-
Публикаций
3 773 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
33
Sanchik стал победителем дня 23 ноября
Sanchik имел наиболее популярный контент!
Репутация
68 Очень хорошийИнформация о Sanchik
-
Звание
разжигатель
- День рождения 05.01.1989
Контакты
-
Сайт
https://www.youtube.com/OffRoadGarage
-
Skype
sanchik.sanchik
-
Тел.
+375297015013
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Эспейс
-
Имя
Александр
-
Город
Минск
-
Авто
Espace IV
-
Двигатель
F4Rt 2.0 16v 797
-
Кузов
JK0A
-
По опыту других авто замена с гидро на обычный резиновый возможен, и цена приятнее. проблем не вижу.
-
если верно помню- в ситроен ц8 тоже "не разобрный" стаб, одним глазом смотрел-можно ли там ремень подложить, не увидел возможности
-
а в чём у них отличия тогда?
-
Визуально люфт не малый, но возможно люфтит сам диф. Как правило если люфт критичный, начинает течь масло по сальнику. у вас вижу сухо. Совсем без люфта там не может быть в принципе из за конструкции диффиренциала. но я бы наблюдал за этим
-
во насоветовали как всегда... Снять левое колесо. в "лонежероне" есть отвертсие, через него трещеткой с удлиннителями немного ослабляем болт. НЕ САДИМ ДО КОНЦА! как пишут, и не из заслона, а с улицы. ломиком или другим похожим предметом, рукой, чем угодно выставляем фланец кардана РОВНО относительно хвостовика рейки. Зажимаем, проверяем.
-
А вот и Игорь Николаевич, только не может найти куда писать :)
-
Читаю и понимаю что один глупый человек написал глупости, и пропал, второй глупый человек пишет схожие глупости, а Сергей как человек эмоциональный реагирует на это. По мне так зря тратит свои нервы и кормит тролей. Если есть у покупателя претензии пусть пишет, что то решают и т.д. А так получается товарисч Андрей просто сидит дома в кресле и бубнит в кнопки всякий текст. который кроме него самого мало кого интересует. Серый, мой совет, просто не читай идиотов, а если будут проблемы с тем эспасом я тебе помогу.
-
Дошло и до меня это обращение. Много текста не буду писать расписывая на каждый вопрос развернутый обоснованный ответ, толку ноль. Опыт общения с таким типом личности говорит о том что в этом мало пользы, поэтому постараюсь кратко. Когда человек покупает авто-он его осматривает, если не разбирается в этом сам-обращается к кому то. В этот раз как я понял (раз купили авто) человека данный Эспейс устроил по определённым причинам. Допускаю что зачастую после покупки в машине что то начинает ломаться, это логично, ведь даже когда авто не свежекупленный, а личный, на котором вы ездите без проблем много лет-тоже в определённый момент ломается, это неизбежно. Вопрос не в этом (на мой взгляд) а в том что есть неисправности которые могут скрыть, зафуфлить и т.д. Вот тут подробнее-Весь список переписывать не буду, скажу кратко- что ВСЁ и ВСЕГДА что делает Сергей со своими авто, делается на уровне и с определённым подходом, порой даже слишком "правильно". Это коснулось и этого Эспаса. Какую то часть работы с этой машиной делал я, что то помогал советом и так далее. Авто делалось так-что бы не было по диагностике НИ ОДНОЙ ОШИБКИ, и делалось не методом фуфления или ремонта, а нормально. Просто для примера по датчикам давления в шинах. Датчики были мертвые, провода на приёмник сгнили, програмно функция выключена. Купил Сергей коробку датчиков, что б наверняка выбрать рабочие, вместо предложенным мной методом востанавления проводки ( спаять новый разъём) не поленился разобрал пол под водителем, и проложил новый (б-у целый красивый) кабель для датчика от разъёма в салоне, что бы не было колхоза в виде пайки. Датчики подобрал я, прописал, потратили немало время и денег на это мероприятие. всё заработало. Но пожизненных гарантий никто дать не может это нужно понимать, и датчики могут ломатся. удивительно :) --------------------------------------------- Немного подведу итог. Товарищ обиженный покупкой- можешь лично ко мне обратится, я проведу тебе полный осмотр машины, распечатаю карту диагностики, дам рекомендации всё расскажу покажу и объясню почему что и как бывает. Как клиент- вы мне не интересен т.к. врядли адекватный человек,а жертва по жизни но хотя бы внести ясность с вашим авто я помогу. Не хочу что бы в подобных темах всплаывало имя моего друга и моё, тем более в таком контексте. Зла никто никому не делает. а если есть какие то вопросы по старому б-у автомобилю, это нужно учитывать при покупке, а не подымать пену потом. спасибо кто дочитал
-
Без неё-жить будешь. придерживает ручку двери на карте- к самой двери.
-
если обгонка не стоит или в клине, может быть дребежжание, и не большое прыгание ремня.
-
а какая связь?
-
в двухтатктных моторах очень важно ПРОПОРЦИЯ. чуть больше масла-копоть. Чуть меньше-износ. И многие любят пилу или косилку "прогреть" на холостых. спросите в любом сервисе-этого делать нельзя. Завёл, пару секунд что б стабилизировалось всё и погнали работать без большой нагрузки. холостые вредны
-
Единажды такое встречал-на ВелСатисе 2.2, не заводилась, а если завелась то через 2-4 секунды глохла. По всем показателям всё норм, пока не заметил что дыма нет из трубы вообще. Кат то ли ослабили с крепежа то ли пропилили-тачка "задышала" и пошёл дымок из отверстия. Но было 1 раз-что они там засунули туда-хз :)
-
Официалы не особо показатель эталонный во многих вопросах. Но если по теме-то делать это нужно обязательно, т.к. при натяжке фазы могут "убежать". И затяжка шкива распреда-ооочень желательно по "моменту", т.к. есть случаи раскручивания шкива-итого-16 клапанов на замену. и наличие шпонки на КВ к фазам именно РВ не имеет прямого значения, они могут "рассинхронизироваться" между собой. В более свежих года на КВ шпонка идёт сразу, что считаю удобнее.
-
Самый проостой тест-если ли "питание" на ЭБУ. При включении зажигания-регулятор на ТНВД начинает жужжать и вибрировать еле-еле. Это если "дилетанский" метод и клип обычно не выйдет на связь с ЭБУ. Если регулятор не жужжыт-поиск начинал бы с предохранителя под капотом (вроде на 20а), а так же от замка зажигания и сама фишка на ЭБУ и провода рядом. Часто дывает перегиб, перетирает, и окисляет.