rok56 Posted August 31, 2012 Report Posted August 31, 2012 (edited) Парни,подскажите,плз,где точно находятся в этом двигле штуцеры для стравливания воздуха при замене антифриза?!Вроде,не дурак,и по инструкции искал-не могу найти,хоть убей...На радиаторе только вижу,а остальных нету...Не там ищу,я так понимаю?Может,у кого фото их расположения есть?Беда,кстати,та же,что и у всех-газы в бачке,соорудил отвод из радиатора в расширительный бачёк,проблема осталась...Я так понимаю,попал на ремонт...Последний шанс-возможно,пробка где-то спряталась,но шанс призрачный,мне кажется...Машина не перегревается,но газы есть,правда,тоже не постоянно,даже не очень понимаю,когда и из-за чего появляется это самое избыточное давление...Хотелось бы услышать мнение гуру и просто переживших подобное.Мотор P9X701,на всякий случай) Edited August 31, 2012 by rok56 (see edit history) Quote
Механик slavyan Posted September 3, 2012 Механик Report Posted September 3, 2012 Боюсь, что проблема не в пробке, а в моторе, и развоздушка вряд ли поможет, а свыше 120 мотор греется? Quote
bel Posted September 3, 2012 Report Posted September 3, 2012 (edited) Парни,подскажите,плз,где точно находятся в этом двигле штуцеры для стравливания воздуха при замене антифриза?!Вроде,не дурак,и по инструкции искал-не могу найти,хоть убей...На радиаторе только вижу,а остальных нету...Не там ищу,я так понимаю?Может,у кого фото их расположения есть?Беда,кстати,та же,что и у всех-газы в бачке,соорудил отвод из радиатора в расширительный бачёк,проблема осталась...Я так понимаю,попал на ремонт...Последний шанс-возможно,пробка где-то спряталась,но шанс призрачный,мне кажется...Машина не перегревается,но газы есть,правда,тоже не постоянно,даже не очень понимаю,когда и из-за чего появляется это самое избыточное давление...Хотелось бы услышать мнение гуру и просто переживших подобное.Мотор P9X701,на всякий случай)с егр выходит шланг ---посредине делится соединением --это и есть верхняя точка --на холодную рас соединяешь и развоздушиваешь потом развоздушиваешь на разогретом полсе открытия термостата если потом завоздушивается --то пипец прокладкетакая тема была кури форумкури здесь внимательно Edited September 3, 2012 by bel (see edit history) Quote
rok56 Posted September 3, 2012 Author Report Posted September 3, 2012 больше 120 не ездил,не было нужды пока...надо попробовать...но что-то мне подсказывает,что пипец прокладке...(((а за комменты спасибо,добрые люди)молодцы вы тут,многое почерпнул из прочитанного и в беде,если что,не оставляете)может,подскажете ещё как проще ЕГР заглушить,на входе,или на выходе?а если всё же прокладка гавкнула,достаточно ли поменять её,или придётся шлифовку головки и блока делать? Quote
Механик slavyan Posted September 3, 2012 Механик Report Posted September 3, 2012 Разницы нету, как глушить, до или после. Там обычно не прокладка гавкает, а блок!!!!!! мероприятие не из дешевых, так что соберись духом и деньгами и вперед. Quote
bel Posted September 4, 2012 Report Posted September 4, 2012 больше 120 не ездил,не было нужды пока...надо попробовать...но что-то мне подсказывает,что пипец прокладке...(((а за комменты спасибо,добрые люди)молодцы вы тут,многое почерпнул из прочитанного и в беде,если что,не оставляете)может,подскажете ещё как проще ЕГР заглушить,на входе,или на выходе?а если всё же прокладка гавкнула,достаточно ли поменять её,или придётся шлифовку головки и блока делать?егр в этом моторе не заглушишь теоретически можно ---но если практически сделаешь с меня пиво блок в Р Б не шлифанёшь и не выправишь --нет такого оборудования у нас головы сделаешь и не вопрос но блок ---вряд-ли будешь делать --у мастеров поинтересуйся --работали ли они с таким мотором ? если да то пусть покажут результат Quote
