Voditel

gold
  • Публикаций

    276
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Voditel стал победителем дня 26 апреля

Voditel имел наиболее популярный контент!

Репутация

52 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Voditel

  • Звание
    Старший Лейтенант
  • День рождения 17.10.1950

Контакты

  • Skype
    wolf1710
  • Тел.
    +79269274336,

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Двигатель 702, 2,2 dci. Тактическая стрельба, техника управления авто в экстремальных режимах, фото и видео съемка
  • Имя
    grigoriy
  • Город
    Москва
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 743
  • Кузов
    JKOH

Посетители профиля

3 333 просмотра профиля
  1. я же написал, была вибрация на холостых-ослаб болт шкива, не обратил внимания, шкив открутился-замена движка. Пробег был под 200000 км.
  2. езжу на 2.2 с 2004 года, три года назад только поменял движок на 702 с пробегом 48 тыс, т.к. у моего прозевал и открутился шкив коленвала. В остальном без проблем, жалоб нет, хаить не могу, доволен. масло не жрет, не дымит, надо вовремя обслуживать.
  3. в личку ему ответил, где брал. Потом админу кричат. что реклама
  4. Покупаю Elf Evolution 900 SXR 5W-40 4 л.- 3700 руб. Масло российского производства. Завод Тотал Боровский район, Калужская область. Завод действительно открыли в октябре 2018 года. Подделки пока редко.
  5. Было, один в один.Пропайка с пастой куда можно достать без снятия табло - 4 год все работает, авто 2004 года
  6. неплохо бы тебе было пообщаться с жителями Донбасса...
  7. Несколько слов о профессионализме Официального центра RENAULT АВАНТАЙМ (Дм.Ульянова7б). Периодически после стоянки перестало светиться на табло положение передач и машина при начале движения на драйве начинала очень медленное ускорение. Потом происходило включение и в движении АКПП работа без проблем и пробуксовок, динамика отличная. Разорился, купил новый многофункциональный переключатель и поехал на Авантайм менять. Авто приемщик принял, сказал ему симптомы. У приемщика при начале движения все ошибки повторились. обещал сделать диагностику АКПП. К вечеру сделали, давление нормальное, к гидроблоку претензий нет. Диагноз: проблема фрикционов или бублика-ремонт АКПП. Менять переключатель АКПП два мастеровых отказались, ссылаясь, что «нет специнструмента для регулировки». Отогнал машину на АВТОМИР RENAULT к знакомым мастерам. За час заменили переключатель, проверили проводку, нашли проблемы у левого разъема на лонжероне и один провод на разъеме переключателя. Еще на переключателе был отломан один из 4-х лепестков, возможно люфт был чуть больше. Вся проблема была решена и еще авто к дому пригнали, очень приятно с нормальными спецами общаться Развод на деньги с ремонтом АКПП не удался, за сутки сразу поступило с десяток предложений.
  8. на тнвд стоит насос низкого давления, можно менять без проблем
  9. вся проблема решилась просто - был нестабильный контакт на ДПКВ, замена датчика и проводки с колодкой, ошибки все ушли.
  10. возможно пригодится. Долго искал почему завоздушивается топливный фильтр после стоянки на горячую. Проблема с заводкой, глохла и т.д. Полез менять форсу -1, сливала больше остальных, "спецы* хором на нее указывали. Все топливные менял, резина, хомуты затягивал как себе. В последний момент перед форсой дай еще посмотрю корпус фильтра - Под хомутом быстросъема в сторону ТНВД штуцер пластиковый принял под нагрузкой хомута овальную форму с впадиной внутрь. Вывод - перетянул как себе. Купил прозрачный РА-12 на 6 и 8 мм, сделал самопал для опрессовки, поменял все на прозрачные, чтобы сразу видеть. Резину топливную менял год назад- сильно пухнет, дерьмо продают.