Sanchik

platinum
  • Публикаций

    3 765
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    30

Sanchik стал победителем дня 2 января

Sanchik имел наиболее популярный контент!

Репутация

54 Очень хороший

Информация о Sanchik

  • Звание
    разжигатель
  • День рождения 05.01.1989

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/OffRoadGarage
  • Skype
    sanchik.sanchik
  • Тел.
    +375297015013

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Эспейс
  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797
  • Кузов
    JK0A

Посетители профиля

21 346 просмотров профиля
  1. Без неё-жить будешь. придерживает ручку двери на карте- к самой двери.
  2. если обгонка не стоит или в клине, может быть дребежжание, и не большое прыгание ремня.
  3. в двухтатктных моторах очень важно ПРОПОРЦИЯ. чуть больше масла-копоть. Чуть меньше-износ. И многие любят пилу или косилку "прогреть" на холостых. спросите в любом сервисе-этого делать нельзя. Завёл, пару секунд что б стабилизировалось всё и погнали работать без большой нагрузки. холостые вредны
  4. Единажды такое встречал-на ВелСатисе 2.2, не заводилась, а если завелась то через 2-4 секунды глохла. По всем показателям всё норм, пока не заметил что дыма нет из трубы вообще. Кат то ли ослабили с крепежа то ли пропилили-тачка "задышала" и пошёл дымок из отверстия. Но было 1 раз-что они там засунули туда-хз :)
  5. Официалы не особо показатель эталонный во многих вопросах. Но если по теме-то делать это нужно обязательно, т.к. при натяжке фазы могут "убежать". И затяжка шкива распреда-ооочень желательно по "моменту", т.к. есть случаи раскручивания шкива-итого-16 клапанов на замену. и наличие шпонки на КВ к фазам именно РВ не имеет прямого значения, они могут "рассинхронизироваться" между собой. В более свежих года на КВ шпонка идёт сразу, что считаю удобнее.
  6. Самый проостой тест-если ли "питание" на ЭБУ. При включении зажигания-регулятор на ТНВД начинает жужжать и вибрировать еле-еле. Это если "дилетанский" метод и клип обычно не выйдет на связь с ЭБУ. Если регулятор не жужжыт-поиск начинал бы с предохранителя под капотом (вроде на 20а), а так же от замка зажигания и сама фишка на ЭБУ и провода рядом. Часто дывает перегиб, перетирает, и окисляет.
  7. Всего одна масса на несколько потребителей, её не хватает, часто бывает вообще фишку плавит от плохого контакта, или начинает пикать парктроник если не родной-китайский запитан через фонарь ЗХ :)
  8. Продам шайбу новую выточенную. Делал себе-заказал две шт. Цена за шт-20$. Одна в наличии Вдруг кому нужна. Меняется не сложно своими руками
  9. То что недавно меняли ничего не значит.может быть вопрос как по-самой крышке(кривая или повреждения какие либо) или вопрос установки. А масло из под самой форсы Ну никак не пойдет, у тя мотор ведрами масло должен жрать..
  10. Замени прокладку клапанной,думаю будет результат.
  11. Есть порядок затяжки форс-левая 6нм,правая 6нм и 360' доворота. Обычно жму три- раза по-90' т.к. стремно-полет норма.
  12. Головы прокладка-ооочень редко течет,а вот клапанка очень часто. Можно вывесить мотор с верхней подушки-всё вымыть и завести висячий мотор на какое то время-и увидеть от куда начинает бежать.
  13. Около 90.000 с момента капиталки, за всё время а это около трех лет только меняли масло и мелочи-просто ездили.он при том даже не тёк, а просто потел. Так что как бы странно не звучало-там всё "нормально"))