
Voditel
gold-
Публикаций
231 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
16
Voditel стал победителем дня 4 мая
Voditel имел наиболее популярный контент!
Репутация
57 Очень хорошийИнформация о Voditel
-
Звание
Лейтенант
- День рождения 17.10.1950
Контакты
-
Skype
wolf1710
-
Тел.
+79269274336,
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Двигатель 702, 2,2 dci. Тактическая стрельба, техника управления авто в экстремальных режимах, фото и видео съемка
-
Имя
grigoriy
-
Город
Москва
-
Авто
Grand Espace IV
-
Двигатель
G9T 2.2dci 743
-
Кузов
JKOH
Посетители профиля
3 719 просмотров профиля
-
если рейку отсоединяли. то могли поставить соединение чуть выше или ниже и хомут цепляется при повороте руля и цепляется на ямах по железу. было такое.
-
Вопрос к знатокам. Периодически глючил джойстик подрулевой магнитолы, то работал, то нет. Потом перестал реагировать на нажатия. Заменил на другой, не помогло. Может быть причина неработоспособности в панели приборов?? кто с этим сталкивался.
-
от резинового кольца до МАХ-23 СМ, до MIN -26,5 см.Делал щуп из троса, теперь не ломается.
- 4 ответа
-
1
-
я же написал, была вибрация на холостых-ослаб болт шкива, не обратил внимания, шкив открутился-замена движка. Пробег был под 200000 км.
-
езжу с 2010
-
езжу на 2.2 с 2004 года, три года назад только поменял движок на 702 с пробегом 48 тыс, т.к. у моего прозевал и открутился шкив коленвала. В остальном без проблем, жалоб нет, хаить не могу, доволен. масло не жрет, не дымит, надо вовремя обслуживать.
-
в личку ему ответил, где брал. Потом админу кричат. что реклама
-
Покупаю Elf Evolution 900 SXR 5W-40 4 л.- 3700 руб. Масло российского производства. Завод Тотал Боровский район, Калужская область. Завод действительно открыли в октябре 2018 года. Подделки пока редко.
-
Было, один в один.Пропайка с пастой куда можно достать без снятия табло - 4 год все работает, авто 2004 года
-
неплохо бы тебе было пообщаться с жителями Донбасса...
-
Несколько слов о профессионализме Официального центра RENAULT АВАНТАЙМ (Дм.Ульянова7б). Периодически после стоянки перестало светиться на табло положение передач и машина при начале движения на драйве начинала очень медленное ускорение. Потом происходило включение и в движении АКПП работа без проблем и пробуксовок, динамика отличная. Разорился, купил новый многофункциональный переключатель и поехал на Авантайм менять. Авто приемщик принял, сказал ему симптомы. У приемщика при начале движения все ошибки повторились. обещал сделать диагностику АКПП. К вечеру сделали, давление нормальное, к гидроблоку претензий нет. Диагноз: проблема фрикционов или бублика-ремонт АКПП. Менять переключатель АКПП два мастеровых отказались, ссылаясь, что «нет специнструмента для регулировки». Отогнал машину на АВТОМИР RENAULT к знакомым мастерам. За час заменили переключатель, проверили проводку, нашли проблемы у левого разъема на лонжероне и один провод на разъеме переключателя. Еще на переключателе был отломан один из 4-х лепестков, возможно люфт был чуть больше. Вся проблема была решена и еще авто к дому пригнали, очень приятно с нормальными спецами общаться Развод на деньги с ремонтом АКПП не удался, за сутки сразу поступило с десяток предложений.
-
читай устройство двигателя...
-
а на хрена это???
-
на тнвд стоит насос низкого давления, можно менять без проблем
-
вся проблема решилась просто - был нестабильный контакт на ДПКВ, замена датчика и проводки с колодкой, ошибки все ушли.
- 1 ответ
-
- клапан тнвд
- двигатель
-
(и ещё #)
C тегом: