asdf

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о asdf

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    P9X 3.0dci 701
  1. откалибровать.... Есть датчик положения кузова (передний левый рычаг), есть сервопривод в фарах. Если все работает - при заводке фары подымаются вверх, при перемещении рычажка на датчике положения кузова - фары будут подыматься или опускаться. Если все работает и свет не устраивает (менялись фары, менялся рычажок датчика (часто ломается) или еще что) - сверху каждой фары есть пластиковый "болтик" под шестигранник или звезду, не помню, и в верхней панели морды специально для этого дырки. Регулируем на заведенной машине, лучше на стенде, можно на глаз. Вот и все.
  2. DF010 стала иногда появляться, заметил, что во влажную погоду, с утра, потом целый день нормально. Потом все чаще и чаще и наконец то окончательно загорелся сервис, абс и есп. Решил слазить глянуть моторчик. Предварительно прозвонил силовые цепи от 2 предохранителей до гидроблока, массу. Все ок. Моторчик снимается не снимая сам блок. Геморойно трохи ( как впрочем и все в этой машине))) но это лучше чем потом прокачка и т.д. Из кузовщины нужно только открутить снизу и отогнуть пластиковую часть подкрылка. Я ещё поддомкратил левую сторону ( удобнее ) Сняв моторчик, ничего супер криминального там не обнаружил, щетки норм, ламели норм, все звониться. Не совсем идеальные были штырьки + и - и прижимные контактные пластины. Почистил, зашкурил. Собрал ( гермет не забываем на крышку). Все заработало!!!! Песня!!!. Есп потухнет сразу, абс - надо поехать, что бы ЭБУ увидел колеса. Ещё добавлю, может пригодиться. Что бы открутить верхний болт моторчика, приготовьте звезду т25 в виде г - образного ключика, маленькой звездой с набора не подлезете, мешает трубка. Ещё раз спасибо eagle, именно он подсказал, что можно снять моторчик не снимая сам блок, не знал - не полез бы ( лень ).
  3. Коротенько отпишусь. Ехал, остановился, заглушил, вышел, пришел, заводить - не включается зажигание, горит не моргая лампа иммо, пишет что то про рулевую колонку. Спасибо Sanchik подсказал как проще снять замок колонки. Замок снимается снизу, нужна звезда на 30 и мал трещетка, все, больше ничего откручивать и снимать ненадолго, время 1 раз - 15 минут, если уже снимал - 5 минут. Также этот хороший человек посоветовал другого хорошего человекаhttp://www.club-espace.ru/forums/index.php?/profile/2069-_eagle_/ который заливает 0 дамп на них ( стирает память). Снял замок, отвёз к _eagle_ 20 мин, немного денег, и готовая хрень у меня в руках. Подключил к фишке, на колонку не ставил, одел клемму, зажигание - ошибка айрбэк, пила. Достал карточку, опять вставил - все ок!!! Ура товарищи!!! Особенно меня работе то, что я буквально неделю как вернулся на этой машине из Греции 3000 км. Было бы очень весело, если бы он сломался на 10 дней раньше))) П.С. после анализа, можно предположить следующее - болт который держал замок, был вообще не зажат, совсем. Возможно замок болтался и в один прекрасный момент, за счёт люфта не дал отработать собачке, словили ошибку. Можно рекомендовать всем, как профилактику, проверить затяжку этого болта.
  4. Юмбр, молодец, как это просто, поправить очки и наклацать своими тоненькими пальцами гадость незнакомому человеку)). Ты просто интернет-мачо-Рембо!
  5. Юмбр, спасибо за участие, но там для стекла, для фар - другой.)
  6. P9X 701 любые запчасти по двигателю. После покупки другого двигателя (повело блок), остались любые з\части по двигателю в отличном состоянии. Цены на 20% ниже рыночных. 8025 740-53-51 Алексей
  7. Эспейс 4, моторчик омывателя ФАР, куплю. 8025 740-53-51
  8. Добрый день. Нужен моторчик омывателя ФАР (эспейс 4). 8025 740-53-51
  9. Может кому пригодится, победил очередную хрень! Частично слез патрубок воздушный который соединяет патрубок " фильтр- турбина" с резонатором. Итог - расходомер при больших оборотах видел, что проходит мало воздуха и резал подачу топлива. Ура, товарищи!
  10. Bel, к Вам можно подъехать это сделать? А то от своего я только добился, что давление в коллекторе при провале есть, вроде 2 бара. И то, еле уговорил проехать. Вообще нет у чела желания, а возможно и знаний этим заниматься, но есть клип)))
  11. Что именно Вы имеете в виду?
  12. Новая хрень... На паркинге ( без нагрузки) все нормально, нажимаешь газ - обороты растут, ровно без троения и рывков. Под нагрузкой ( в движении) , до примерно 2000 разгоняется резво как обычно, а дальше происходит провал, как будто отключили топливо или нет турбины. И все, не набирает обороты. Иногда начинает работать нормально. Клип ничего не показывает, ошибок нет. Шевелю подряд все кабели до которых достает рука, иногда начинает ехать нормально, а потом опять. Может было у кого, где копать? Спасибо.
  13. все решилось. Не приходило питание на реле, которое подает силовое питание на эбу, а реле это, в свою очередь управляется тем же эбу. Нога 76 - это управляющий провод на реле. От колодки мозгов в 15 см. внешне абсолютно нормальный провод был внутри сгнивший. (рено))) ). Смотали - все заработало. Всем спасибо.
  14. да сорри, denso))). Клип не мой, приехал чел далеко знакомый (пару раз обращались, все нормально), подключился, полазил и сказал, что все видит кроме блока эбу двигателя. Про напругу на аккуме ничего не говорил. (аккум заряжен), сказал, что скорее всего пропало где то питание на эбу, но по месту разбираться не будет, тяните ко мне. А у него очередь на неделю и тянуть как то не хочется.
  15. В продолжении темы... Подключили клип - не видит эбу двигателя. Надо начинать с проверки питания. Может кто подскажет где взять распиновку эбу (делпфи)