bel Posted September 4, 2012 Report Posted September 4, 2012 (edited) Боюсь, что проблема не в пробке, а в моторе, и развоздушка вряд ли поможет, а свыше 120 мотор греется?на этом моторе не увидишь датчик температуры стоит там где вылазит воздушная пробка там всегда 90 даже если кипит Edited September 4, 2012 by bel (see edit history) Quote
rok56 Posted September 4, 2012 Author Report Posted September 4, 2012 егр в этом моторе не заглушишь теоретически можно ---но если практически сделаешь с меня пиво блок в Р Б не шлифанёшь и не выправишь --нет такого оборудования у нас головы сделаешь и не вопрос но блок ---вряд-ли будешь делать --у мастеров поинтересуйся --работали ли они с таким мотором ? если да то пусть покажут результатво,попал...а что мешает ЕГР заглушить?!народ,вроде как,пишет,что глушат...чем чревато-то?и что тогда делать с блоком?где шлифануть?или не трогать тогда его вообще-авось,повезёт и не пробьёт прокладку снова?!или поменять прокладку и пока не вылезло снова авто на авторынок отправить?))) Quote
bel Posted September 4, 2012 Report Posted September 4, 2012 глушить можно --но как на 3,0 это технически исполнить и что-б потом работала у тебя калибровка егр 0,01-- это очень точное положение --- если делать для себя то --полный разбор мотора если на продажу --то это фуфлизм и нужно вычислить где дует --как это другая сказка нужно решить к чему идти Quote
stasinda Posted September 4, 2012 Report Posted September 4, 2012 на этом моторе не увидишь датчик температуры стоит там где вылазит воздушная пробка там всегда 90 даже если кипит Особо спорить не буду со спецом, но почему тогда основная масса форумчан пишет, что у них поднимается температура, да и сам такое видел на двух машинах. И ЕГР глушится и легче всего на выходе (у впускного коллектора) Quote
bel Posted September 4, 2012 Report Posted September 4, 2012 проблема в том что подымается тока тогда когда уже валит перегретый пар --когда мотору уже каюк Quote
stasinda Posted September 4, 2012 Report Posted September 4, 2012 во,попал...а что мешает ЕГР заглушить?!народ,вроде как,пишет,что глушат...чем чревато-то?и что тогда делать с блоком?где шлифануть?или не трогать тогда его вообще-авось,повезёт и не пробьёт прокладку снова?!или поменять прокладку и пока не вылезло снова авто на авторынок отправить?)))Если диагноз подтвердится и решишь ремонтироваться, могу подсказать мотористов в Литве. В моем случае перегрева не было, но, что дико застучало в движке (до вскрытия никто не может сказать в чем дело). Ситуация в Литве по ремонту такая, не все берутся за эти моторы, но кто сталкивался, говорят при любой разборке мотора, сразу шлифуется блок и проверяются головки. Б/У двигатель от 1000 евро, ремонт примерно также. Quote
rok56 Posted September 4, 2012 Author Report Posted September 4, 2012 то-то и оно,что снимать бошку,не зная,в чём там дело,не хочется...машина едет нормально,дымит только под нагрузкой,но тут я на ЕГР грешу...собственно,только газы в расширительном бачке пока и беспокоят,но не хочу затягивать-как бы потом хуже не было...clip тоже не жалуется-пишет,что всё ок...вобщем,не весело как-то...машина нравится,можно было бы и поездить,да вот,нашлась ложка дёгтя.... Quote
stasinda Posted September 4, 2012 Report Posted September 4, 2012 то-то и оно,что снимать бошку,не зная,в чём там дело,не хочется...машина едет нормально,дымит только под нагрузкой,но тут я на ЕГР грешу...собственно,только газы в расширительном бачке пока и беспокоят,но не хочу затягивать-как бы потом хуже не было...clip тоже не жалуется-пишет,что всё ок...вобщем,не весело как-то...машина нравится,можно было бы и поездить,да вот,нашлась ложка дёгтя....Тогда попробуй для начала сделать, как я написал в параллельной ветке, может обойдется малой кровью и все намного проще... Quote
