Мои наблюдения: с родными сайлентами, когда качаешь машину вперед-назад с блокированной коробкой, то видно, как немного смещаются колеса относительно кузова (то же самое происходит при изменении ускорения), то есть меняется кастор, а, поскольку это задние сайлентблоки, а рычаг наш Г-образный, то и схождение, что, на мой взгляд, не есть хорошо. С литыми же сайлентами эти смещения практически не видны.
У нас, я думаю, разрезные сайлент-блоки сделаны исключительно для комфорта.
Ну и сравнивать управляемость гольфа и буса несколько некорректно. Я помню, у меня был рваный задний сайлент - и кастор и схождение уехали. И машину по трассе постоянно ловить надо было.
Поэтому лично для себя я выбрал литые по двум причинам: ходимость и управляемость. Изменений в жесткости подвески я не наблюдаю. Да и на это больше амортизаторы влияют, нежели сайлентблоки, как впрочем, и на отрабатывание мелких неровностей.