призрак

Админы
  • Публикаций

    7 470
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    265

призрак стал победителем дня 20 января

призрак имел наиболее популярный контент!

Репутация

630 Очень хороший

8 Подписчиков

Информация о призрак

  • Звание
    модераторище
  • День рождения 29.05.1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Тверь
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 728
  • Кузов
    JE0A

Посетители профиля

114 064 просмотра профиля
  1. Подозреваю, что в моторном отсеке этот красный провод подключен туда же - на проводку третьей скорости. Скорее всего, просто продублировали родной провод, когда разбирались с нашей специфической схемой управления двигателем печки.
  2. Собственно, чтобы проверить проводку, можно ориентироваться просто по сечению и цвету проводов. А еще, если посмотреть вооруженным глазом, то они все подписаны. Не думаю, что там значительные отличия.
  3. Тогда проверяй проводку от разъемов в задних колесных нишах до разъемов в двери. Схемы в библиотеке смотрел?
  4. То, что двигатель отрабатывает до крайнего положения - внутри редуктора есть шестерня с проводниками и контактами, которые обеспечивают питанием двигатель после того, как он стартовал. То, что были закрыты и дверь, и стекло, вовсе не означает, что и их датчики сработали. Начни с проверки датчиков.
  5. Посмотри. Все места указаны.
  6. Тахометр работает от ДПКВ. Если у тебя стартер работает, но двигатель не крутится, значит маховик у тебя никак не соединен с коленвалом. Я бы может и предположил бы проскальзывание венца по маховику, но там, насколько я помню, маховик цельный. Других предположений лично у меня нет.
  7. Хорошо, что закончил тему.
  8. Ни разу не профессиональный автоэлектрик, но всегда считал, что вода имеет свойство испаряться, особенно в нагретом состоянии. А аккумулятор отнюдь не герметичен. Вода испаряется, концентрация кислоты увеличивается.
  9. Не знаю, из камеры старой вырежи накрайняк.
  10. А чо там лезть? На схеме жэ по рускому написано - на одном "P" (давление значит), на другом "Т" (температура, как ты сам понимаешь). В том, который "Р" - три контакта, который "Т" - два контакта. ))
  11. Прежде чем постить, заполни личку и читай форум. Всё уже пожевано. Когда прочитаешь и что-то останется непонятным, спрашивай в тех же темах, где не понял. Мы все увидим.
  12. Ну, смотри. Во-первых, ты неправильно подписал датчики давления кондиционера и температуры ОЖ в радиаторе. Во-вторых, по схеме, питание с датчика высокой температуры радиатора и с высокого давления в системе кондиционера идет только на два реле включения второй скорости вентиляторов и больше никуда. Можно еще конечно посмотреть отдельно схемы кондиционера, но, насколько я помню, мозги отслеживают только включение кондиционера, чтобы приподнять обороты ХХ. Все остальные действия совершаются через трехуровневый датчик давления: включение малой скорости вентиляторов, большой скорости и отключение компрессора при превышении давления в магистрали. Сигнал аварии может, по-идее, зажечь один из перегоревших предохранителей вентиляторов (по крайней мере в схеме стоят диоды, через которые мозги отслеживают наличие питания на вентиляторах).
  13. Никто не запрещает тебе ехать 110. Пока что.
  14. Ну, да, слепок соответствует. Недавно совсем такое же, кстати, наблюдал. 104 2,2кВ так же красиво закурчавился. ) Вряд ли это от погоды. Это у них просто иногда бывает.
  15. Нарядно. Отмывай спиртом и смотри повреждения дорожек. Что это за хрень оплавившаяся? Похоже на конденсатор металлопленочный. Ни черта по фотке не разберешь.