Guest Минский Posted January 31, 2014 Report Posted January 31, 2014 привет всем,машина не прогревается дро полной работы по городу,а на трасе все пять палочек,а по городу только три,а на холостых вообще остывает,сколько стоит новый термостат и где именно он стоит и сложно ли его самому поменять и где отключать нпагревательные элементы и как отключать Quote
loganman Posted January 31, 2014 Report Posted January 31, 2014 (edited) вроде не так дорого...зайди сюда скачай что предлагают... открой ПДФ глава 19А читай ...должно там быть.. Edited January 31, 2014 by loganman (see edit history) Quote
solomon616 Posted January 31, 2014 Report Posted January 31, 2014 Сергей , не гони лошадок по поводу покупки термостата)) Если через 10 мин шланг на радиатор холодный, дело не в термостате.... Quote
СанСаныч Posted February 1, 2014 Report Posted February 1, 2014 А причем тут дизель, если у него зажигалка? Просто пощупать верхний патрубок: если он теплый, а температура ниже нормы-термостат... Quote
TD2000 Posted February 1, 2014 Report Posted February 1, 2014 А причем тут дизель, если у него зажигалка? Просто пощупать верхний патрубок: если он теплый, а температура ниже нормы-термостат...Чё то не глянул какой мотор. Ну разницы то нет если термостат по трассе хрен нагреешь, а у него на трассе все палки. Я думаю печка вытягивает температуру, по крайне мере у меня так, проверено. Quote
Sanchik Posted February 2, 2014 Report Posted February 2, 2014 когда печка-вытягивает все тепло-значит не-работают тэны. они для этого и сделаны что б салон греть не мотором. а есть умники их отключающие Quote
Механик slavyan Posted February 3, 2014 Механик Report Posted February 3, 2014 (edited) ..................... и где отключать нпагревательные элементы и как отключатьклипом тены откл. Edited February 3, 2014 by slavyan (see edit history) Quote
TD2000 Posted February 11, 2014 Report Posted February 11, 2014 <br />когда печка-вытягивает все тепло-значит не-работают тэны. они для этого и сделаны что б салон греть не мотором. а есть умники их отключающие<br /><br /><br /><br />Не знаю как и когда включаются эти тены, но сегодня походу вкурил! обычно езжу на 23-24 печка стоит, и в мороз тока встал сразу мотор стынет, а седня поставил на 26 и все печка тепло дует , а мотор не остывает, 30 мин стоял на холостых при -20 и не одна палка не ушла. Quote
muslim Posted August 6, 2014 Report Posted August 6, 2014 люди греется мотор по полной. уже точно знаю это термостат. в россии ремардировать не хочу и так точно не доеду. посоветовали снять патрубок и дрелью плоскогубцами и кусачками удалить термостат и по приезду на родину моей ласточки заремонтировать. вопрос люди он под верхним патрубком? Quote
lawasreno Posted August 6, 2014 Report Posted August 6, 2014 Конечно, на верхней магистрали, которая приходит в радиатор. Quote
Механик slavyan Posted August 8, 2014 Механик Report Posted August 8, 2014 люди греется мотор по полной. уже точно знаю это термостат. в россии ремардировать не хочу и так точно не доеду. посоветовали снять патрубок и дрелью плоскогубцами и кусачками удалить термостат и по приезду на родину моей ласточки заремонтировать. вопрос люди он под верхним патрубком?что бы его извлечь, лучше снять его, тогда крамсать не придется и мудохаться. Quote
Guest Минский Posted August 19, 2014 Report Posted August 19, 2014 народ напишите как поменять термостат а то я по книге так половину толком и не понял немного где находится и как до него добраться Quote
Sanchik Posted August 19, 2014 Report Posted August 19, 2014 Я знаю один автосервис где термостат на 2.2 меняют со снятием мотора ))) могу дать адрес ))) Quote
Механик slavyan Posted August 19, 2014 Механик Report Posted August 19, 2014 (edited) видимо это ООО"Эспейс-сервис"народ напишите как поменять термостат а то я по книге так половину толком и не понял немного где находится и как до него добратьсявот ТУТ посмотри Edited August 19, 2014 by slavyan (see edit history) Quote
Guest Минский Posted August 29, 2014 Report Posted August 29, 2014 А как после замены термостата развоздушить систему Quote
Эспасовод с 1995 Posted August 30, 2014 Report Posted August 30, 2014 выпустить воздух через сответсвующие пробки, приоткрутить пробку расширительного бачка, прогреть двигатель, на 2000 оборотов подержать до тех пор, пока не перестанет выходить воздух в расш. бачок. потом закрутить пробку.вся ета процедура описана в Диалогисе Quote
СанСаныч Posted August 31, 2014 Report Posted August 31, 2014 Если мне не изменяет память, эта процедура должна проводиться при установке машины на "горку" 1 Quote
Эспасовод с 1995 Posted August 31, 2014 Report Posted August 31, 2014 никаких горок не надо. Это на 2-м надо было в горловину бачка вставлять еще воронку с заранее налитой ОЖ, т.к. там бачок ниже уровня заливки печки.по 4-му Диалогис еще советует 2500 об\м + дождаться три раза включения вентилятора и пробку закрутить заранее. см. MR361 стр 19A-4. Но я делаю так как написАл.а вообще то все есть в библиотеке Quote
rostfrei Posted September 30, 2014 Report Posted September 30, 2014 Приключилась забавная неисправность.Поползла температура вверх, пар из под капота.... смотрю, сзади, за вакуумным насосом парит, ну что? патрубок порвался, что же еще, там два к печке спускаются... Корячился... один вытащил, как ни хотел -дырки нет. Интуиция вдруг говорит: "открути термостат", открутил, см. фотоРаньше машины делали из "железа" Quote
Механик slavyan Posted October 1, 2014 Механик Report Posted October 1, 2014 всему когда то приходит время, даже железу! Quote
Эспасовод с 1995 Posted October 1, 2014 Report Posted October 1, 2014 какое железо? у него внутренний бортик канавки, где уплотнитель лежит отвалился, и сифонить наружу под прокладкой начало Quote
baev.lexa@2012 Posted October 3, 2014 Report Posted October 3, 2014 Ну бортик то пластмастовыйУ меня тоже отвалился буртик пока ждал новый вырезал прикладку из паранита.Ежю два года менять лень ,новый в запасе Quote
Guest Минский Posted October 24, 2014 Report Posted October 24, 2014 как я понял это надо слить всю ОЖ из двигателя или только из бочка,подскажите плиз Quote
Эспасовод с 1995 Posted October 24, 2014 Report Posted October 24, 2014 когда научишься читать мануалы по ремонту, а не с протянутой рукой по форуму ходить по таким пустякам? посмотри где помпа стоит на ДВС, может догадаешься. 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.