призрак

Админы
  • Публикаций

    7 904
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    399

призрак стал победителем дня 17 ноября

призрак имел наиболее популярный контент!

Репутация

866 Очень хороший

9 Подписчиков

Информация о призрак

  • Звание
    модераторище
  • День рождения 29.05.1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Тверь
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 728
  • Кузов
    JE0A

Посетители профиля

124 235 просмотров профиля
  1. Мои китайси жужжат пока. А родных у меня и не было никогда.
  2. Ослепни совсем. )) У меня стоят в родных фарах китайские слимы так же, как и у Александра.
  3. Тему-то всю прочитал или три первых сообщения?
  4. В первом, насколько я помню читанное, печка сильно другая, нежели во втором, где я, например, вместо родного ставил радиатор от восьмерки. Боюсь, что тебе придется пройти этот путь самому.
  5. У второго внешний бензонасос. В баке уже у третьего.
  6. F4R

    Начни с практических рекомендаций Антона. F4R он и в африке F4R, модификации на устройство впрыска обычно не влияют.
  7. F4R

    Когда контакт пропадает-появляется или вовсе ДПДЗ путается в показаниях, то хз, как на это могут мозги отреагировать. Но могут и сами мозги помирать, насколько я понял из чтения форума - болезнь с отгниванием платы именно у F4R с их сириусом. Честно говоря, действительно, лучше диагностику сделать, тем более, что проблема плавающая.
  8. F4R

    Чота, сдается мне, что через РХХ не пролезет столько воздуха, чтобы до 7 тыщ двигатель разогнать. Я бы начал с ДПДЗ.
  9. А в книжке, насколько я помню, только F3R, какой-то из дизелей и и трехлитровый двигатели. Для F4R надо по технотам библиотечным смотреть.
  10. Зззз - это неспроста это подшипники первичного вала. Более чем вероятно. Хотя и выжимной может так себя вести.
  11. А ты долго продержался! )) Чево вдруг?
  12. Зависит от того, откуда сопливит. У меня, если ниже середины, то веры уже нет - может показать и полный, а может и полное отсутствие масла, хотя проводку проверял, разъем менял.
  13. Лично я три раза в год меняю. и вот, когда зимой подходит время замены, я бы тоже предпочел под машиной на холодной эстакаде не колготиться, а трубкой через верх. В мануале написано 5 литров - это как раз по верхнюю метку.
  14. Подрамник вместе с сайлентами я, например, только весной поменял. Не панацея конечно, но всё-таки. А сайленты рычагов, конечно могут. Три года уже туда не лазил. Но это уже весной, холодно ужо.