slavyan

Механик
  • Публикаций

    11 417
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    106

slavyan стал победителем дня 7 мая 2019

slavyan имел наиболее популярный контент!

Репутация

185 Очень хороший

7 Подписчиков

Информация о slavyan

  • Звание
    А я то, тут!!!!!!!!
  • День рождения 07.03.1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    slavamehanik624@gmail.com
  • Тел.
    +37525-970-35-32

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Интересы
    Clio, D4F740
  • Имя
    Вячеслав
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 796

Посетители профиля

38 220 просмотров профиля
  1. все таки придется слазить, если там все пучком, то останется только сам двигатель.
  2. Быть уверенным в авто - это хорошо, но как поведет себя железо, трудно угадать, можно только предположить и то опираясь факты(то бишь: давление масла, интервал смены масла + фильтр и т.п.). Если мотор на слух и по ездовым качествам не вызывает сомнений, то до 400т я бы не лез.
  3. Сдается мне, что надо форсунки тебе проверить.
  4. Ты не с тем борешься. Небольшое наличие пузырей в топливной комонрейлу до фонаря. И в профиле поставь 742 или 743 мотор, так хоть с большего похоже, ибо у 710 отличается топливная.
  5. это вроде клапан для удаления воздуха, когда на конвейере собирают и прокачивают.
  6. да, это t топлива, не может он глушить.
  7. Свечи, катушки проверять для начала.
  8. т.е. ты легких путей не ищешь? Там штуцер стоит для прокачивания, зачем изобретать велосипед?
  9. это много, должно колебаться возле 0, это в идеале, макс. до единицы, все что больше - стоит задуматься!
  10. это потому, что водятел, не следит за авто, вот и весь хрен до копейки.
  11. думаю не надолго, муфту со временем быстро сдастся.
  12. А потом что? перезапуск? заводится?
  13. Такие еже, а вот если у тебя авто до 05,98 года, то кулак может отличаться, по диалоджису они разные, но тут лучше взять и сравнить по месту.