rostfrei

platinum
  • Публикаций

    1 805
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    30

rostfrei стал победителем дня 15 марта

rostfrei имел наиболее популярный контент!

Репутация

51 Очень хороший

Информация о rostfrei

  • Звание
    Бог в помощь!!!
  • День рождения 26.11.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    CCCP, Калининград
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JK0U

Посетители профиля

17 939 просмотров профиля
  1. Может и как.... надо смотреть по каталогам...причем дотошно, где то попадались картинки выжимного с 2-мя дырками отверстиями крепления. У меня статистики нет, ремонтами не занимался, много машин не трогал, на своей коробку скинул -подошло.
  2. Привет! Хотелось бы не продавать, но придется, долги (кредиты) (дастер + недвижимость). Взял Дастера с нуля, чтоб ремонтами не заниматься года три...или больше...как повезет, времени ни на что не хватает, откупился от содержания машины кредитом. Может, когда дом построю и гараж с подъемником будет, снова смогу позволить себе б/у авто (Эспас новый хрен купишь), а в холодном гараже с ямой уже не могу ползать.
  3. LCC8218 Akusan (Турция). Оригинальный номер 8200846748. Покупался для 1.9dCi. Новый. Упаковка вид потеряла от хранения в гараже. 1500р. Калининград
  4. Отдам даром. Осталось со времен когда на 2-м поколении ездил. От авто без кондея. Один пропеллер восстанавливал, но так и не поставил на авто, заменил в принципе вентилятором от авто с кондеем, там другая конструкция. Будет/не будет ходить не знаю.
  5. SASIC 4001786. Номер по оригиналу 8200346797.Покупалась для двигателя 1.9dCi. Espace IV (JK0/1_).Новая, упаковка не вскрывалась. 500р. Калининград
  6. Б/у. От машины Espace IV JK0U 1.9dCi без круиз контроля. Снята с живого авто при установке круиза, для него другая педаль нужна. 1000руб. В Калининграде.
  7. Здравствуйте . Сгорел у меня мост , хочу по Вашему методу временно починить путем перепайки ,но картинки не открываются. У Вас не сохранились фото ?

  8. Медали -не медали, но чуть што -все сразу к славяну и белу за хелпом стучатся
  9. О... Прикольно... давно не заглядывал...всем ХОЙ! "Доска почета" появилась. Есть мысль, "КПД" учитывать, отношение количества публикаций на один балл. Т.к. баллы появились не с основания форума, а значительно позже (в 11-м?...12-м?) то этот КПД будет некорректен к "старожилам", они ранее успели "нафлудить" без оценок. Можно "ветеранов" : "slavyan", "bel", "Эспасовод с 1812", "СанСаныч" и др. старожилов с доски почета вынести в шапку, КПД рассчитывать для тех кто позже влился. И не учитывать [+] в репутацию в разделах типа "анекдотов" итп., тогда реальная польза видна будет.
  10. Смотрим по указанной схеме,что приходит на датчик коробки питание по цепи AP3, лезем в VISU читаем что это "+после замка зажигания", пытаемся верить этому (всё проверять на натуре надо, вариантов схем много, по одной схеме что то слева, а на самом деле находим это справа...). Ну т.е. не постоянно (+) там, а при включении зажигания. Ну т.е. раз смотрим на фишку и не находится в ней (+) и замена датчика ничего не меняет, значит его нет (логично). А в схеме видно предохранитель F4 в блоке 645 (ЭЦКБС) F4 20A (ищем, возможно методом тыка, см. комментарий чуть раньше). Хмм... схема выложена... ИМХО этого достаточно для решения вопроса.
  11. Для андроида на маркете сейчас этих калькуляторов вагон, любого цвета. Для арле не знаю, наверняка тоже есть.
  12. Я на эту плоскость кольцо из пленки целлулоидной толстой (>0.5мм) приклеил силиконовым клеем. Теперь до конца жизни авто эта поверхность не заржавеет, будет ровной и будет скользить как надо. ps Пленка, например от упаковки жалюзей из строймаркетов, от чего то габбаритного и тяжелого, чтоб толстая была, мелочь в тонкую фасуют, типа блистеров.
  13. Про то что проще, были кучи битв в других ветках. Здесь разговор только о автономном обогревателе и возможном способе его установки. Только технические детали привязки конкретной железяки. Сигнализации, автозапуски, обходы ключей при этой хрени -другая тема. Как трактор может не может греть сам себя тоже обсуждалось. Я свой выбор сделал, на вкус и цвет все фломастеры разные, установил котел, завожу прогретый мотор, сажусь в салон, где стекло уже оттаяло. Кто хочет -обходится ТЭНами (привет гене), кто хочет -мудрит с автозапуском. Во избежание флуда тему закрываю.
  14. Задался идеей подключить опциональный датчик температуры салона. Без него фунциклирует так: ставишь на таймере время к которому прогрето должно быть, например к 8:00 утра, а сколько должно греть надо самому прикидывать. При 0С ставишь, например, 20 мин прогрева, при -15С, например 50 мин... он за эти 50 мин ранее включит и в 8:00 типа готов. С датчиком идея заложена, что мозг сам посчитает сколько греть надо взяв температуру с этого датчика. Ищу номер в каталоге, иду в контору, где котел покупал, -"скока датчик стоит?" , - "1500", это 2-3 года назад, курс евры то какой был...... я то знаю, что внутри одна деталь на 15 руб. Ну я внутрь пластмассовой коробочки заглянул, переписал, что на детали написано, оказался нестандартный датчик, нечастый, нашел у продавцов радиодеталей в Москве, заказал, прислали....то ли я в каталогах нарыл не то, то ли мне показали в магазине другой, но конкретно к моему котелку эта деталь не подошла. Подключил потенциометр, покрутил, посмотрел зависимость, по моим прикидкам это должен был стать обычный термистор NTC 2.7к, вроде "обычный" но в кризисные времена нашел с трудом, сейчас в основном в ходу 10к и реже 6.8к, которые для всяких терморегуляторов используются (теплые полы, котлы итп) Короче прислали мне 2.7к, попробовал при +20С, сейчас холода пошли, сверился, что и сейчас верно показывает. Подтверждаю (испытано), что к указанной модели котла и пульта-таймера, подходит в качестве салонного датчика NTС 2.7к. зы висит пока на проводах, будет время -оформлю, но ведь цена то не 30-40 Евро.
  15. Пропеллер один, на его валу два мотора. Про ТЭНы отдельно писали, там и фото и картинки из диалогуса.