В теме 96 сообщений

привет всем,машина не прогревается дро полной работы по городу,а на трасе все пять палочек,а по городу только три,а на холостых вообще остывает,сколько стоит новый термостат и где именно он стоит и сложно ли его самому поменять и где отключать нпагревательные элементы и как отключать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде не так дорого...

зайди сюда скачай что предлагают... открой ПДФ глава 19А читай ...должно там быть..

Изменено пользователем loganman
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей , не гони лошадок по поводу покупки термостата)) Если через 10 мин шланг на радиатор холодный, дело не в термостате....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причем тут дизель, если у него зажигалка? Просто пощупать верхний патрубок: если он теплый, а температура ниже нормы-термостат...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причем тут дизель, если у него зажигалка? Просто пощупать верхний патрубок: если он теплый, а температура ниже нормы-термостат...

Чё то не глянул какой мотор. Ну разницы то нет если термостат по трассе хрен нагреешь, а у него на трассе все палки. Я думаю печка вытягивает температуру, по крайне мере у меня так, проверено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда печка-вытягивает все тепло-значит не-работают тэны. они для этого и сделаны что б салон греть не мотором. а есть умники их отключающие

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..................... и где отключать нпагревательные элементы и как отключать

клипом тены откл.

Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />когда печка-вытягивает все тепло-значит не-работают тэны. они для этого и сделаны что б салон греть не мотором. а есть умники их отключающие<br />
<br /><br /><br />

Не знаю как и когда включаются эти тены, но сегодня походу вкурил! обычно езжу на 23-24 печка стоит, и в мороз тока встал сразу мотор стынет, а седня поставил на 26 и все печка тепло дует , а мотор не остывает, 30 мин стоял на холостых при -20 и не одна палка не ушла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люди греется мотор по полной. уже точно знаю это термостат. в россии ремардировать не хочу и так точно не доеду. посоветовали снять патрубок и дрелью плоскогубцами и кусачками удалить термостат и по приезду на родину моей ласточки заремонтировать. вопрос люди он под верхним патрубком?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, на верхней магистрали, которая приходит в радиатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люди греется мотор по полной. уже точно знаю это термостат. в россии ремардировать не хочу и так точно не доеду. посоветовали снять патрубок и дрелью плоскогубцами и кусачками удалить термостат и по приезду на родину моей ласточки заремонтировать. вопрос люди он под верхним патрубком?

что бы его извлечь, лучше снять его, тогда крамсать не придется и мудохаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ напишите как поменять термостат а то я по книге так половину толком и не понял немного где находится и как до него добраться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю один автосервис где термостат на 2.2 меняют со снятием мотора ))) могу дать адрес )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо это ООО"Эспейс-сервис"

народ напишите как поменять термостат а то я по книге так половину толком и не понял немного где находится и как до него добраться

вот ТУТ посмотри

Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, другая контора есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как после замены термостата развоздушить систему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выпустить воздух через сответсвующие пробки, приоткрутить пробку расширительного бачка, прогреть двигатель, на 2000 оборотов подержать до тех пор, пока не перестанет выходить воздух в расш. бачок. потом закрутить пробку.

вся ета процедура описана в Диалогисе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, эта процедура должна проводиться при установке машины на "горку"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никаких горок не надо. Это на 2-м надо было в горловину бачка вставлять еще воронку с заранее налитой ОЖ, т.к. там бачок ниже уровня заливки печки.

по 4-му Диалогис еще советует 2500 об\м + дождаться три раза включения вентилятора и пробку закрутить заранее. см. MR361 стр 19A-4.

Но я делаю так как написАл.

а вообще то все есть в библиотеке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приключилась забавная неисправность.

Поползла температура вверх, пар из под капота.... смотрю, сзади, за вакуумным насосом парит, ну что? патрубок порвался, что же еще, там два к печке спускаются... Корячился... один вытащил, как ни хотел -дырки нет. Интуиция вдруг говорит: "открути термостат", открутил, см. фото

post-3393-068436300 1412111326_thumb.jpg

Раньше машины делали из "железа"ch.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всему когда то приходит время, даже железу!dq.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какое железо? у него внутренний бортик канавки, где уплотнитель лежит отвалился, и сифонить наружу под прокладкой начало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну бортик то пластмастовыйdu.gif

У меня тоже отвалился буртик пока ждал новый вырезал прикладку из паранита.Ежю два года менять лень ,новый в запасе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я понял это надо слить всю ОЖ из двигателя или только из бочка,подскажите плиз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда научишься читать мануалы по ремонту, а не с протянутой рукой по форуму ходить по таким пустякам? посмотри где помпа стоит на ДВС, может догадаешься.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти