призрак

Админы
  • Публикаций

    6 670
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    155

призрак стал победителем дня 18 ноября

призрак имел наиболее популярный контент!

Репутация

381 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о призрак

  • Звание
    модераторище
  • День рождения 29.05.1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Тверь
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 728
  • Кузов
    JE0A

Посетители профиля

90 977 просмотров профиля
  1. У меня, насколько я помню, двигатель при переключении режимов обдува отключался только на 3-4 скоростях. На 1-2 так и продолжал дуть. Сдается мне, что масса до двигателя печки не доходит в полном объеме.
  2. Сегодня я расскажу вам, куда надо засунуть пожилому французу паяльник, чтобы взбодрить его еще на десяток лет жизни. Электрика, как известно, наука о контактах. Тут все, как у людей. Со временем они, как, например, потенция, исчезают. И, сцуко, в самый неподходящий момент. В моем (не в смысле, что в моем, а в смысле, что у автомобиля) случае, как только наступают холода, начинают отказывать приводы замков дверей. То не открываются, то не закрываются, а потом и вовсе перестают реагировать на возбуждающие импульсы, поступающие из недр центрального замка. А на улице меж тем ужо не май месяц. Ну, фигле, приходится лезть в холодную дверь и извлекать замок в сборе. Как туда лезть, как вытаскивать замок и как доставать из замка привод я вам, пожалуй, рассказывать не буду - сами большие мальчики, сами справитесь. Ничего сложного там нет. Расскажу только, почему именно перестает работать привод и как его привести в чувство. Собственно вот он. Для начала аккуратно снимаем чехол. Корпус сделан из двух спаянных половин. Если положить привод на бок и аккуратно простучать молотком шов, то разбирается он после этого гораздо проще. Вот и все устройство. Двигатель, две шестерни и винтовой привод. Вытаскиваем двигатель из корпуса. Берем за его ноги и смотрим, откуда они растут. Поскольку именно здесь и заключается вся проблема. Ножки эти окисляются, пружинные контакты в корпусе двигателя ослабевают и всё... Зачищать бесполезно - хватает ненадолго. Тут только резать. К чортовой матери. Не дожидаясь перитонитов. Вырезать аккуратно (ну или как получится) кусачками лишнюю пластмассу вокруг контактов. Обблудить контакты в двигателе и концы ног. Припаять ноги на место. Собрать всё взад. Это ужо третий привод приведенный подобным образом в функциональное состояние. Первый из них работает ужо четвертый год и не жужжыт. Ну, в смысле жужжыт, как ему и полагается.
  3. Ты прав. Но это если по уму. А на деле просто воткнут голову, которую привез клиент - и вася кот. Чо привез, то мы тебе и поставили.
  4. Лучше она будет тем, что сервисменам проще голову перекинуть, чем возиться с подгоном зазоров. Поэтому вопрос задан некорректно. Не чем лучше, а кому лучше.
  5. Если течет спереди коробки, то вариантов только два: херово поставили сборку подшипник-сальник-направляющая (криво или сальник повредили о вал) или первичный вал изношен в районе работы сальника. И посмотри заодно заднюю стенку блока - весьма возможно, что это у тебя из-под прокладки головки масло сочится, а не трансмиссионка из коробки.
  6. Заполнять личку. Читать форум. Пользоваться поиском. Постить, если не найдешь ответа. Тему закрываю, позже удалю.
  7. Ну попробуй сделать как я - подключи блок ПБ на столе к питанию, вместо подушек резисторы и лампочку на сигнальный выход (у Юмбра спроси, у него, по-моему, остался разъем с распаянным навесным для проверки). Тогда точно будешь знать - живой блок или нет. В зависимости от результата тебе уже будет понятно куда ковырять дальше. Я в ДДТ профиля для обычной приборки не видел.
  8. Это каким образом она тебе сигнализирует?
  9. Ты вынимаешь предохранитель F39. На нем, помимо, ЭБУ ПБ еще много чего висит - и приборка, и иммобилайзер, и еще чего-то там... А ты уверен, что пищит у тебя из-за ПБ? Может, еще какие косяки есть? Как вариант - глюк самой приборки. Можешь попробовать до разборки доехать и подкинуть другую. ЗЫ: в разъемах под ногами пассажира ОЖ не плещется? В этом случае может быть всё, что угодно.
  10. Блок ПБ где стоит?
  11. Что-то подсказывает мне, что б2 у тебя все-таки есть. Какого года машина?
  12. Бензонасос в этом афтомобиле стоит не в баке. Свечи сколько ужо отходили? Я б начал них. Вне зависимости от их чистоты. И с проводов ВВ. ЗЫ: афтомобиль классный!
  13. Фига у вас там раздолье.