asdf

gold
  • Публикаций

    310
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

asdf стал победителем дня 13 января

asdf имел наиболее популярный контент!

Репутация

43 Очень хороший

Информация о asdf

  • Звание
    Старший Лейтенант

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    P9X 3.0dci 701
  1. А кот как раз не в мешке, кота можно посмотреть и выбрать ( если есть конечно с чего выбирать)
  2. Это конечно, да, но не забудь ещё новые поршни прибавить.
  3. По фотке сложно... Но я вижу не хон)), а вертикальные задиры, а это плохо. Да и общее состояние.... Юмбр наверное прав.
  4. Самое простое - сел аккумулятор или плохо зажата клемма. Самое сложное - 167548 варианта.
  5. Так а что тут рассказывать, процесс в принципе понятен был... Приехал с большим ящиком сверел и метчиков всех мастей и размеров. Реально много и плюс всякие эксклюзивные которые обычный человек покупать и хранить не будет, например сверло на 6 пол метра длинной... Рассверлил все не спеша разными сверлами, повыбивал остатки резьбы, засверлился идеально ровно, резьба осталась практически целая ( это все в колодце глубиной 8 см!!. Потом рассверлил на 12, нарезал резьбу, вкрутил 2 ввертыша по 3 см из нержавейки и с внутренней резьбой под мои родные болты. 2.5 часа. 80 рэ. Все. А, на всякий случай, это не в Эспайсе, это в Пежо...
  6. Спасибо всем за ваши молитвы))) Все сделал. +375 29 329-77-35 Александр. Смело рекомендую, толковый парень, приехал и сделал. Пообщались, решает любые задачи, моя далеко не самая сложная. Смело рекомендую.
  7. Экстрактор сломается. Стоит колом, усилие адцкое. У меня такое тоже первый раз.
  8. Нет, он вышел на 2 см и заклинил намертво. Его не выбить и не выкрутить уже, только сверлить.
  9. Не секрет... Резьба не записала. Просто видимо до меня, когда-то, снимали там уже голову. Когда ставили - наверное перетянули болт или болт был гавно и потянулся. Он потянулся но не сломался. Сейчас при выкручивании он проведенными витками поднял резьбу и она там встала колом. Он отжался как все, но потом просто колом встал. Дрочил я его туда сюда часа 2, выкрутил на 2 см и потом сломал. В блоке резьбы ещё 5 см. Вот так бывает....
  10. Народ, может знает кто толкового дядьку с ровными руками, ОПЫТОМ и нужным инструментом в Минске? Что надо сделать. В моем гараже, т.е. ему надо приехать, в алюминиевом блоке стоящем на машине ( доступ отличный) высверлить обломанный болт, рассверлить дырку до нужного размера, нарезать резьбу, изготовить заранее вкрутку под родной болт. П.С. Почему не сам? Нету у меня нормальных сверел и метчиков нужных диаметров, и нет опыта такой работы.
  11. Добавлю... Если стоит задача далее долго ездить на этом автомобиле и цена вашего двигателя сопоставима со стоимостью полного ремонта - лучше отремонтировать свой, чем покупать говно или кем то отремонтированный. Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
  12. Расход конечно большой, но и не самый большой который бывает))). Я бы сделал так 1. Поменял бы колпачки ( естественно без снятия головы))) Цена вопроса - копейки и полдня времени. 2. Далее поездил и посмотрел бы на сколько упадет расход ( и упадет ли вообще) 3. Далее 1( расход упал в два раза) - ездим дальше и плавно зреем к замене колец или продаже машины. Далее 2( расход не упал или упал незначительно)- понимаю, что в самом лайтовом варианте я попадаю на кольца, прокладку головы, масло, фильтр и ещё что нибудь по мелочи ну и работа конечно. Понимаю, что после вскрытия, может прийти понимание, что варианта лайтового не будет, а необходим будет более объемный ремонт вплоть до замены блока или движка целиком. Бывали случаи, что просто замена колец даёт нормальный результат позволяющий ещё долго и счастливо ездить, бывали ещё разные другие случаи))) Решения однозначного нет, все зависит от размера кошелька, и прочих прочих факторов.
  13. Я извиняюсь, что вмешиваюсь... Но есть пару предположений. 1. Как выше уже кем то писалось, скорее всего, что производитель масла не может просто так написать на своей канистре, что это масло рекомендовано к применению таким то производителем для таких то коробок. Все это явно обложено кучей всевозможных ограничений, патентов,договорами и т.д. То есть чистой воды бюрократия и бизнес. 2. Я думаю, что все эти споры из-за излишней веры в то, что все эти маленькие буковки прямо так влияют на жизнь коробки (это же касается и ДВС). Реалии немного не такие какие написаны в умных книжках. Обьясню - сразу оговорюсь, речь не идет о том, что бы применять вместо масла форд B0-DC масло нафтан М8. Речь идет о том, что будет если масло залито немного с другими спецификациями. Если взять две новые одинаковые подопытные коробки с абсолютно одинаковыми условиями эксплуатации и в одну лить прямо вот что доктор прописал, а во вторую что то очень похожее, то после пробега 500-900 тыс. ВОЗМОЖНО! износ коробки в которую лили правильное масло будет меньше. Или к примеру накладки на фрикционах выходят на 10-20-30 тыс больше. Но в обычной жизни нам это не важно!!!, машины мы меняем каждые 1-2-5 лет, никто не знает как и кем эта машина эксплуатировалась и ремонтировалась до вас. По этому - как и много где, вопрос веры. Верите - лейте оригинал и спите спокойно, не хотите давать заработать на вас - анализируйте, думайте и ищите свои варианты.