Voditel

silver
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Voditel стал победителем дня 13 сентября 2018

Voditel имел наиболее популярный контент!

Репутация

14 Хороший

Информация о Voditel

  • Звание
    Младший Сержант
  • День рождения 17.10.1950

Контакты

  • Сайт
    http://www.alfa-prestig.ru
  • Skype
    wolf1710
  • Тел.
    +79269274336

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Тактическая стрельба, техника управления авто в экстремальных режимах, фото и видео съемка
  • Имя
    grigoriy
  • Город
    Москва
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 743
  • Кузов
    JKOH

Посетители профиля

2 053 просмотра профиля
  1. Заглушка ручки водительской двери 8200036411 всего по 83 руб. есть в продаже. Уже с покрытием.
  2. В 80-е годы продавалась присадка к маслу одного из военных предприятий по 25 руб. желтый флакон грамм 300. Пробовали в гараже на многих машинах. Реально двигатель начинал работать ровнее и тише. Она уменьшала трение поршневой и убирала выработку, компрессия реально улучшалась, но температура движка оставалась в норме, гильзы после разборки были как новые. С той поры больше такой присадки в продаже не встречал, а жаль.
  3. На этом генераторе выход L DF/DFM
  4. Замки рулевой колонки от других моделей Рено. Валялся замок от Scenic 2 8200468517 и по случаю взял за 500 руб. замок с № 8200604934 для пробы. Оба в металлических корпусах. Внутри первого оказался 8200468515, а во втором 8200604932, где плата уже без реле и с двух сторон капитально пролита лаком. Сделал замены микрух памяти. Оба замка с удовольствием прописались на авто. Стоимость б/у данных замков от 500 руб., родные 8200033233 и 8200468515 дороже и найти сложнее.
  5. Токопроводящим клеем...
  6. Оригинальных нет в наличии, чтобы сразу купить и поставить, да и стоимость немалая. Наше сгорит, минута, поменял и дальше поехал..
  7. Машина не заводится. 31.12.18 ездил без проблем, приехал, поставил. 1 января заводить: на табло все нормально горит, блокиратор руля работает, стартер крутит, груша полная, соляра через фильтр идет. Не схватывает совсем и не заводится. Клип показал проблему на табло, АВС и блок реле под капотом. Поменял местами реле 8200263342 (их два) на блоке – машина сразу завелась. Проблема оказалась в Реле топливного насоса. Родных реле 8200263342 не нашел. Нашел замену: номер 98.3747-111. Купил, сразу разобрал, на двух пропайка была плохая. Не хотели вставать в блок – оказались корпуса шире на 1 мм. Снял у основания корпус с двух сторон. После этого встали на место без проблем. Реле 98.3747-111 по 91 руб.
  8. Генератор родной Valeo 8200138269 отработал 7 лет без проблем. Год назад поставили диодный мост CG236305 (2380 руб.), регулятор 593666 (7300 руб.) – хватило ровно на 1 год. Решил ставить новый и не связываться с очередной заменой. Сегодня поставил новый Mitsubishi A4TJ0391M 210 A (Япония) – 19000 руб. Встал без проблем и смещений на 2.2 Dci. Тоже пришлось вместо родных болтов крепления ставить более длинные на 15 мм. Шланги обрезал и закольцевал. Показывает 13,7-13,9 v. Надеюсь еще щетки притрутся. Старый реанимируется про запас. С 2004 года подшипники на гене отличные еще.
  9. Этот двигатель не знаю, но в свое время была аналогичная проблема на 21093. Заводилась на холодную и ехала отлично 8-15 км - потом колом. Остывала - все повторялось. Не могли 2 недели спецы найти. Причина была в проводе под крышкой трамблера - изоляция холодного провода контакт держала, после нагрева контакт пропадал - провод внутри был сломан. Возможно где-то также происходит.
  10. Два месяца была аналогичная проблема. Первично при включении левого поворотника на панели стрелка продолжала гореть постоянно. В дальнейшем при торможении тоже стала загораться стрелка на панели. Лампа поворотника при нажатой педали тормоза не горела. После разбора фонаря, было уже темно, увидел, что нить лампы поворотника дает еле заметный накал спирали лампочки. Обрезал проводку фонаря, дома разобрал контакты колодки. Вокруг контакта массы пластмасса была сильно оплавлена, контакт подгоревший. Зачистил и поджал контакты, оплавленное место залил эпоксидной. Фонарь на место, все работает. После этого зарядка аккумулятора стала стабильной и поднялась до 13,7 в.
  11. Для подсветки кнопок. Купил 8 мм светодиоды по 16 руб. Обточил-стали маленькие, лаком, чтобы не полировать.. Абсолютно не греются от 14-16 вольт. Возможно кому-то пригодится. На фото первозданный и обточенный.
  12. Выше уже про это написано - замок вывести в удобное для доступа место для быстрой замены платы и не надо корячиться под рулем.
  13. Без паруса был, но 5 мешков картошки что-то весят.
  14. Почти загубил двигатель: на сервисе сказали, что якобы крышка масляного фильтра с трещиной. Купил новую, поставили 2 недели назад. Поехал за 300 км. В дороге без проблем, табло ошибок не показывало. Утром запускаю движок – моргает показание масла и пишет «пипиц» «сервис». Смотрю щуп – 5 мм на конце щупа. До ближайшего города 14 км. Делать нечего, залил остаток с канистры 1,5 литра и в путь. Через 10 км АЗС, нашелся последний 1 литр диз. синтетики – долил. В городе нашел ELF, долил. Из движка льет струей. Еще 4 км до сервиса. Приговор: льет под крышкой фильтра. Сняли крышку, все целое. Достал резервный фильтр и там две прокладки были запасных. Сравнили с тем, что стояла на «замененной новой крышке». ТОЛЩИНА ПРОКЛАДКИ КУПЛЕННОЙ В КОМПЛЕКТЕ С КРЫШКОЙ ПОЧТИ НА 1 ММ В ДИАМЕТРЕ БЫЛА ТОНЬШЕ. Две недели держала – потом не выдержала давления. Пронесло, движок не стуканул. С 2010 года лил, как советовали на АВАНТАЙМ, синтетику: ELF evolution FULL-TECH FE 5W-30 (elf Sunthetic Technoloqy Performances) - расход по трассе на скорости 100-120 км был 7,2-7,8 л /100 км Залил после замены прокладки синтетику: ELF evolution 900 SXR 5W-30 (elf Sunthetic Technoloqy) – расход обратно по трассе на скорости 100-120 км стал 6,2-6,6 л /100 км Двигатель стал работать заметно ровнее и тише, динамика улучшилась. Неужели такая разница в масле ???
  15. Посмотри в мебельных, где фурнитуру продают. Там есть аналогичные по форме, прозрачные для стеклянных полок разных размеров, включая самоклейки.