asdf

silver
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

asdf стал победителем дня 16 февраля

asdf имел наиболее популярный контент!

Репутация

10 Хороший

Информация о asdf

  • Звание
    Сержант

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    P9X 3.0dci 701
  1. Глянул у себя. Под ногами тоже антенный кабель лежит не подключенный, но все работает.
  2. Зря обижаетесь... Мнения: Толя - бери крузак, настоящий мужик - только на крузаке! Федя - Купил калину - оху...ное авто, 7 месяцев капот не открывал. Эвелина - отрастите бороду и купите самокат, это сегодня в тренде и так сексуально... Вася - лепей класики няма, чыню пятерку на коленке, запчасти каштуюць капейки. Сергей - только спринтер, мои 9 детей и две тещи никуда больше не влазят. Вова - меньше 250 коней - это для лохов, отталкивайтесь при выборе от этого. Леша - .... Катя - .... Теперь понятно, что вопрос не о чем?)))
  3. если в устройстве нормальный проц, ничего никто не глушит, 16-21 спутник всегда есть.
  4. Rybachok, странный вопрос у вас.... Примерно как - какого цвета обои мне купить в комнату двоюродной тети? Эспайс, дастер, тазик.... все в одну кучу, тут еще газона и то18 не хватает ))) Вы определитесь для чего нужна вам машина, какие у нее будут задачи и т.д. Глядишь если все по полочкам разложить, окажется, что и матиз подойдет вполне).
  5. Так, на всякий случай, может кому пригодиться. абс, есп, сервис, все как обычно, то вылазит, то работает. Цепь насоса уже проходили (кстати эту ошибку видит даже елм), клипом видим обрыв правого переднего датчика. Снимаем датчик, прозваниваем. Звонятся эти датчики по хитрому, только в режиме тестера - проверка диодов. ну и полярность соответственно. Должно быть 670-690 Ом. Электронщики, обьясните пожалуйста, чем отличается режим тестера проверки сопротивления и диода? В датчике этом диод стоит последовательно с катушкой? Просветите кто знает. Итак датчик рабочий. Разъем нормальный. Спасибо eagl, подсказал, что на левом колесе есть еще разъем для правого датчика. Отгинаем защиту, есть разъем. Стоит вертикально, вплотную к стенке, в уголочке и вся вода течет прямо по нему. Разъеденяем - сгнил. Отрезал его, спаял провода - все работает.
  6. Для любителей гламура поясню, хотя мне похер. Навигатор ставиться только тогда, когда он действительно нужен. Я не езжу по городу или к бабушке в деревню с навигатором))). А когда едешь например по Берлину или по Мадриду в плотном трафике, то такой размер и расположение максимально практичны. Повторяю - практичны! Штурман который рядом так же видит дорогу и может в сложной ситуации помочь, подсказать съезд, забить срочно улицу и т.д.
  7. Добрались руки. Гель другой фирмы, тот закончился. Взял уже 2 тюбика (2 комплекта) Сам датчик Датчик с опалубкой из вспененного двухстороннего скотча. Заливаем потихонечку, следим что бы не было пузырей, пузыри разгоняем дюбкой шприца, ушло как раз 2 тюбика. Сушим по инструкции. Следим что бы на линзу не нападала всякая дрянь. протираем чистенько стекло где ставиться датчик, что бы не было пальцев, волос пыли и т.д. Написано в инструкции - нельзя протирать жидкостями содержащими алкоголь))) Я протирал обезжиривателем, что было под рукой В итоге должно получиться так - плотно без пузырей, как одно целое. Какие моменты... При заливке все пузыри разогнал, после сушки, в самом теле линзы появилось большое количество мелких мелких пузырьков. Не знаю причину, разогнать их никакой возможности уже нет, так как состав уже подсох. Не знаю, повлияет ли это на работоспособность. Поставил, подключил - ....... Датчик ранее клипом отключал, по этому на клип, включить и все станет ясно. Отпишусь.
  8. Вот как у меня. без болтиков и винтиков. к задней панели планшета приклеил на 2х сторонний скотч пластмассовую скобу с металическими 2 усами которые заходят в щель между крышками и панелью. потянул вверх, снял и родная панел во всей красе. фото обратной стороны специально не делал, так как там изначально делалось под прошлую машину. делал бы сразу под эту-сделал бы по другому. Но общий смысл тот же.
  9. Ок, не знал. Видел вроде в правилах, что мах размер фото 0,95мб.
  10. Вот так сходу, могу сказать пока одно... Очень часто бывает, что ошибок несколько, причем друг с другом не связанных, а причина одна. Т.е., к примеру, датчик коленвала ни как не связан с датчиком давления наддува. Короткое в цепи датчика наддува, комп покажет прицепом еще несколько "левых ошибок". Горит предохранитель, найдите схему, что за цепь защищает и т.д. Может постоянно практикующие товарищи сразу назовут причину, но смысл надеюсь понятен.
  11. я взял старый планшет 7 дюймовый, сделал к нему крепления, вставляются между задним краем крышки магнитолы и нави и панелью, и обьездил так все европу и не только. Чуть взгляд в сторону и все пвидно. Супер удобно и информативно. Не надо, Минск, пол секунды и планшет валяется в бардачке. Может фотку бы скинул, но... админы, на многих форумах стоит встроенный конвертер или как там называется эта хрень, залил фотку любого размера, а он сам ее подправил. Вот снимает мой телефон или фотик весом в 5 мг, ну нет у меня времени и желания редактировать гдето , думать, впишусь ли я в 0,95мг или нет. Ну сделайте, глядишь и фото будет больше. Nebolit1968, а это как, инверсия экрана? можно подробней.
  12. Немного жаль людей которые не понимают чем отличается болт от винта и при этом эксплуатируют б\у машины. И пытаются выбрать машину не по состоянию, а по форумам. Французы, японцы.... Вам, товарищ, это абсолютно без разницы, берите ту которая красивей, а иметь вас будут на сервисах любой марки).
  13. Все здорово, когда есть крутелка). В принципе самые правильные дхо, давно решенный вопрос. Блок управления для дальнего и все вопросы решены, и с приборкой и с дхо.