Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Парни,подскажите,плз,где точно находятся в этом двигле штуцеры для стравливания воздуха при замене антифриза?!Вроде,не дурак,и по инструкции искал-не могу найти,хоть убей...На радиаторе только вижу,а остальных нету...Не там ищу,я так понимаю?Может,у кого фото их расположения есть?Беда,кстати,та же,что и у всех-газы в бачке,соорудил отвод из радиатора в расширительный бачёк,проблема осталась...Я так понимаю,попал на ремонт...Последний шанс-возможно,пробка где-то спряталась,но шанс призрачный,мне кажется...Машина не перегревается,но газы есть,правда,тоже не постоянно,даже не очень понимаю,когда и из-за чего появляется это самое избыточное давление...Хотелось бы услышать мнение гуру и просто переживших подобное.Мотор P9X701,на всякий случай)

Edited by rok56 (see edit history)
  • Механик
Posted

Боюсь, что проблема не в пробке, а в моторе, и развоздушка вряд ли поможет, а свыше 120 мотор греется?

Posted (edited)

Парни,подскажите,плз,где точно находятся в этом двигле штуцеры для стравливания воздуха при замене антифриза?!Вроде,не дурак,и по инструкции искал-не могу найти,хоть убей...На радиаторе только вижу,а остальных нету...Не там ищу,я так понимаю?Может,у кого фото их расположения есть?Беда,кстати,та же,что и у всех-газы в бачке,соорудил отвод из радиатора в расширительный бачёк,проблема осталась...Я так понимаю,попал на ремонт...Последний шанс-возможно,пробка где-то спряталась,но шанс призрачный,мне кажется...Машина не перегревается,но газы есть,правда,тоже не постоянно,даже не очень понимаю,когда и из-за чего появляется это самое избыточное давление...Хотелось бы услышать мнение гуру и просто переживших подобное.Мотор P9X701,на всякий случай)

с егр выходит шланг ---посредине делится соединением --это и есть верхняя точка --на холодную рас соединяешь и развоздушиваешь

потом развоздушиваешь на разогретом полсе открытия термостата

если потом завоздушивается --то пипец прокладке

такая тема была кури форум

кури здесь внимательно

Edited by bel (see edit history)
Posted

больше 120 не ездил,не было нужды пока...надо попробовать...но что-то мне подсказывает,что пипец прокладке...(((а за комменты спасибо,добрые люди)молодцы вы тут,многое почерпнул из прочитанного и в беде,если что,не оставляете)

может,подскажете ещё как проще ЕГР заглушить,на входе,или на выходе?а если всё же прокладка гавкнула,достаточно ли поменять её,или придётся шлифовку головки и блока делать?

  • Механик
Posted

Разницы нету, как глушить, до или после. Там обычно не прокладка гавкает, а блок!!!!!! мероприятие не из дешевых, так что соберись духом и деньгами и вперед.

Posted

больше 120 не ездил,не было нужды пока...надо попробовать...но что-то мне подсказывает,что пипец прокладке...(((а за комменты спасибо,добрые люди)молодцы вы тут,многое почерпнул из прочитанного и в беде,если что,не оставляете)

может,подскажете ещё как проще ЕГР заглушить,на входе,или на выходе?а если всё же прокладка гавкнула,достаточно ли поменять её,или придётся шлифовку головки и блока делать?

егр в этом моторе не заглушишь :ak:

теоретически можно ---но если практически сделаешь с меня пиво :az:

блок в Р Б не шлифанёшь и не выправишь --нет такого оборудования у нас :ak:

головы сделаешь и не вопрос но блок ---вряд-ли

будешь делать --у мастеров поинтересуйся --работали ли они с таким мотором ? если да то пусть покажут результат

Posted (edited)

Боюсь, что проблема не в пробке, а в моторе, и развоздушка вряд ли поможет, а свыше 120 мотор греется?

на этом моторе не увидишь

датчик температуры стоит там где вылазит воздушная пробка :ak:

там всегда 90 даже если кипит :ak:

Edited by bel (see edit history)
Posted

егр в этом моторе не заглушишь :ak:

теоретически можно ---но если практически сделаешь с меня пиво :az:

блок в Р Б не шлифанёшь и не выправишь --нет такого оборудования у нас :ak:

головы сделаешь и не вопрос но блок ---вряд-ли

будешь делать --у мастеров поинтересуйся --работали ли они с таким мотором ? если да то пусть покажут результат

во,попал...а что мешает ЕГР заглушить?!народ,вроде как,пишет,что глушат...чем чревато-то?и что тогда делать с блоком?где шлифануть?или не трогать тогда его вообще-авось,повезёт и не пробьёт прокладку снова?!или поменять прокладку и пока не вылезло снова авто на авторынок отправить?)))

Posted

глушить можно --но как на 3,0 это технически исполнить :be:

и что-б потом работала

у тебя калибровка егр 0,01-- это очень точное положение ---

если делать для себя то --полный разбор мотора

если на продажу --то это фуфлизм

и нужно вычислить где дует :be: --как это другая сказка :ag:

нужно решить к чему идти :ai:

Posted

на этом моторе не увидишь

датчик температуры стоит там где вылазит воздушная пробка :ak:

там всегда 90 даже если кипит :ak:

Особо спорить не буду со спецом, но почему тогда основная масса форумчан пишет, что у них поднимается температура, да и сам такое видел на двух машинах. И ЕГР глушится и легче всего на выходе (у впускного коллектора)

Posted

проблема в том что подымается тока тогда когда уже валит перегретый пар :ak: --когда мотору уже каюк

Posted

во,попал...а что мешает ЕГР заглушить?!народ,вроде как,пишет,что глушат...чем чревато-то?и что тогда делать с блоком?где шлифануть?или не трогать тогда его вообще-авось,повезёт и не пробьёт прокладку снова?!или поменять прокладку и пока не вылезло снова авто на авторынок отправить?)))

Если диагноз подтвердится и решишь ремонтироваться, могу подсказать мотористов в Литве. В моем случае перегрева не было, но, что дико застучало в движке (до вскрытия никто не может сказать в чем дело). Ситуация в Литве по ремонту такая, не все берутся за эти моторы, но кто сталкивался, говорят при любой разборке мотора, сразу шлифуется блок и проверяются головки. Б/У двигатель от 1000 евро, ремонт примерно также.

Posted

то-то и оно,что снимать бошку,не зная,в чём там дело,не хочется...машина едет нормально,дымит только под нагрузкой,но тут я на ЕГР грешу...собственно,только газы в расширительном бачке пока и беспокоят,но не хочу затягивать-как бы потом хуже не было...clip тоже не жалуется-пишет,что всё ок...вобщем,не весело как-то...машина нравится,можно было бы и поездить,да вот,нашлась ложка дёгтя....ac.gif

Posted

то-то и оно,что снимать бошку,не зная,в чём там дело,не хочется...машина едет нормально,дымит только под нагрузкой,но тут я на ЕГР грешу...собственно,только газы в расширительном бачке пока и беспокоят,но не хочу затягивать-как бы потом хуже не было...clip тоже не жалуется-пишет,что всё ок...вобщем,не весело как-то...машина нравится,можно было бы и поездить,да вот,нашлась ложка дёгтя....ac.gif

Тогда попробуй для начала сделать, как я написал в параллельной ветке, может обойдется малой кровью и все намного проще...

Posted

это ты про какую ветку говоришь?

Posted

Тогда попробуй для начала сделать, как я написал в параллельной ветке, может обойдется малой кровью и все намного проще...

дык,приблуду я уже сделал,а сажи не наблюдаю в бачке...
Posted

Я это имел ввиду: "Предполагаю, что тоже травит через охладитель отработанных газов, как вариант, можно попробовать его временно исключить из контура охлаждения сделав обводные трубки и проверить на предмет избыточного давления."

Ну это, как вариант из простых, дабы не трогать сам движок, еще в Риге мне говорил мастер по турбинам, что бываю случаи, когда дует в систему охлаждения через турбину, она тоже включена в контур охлаждения..

 

Posted

ну,да,тоже вариант...а доступ к нему сильно трудный?

Posted

В верхнем сообщение добавил писанины! Ну не легкий, мягко сказать, но можно..

Posted

Да, и поменяй пробку расширительного бочка, хуже не будет и стоит она (не у официалов) 3 евро (правда это у нас)

Posted

В верхнем сообщение добавил писанины! Ну не легкий, мягко сказать, но можно..

веселуха,млин...самое интересное,что дует не всегда,даже понять сам не могу,от чего зависит,может отъездить нормально какое-то время,потом попрёт снова...выдавливает антифриз из бачка,патрубки дует,если бы термостат,был бы верхний патрубок холодный,а с ним всё ок...глушишь-слышно,как булькает где-то в районе ЕГР,по крайней мере так кажется...кстати,когда двигло работает,ОЖ не выдавливает,давит,когда заглушишь...

Да, и поменяй пробку расширительного бочка, хуже не будет и стоит она (не у официалов) 3 евро (правда это у нас)

ок,попробую,конечно!)

Posted

может,у кого ещё будут какие-то варианты по поводу такого поведения системы охлаждения?очень уж хочется верить,что это всё-таки не мотор навернулся...ak.gif

Posted

может,у кого ещё будут какие-то варианты по поводу такого поведения системы охлаждения?очень уж хочется верить,что это всё-таки не мотор навернулся...ak.gif

выпей и расслабся --не ты первый --прибалты вон самогонный аппарат под капот ставят каб не ремонтировать -- самообман канечно --но :ag:

будешь в минске покажу тебе ремонтированный 3,0 -- сам убедишься и с хозяином поговоришь -- могём сделать --но дорого --так такжиков няма :ak:

Posted

выпей и расслабся --не ты первый --прибалты вон самогонный аппарат под капот ставят каб не ремонтировать -- самообман канечно --но :ag:

будешь в минске покажу тебе ремонтированный 3,0 -- сам убедишься и с хозяином поговоришь -- могём сделать --но дорого --так такжиков няма :ak:

дорого-это сколько?)к чему готовиться-то?)ты же писал,что нету у нас оборудования шлифовки блоков...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...