Romeo

Пользователи
  • Публикаций

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Romeo стал победителем дня 5 мая 2016

Romeo имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Обычный

Информация о Romeo

  • Звание
    Младший Лейтенант
  • День рождения 29.01.1974

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    sex & paintball & rock`n`roll
  • Имя
    Roman
  • Город
    Минск
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  • Кузов
    JK0H

Посетители профиля

4 003 просмотра профиля
  1. по началу и я надеялся на только приопустить,увы чудес не бывает, без снятия подрамника никак. Диалогус описывает снятие кпп через снятие двигателя вообще.
  2. менял у себя выжимной пару недель тому, ещё та работка. скинуть подрамник + коробку... мрак. второй раз захочется лезть туда не скоро..
  3. Даже спорить не стану, просто напомню свою ситуацию, у меня то как раз работало... глушило даже тогда не нужно было. Повторяю, ни ЛЯЗГА ни КОНВУЛЬСИЙ.
  4. путём проб всё же убедился что проблема в этом электромагнитном клапане. скидывая с него клемму, вываливается ошибка, и при этом он понемногу пропускает. Если трубка накинута на клапан и заслонку, вакуум всё же закрывает последнюю. Штекер вернул взад, шланг скинул(на клапане поставил заглушку). Авто работает вроде адекватно, продолжаю тэстить, пока не найду донора. PS.2 k56f . Renault Если не перекрывает, значит скорее всего при останове двигатель бьётся как в конвульсиях (на слух - характерный лязг при останове). Егр никаким образом не завязан с системой останова двигателя. Совсем не факт, у меня глушится и стартует совершенно так же как и раньше, никакой разницы (во всяком случае у меня).
  5. Ратуйце сябры. Вельмi патрэбна дапамога. В двух словах опишу проблему. Ехал на работу (6км), спокойно(50-65), ничего не предвещало....загорается пила, машина перестаёт тянуть. Тупит страх, как будто у меня на хвосте бетонный блок кто подвязал, поехал обратно к дому и с каждым километром "кто то" мне этих блоков всё больше навешивал. Едва доехал до дома, ДЫМ за мной стоял страх, живая сажа сыпалась из выхлопной. В тот день разбираться не было возможности. На утро почитался клипом:(доки1,2,3,4). 1.doc2.doc3.doc4.docПолистав форум стал грешить на воздухомер, снимал контактную фишку в надежде привести авто в аварийный режим (усреднённые показатели), результат 0 (добавил ещё одну ошибку, не делал принтскрина) удалил ошибку, вернул фишку обратно. Следствием того, что машина душилась была заслонка, которая на глазах у меня закрывалась. Снял с неё шлангочку....бибика ожила. Ищу первопричину моей проблемы. Может кто разбирается, что ни так в моих цифрах, куда копать. Какого рожна эл.магнитный клапан (фото)открывается, и вакуум начинает закрывать заслонку? PS.Как всегда заранее благодарен за ваши дельные советы. PS2 Прошу пардону за долгий текст, старался кратко как мог.
  6. Была у меня такая же "тикающая бомба" решил её таким способом...
  7. не нужно его снимать, много раз уже пережёвано. просмотри тему, сам поменяешь.
  8. Всех с праздниками сябры. Может кто знает, есть ли ремкоплекты (манжнтки) на цилиндры сцепления (главный + рабочий...пока не знаю кто именно, и да разборные ли они?), или всё же готовится к замене цилиндров? Пару месяцев наблюдал картину с ватной педалькой сцепы, а сегодня бац STOP + ( ! ) сигнальная лампа тормозная загорелись... уровень упал в бачке. P.S. ну понятно, что все эти самые гадкие неприятности случаются зимой, и в самый мороз. Закон жанра.
  9. Коробка слева а не справа. Кстати и у меня что то справа в районе ступицы или ног пассажира шаркает если прислушаться, сам в растерянных чувствах что бы это могло быть.
  10. на 124 мерсе эта мысль была реализовано по заводу. Правда вход-выход не сбоку а сверху (что на мой взгляд правильней)
  11. из разных источников узнал что если на авто стоит груша, то есть в обратке и обратный клапан. А если эл.насос подкачки (как у меня кстати), то обратного клапана нет. Только убей бог не могу понять, нах. на обратной магистрали клапан?
  12. Витаю сябры. Нужен короткий ответ. Собрался поставить котелок (вебасту), с чего запитать с in или out? Глянул мануал буржуйский по установке (на дойче гдето тут ктото выкладывал) на 4го космоса. По картинке я так понял забор топлива из обратной магистрали (out). Засомневался, неужели обратка в баке до дна? Кто видел, разбирал заборник, можно от обратки запитать вебасту?
  13. мне помогло прогрев разъёма на ЖКпанели(тоже жила своей жизнью пока совсем не перестала переключаться), глянь схему она (ЖК) в цепи.