asdf

gold
  • Публикаций

    166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

asdf стал победителем дня 18 апреля

asdf имел наиболее популярный контент!

Репутация

23 Очень хороший

Информация о asdf

  • Звание
    Младший Лейтенант

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    P9X 3.0dci 701
  1. Если в наконечнике люфт - его надо менять, в независимости от наличия в нем пружинки или волшебной феи)).
  2. Не должно быть там никакого люфта, ни продольного ни осевого!!!!!!!!! Если люфт, замена наконечника и развальщика, который говорит, что так и надо.
  3. Масло, тяги. Если нет, замена синхронов.
  4. Там гидравлика? Может просто не дожимает? Если просто качнуть педалью 2-3 раза, включиться?
  5. Начни с проверки регулировки тяг или тросов (не знаю что там). Перегозовка помогает как на газоне -- сцепление отпустил газ выжал или при выжатом перегазовка?
  6. Только с первой так или с другими тоже (стоя на месте)?
  7. Сорри, конечно имел ввиду пассажирское сиденье))
  8. в моем инициале - есть
  9. Есть такая штука - гугл)) Забиваете - купить запчасти в минске или купить б\у запчасти в минске. 4-5 крупных разборок, несколько авторынков, 563 миллионов частных объявлений и т.д.
  10. На заглушенном по вращай. Там все просто, даже клип не нужен).
  11. Оборотов дай 2000 и по вращай, далее - писал выше.
  12. "закусывает" понятие растяжимое. Надо сразу подумать и понять как закусывает. Именно закусывает механически или пропадает усилие гидроусилителя.Если закусывает на холостых оборотах - смотрим уровень атфки, состояние ремня, если норм - умирает насос, падает его производительность, на холостых не хватает, на оборотах хватает. Все.
  13. Зачем разбирать наконечники?))) Купи за 10$ какой-нибудь трв и забудь на 2 года.
  14. Кто то недавно спрашивал... У меня буквально на днях случилась похожая ситуация. Точнее приобрела постоянный характер. Завел, поехал, минута, две и ошибка. Мотор в аварию. Заглушил, минуту подождал и поехал и так далее. Надоело. Вообщем полез разбираться. Фишки, провода. Все в норме вроде. Лежит запасная турбина. Снял с нее этот потенциометр или как там эта хрень называется которая на актуаторе стоит и куда фишка вставляется. Подкинул ее на фишку - все ОК. Снял с машины родную, поставил запасную, день катался - все в порядке. Правда пришлось снять впускной коллектор (верхнюю часть), по другому очень геморойно к винтикам под крестик подлезать. 1 час времени. Клип показывал обрыв цепи. Хрень эта не разборная, залита смолой. Может расковыряю посмотрю на досуге.