Voditel

gold
  • Публикаций

    273
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Voditel стал победителем дня 26 апреля

Voditel имел наиболее популярный контент!

Репутация

52 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Voditel

  • Звание
    Старший Лейтенант
  • День рождения 17.10.1950

Контакты

  • Skype
    wolf1710
  • Тел.
    +79269274336,

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Двигатель 702, 2,2 dci. Тактическая стрельба, техника управления авто в экстремальных режимах, фото и видео съемка
  • Имя
    grigoriy
  • Город
    Москва
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 743
  • Кузов
    JKOH

Посетители профиля

3 266 просмотров профиля
  1. в личку ему ответил, где брал. Потом админу кричат. что реклама
  2. Покупаю Elf Evolution 900 SXR 5W-40 4 л.- 3700 руб. Масло российского производства. Завод Тотал Боровский район, Калужская область. Завод действительно открыли в октябре 2018 года. Подделки пока редко.
  3. Было, один в один.Пропайка с пастой куда можно достать без снятия табло - 4 год все работает, авто 2004 года
  4. неплохо бы тебе было пообщаться с жителями Донбасса...
  5. Несколько слов о профессионализме Официального центра RENAULT АВАНТАЙМ (Дм.Ульянова7б). Периодически после стоянки перестало светиться на табло положение передач и машина при начале движения на драйве начинала очень медленное ускорение. Потом происходило включение и в движении АКПП работа без проблем и пробуксовок, динамика отличная. Разорился, купил новый многофункциональный переключатель и поехал на Авантайм менять. Авто приемщик принял, сказал ему симптомы. У приемщика при начале движения все ошибки повторились. обещал сделать диагностику АКПП. К вечеру сделали, давление нормальное, к гидроблоку претензий нет. Диагноз: проблема фрикционов или бублика-ремонт АКПП. Менять переключатель АКПП два мастеровых отказались, ссылаясь, что «нет специнструмента для регулировки». Отогнал машину на АВТОМИР RENAULT к знакомым мастерам. За час заменили переключатель, проверили проводку, нашли проблемы у левого разъема на лонжероне и один провод на разъеме переключателя. Еще на переключателе был отломан один из 4-х лепестков, возможно люфт был чуть больше. Вся проблема была решена и еще авто к дому пригнали, очень приятно с нормальными спецами общаться Развод на деньги с ремонтом АКПП не удался, за сутки сразу поступило с десяток предложений.
  6. на тнвд стоит насос низкого давления, можно менять без проблем
  7. вся проблема решилась просто - был нестабильный контакт на ДПКВ, замена датчика и проводки с колодкой, ошибки все ушли.
  8. возможно пригодится. Долго искал почему завоздушивается топливный фильтр после стоянки на горячую. Проблема с заводкой, глохла и т.д. Полез менять форсу -1, сливала больше остальных, "спецы* хором на нее указывали. Все топливные менял, резина, хомуты затягивал как себе. В последний момент перед форсой дай еще посмотрю корпус фильтра - Под хомутом быстросъема в сторону ТНВД штуцер пластиковый принял под нагрузкой хомута овальную форму с впадиной внутрь. Вывод - перетянул как себе. Купил прозрачный РА-12 на 6 и 8 мм, сделал самопал для опрессовки, поменял все на прозрачные, чтобы сразу видеть. Резину топливную менял год назад- сильно пухнет, дерьмо продают.
  9. Пользуюсь регулярно.Трубки остались от контрактного движка, их не проверяли.
  10. Эпопея с системой впрыска кажется закончилась. Заменил сегодня датчик температуры на б/у отмытый, старый был грязный и видимо врал. Проехал после этого по городу 70 верст,все отлично, ни разу не заглох, двигун с хорошей динамикой. Сервисменам верить нельзя- замена пол авто и на бабло.
  11. Отвечаю сам себе что нашел.Это датчик температуры обратки. Осталось выяснить для чего он и на что влияет, когда не работает. Возможно у кого-то есть любая информация по нему ? У рабочего 2.03 ком.