Voditel

gold
  • Публикаций

    262
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

Voditel стал победителем дня 3 июля

Voditel имел наиболее популярный контент!

Репутация

48 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Voditel

  • Звание
    Старший Лейтенант
  • День рождения 17.10.1950

Контакты

  • Skype
    wolf1710
  • Тел.
    +79269274336

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Тактическая стрельба, техника управления авто в экстремальных режимах, фото и видео съемка
  • Имя
    grigoriy
  • Город
    Москва
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 743
  • Кузов
    JKOH

Посетители профиля

3 095 просмотров профиля
  1. возможно пригодится. Долго искал почему завоздушивается топливный фильтр после стоянки на горячую. Проблема с заводкой, глохла и т.д. Полез менять форсу -1, сливала больше остальных, "спецы* хором на нее указывали. Все топливные менял, резина, хомуты затягивал как себе. В последний момент перед форсой дай еще посмотрю корпус фильтра - Под хомутом быстросъема в сторону ТНВД штуцер пластиковый принял под нагрузкой хомута овальную форму с впадиной внутрь. Вывод - перетянул как себе. Купил прозрачный РА-12 на 6 и 8 мм, сделал самопал для опрессовки, поменял все на прозрачные, чтобы сразу видеть. Резину топливную менял год назад- сильно пухнет, дерьмо продают.
  2. Пользуюсь регулярно.Трубки остались от контрактного движка, их не проверяли.
  3. Эпопея с системой впрыска кажется закончилась. Заменил сегодня датчик температуры на б/у отмытый, старый был грязный и видимо врал. Проехал после этого по городу 70 верст,все отлично, ни разу не заглох, двигун с хорошей динамикой. Сервисменам верить нельзя- замена пол авто и на бабло.
  4. Отвечаю сам себе что нашел.Это датчик температуры обратки. Осталось выяснить для чего он и на что влияет, когда не работает. Возможно у кого-то есть любая информация по нему ? У рабочего 2.03 ком.
  5. Прошу объяснить роль датчика на трубке обратки топлива, принцип работы и на что влияет. Как его проверяют. На форумах в интернете информации не нашел.
  6. подработка...
  7. Перестала заводиться на горячую после 1 часовой стоянки На табло «приятные» сообщения: Faulty injection - Неисправность системы впрыска Select P or N with gearshift - выберите p или n с переключением передач Warning oil pressure lou – предупреждение о давлении масла Battery charge fault - неисправность заряда батареи Проверил на завоздушивание, заменил грушу с трещиной, топливный фильтр, грибок, датчики - практически все, клапан на ТНВД, было два запасных. В груше все равно появляется воздух не понятно откуда. Поставил новый ТННД на ТНВД- не помогло. На сервисе руками разводят, предлагали пол движка разобрать (форсунки, слив, ТНВД, турбина, проводка, ЭБУ, рампу и т.п.). Отказался. Авто после заводки работало с перебоями, то едет без проблем, то внезапно глохнет. Заведется, но скорость на D не включается, гаснет на табло положение ручки АКПП, коробка дергалась. На ручной передачи пыталась ехать. Проверил Can Clip - показал ошибки, но они пока не хотят удаляться: ЭБУ Система впрыска EDC 15 (желтые ошибки) DF 038 - ЭБУ 1.DEF 1. DEF : Неверная информация в ЭСППЗУ DF 208 - Цепь эл-м клапана давления топлива CO.0 CC.1: Короткое замыкание на +12 В CO.0: Обрыв цепи или короткое замыкание на массу 1.DEF Соответствие после выключения зажигания DF 195 – соответствие датчика пол. распредвала оборотов двигателя 3.DEF 1.DEF: Проблема с питанием, воздействие помех на сигнал, внутренняя неисправность датчика распределительного вала 2. DEF: Отсутствие сигнала режима или сигнал с помехами 4. DEF: Отсутствие сигнала датчика распределительного вала или неисправность газорапределительного механизма (натяжение ремня или регулировка). 