Sanchik

platinum
  • Публикаций

    3 722
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    28

Sanchik стал победителем дня 12 марта 2017

Sanchik имел наиболее популярный контент!

Репутация

49 Очень хороший

Информация о Sanchik

  • Звание
    разжигатель
  • День рождения 05.01.1989

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/OffRoadGarage
  • Skype
    sanchik.sanchik
  • Тел.
    +375297015013

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Эспейс
  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797
  • Кузов
    JK0A

Посетители профиля

20 492 просмотра профиля
  1. Мотор то один и тот же..
  2. Ап. Акутально для РБ
  3. Было пару раз что просили менять их, но на вопрос зачем ответ был не вразумительный. Менял просто подрамник на б.у с "типо" другими хорошими сайлентами, хотя по факту с ними то ничего и не произойдёт. Попахивает разводом или не верной диагностикой подвески
  4. попадались машины где эти отверстия были "аккуратно" замазаны то ли герметом, то ли холодной сваркой.. :)
  5. 99% что тикает из за ручки в салоне. Сто раз уже такое было...людям типо ручники меняют...и т.д...простите если кому испортил малину )) В ручке концевики-обычные типо кнопок...с ними беда...подкиньте ручку с другой тачки или БУ и увидите... в блок не лезьте.если он снимает и ставит на "тормоз"...
  6. видео не загрузилось...но по фото ж видно рускими буквами- имо -активен карточка-не распознанна замок-заблокирован... пишет я так понимаю по тексту ранее "вставьте карту".... Карта одна? я бы начал с карты и замка рулевой колонки. потому что когда они исправны то замок разблокируется код принят и пошло питания "от замка зажигани" (которого тож нету по скринам)...
  7. на фото просто валы...без насоса.. :)
  8. Может кривой диск? Проверить просто-подними на домкрат-медленно крути колесо рукой. Если крутиться ровно,без заеданий то диск нормальный. Если крутиться легко-потом заедает...значит диск кривой..колодка в каком то месте цепляет. тест 1.5 минуты занимает.
  9. если не видит карту то рыл бы я в этом направлении. я так понял чт всё таки клип не видит ЭБУ впрыска? ведь если карту не видит-то и ЭБУ врыска не выйдет на связь...пясни что да как ...я немного не понял суть проблемы... Панель горит? Контрльные лампы? и тд? остальные ЭБу выходят на диагностику? Ошибки моешь глянуть грубо говоря?
  10. И от меня.в вайбер те напишу-готов помочь сайту-сам меня этот форум когда то уму разуму научил, а бред про обязаловку оплаты оставьте в другой ветке, и про комерсантов-правильно Жакузик написал, как что так сразу все такие форумные...Скинуться дело добровольное и нужное, и по корману никого не ударит, а польза большая для МНОГИХ.ЮМЮР отпишу тебе в вайбер уточнить условия.за ранее спс
  11. при всём желании цены пока немного не адекват, понимаю что "экслюзив" и тд.но жду хорошего варианта.
  12. Какая стружка из ТНВД? Чего ты пугаешь человека, это ж не Дельфи...И промывка регулятора это обычно плацебо...он если сломан (льёт в обратку всё из ТНВД к примеру) моё его не мой, хоть молитвы читай он не оживёт..А на рампе справа стоит Датчик Давления (а не регулятор) тоже ломается редко и мыть его смысла 1%. Если с ним косяки бывают то часто по проводке (от масла и температуры трескается, осыпается изоляция) датчик показывает искажённые данные.ТУРМАНС! не спеши менять ТНВД. я еще ни одного не видел "просто так умершего"...Выполните диагностику компом, и будет ясна примерная картина в чём дела. Кидай сюда параметрыОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯСИНХРОНИЗАЦИЯДАВЛЕНИЯ В РАМПЕПОДАЧА ТОПЛИВАТАКЖЕ-при падении дваления в рампе с учётом что форсунки исправны-обязательно проверь слив клапана на самой рампе.К рампе идёт 5 штуцеров металлических, и один пластиковый.Сними его. Из него на заведенной машине будет идти топливо, это нормальноОДнако из РАМПЫ! не должно ни капли не течь.Если есть капли или струя, проблема там.Погазуй до максимума проверь эти моменты.Просто так давление не убегает никуда.
  13. Менять однозначно, как минимум вскрыть и посмотреть что там вообще просиходит.Ставить конечно лучше Оригинал, это не оспоримо.НО! с учётом цены и наличия зачастую ставят к примеру Глико (есть вариант под старый мотор менее мощный) а есть для ДЦИ "дорогой" вариант более схожий с оригиналом.Тем не менее ходят и тот и тот варианты, при условии правильной установки, и рабочего маслонасоса, и своевременной замене масла (не раз в 30 тыс.км)А те кто верит товарищам говорящим "Ты что дурной туда лезть, это ж мотор, всё работает и нечего туда лезть"...периодически привозят мне и многим другим свои Эспасы на веревке ))Вывод каждый делает сам.
  14. Про-него и писал )) 350руб просит. Не плохой вариант, но не идеал. Думаем.
  15. Часто косяк именно в районе предохранителя на 10а в черной коробке под капотом. Ищите по-списку выше-99% что решите вопрос свой