Voditel

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Voditel стал победителем дня 4 июня 2017

Voditel имел наиболее популярный контент!

Репутация

10 Хороший

Информация о Voditel

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 17.10.1950

Контакты

  • Сайт
    http://www.alfa-prestig.ru
  • Skype
    wolf1710

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Тактическая стрельба, техника управления авто в экстремальных режимах, фото и видео съемка
  • Имя
    grigoriy
  • Город
    Москва
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 743

Посетители профиля

1 832 просмотра профиля
  1. Снял опять разъем с воздухомера (новый стоит). Проблема как не странно исчезла, машина весь день едет без проблем, ошибки не высвечиваются. Накануне разъем сбрасывал, реакции не было. Буду дальше гонять, возможно что-то покажет. Вопрос к знатокам, на старом родном воздухомере есть одна перемычка, сопротивление, а на выступаюших приливах не было одной нити - она должна быть или ее могли специально брать ???.
  2. Прошу консультации. Периодически при начале движения, отпуская педаль тормоза, движок не хочет набирать обороты. При попытке сильного нажатия на газ тоже не реагирует. Потом идет медленное начало движения. Далее разгоняется без проблем. На холостых ровная устойчивая работа, на трассе идет хорошо, расход 6,5 – 7 литров. Clip ошибок не показывает. ЕГР, датчик расхода воздуха, вакуумные трубки новые. Подскажите что может создавать такую проблему. На форуме аналогичную не нашел.
  3. Бывает редко такая проблема когда при запуске двигателя включен AUX. Глушишь, открываешь дверь, закрываешь, заводишь. Иногда кнопкой закрываешь-открываеш перед заводкой. Перед парковкой всегда отключаю AUX/
  4. Замена сломанного дорогоuо масляного щупа для 2.2. dci. Посадка один в один, длина 55 см обрезается до 305 мм. Приблуда крепления съемная. Цена 280 руб.
  5. Головку и клапанную крышку менял менял прошлым летом, соответственно форсунки, свечи и прокладки. Пока проблем нет. Время покажет-ничего не вечно. Буду наблюдать.
  6. Машина тупит и дымит: 1. Машина после прогрева до 5-ти делений включалась «пила», начинала дергаться, сильно тупила, обороты не хотела набирать, только при сильном нажатии на газ пыталась медленно ускоряться. При этом выбросы то светлого, то черного дыма достаточно большие. «Пила» пропадала после остывания движка и перезапуска. Потом все повторялось, и так 3 недели. Съем фишек с ЕГР и воздухомера никаких изменений в работу движка не вносил. 2. На сервисе сделали клипом диагностику, но сказали, что ошибок нет. Накануне сам клиповал – ошибки были, я их специально не стирал. 3. Увидели пузырьки перед топливным фильтром и хором закричали, что надо все от бака трясти, грушу менять и т.п., и меня естественно на деньги. 4. 5. Сделал сам Clip ом диагностику: Ошибки выдал: DF209 цепь датчика положения клапана РОГ СО.О DF325 функция рециркуляции отработавших газов СО.О DF002 цепь датчика температуры воздуха CO.1 DF056 цепь датчика подачи воздуха CO.O DF301 цепь забора воздуха 1.DEF DF038 ЭБУ 1.DEF Причины указанные клипом: - Короткое замыкание на +12 в - обрыв цепи или короткое замыкание на массу - проблема питания датчика - клапан РОГ засорен, заблокирован в открытом положении или не отвечает техтребованиям - загрязненный клапан - отрицательное или положительное отклонение в контуре - несогласованность данных - эл.магн. клапан наддува замкнут накоротко на +12 - недостаточно воздуха во впускном тракте - слишком высокое давление наддува Клапан РОГ и воздухомер поставил новый запасной, с трубы РОГ на всякий случай снял заглушку. Топливный фильтр тоже поменял. Не помогло. Заводится с пол оборота, холостые ровные – с нагревом все повторяется. Полез смотреть со съемом вакуумные трубки. На трубке, которая идет на тройник снизу, с задней стороны трубки на горловине обнаружил мелкую трещину. Заменил трубку. Сегодня погонял авто в разных режимах и максимальном нагреве и ускорениями, хорошо, что на улице +26. Полет отличный. Видимо трещина на трубке при нагреве расширялась и начинала сосать воздух подкапотный. Пойду опять клапан ЕГР глушить.
  7. Врезал камеру в штатный плафон номерного знака. С улицы ее не видно, парковаться нормально.
  8. Судя по видео можно было чуть притормозить и пропустить идиота или "кривого водилу". И зачем сам пошел в отбойник. когда такой необходимости уже не было.
  9. Возможно информация будет полезна. На алиэкспрес есть в продаже реле платы блокиратора руля.
  10. На этой магнитоле GPS антенна на 2-х метровом проводе, вывести можно везде. Положил в левый бардачок где был 6 дисковый - ловит 10-12 спутников устойчиво. Штатную к 2 din не стал тянуть.
  11. Продаю комплект новых свечей накаливания BOSCH  0250603001-4n3. Подходят на дизель 2,0 с 2005 года. Взял по ошибке, к  2,2 dci не подходят.

    Свечи (1).jpg

    Свечи (2).jpg

    Свечи (3).jpg

  12. буду смотреть варианты
  13. Поставил в IV полноценную 2 din Андроид без проблем и мучений на штатное место в правый бардак. Есть еще видео на ютубе, там мужик вывел управление на подрулевое, но схемы нет и пока не отвечает на запрос.
  14. Прошу подсказать, где под торпедой можно найти в одном месте провода на все динамики. Пока установленная 2 Din магнитола работает через AUX, а входы от динамиков не смог подключить, т.к. не нашел оптимального варианта подключения. Хотя через AUX все функции магнитолы работают, включая телефон и навигации. Заранее спасибо за помощь.