rok56 Posted September 4, 2012 Author Report Posted September 4, 2012 это ты про какую ветку говоришь? Quote
Механик slavyan Posted September 4, 2012 Механик Report Posted September 4, 2012 Видимо про эту 1 Quote
rok56 Posted September 4, 2012 Author Report Posted September 4, 2012 Тогда попробуй для начала сделать, как я написал в параллельной ветке, может обойдется малой кровью и все намного проще...дык,приблуду я уже сделал,а сажи не наблюдаю в бачке... Quote
stasinda Posted September 4, 2012 Report Posted September 4, 2012 Я это имел ввиду: "Предполагаю, что тоже травит через охладитель отработанных газов, как вариант, можно попробовать его временно исключить из контура охлаждения сделав обводные трубки и проверить на предмет избыточного давления." Ну это, как вариант из простых, дабы не трогать сам движок, еще в Риге мне говорил мастер по турбинам, что бываю случаи, когда дует в систему охлаждения через турбину, она тоже включена в контур охлаждения.. Quote
rok56 Posted September 4, 2012 Author Report Posted September 4, 2012 ну,да,тоже вариант...а доступ к нему сильно трудный? Quote
stasinda Posted September 4, 2012 Report Posted September 4, 2012 В верхнем сообщение добавил писанины! Ну не легкий, мягко сказать, но можно.. Quote
stasinda Posted September 4, 2012 Report Posted September 4, 2012 Да, и поменяй пробку расширительного бочка, хуже не будет и стоит она (не у официалов) 3 евро (правда это у нас) Quote
rok56 Posted September 4, 2012 Author Report Posted September 4, 2012 В верхнем сообщение добавил писанины! Ну не легкий, мягко сказать, но можно..веселуха,млин...самое интересное,что дует не всегда,даже понять сам не могу,от чего зависит,может отъездить нормально какое-то время,потом попрёт снова...выдавливает антифриз из бачка,патрубки дует,если бы термостат,был бы верхний патрубок холодный,а с ним всё ок...глушишь-слышно,как булькает где-то в районе ЕГР,по крайней мере так кажется...кстати,когда двигло работает,ОЖ не выдавливает,давит,когда заглушишь...Да, и поменяй пробку расширительного бочка, хуже не будет и стоит она (не у официалов) 3 евро (правда это у нас)ок,попробую,конечно!) Quote
rok56 Posted September 4, 2012 Author Report Posted September 4, 2012 может,у кого ещё будут какие-то варианты по поводу такого поведения системы охлаждения?очень уж хочется верить,что это всё-таки не мотор навернулся... Quote
bel Posted September 4, 2012 Report Posted September 4, 2012 может,у кого ещё будут какие-то варианты по поводу такого поведения системы охлаждения?очень уж хочется верить,что это всё-таки не мотор навернулся...выпей и расслабся --не ты первый --прибалты вон самогонный аппарат под капот ставят каб не ремонтировать -- самообман канечно --но будешь в минске покажу тебе ремонтированный 3,0 -- сам убедишься и с хозяином поговоришь -- могём сделать --но дорого --так такжиков няма Quote
rok56 Posted September 4, 2012 Author Report Posted September 4, 2012 выпей и расслабся --не ты первый --прибалты вон самогонный аппарат под капот ставят каб не ремонтировать -- самообман канечно --но будешь в минске покажу тебе ремонтированный 3,0 -- сам убедишься и с хозяином поговоришь -- могём сделать --но дорого --так такжиков няма дорого-это сколько?)к чему готовиться-то?)ты же писал,что нету у нас оборудования шлифовки блоков... Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.