Влад Федичев

Утечка масла из теплообменника

В теме 25 сообщений

При поиске утечки масла в охладительную систему был снят радиатор маслоохладителя для проверки на герметичность. После установки его обратно начало сочиться масло из отверстий откуда выходят трубки радиатора. я так понимаю вот эта прокладка или проставка, я не знаю как она называется, перестала выполнять свои функции? И где ее можно найти или чем заменить. Она сделана из метала какого то. 

image1.jpeg

image2.jpeg

L3Bob3RvLzgxLzgzLzE1MDM0ODgzODFfMi5qcGc=.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была проблема раньше с этим теплообмеником. Только у меня радиатор был пробит. Купил б/у, проблему решило на год. Потом увидел у одного , что он у него вообще заглушен. Заглушил себе,  два года езжу без проблем. Там где у вас масло бежит, обрезал трубки подачи тосола и отверстия заварил аргоном.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,сегодня проконсультируюсь. А что можете подсказать ещё про прокладку корпуса? Её модно заменить чем то или оригинал только?

1B23FB7C-97F3-4B8A-8FD0-67F82EAA17D6.jpeg

8778F54E-5ACB-4010-831E-DB75A104056D.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как заменить чем то, но на разборке купить проблем нет. Слегка на гермет ставил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокладка корпуса на герметик встала,а вот прокладку маслоохладителя не как не удалось заменить. Но появилась другая проблема. Брыжжит масло из отверстия  за корпусом масляного фильтра. С какого именно отверстия струится масло не видно,фильтр мешает,сняв фильтр увидел два отверстия

7DCB8B61-877B-45C6-8F41-F63CA930BA9D.jpeg

D3C4E54E-F99D-4DCA-AF8B-C1FBE118CE68.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одно из отверстий вкручивается болт крепления корпуса фильтра, но у меня крепление одно отломано,корпус на двух болтах держится, вот на этих

5AA0016D-3992-4C2F-A0ED-C1DB0EE57278.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корпус под замену. Новый идёт вместе с теплообменником, и стоит дорого. Купить на разборке б/у в сборе со всеми прокладками у нас это 25-30 долларов. Я бы ещё предварительно заглушил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду покупать менять корпус. А что за второе отверстие ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газовик, что заглушил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера разбирал теплообменник, мнилось мне мне что в антифризе масло (уже так не думаю). Как на мой взгляд, так не может через него масло пускать, разные (закрытые) системы. Исключение механическое повреждение разве что, а  по прокладкам никак не возможно сие.... А вот гемадеса себе нажить вскрывая легко. У меня до вскрытия нех. не сопливило наружу, а вот вскрыл корпус фильтра, выкрутил теплообменник и потекло после сборки. Смайлик потёк, я и паронит подкинул, и всё одно каплет. короче нажил головняк. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.10.2018 в 18:23, Влад Федичев сказал:

И где ее можно найти или чем заменить

нигде, нет в продаже

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, нужна консультация. Вопрос близок к этой теме, но у меня не масло течет из под этой трубки, а ОЖ выливается достаточно активно... :( Сначала капало по чуть-чуть, сейчас уже уверенно хреначит, чтоб куда то доехать, приходится с собой пару фляг воды возить, чтоб двигло не осталось без ОЖ :( 

Как порешать сию траблу? Я так понимаю, течет этот самый радиатор где то из под нижней трубки. Его как то забить можно? Если реально конечно...

И вопрос номер 2- дайте, плз, партнамберы этого самого радиатора, если кто знает. Я нашел какие то два, но по первому не совсем уверен:

Polcar  6037L82 
Nissens  90935

Спасибо!  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.10.2018 в 20:21, Газовик123 сказал:

Была проблема раньше с этим теплообмеником. Только у меня радиатор был пробит. Купил б/у, проблему решило на год. Потом увидел у одного , что он у него вообще заглушен. Заглушил себе,  два года езжу без проблем. Там где у вас масло бежит, обрезал трубки подачи тосола и отверстия заварил аргоном.

