asdf

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о asdf

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    P9X 3.0dci 701
  1. Обещал отписаться... То видео, что выложили выше не о том датчике. Для таких датчиков есть новые линзы под замену. Стоят 3-4 евро. правда найти сложно, но они есть. На эспайсе 4 стоит датчик прямоугольный и "линза" эта не сьемная, она идет вместе с датчиком. Если ее оторвать, что и произошло у меня, могут быть проблемы. Теперь к моему случаю. Так как датчик другого типа, прямоугольный, места куда лить гель для формирования новой прокладки нету (в круглых есть). Для правильной заливки есть специальные формочки из силикона, но стоят они как пол нового датчика, и где их купить не понятно. Везде где смог позвонить - ни у кого нету, думал попросить в аренду (они многоразовые). Сделал "опалубку" самостоятельно из вспененного скотча. Для ориентира по толщине (наверное важно) использовал оторванную родную линзу. Так как опалубка не родная, обьем заливки получился больше чем нужно(на работу никак не влияет) и мне НЕ хватило одного комплекта геля что бы заполнить весь обьем полностью. Прокладка получилась тоньше и датчик при установке не прилегает плотно всей поверхностью к стеклу и соответственно НЕ работает). В планах - купить 2 комплекта геля и повторить операцию. П.С. вот ссылочка http://www.sensortack.com/sensortack_ready_plus.html , если покопаться по сайту, много чего есть интересного. .
  2. Появилась трещина на стекле, снизу пошла вверх. Езжу частенько в европу, решил менять (на границе проблемы, не пускают, особенно поляки). И тут началось самое веселое)). Менял стекла наверно десяток раз, и самостоятельно раз пять, но не разу стекло не было таким дорогим. Российское с заменой 130$ китайское 180 и далее еще веселей. Остановился на китайском, т.к. все как один хаяли российские, что они через одно кривое (китайское кстати оказалось ровным). Но есть же еще датчик дождя... Контор 10 сказали, что они гарантию на его работоспособность не дадут после замены и то говорят об этом только после прямого вопроса. Но нашел одних, которые били себя в грудь и кричали что поменяли семнадцать миллионов стекол и все знают и умеют и все будет работать. ок, приехал, позвал работников и мастера, показал им всем, что датчик работает. Парни приступили.... Так как сам присутствовал, стекло поставили нормально, а датчик... не заработал. Но они видели что он работал и съехать у них уже возможности не было. Дальше описывать их телодвижения не буду, датчик только раз показал признаки жизни при очередной попытке его поставить и все. В итоге снял я со специалистов 50$ и уехал. Можно было и все забрать, но реально их стало жалко. Не удивительно, но как и водится в нашем мире, люди делают работу не имея о ней понятия и не имея желания разобраться и делать хорошо то, чем занимаешься. Это я про датчики дождя. В итоге - нашел гель, не за 30-60$, да еще в Москве или Киеве, а в Минске за 24 рубля. (кому будет надо, дам контакт), нужна еще форма для заливки прямоугольных датчиков, но что нибудь придумаю без нее. Пока нет времени, как дойдут руки- отпишусь что получилось. Аккуратнее со стеклом, дорого и хлопотно. Кстати, официалы готовы поменять стекло любое (оригинал или свое им привезешь) только с заменой датчика на новый (датчик 350 рэ оригинал, китая вроде нет).
  3. Не заморачивайтесь на свечи)). Поверьте моему большому опыту (больше десятка разных бензиновых машин, японцы, французы, немцы с огромными и не очень пробегами в одновременной эксплуатации), какие у вас стоят свечи никак не влияет на скорость поезда на этой машине. Они либо работают либо нет. Хоть энджикей, хоть бош, хоть А17ВР).
  4. Привезти из европы б\у лобовое, кто нибудь знает как наше сказочное королевство в лице таможни к этому относиться? Или как и героин надо растомаживать или другой гемморой?
  5. jackuzik - ответил в личку.
  6. Всем привет. Эспайс 4. 1. Может есть у кого опыт замены лобового в Литве или Польше в последнее время? 2. Ставил кто российское стекло в Минске? Как качество? Все установщики говорят, да есть, поставим, но очень не советуем)) Где правда...
  7. DF010 стала иногда появляться, заметил, что во влажную погоду, с утра, потом целый день нормально. Потом все чаще и чаще и наконец то окончательно загорелся сервис, абс и есп. Решил слазить глянуть моторчик. Предварительно прозвонил силовые цепи от 2 предохранителей до гидроблока, массу. Все ок. Моторчик снимается не снимая сам блок. Геморойно трохи ( как впрочем и все в этой машине))) но это лучше чем потом прокачка и т.д. Из кузовщины нужно только открутить снизу и отогнуть пластиковую часть подкрылка. Я ещё поддомкратил левую сторону ( удобнее ) Сняв моторчик, ничего супер криминального там не обнаружил, щетки норм, ламели норм, все звониться. Не совсем идеальные были штырьки + и - и прижимные контактные пластины. Почистил, зашкурил. Собрал ( гермет не забываем на крышку). Все заработало!!!! Песня!!!. Есп потухнет сразу, абс - надо поехать, что бы ЭБУ увидел колеса. Ещё добавлю, может пригодиться. Что бы открутить верхний болт моторчика, приготовьте звезду т25 в виде г - образного ключика, маленькой звездой с набора не подлезете, мешает трубка. Ещё раз спасибо eagle, именно он подсказал, что можно снять моторчик не снимая сам блок, не знал - не полез бы ( лень ).
  8. Коротенько отпишусь. Ехал, остановился, заглушил, вышел, пришел, заводить - не включается зажигание, горит не моргая лампа иммо, пишет что то про рулевую колонку. Спасибо Sanchik подсказал как проще снять замок колонки. Замок снимается снизу, нужна звезда на 30 и мал трещетка, все, больше ничего откручивать и снимать ненадолго, время 1 раз - 15 минут, если уже снимал - 5 минут. Также этот хороший человек посоветовал другого хорошего человекаhttp://www.club-espace.ru/forums/index.php?/profile/2069-_eagle_/ который заливает 0 дамп на них ( стирает память). Снял замок, отвёз к _eagle_ 20 мин, немного денег, и готовая хрень у меня в руках. Подключил к фишке, на колонку не ставил, одел клемму, зажигание - ошибка айрбэк, пила. Достал карточку, опять вставил - все ок!!! Ура товарищи!!! Особенно меня работе то, что я буквально неделю как вернулся на этой машине из Греции 3000 км. Было бы очень весело, если бы он сломался на 10 дней раньше))) П.С. после анализа, можно предположить следующее - болт который держал замок, был вообще не зажат, совсем. Возможно замок болтался и в один прекрасный момент, за счёт люфта не дал отработать собачке, словили ошибку. Можно рекомендовать всем, как профилактику, проверить затяжку этого болта.
  9. Юмбр, молодец, как это просто, поправить очки и наклацать своими тоненькими пальцами гадость незнакомому человеку)). Ты просто интернет-мачо-Рембо!
  10. Юмбр, спасибо за участие, но там для стекла, для фар - другой.)
  11. P9X 701 любые запчасти по двигателю. После покупки другого двигателя (повело блок), остались любые з\части по двигателю в отличном состоянии. Цены на 20% ниже рыночных. 8025 740-53-51 Алексей
  12. Эспейс 4, моторчик омывателя ФАР, куплю. 8025 740-53-51
  13. Добрый день. Нужен моторчик омывателя ФАР (эспейс 4). 8025 740-53-51
  14. Может кому пригодится, победил очередную хрень! Частично слез патрубок воздушный который соединяет патрубок " фильтр- турбина" с резонатором. Итог - расходомер при больших оборотах видел, что проходит мало воздуха и резал подачу топлива. Ура, товарищи!
  15. Bel, к Вам можно подъехать это сделать? А то от своего я только добился, что давление в коллекторе при провале есть, вроде 2 бара. И то, еле уговорил проехать. Вообще нет у чела желания, а возможно и знаний этим заниматься, но есть клип)))