slavyan

Механик
  • Публикаций

    11 401
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    106

slavyan стал победителем дня 7 мая 2019

slavyan имел наиболее популярный контент!

Репутация

182 Очень хороший

7 Подписчиков

Информация о slavyan

  • Звание
    А я то, тут!!!!!!!!
  • День рождения 07.03.1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    slavamehanik624@gmail.com
  • Тел.
    +37525-970-35-32

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Интересы
    Clio, D4F740
  • Имя
    Вячеслав
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 796

Посетители профиля

37 798 просмотров профиля
  1. Ты его с железной длинной трубы снял? Если да, то он идет в сборе с трубой. 144607169R
  2. Так у него ПР055 =1813 стоит!
  3. почему двигателя? Его ж не обязательно заводить, достаточно прокрутить за шкив без ремня, зато не надо сымать гену.
  4. давай
  5. Думается, что это не управление, а нагрузка, что он в 12 падает.
  6. вариантов 2: 1. снять, закрепить на станке с индикатором и увидеть, бъет или нет 2. При колхозить индикатор на лонжерон(или др.место) и увидеть, бъет или нет
  7. А я винсом укладывал людям форсунки, причем раз 5, что 1,9, что 2,2. На M9R уже не рисковал.
  8. зря, надо было не отключать, понаблюдать дальше.
  9. Компом смотреть параметры на холодную и горячую.
  10. стоит спереди бака по ходу движ.авто а зачем лишнее сопротивление? чай насос то не новый!
  11. А написать или позвонить, может они обшиблись с моделью?
  12. А не проще ли поискать на просторах РФ, производитель то сменился с Багира-авто(РБ) на Кобра(РФ)
  13. Думаю да, но для уверенности надо поковыряться в технотах.