Sanchik

platinum
  • Публикаций

    3 754
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    29

Sanchik стал победителем дня 9 июня

Sanchik имел наиболее популярный контент!

Репутация

52 Очень хороший

Информация о Sanchik

  • Звание
    разжигатель
  • День рождения 05.01.1989

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/OffRoadGarage
  • Skype
    sanchik.sanchik
  • Тел.
    +375297015013

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Эспейс
  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797
  • Кузов
    JK0A

Посетители профиля

21 057 просмотров профиля
  1. Продам шайбу новую выточенную. Делал себе-заказал две шт. Цена за шт-20$. Одна в наличии Вдруг кому нужна. Меняется не сложно своими руками
  2. То что недавно меняли ничего не значит.может быть вопрос как по-самой крышке(кривая или повреждения какие либо) или вопрос установки. А масло из под самой форсы Ну никак не пойдет, у тя мотор ведрами масло должен жрать..
  3. Замени прокладку клапанной,думаю будет результат.
  4. Есть порядок затяжки форс-левая 6нм,правая 6нм и 360' доворота. Обычно жму три- раза по-90' т.к. стремно-полет норма.
  5. Головы прокладка-ооочень редко течет,а вот клапанка очень часто. Можно вывесить мотор с верхней подушки-всё вымыть и завести висячий мотор на какое то время-и увидеть от куда начинает бежать.
  6. Около 90.000 с момента капиталки, за всё время а это около трех лет только меняли масло и мелочи-просто ездили.он при том даже не тёк, а просто потел. Так что как бы странно не звучало-там всё "нормально"))
  7. Рестайл и дорестайл меняется клипом. Поэтому не беда. У меня стоит дорест. Поменял настройки- езжу
  8. Может есть смысл попробовать начать со стрекозы?
  9. Как есть. У меня есть трапкция, или обратись кто продает зч к эспасу, не дефицит позиция. А что в тебя случилось?
  10. Не в чугуниях дело, а в том что бывает делают хорошо-бывает не хорошо. Моторы и зч одни и те же-итоги разные Не один. Если б один-не писал бы. Подкольчики оставь на случай разговоров когла люди уезжают "без руля" после ремонта. Давай без ироний
  11. по поводу срабатываний и по поводу поворотников и прочего, проверять стоит не массу на кузове а именно сами фишки на фары, масса у них один контакт, а плюсов много (габарит ЗХ поворот тумнанка стоп) очень часто фишка плавится или просто подгорает, или контакт остлаблсяется, меганы лагуны и прочее-та же ерунда. Так о чём это я...Задняя щётка также включается при включении Заднего Хода. А при косяке с фишкой, может быть при нажатии на тормоз, еле еле будет гореть лапма заднего хода. Был такой случай у меня, у челвека стояла не родная система китайская парктроников, завязана была тупо на лапу зад хода на фонарь. Так он долго мне объяснял что у него на светофоре что то там пиликает, где то сзади :))) Просто было дело в том, что при нажатии на ТОРМОЗ, подкорачивал ЗХ, и срабатывал парктроник в треть, а то и в четверть мощности, и еле еле издавал звук. Поработай в этом направлении.
  12. В Диалогис я помню что такая картинка есть, и он типо должен быть, но по факту лично ни разу не попался. а в рестайле у кого ксенон- у всех стоит, помимо датчика на рычаге
  13. обычно просто заливаю столько сколько положено, и если нет течи из МКПП-то смысла в щупе нет в принципе. Течёт обычно по сальника полуосей, изредка по сальнику первичного вала (там где маховик) Больше нет мест-только если камнем саму коробку не расколоть :) Если не течёт, езди до следующей замены и в ус не дуй :)
  14. грубо говоря да. в дорестайлинге нет блока под лонжероном, а просто датчик положения кузова. Клип не видит фары если он не исправен.