Вопрос - а шланги резиновые подачи антифриза как? Или соединили напрямую друг с другом? Или как? Там же две трубки подведены на этот радиатор - вход и вывод. :bn: 

И еще вопрос: если использовать, как временную меру, "холодную сварку" супер-шпаклевку от Hi-Gear - залепить то место, чтоб как минимум, меньше вытекало, а как максимум-перестало течь, реально, как думаете?  Стоит пробовать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы держала холодная сварка и мега-шпаклевки от ред бул, надо что бы основание было чистое и обезжиренное. В Вашем случае - наверно не поможет.

А трубки конечно соединить надо. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При таком соединении в обход этого радиатора ничего критичного ж не будет с двигом, верно? Просто я не могу нормально доехать никуда далее 4-5км, ОЖ выливается :( достало реально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все будет Гуд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соедините два шланга (подачи ож) через трубку на хомуты...Замазать ничем не поможет, пробовал, надо снимать и обезжиривать, и то временно...Пробовал эти две трубки радиатора тоже соединить маслостоиким шлангом на металлические хомуты.. Помогло. Где то через пол года шланг треснул и масло ушло (благо заметил). Поэтому обрезал за подлицо корпуса эти трубки, и заварил аргоном...Три года без проблем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. эти трубки радиаторные тоже нужно забить?? Их разве нельзя просто так оставить? Я чето думал их просто временно изолентой прикрыть обычной...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас что течет тосол или тосол и масло? Если только тосол - снимаете шланги, берете трубочку подходящего диаметра, два хомута и соеденяете шланги между собой. Все. Если масло течет, то как написано выше можно заварить и забыть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня только ОЖ течет, масло в норме :) Хомуты ж можно заюзать те же, что сейчас стоят, разжимные? ОК, сейчас пойду в хоз.магазин, поищу штуцер 16мм, типа такого, соединить шланги: 

shtucer-soedinitelnyy-dlya-shlangov-f-16-mm_3a049789d28ddef_300x300.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть на проволоку завязать, лишь бы держало)). Но лучше на зажимные( винтовые).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все. Сделал. :) Ушло 15 мин времени. Из инструмента: острый нож, боковые тонкогубцы для разжатия хомута (еще те танцы с бубном были с верхним патрубком, блин :be: ), плоская отвертка длинная (для толкания шланга и его снятия).

Нож понадобился, т.к. замахался я разжимать верхний хомут, он там ппц как неудобно и слабодоступно находится... Психанул и обрезал просто :)

Дальше все просто- срезал кусок нижнего патрубка, т.к. он изогнут и неудобно в таком виде его соединять было. Срезал эту загогулину, насадил на штуцер, стянул хомутами на винтах. :)

Залил ОЖ- ляпота! НЕ ТЕЧЕТ! :br::bq:

Спасибо коллективному разуму и персонально- Газовик123 - за дельные советы. :) А то так и катался бы я в ожидании теплообменника, доливая по 7-8 л на 30 км пути :bu:

IMG_20190528_144223.jpg

Изменено пользователем upss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер. Я бы конечно проложил бы его по другому), но главное не течет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, может все таки кто-то знает номерок или чем заменить прокладку теплообменника, которая в форме "смайлика"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Думаю нету таких.. самый простой вариант купить кусок резины масло бензо стойкой нужного материала/толщины/стойкости к химии и вырезать по форме старой. Обычно в магазинах деталей для тракторов есть выбор. Всякая химрезина у вас имеется, из таких же материалов делают и мембраны редукторов гбо.

Или пошел бы иным путем, что описали ранее . Если мкпп, то просто удалил бы этот узел или если акпп, то удалил и поставил внешний радиатор акпп, что в принципе не плохо было бы сделать в любом случае..

Поторопился с выводами, 1 пост, прокладка из метала.. ну может резиновую поверх метала и пойдет.. не знаю, надо в руках подержать чтобы понять, мой пока не течет, стоит себе..

Изменено пользователем I.Smirnovs (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти