призрак

Админы
  • Публикаций

    5 719
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    97

призрак стал победителем дня 16 апреля

призрак имел наиболее популярный контент!

Репутация

245 Очень хороший

Информация о призрак

  • Звание
    модераторище
  • День рождения 29.05.1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Тверь
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 728
  • Кузов
    JE0A

Посетители профиля

77 836 просмотров профиля
  1. я не понимаю, как ты не понимаешь, что я это понимаю
  2. Нормально. В кубах мы расход еще не измеряли.
  3. Датчик детонацию и по шпильке услышит. Просто лично я бы очканул сверлить голову. Можно жэ нарваться и на масляный и на водяной канал. Ну, сделал и хорошо.
  4. Дык, Александр и написал, что просто менять ролик, как правило, бесполезно. К тому моменту пора ужо менять и оси. А их никто не предлагает в комплекте.
  5. Слав, сказать-то чо хотел?
  6. Неа, фотки не делал. