя. Данную ошибку видит только Реношный CLip

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем прочтение 53 страниц данной темы ничего мне не прояснило, прошу помощи.

Дайте пожалуйста номер подшипника, который стоит на муфте компрессора кондиционера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официально такого не существует. Нужно искать кто менял сам....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому и листала все страницы данной темы в надежде найти фото тех, кто менял, но.... к сожалению не нашла...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помнится Нержавейкин делал. постучись к нему, хотя вроде как он где-то выкладывал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, это видела, спасибо, только ни номера, ни размеров там нет(((

Написала ему, жду-с.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой компрессор -Delphi harisson 8200067915, подшипник 35*52*22. На других компрессорах возможно другой.

Старый 35BD5222DDUM18A, новый не отметил у себя какой купил, на фото видно только фирму Nachi.

Я пользовался этим DOC_RA_PLAQCLIM.RUa.pdf, но помню что по документам тип компрессора был вроде один, по другим документам другой, засомневался, сначала снял, разобрал, уточнил, потом купил. Казалось что один, а по факту подшипник оказался другой, хорошо, что покупал точно зная размер, всё показывало на другой. Неоднозначно тут всё, даже в этом документе все сомнительно.

Изменено пользователем rostfrei
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подшипник заменен. Спасибо всем за помощь.

Какой у меня компрессор - не смотрела. Но подшипник меняется без проблем за 15 минут (без снятия компрессора).

Вот такие размеры подшипника были у меня :

5kz1l5m1638p.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и номерок нам будет )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Госпада, заранее спасибо! Кто подскажет почему не подаётся питание на компрессор кондюка? Где предохранитель и реле? Под панелью с права???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неделю назад компрессор работал, по утверждению мастера,а сейчас невключается. Проверил -на входе в него питания нет, накинул принудительно все работает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про ве ря ем клипом!! смотрим какие естт ошибки. само собой питания не пропадет а в 98% случаев просто не подается по причини других неисправности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехал вчера ... Хорошо ехал ... И вдруг .

Дым из под капота и пропадает зарядка .

Отключил компрессор -ремень перестал гореть , зарядка нормализовалась. Доехал , заказал подшипник как в постах ранее .

Как заменить подшипник в муфте не снимая компрессора ?

Изменено пользователем loganman
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако подшипник муфты цел... А вот компрессор клина дал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти