Sanchik

platinum
  • Публикаций

    3 768
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    30

Sanchik стал победителем дня 2 января

Sanchik имел наиболее популярный контент!

Репутация

63 Очень хороший

Информация о Sanchik

  • Звание
    разжигатель
  • День рождения 05.01.1989

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/OffRoadGarage
  • Skype
    sanchik.sanchik
  • Тел.
    +375297015013

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Эспейс
  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797
  • Кузов
    JK0A

Посетители профиля

21 674 просмотра профиля
  1. А вот и Игорь Николаевич, только не может найти куда писать :)
  2. Читаю и понимаю что один глупый человек написал глупости, и пропал, второй глупый человек пишет схожие глупости, а Сергей как человек эмоциональный реагирует на это. По мне так зря тратит свои нервы и кормит тролей. Если есть у покупателя претензии пусть пишет, что то решают и т.д. А так получается товарисч Андрей просто сидит дома в кресле и бубнит в кнопки всякий текст. который кроме него самого мало кого интересует. Серый, мой совет, просто не читай идиотов, а если будут проблемы с тем эспасом я тебе помогу.
  3. Дошло и до меня это обращение. Много текста не буду писать расписывая на каждый вопрос развернутый обоснованный ответ, толку ноль. Опыт общения с таким типом личности говорит о том что в этом мало пользы, поэтому постараюсь кратко. Когда человек покупает авто-он его осматривает, если не разбирается в этом сам-обращается к кому то. В этот раз как я понял (раз купили авто) человека данный Эспейс устроил по определённым причинам. Допускаю что зачастую после покупки в машине что то начинает ломаться, это логично, ведь даже когда авто не свежекупленный, а личный, на котором вы ездите без проблем много лет-тоже в определённый момент ломается, это неизбежно. Вопрос не в этом (на мой взгляд) а в том что есть неисправности которые могут скрыть, зафуфлить и т.д. Вот тут подробнее-Весь список переписывать не буду, скажу кратко- что ВСЁ и ВСЕГДА что делает Сергей со своими авто, делается на уровне и с определённым подходом, порой даже слишком "правильно". Это коснулось и этого Эспаса. Какую то часть работы с этой машиной делал я, что то помогал советом и так далее. Авто делалось так-что бы не было по диагностике НИ ОДНОЙ ОШИБКИ, и делалось не методом фуфления или ремонта, а нормально. Просто для примера по датчикам давления в шинах. Датчики были мертвые, провода на приёмник сгнили, програмно функция выключена. Купил Сергей коробку датчиков, что б наверняка выбрать рабочие, вместо предложенным мной методом востанавления проводки ( спаять новый разъём) не поленился разобрал пол под водителем, и проложил новый (б-у целый красивый) кабель для датчика от разъёма в салоне, что бы не было колхоза в виде пайки. Датчики подобрал я, прописал, потратили немало время и денег на это мероприятие. всё заработало. Но пожизненных гарантий никто дать не может это нужно понимать, и датчики могут ломатся. удивительно :) --------------------------------------------- Немного подведу итог. Товарищ обиженный покупкой- можешь лично ко мне обратится, я проведу тебе полный осмотр машины, распечатаю карту диагностики, дам рекомендации всё расскажу покажу и объясню почему что и как бывает. Как клиент- вы мне не интересен т.к. врядли адекватный человек,а жертва по жизни но хотя бы внести ясность с вашим авто я помогу. Не хочу что бы в подобных темах всплаывало имя моего друга и моё, тем более в таком контексте. Зла никто никому не делает. а если есть какие то вопросы по старому б-у автомобилю, это нужно учитывать при покупке, а не подымать пену потом. спасибо кто дочитал
  4. Без неё-жить будешь. придерживает ручку двери на карте- к самой двери.
  5. если обгонка не стоит или в клине, может быть дребежжание, и не большое прыгание ремня.
  6. в двухтатктных моторах очень важно ПРОПОРЦИЯ. чуть больше масла-копоть. Чуть меньше-износ. И многие любят пилу или косилку "прогреть" на холостых. спросите в любом сервисе-этого делать нельзя. Завёл, пару секунд что б стабилизировалось всё и погнали работать без большой нагрузки. холостые вредны
  7. Единажды такое встречал-на ВелСатисе 2.2, не заводилась, а если завелась то через 2-4 секунды глохла. По всем показателям всё норм, пока не заметил что дыма нет из трубы вообще. Кат то ли ослабили с крепежа то ли пропилили-тачка "задышала" и пошёл дымок из отверстия. Но было 1 раз-что они там засунули туда-хз :)
  8. Официалы не особо показатель эталонный во многих вопросах. Но если по теме-то делать это нужно обязательно, т.к. при натяжке фазы могут "убежать". И затяжка шкива распреда-ооочень желательно по "моменту", т.к. есть случаи раскручивания шкива-итого-16 клапанов на замену. и наличие шпонки на КВ к фазам именно РВ не имеет прямого значения, они могут "рассинхронизироваться" между собой. В более свежих года на КВ шпонка идёт сразу, что считаю удобнее.
  9. Самый проостой тест-если ли "питание" на ЭБУ. При включении зажигания-регулятор на ТНВД начинает жужжать и вибрировать еле-еле. Это если "дилетанский" метод и клип обычно не выйдет на связь с ЭБУ. Если регулятор не жужжыт-поиск начинал бы с предохранителя под капотом (вроде на 20а), а так же от замка зажигания и сама фишка на ЭБУ и провода рядом. Часто дывает перегиб, перетирает, и окисляет.
  10. Всего одна масса на несколько потребителей, её не хватает, часто бывает вообще фишку плавит от плохого контакта, или начинает пикать парктроник если не родной-китайский запитан через фонарь ЗХ :)
  11. Продам шайбу новую выточенную. Делал себе-заказал две шт. Цена за шт-20$. Одна в наличии Вдруг кому нужна. Меняется не сложно своими руками
  12. То что недавно меняли ничего не значит.может быть вопрос как по-самой крышке(кривая или повреждения какие либо) или вопрос установки. А масло из под самой форсы Ну никак не пойдет, у тя мотор ведрами масло должен жрать..
  13. Замени прокладку клапанной,думаю будет результат.
  14. Есть порядок затяжки форс-левая 6нм,правая 6нм и 360' доворота. Обычно жму три- раза по-90' т.к. стремно-полет норма.