asdf

gold
  • Публикаций

    258
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

asdf стал победителем дня 13 декабря 2023

asdf имел наиболее популярный контент!

Репутация

62 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о asdf

  • Звание
    Старший Лейтенант

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Город
    Минск
  • Двигатель
    P9X 3.0dci 701

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. Спасибо за пожелание. Думаю, что буду скоро ее неспешно продавать, как никак а уже 5 лет у меня. П.С. и это не эспейс, это 308 Пежо))
  2. Ну и напоследок. Померял компрессию... 13,2 - 13,5 во всех горшках. Я понимаю, что невероятно, но это факт. У меня ответа нет.... Но жизнь научила, что все когда нибудь случается первый раз.
  3. Я даже фару протер, а кольца маслом смазать это вообще для новичков)))
  4. Ну это по логике все понятно и скорее всего в этом и причина, но элипсность я мерил как и диаметр - все в допусках, диаметр + 6-7 соток при максимуме допуска 16.
  5. Я не знаю куда кто просядет. У меня такое в практике первый раз, хотя слышал уже похожие истории. Сейчас машина заводится с полтыка(как впрочем и раньше), работает ровно, ошибок нету. По расходу масла пока не скажу, надо поездить. Я померяю компрессию теперь, отпишусь. В общем, ответа у меня нет почему так получилось.
  6. Как, а Вы не знали???? После замены колец - это обязательная процедура.
  7. Мне видится это так, но это не точно... Была бы палка - завелась бы с шнурка. А так - оборотов не хватало, так как с новыми кольцами маленькая компрессия. Может Бендом там все смывало. ХЗ. У меня такое первый раз. А маслом, да, поднял компрессию.
  8. Всем привет. Начал - надо заканчивать. Короче, завел я это ведро. После последней записи, нашел лексию - все гуд, адаптации, херации - никакой реакции. Изготовил даже переходник из свечки чтобы в цилиндры дуть и слушать где что сифонит... Сегодня психанул, залил по 10 кубов масла в каждый цилиндр, прокрутил оборота 3-4 руками коленвал, потом залил ещё по 15кубов в каждый горшок, помолился, протер левую фару, ключ на старт и она практически с пол тыка завелась! Дым, радость, слезы. Работает ровно, холостые держит, буду собирать, обкатывать и так далее. Всем спасибо за помощь.
  9. А что надо посоветовать? Газы в двигателе стопдиаром не лечатся)). Попасть в рубашку они могут только 2 способами- через прокладку и через охладитель. Эмульсия и прочее - вовсе не обязательно. Уровень стал выше, потому что газы в рубашке. Вроде все очевидно.
  10. Ну беда то в том что он не заводится и с открытыми и прикрытыми и немножко прикрытыми и чуть чуть открытыми и с педалью и без и со снятым дросселем. Вообщем по разному он не заводится))
  11. Прикольно. Спасибо.
  12. Прикольно. Будет ходить не хуже родного. От чего сайлентблок? Скинь номер или конкретно откуда.
  13. У меня было такое с тремя насосами!!! Купил машину - заедало. Поменял насос - прошло. Через полгода опять. Опять поменял - прошло. Прошло год - опять. Так и езжу. Насосы - понятное дело б/у с неизвестными пробегами.
  14. Про клапана, да, проверяю, а именно - разобрал впуск и стравил полностью компенсаторы. И было проинспектировано, что клапана не погнуты, все на одном уровне + - пару десяток. При сборке десятый раз одного и того же сорвал резьбу ( точнее она и была жива только на пару витков после предыдущих ремонтов((() пружины вальветроника. Короче - проклятие какое то. Что будет дальше - отпишусь.