призрак

Админы
  • Публикаций

    7 166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    210

призрак стал победителем дня 31 марта

призрак имел наиболее популярный контент!

Репутация

528 Очень хороший

6 Подписчиков

Информация о призрак

  • Звание
    модераторище
  • День рождения 29.05.1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Тверь
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 728
  • Кузов
    JE0A

Посетители профиля

106 349 просмотров профиля
  1. Да распыл можно и без стенда посмотреть. Я помница писал, как можно их промыть просто из баллона. При этом отлично видна форма распыла.
  2. То есть у тебя верхних резиновых проставок в чашке пружин нет? Или это стучат витки друг об друга? Если витки, то у пружин третьего, к примеру (а подвеска там, на минуточку, такая же точно) на крайних витках стоят пластиковые накладки. Так что шланг не такой уж и колхоз.
  3. Датчик детонации. Скинь с него разъем, если сомневаешься.
  4. После чего он перестал заводиться - вот главный вопрос.
  5. Для того, чтобы он прибрал остатки того, что я не смог вычистить в силу хитровыделанной формы детали. Быстро - это как? Родные. Это их направляющие, которые прикручиваются к крыше.
  6. Дык, по сути, это кислотный грунт и есть.
  7. Так-то да, тоже была такая здравая мысль (тем более, что изначально они крашены порошковой краской), но, во-первых, в период карантина это неосуществимо, а, во-вторых, и самому надо чем-нибудь заняться. Завтра покрою вторым слоем краски, потом RustStop под резинки и - на место. Года на три-четыре хватит, я думаю. Барабаны тормозные так же красил два года назад - только сейчас ржа опять полезла. А там условия эксплуатации куда как напряженнее. У меня список дел по машине еще на пунктов 15 после зимы. Так што буду рукосуйничать, пока есть свободное время.
  8. Сначала расскажи, после чего он перестал заводиться.
  9. Теоретически, да. Вот только бьет диск по телу болта, а обломилась головка. У меня на родных болтах было дело, каюсь, забыл протянуть болты после установки колеса - почуял только когда машину начало колбасить при разгоне. Остановился, немношк охренел от вида открученных болтов, закрутил, протянул, поехал дальше. Болтам хоть бы хны. Китайские всё-таки слабоваты.
  10. От советского Информбюро... На двадцать четвертом году жизни... Короче, если бы я дождался 25-ти летия своего афтомобиля, чтобы заняться рейлингами, то пришлось бы их ампутировать к чортовой матери, не дожидаясь перитонитов! (ц) А так, считайте успел. Снаружи еще ничего не предвещало... А стоило снять резинки снизу... Знакомьтесь, окислы алюминия. Ободрал сегодня стальной щеткой в дрели. И окончательно ободрал лепестковым кругом на болгарке. Прошел сначала кислотным грунтом, потом акриловым и сверху краской. Посмотрим, на сколько хватит.
  11. Самоизолировался сегодня в гараже, отправил зимние колёсья на полку, поставил летние. Когда снимал колпак, который закрывает болты, с переднего левого колеса, внезапно обнаружил под ним два отвернувшихся болта и 3 оставшихся прослабленных. Поставил другой диск с летней резиной, стал затягивать - один из болтов сказал Бздынннь! Головка отвалилась. Не знаю, повлияло ли на это то, что болты немного прослабленные были или нет, но вот такие пироги. Поставил вместо дзынькнувшего родной болт.
  12. Не снимается замок, насколько я помню, из-за приржавевших гаек. Их можно срезать дремелем, есличо.
  13. Амперы тебе выдает генератор, а реле-регулятор в твоем случае только включает-выключает ток возбуждения в обмотке ротора, который смешной.
  14. Искра разборная? как вариант - вскрыть и перекинуть начинку от другого регулятора. А то и вовсе оставить только щетки на генераторе и сделать выносной регулятор.
  15. Капот и задняя калитка, крылья - полностью пластиковые. Двери - железный каркас+снаружи пластик.