3.DEF: Сигнал режима с помехами, сломан зуб на маховике двигателя, внутренняя неисправность датчика режима DF 301 – цепь забора воздуха CO.0 CC.1: Электромагнитный клапан наддува замкнут накоротко на + 12 B. CO.0: Электромагнитный клапан наддува в состоянии обрыва цепи или замкнут накоротко на массу 1.DEF: Недостаток воздуха во впускном тракте 2.DEF: Слишком высокое давление наддува DF 209 – цепь датчика положения клапана РОГ CO.0 CC.1 Короткое замыкание на +12 В CO.0 : Обрыв цепи или короткое замыкание на массу 1.DEF: Проблема питания датчика 2.DEF: Слишком высокое смещение: клапан засорен, заблокирован в открытом положении или не отвечает техническим требованиям 4.DEF : Загрязненный клапан 3.DEF: Э-м клапан заблокирован в открытом положении DF 325 – функция рецеркуляции отработавших газов CO.0 CC.1: Короткое замыкание на +12 В CO.0: Обрыв цепи или короткое замыкание на массу 1.DEF: Отрицательное отклонение в контуре 2.DEF: Положительное отклонение в контуре DF064 Цепь индикации иммобилайзера 1.DEF 1.DEF : Цепь разомкнута или короткое замыкание DF105 Функция выключения сцепления при остановке 2.DEF 1.DEF: Сцепление С1 включено 2.DEF: Сцепление С1 выключено 3.DEF: Повышение оборотов двигателя 4.DEF: Пробуксовка сцепления DF172 Передача по мул. сети непрер. инф. от ЭБУ сист. впрыска. 1. DEF 1.DEF: Информация о режиме двигателя при неисправности системы впрыска Итог: поставил третий клапан со старого движка (до этого ставил новый – вот он гад оказался нерабочим) и датчик распредвала, хотя до этого уже менял. Обратил внимание, что на 3-х моих клапанах ТНВД стоят кроме номера еще и разные цифры: 1.5; 2.2; 3.2, которые совпадают с их сопротивлением соленоида !!! Может знатоки подскажут это влияет на работу клапана и двигателя ??? Сейчас поставил с цифрой 2.2 (ом), который и отлично работает. Может совпадение ? За одно поставил длинные болты на клапан, чтобы следующий раз не мучаться при замене со звездочками. Все проблемы после этого ушли, авто на отличном ходу. Самое интересное, что все клапана проверял, щелкали, чистые были. Месяц нервотрепки закончился. Зарядка стала стабильно 14,2 в. Сервисы, как доктора, спрашивают от чего и чем лечить будем, с диагнозом – проблема.
  8. на родной самоклейке ?
  9. Проблема с концевиком тормоза, толчки прошли. При заводке авто периодически не реагировало на кнопку СТАРТ, иногда стала заводиться после отпускания кнопки самостоятельно. При плавном начале движения на светофорах появлялся провал в оборотах, потом небольшой толчок и авто начинало двигаться. Несколько раз после пуска двигателя и попытке поехать высвечивалось «select p or n with gearshift» (включите Р или N) и нажатии на газ, машина глохла. При повторном пуске ехала без проблем. Ошибок клип не показал. Стопы горели. Случайно при нажатии на тормоз обратил внимание, что значок «педали» гаснет, а когда медленно отпускаешь педаль тормоза, он не загорается. При резком отпускании тормоза или когда поднимаешь педаль ногой – включается. Снял концевик, прозвонил – тестер показывает скачкообразное сопротивление. Разобрал, проблема в подгоревшем одном контакте. Заменил концевик на новый. Проблемы ушли полностью, толчков нет, плавное начало движения, движок ровно стал при остановках работать. Старый концевик год стоял и вроде работал.
  10. Электрики сказали делали давно, что какой-то переключатель клиент привозил, подходил по механической части, только надо было колодку родную переставлять. Но к сожалению не помнят от какой машины.
  11. Может кто подскажет, переключатель от Пежо № 307207508 подойдет для renault espace IV, 743 или нет. Какие аналоги есть для четвертого ?
  12. Комбинировал: к длинной трубке одна часть от Велика или Лагуны, фитингом соединительным, а к радиатору тоже угловые от Лагуны 2. К радиатору угловые фитинги в китае брал. С маленькой подгонкой хорошо встают, площадки прижимные старые. На фото - от китая справа.
  13. Узнавал на московском Авантайм стоимость замены заслонки рециркуляции, кот. под торпедой. Мастер приемщик начал спрашивать где она стоит на авто. Когда сказал, что надо торпеду снимать, долго думал и выдал - не меньше 20 000 руб. Квалификация мастеров и цены улетные. На авантайм больше не ногой. Заслонку открыл вставкой длинной проволоки, согнув пружиной в распор, теперь воздух идет к испарителю и все охлаждается.