Влад Федичев

Утечка масла из теплообменника

В теме 11 сообщений

При поиске утечки масла в охладительную систему был снят радиатор маслоохладителя для проверки на герметичность. После установки его обратно начало сочиться масло из отверстий откуда выходят трубки радиатора. я так понимаю вот эта прокладка или проставка, я не знаю как она называется, перестала выполнять свои функции? И где ее можно найти или чем заменить. Она сделана из метала какого то. 

image1.jpeg

image2.jpeg

L3Bob3RvLzgxLzgzLzE1MDM0ODgzODFfMi5qcGc=.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была проблема раньше с этим теплообмеником. Только у меня радиатор был пробит. Купил б/у, проблему решило на год. Потом увидел у одного , что он у него вообще заглушен. Заглушил себе,  два года езжу без проблем. Там где у вас масло бежит, обрезал трубки подачи тосола и отверстия заварил аргоном.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,сегодня проконсультируюсь. А что можете подсказать ещё про прокладку корпуса? Её модно заменить чем то или оригинал только?

1B23FB7C-97F3-4B8A-8FD0-67F82EAA17D6.jpeg

8778F54E-5ACB-4010-831E-DB75A104056D.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как заменить чем то, но на разборке купить проблем нет. Слегка на гермет ставил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокладка корпуса на герметик встала,а вот прокладку маслоохладителя не как не удалось заменить. Но появилась другая проблема. Брыжжит масло из отверстия  за корпусом масляного фильтра. С какого именно отверстия струится масло не видно,фильтр мешает,сняв фильтр увидел два отверстия

7DCB8B61-877B-45C6-8F41-F63CA930BA9D.jpeg

D3C4E54E-F99D-4DCA-AF8B-C1FBE118CE68.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одно из отверстий вкручивается болт крепления корпуса фильтра, но у меня крепление одно отломано,корпус на двух болтах держится, вот на этих

5AA0016D-3992-4C2F-A0ED-C1DB0EE57278.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корпус под замену. Новый идёт вместе с теплообменником, и стоит дорого. Купить на разборке б/у в сборе со всеми прокладками у нас это 25-30 долларов. Я бы ещё предварительно заглушил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду покупать менять корпус. А что за второе отверстие ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газовик, что заглушил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера разбирал теплообменник, мнилось мне мне что в антифризе масло (уже так не думаю). Как на мой взгляд, так не может через него масло пускать, разные (закрытые) системы. Исключение механическое повреждение разве что, а  по прокладкам никак не возможно сие.... А вот гемадеса себе нажить вскрывая легко. У меня до вскрытия нех. не сопливило наружу, а вот вскрыл корпус фильтра, выкрутил теплообменник и потекло после сборки. Смайлик потёк, я и паронит подкинул, и всё одно каплет. короче нажил головняк. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.10.2018 в 18:23, Влад Федичев сказал:

И где ее можно найти или чем заменить

нигде, нет в продаже

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти