Romeo

gold
  • Публикаций

    184
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Romeo стал победителем дня 5 мая 2016

Romeo имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 Обычный

Информация о Romeo

  • Звание
    Младший Лейтенант
  • День рождения 29.01.1974

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    sex & paintball & rock`n`roll
  • Имя
    Roman
  • Город
    Минск
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  • Кузов
    JK0H

Посетители профиля

4 683 просмотра профиля
  1. Проверял тестером попарно, все звонилось. А что до драйверов: я их по рчереди отключал, изменений ухом не услышал. Поменял их местами(просто перекинуть фишки не дали провода, одна пара короче). Так вот результат тот же. Звук не изменился.
  2. А какой алгоритм их работы? Я когда мотор менял, обратил внимание что, на отключение одного из этих "зеленых кипятильников" скорость мотора не изменилась. Поменял их местами и ситуация повторилась. Черепаха при этом выставлена была вроде в среднем положении(но это не точно)
  3. и будет писать те же ошибки? (DF104 второго мотора,DF103 первого мотора)
  4. Неделю назад писал про такую же проблему. Не хотят окаянные работать по человечи. Заменил мотор на заведомо рабочий (после прозвонки) и какой же результат?? Результат ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ! Обратил внимание на такую особенность: Если на черепахе -- то ошибка DF104 второго мотора, но как только на ней хоть одно деление...тут же вываливается и DF103 первого мотора. При этом на изменение реагирует изменением оборотов, увеличивает и уменьшает обороты....но как то вяло дует. Посоветуйте ещё чего нить пжлст.
  5. Второй? А где он стоит? Впервые слышу про второй вент. Я Думал это клип не корректно переводит.
  6. Приветствую друзья. Достала меня одна проблема, ну просто уже все мозги вынесла. За последние 3 года поменял несколько комплектов( и парно и нет) транзисторов вентилятора печки. И покупал с разборки и пробовал заменой самих транзюков (перепайка). И снова здорова, опять не дует. Хочется уже матом ругаться. Контакты норм, разъемы не оплавлены. Я уже готов предположить что угодно. Помогите советом комрады. 14.12.docx
  7. Добрый вечер. Пытаюсь воспользоваться вашим опытом внедрения световой индикации давления масла. На этапе подбора всего необходимого возник вопросик : Подстроечные резисторы обязательно многооборотные должны быть, или можно обычными обойтись?

  8. У меня первая фаза. Разве на ланжероне есть блок ксенона у них?
  9. Как в моём случае так ксенон есть. В арках и спереди в задней арке стоят эти приблудки с тягами...а вот clip его не видит , не определяет. Сам включается но вот линзы не ёрзают как должны при включении.
  10. во-во. о чём я и говорю
  11. Я так в первую зиму с покупки эспасика со всеми 4мя мёртвыми свечами ездил, и знать не знал что они не работают. Машина заводилась бодро я и не лез, не смотрел. Только случайно узнал. По правде сказать я и сейчас не уверен что все рабочие, с замены прошло 6 лет(нужно при случае глянуть). Должна заводится ваша машина, по крайней перемешивать стартером.
  12. Что то стал вентель клоунадить. Вроде работает, и вроде реагирует на увеличение и уменьшение а вот выключить не выключается...цирк с конями и только. На табло рисует чёрточки, а он дует себе...и главное дует вроде даже бодрее чем на первом делении. На заглушенной и вынутой в первое положение картой дует также. Резисторы смотреть, как думаете друзья? Пол года тому менял уже их (не дуло совсем) и тут опять...пилять. PS От лагуны 2 подходят ли они? С виду такие же, только почему то синие а не зелёные кепки.