slavyan

Механик
  • Публикаций

    11 420
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    109

slavyan стал победителем дня 29 июля

slavyan имел наиболее популярный контент!

Репутация

202 Очень хороший

8 Подписчиков

Информация о slavyan

  • Звание
    А я то, тут!!!!!!!!
  • День рождения 07.03.1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    slavamehanik624@gmail.com
  • Тел.
    +37525-970-35-32

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Интересы
    Clio, D4F740
  • Имя
    Вячеслав
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 796

Посетители профиля

39 180 просмотров профиля
  1. на ютубе полно роликов, как разбирать, посмотри, вдруг сам осилишь!
  2. аху...но, все будет пучком! у меня белка стоит на 215/60/17, нет проблем и это уже 3я зима на ней. само то, кашу режет добротно.
  3. Доброе утро Славян. Не могу докопаться до правды.У меня авто.Рено эспейс 4 2ф. Мотор M9R.762 вырезан сажевик и машина перешитая под евро-2. Проблема следующая не включается погружной подогреватель охлаждающей жидкости. У нас в Вайбере есть группа по эспайсам. Там люди утверждают что в данной машине не этот узел работает только во время прожига сажевого фильтра что меня очень сильно смущает. Я на сторонних ресурсах нашёл информацию по лагуне 2 что этот блок служит для подогрева тосола дополнительного то есть поддержания рабочей температуры двигателя и в этом есть смысл. Подскажи пожалуйста алгоритм работы данного узла. Также предлагаю схему по которой у меня это всё реализована вчера позвонил все цепи всё соответствует. А piren пишет что есть ошибка-нет цепи. После запуска теста все три реле щёлкают. Значит цепь по управляющему сигналу от электронного блока реле Я считаю исправна-это правильное утверждение или я ошибаюсь. (Да забыл ещё сказать что в электронном блоке были спальные дорожки на управление мотором но они были восстановлены и мотор работает) по высокому же напряжение цепь прозванивается до свечей всё в порядке. Не знаю что дальше делать

    Буду очень благодарен за любую помощь.с УВ.Алексей.

     

     

     

    1637475523740IMG_20211121_081050.jpg

  4. все таки придется слазить, если там все пучком, то останется только сам двигатель.
  5. Быть уверенным в авто - это хорошо, но как поведет себя железо, трудно угадать, можно только предположить и то опираясь факты(то бишь: давление масла, интервал смены масла + фильтр и т.п.). Если мотор на слух и по ездовым качествам не вызывает сомнений, то до 400т я бы не лез.
  6. Сдается мне, что надо форсунки тебе проверить.
  7. Ты не с тем борешься. Небольшое наличие пузырей в топливной комонрейлу до фонаря. И в профиле поставь 742 или 743 мотор, так хоть с большего похоже, ибо у 710 отличается топливная.
  8. это вроде клапан для удаления воздуха, когда на конвейере собирают и прокачивают.
  9. да, это t топлива, не может он глушить.
  10. Свечи, катушки проверять для начала.
  11. т.е. ты легких путей не ищешь? Там штуцер стоит для прокачивания, зачем изобретать велосипед?
  12. это много, должно колебаться возле 0, это в идеале, макс. до единицы, все что больше - стоит задуматься!
  13. это потому, что водятел, не следит за авто, вот и весь хрен до копейки.