Перейти к содержанию

призрак

Админы
  • Постов

    7 913
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    528

призрак стал победителем дня 18 сентября

призрак имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о призрак

  • День рождения 29.05.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Тверь
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 728

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    JE0A

Посетители профиля

127 950 просмотров профиля

Достижения призрак

  1. Проблема может быть, как в АБС, если клапан на соответствующее колесо подклинил, так и в шланге тормозном, к примеру, если он внутри разбух и плохо пропускает ТЖ (но при этом, как правило, еще и колесо плохо растормаживается). А по тормозам твоим, не видя, в каком состоянии у тебя механизмы, что-то определенное сказать сложно.
  2. Визуально процентов на 20. Расстояние между ребрами больше. На просвет очень хорошо видно. Ну и, вероятно, еще то, что родные радиаторы медные, а китайцы алюминиевые.
  3. ШРУСы внешним осмотром не диагностируют. Под чехол заглядывал?
  4. призрак

    Насколько я еще помню, реле стартера есть только для двигателя V6. У остальных модификаций провод идет напрямую с замка зажигания на втягивающее. Да, вот схемку нашел, прочитать сам сможешь или пояснить?
  5. Александр, GL5 есть и синтетика, так что, что зальешь, так и поедет. Или не поедет. Я, помница, победил земноводное, когда менял коробку на втором, залил 70W140 синтетику кастрюльную - очень понравилось, особенно зимой.
  6. Загустевшее на морозе масло в КПП само работает, как шестерни. Мяяяхкие такие. Прекрасно передавая крутящий момент с первичного вала на вторичный. Особенно, по моим наблюдениям, это выражено на машинах с продольным расположением силового агрегата. К коим относятся и Реногор и EspaceII. А ручник зимой - то еще зло. Мне есть, что на эту тему вспомнить.
  7. Подозреваю, что для допечки.
  8. Я собственно сразу в описании ремонта обратил внимание на то, что площадь оребрения у китайцев несколько меньше, чем у родных.
  9. Каким именно образом отказалась? Я ниже -23-24 градусов, не насилуя установленный аккумулятор, подцеплял к нему внешний (который ездил в багажнике) и заводился без вопросов.
  10. Просто поторопился, наверное. Я, честно говоря, прежде чем сверлить, раз пять бегал смотреть с обеих сторон. На картинке виден как раз жгут и под ним пустая выемка в заглушке.
  11. Наверное, да. Я просто ужо точно не помню, помню только, что не совсем прямо, а как именно - по месту сразу понятно будет.
  12. Кстати, могу отписаться о функциональности кетайцких печек по итогам 26-ти градусного мороза. До -20 их производительности хватает более чем, но ниже ужо на трассе приходится периодически включать рециркуляцию, чтобы они грели не забортный холодный воздух, а теплый внутренний - тогда хорошо. Жаль, стекла при этом через некоторое время затягивает изморозью - приходится рециркуляцию выключать. Вот как-то так.
  13. За педалью газа есть резиновая (или пластиковая? я так и не понял) толстая заглушка, через которую проходит основной пучок проводов. Пучок проходит через верхнюю часть, а нижняя часть заглушки свободна - сверлишь в ней дырки и проводишь (у меня там прокинуты провода на сигналку и газовое оборудование). Только сверлить надо не прямо, а немного наискосок, поскольку она и стоит наискосок. Разберешься вобщем, когда подлезешь. Вот здесь на 16-ой картинке виден мой проведенный пучок.
  14. Ты знаешь, штука в том, что после 20ткм пробега помпы Дольц случился капремонт моего двигателя у Карабаса, при котором разобранный блок цилиндров мылся в специальной отмывательной машине. Но, к сожалению, без снятия с него помпы. Подозреваю, что именно это её и подкосило. Хотя сложно сказать наверняка.
  15. А что помпа? Поменял и забыл. И продал с нею же. Не беспокоила.
×
×
  • Создать...