Voditel

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Voditel стал победителем дня 4 июня

Voditel имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 Обычный

Информация о Voditel

  • Звание
    Рекрут
  • День рождения 17.10.1950

Контакты

  • Сайт
    http://www.alfa-prestig.ru
  • Skype
    wolf1710

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Тактическая стрельба, техника управления авто в экстремальных режимах, фото и видео съемка
  • Имя
    grigoriy
  • Город
    Москва
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 743
  1. Была такая проблема, не сервисе не могли неделю завести после замены прокладки ГБЦ. Когда скинул клемму с клапана ТНВД и опять подключил - машина завелась. Объяснить никто не смог, но она поехала.
  2. После самостоятельной замены щеток мотора блокиратора проблема периодически возникала. Заменил мотор на полученный новый. Удлинил провода блокиратора и вывел его на внутреннюю панель над педалями, лежит в пластмассовой коробочке на 3D скотче. Теперь нет проблем его замены в дальней дороге на запасные внутренности. Выяснилась еще одна проблема совпавшая по времени с его не включением - прыгало напряжение зарядки: от 14,2 до 11.9 в., но вся электрика в авто работала. Стерлась и подвисала одна щетка генератора. Заменил реле-регулятор и диодный мост, т.к. авто 04 года. Стер клипом ошибки. После этого проблема полностью исчезла, поставил цифровой датчик напряжения в левый бардачок - теперь зарядка под контролем. Три месяца полет нормальный.
  3. Заказывал на ebay: Micro moteur verrou de colonne Megane 2 Scenic 2 Espace 4 - MOT13 (122020310485 ). Цена 1 203,23 руб. и + доставка до вашей почты. Заказ до Москвы шел 12 дней.
  4. Пришел новый электромотор для замка блокиратора из Франции. Гарантия 2 года. Только одна фирма, которая ими торгует. В Китае таких нет, не ищите, проверено
  5. Посмотреть и заменить щетки мотора, это основная болячка.
  6. Для удобства сделал ключ для снятия замка блокиратора. Очень удобно пользоваться - больше ничего для съема не надо.
  7. Несколько фоток, в т.ч. место где убрал "лишний пластик" для легкой установки замка.
  8. Ремонт замка блокиратора руля renault grand espace IV. После ночной стоянки: 1. Высветилось на табло – «заблокирован замок рулевой колонки» 2. Машина не заводится, любые манипуляции, расписанные на форумах, не помогли. 3. При подключении своего реношного клипа высвечивалась куча ошибок - лечению не поддавались. Замеченные симптомы перед поломкой за 5-6 дней: 1. Была несколько раз «задумчивость» при заводке двигателя 2. При движении по трассе при разгоне на скорости 40-60 км появился небольшой провал в педали газа, далее начинала разгоняться и делала черный выброс из выхлопной трубы. Начитавшись вдоволь форумом пошел снимать. Решил не разбирать торпедо. Снял только накладки руля. 1. Болт замка открутился без проблем. 2. Замок удалось выдернуть с большим трудом – мешала пластмасса крепежа панели. 3. Со снятием разъема тоже помучился – проводка короткая, добраться проблематично. Разборка замка без проблем. 1. Плата внешне целая 2. Проблема оказалась в электромоторе – одна щетка рассыпалась, все в грязи. 3. На сайтах моторов не нашел, только целиком замки. Купил по объявлению замок за 4 000 руб. и 5 микросхем памяти 24c04 на 60 руб. Замок донор купил б/у № 8200468515, родной стоял 8200033233 Работа 1. Перепаял микросхему 2. Промыл электромотор, щетки на доноре оказались хорошие. 3. Прогнал мотор часа по два в каждую сторону – не греется, не искрит 4. С замка удалил стопор с пружинкой 5. Для аварийной разблокировки замка на корпусе со стороны зубчатой шестерни сделал прорезь 10 мм, для ее прокрутки разогнутой скрепкой. 6. Промыл механизм, смазал, все собрал Установка на авто – отдельная тема. 1. Вставать замок снизу не захотел из всех возможных положений 2. Взял полотно по металлу, удлинив его самодельной ручкой 3. Через окно над рулевой колонкой отпилил угол пластмассового крепления торпеды, которое мешало развернуть замок до посадочного места – 1,5 часа рукоделия. 4. Далее замок стал вставляться на свое место снизу сразу без проблем и мучений. 5. Разъем стал тоже более доступным 6. Затянул нормально болт. 7. Подключил аккумулятор Пуск двигателя 1. Вставил карту, на табло оставались проблемы, но красная стала моргать 2. Пуск – завелась без проблем, но горел «сервис» и кое-какая бяка. 3. Заглушил – Завел – все ошибки на табло пропали. 4. Поехал тестировать на ходу – что очень сильно удивило, у авто появилась отличная динамика при разгоне с места и отличная реакция при разгоне в движении. Возможно, это связано с ошибкой, которую показывал клип при поломке замка – «проблема системы впрыска», объяснить сам не могу. Резервный замок На родном замке заменил: микросхему, удалил запорный штифт, вырезал скальпелем щетку из обычной щетки от дрели и заменил остатки одной щетки мотора, но сломал ее крепление – пропаял, щетка припоем тоже закрепилась. Прогнал мотор по 3 часа без перерыва в обе стороны. Все собрал – поставил на авто, проверил – все сразу заработало, ошибок на табло не было. Микросхемы прописываются без проблем сами. Теперь есть запасной замок в бардачке. Замена в спокойном темпе с одним ключом занимает 5-10 минут без всяких разборок пластика - снизу. На Ebay нашел и заказал запасной новый электромотор за 1200 руб. Весь ремонт без эвакуатора, с б/у замком и микросхемами составил 4 060 руб. В запасе 3 микросхемы и запасной резервный замок.
  9. Андрей, добрый день. Подскажи пожалуйста как снимал замок рулевой колонки не разбирая торпеды. На форуме где ты писал про замок, фотки не открываются. Заранее спасибо, надеюсь на ответ. С уважением Владимир.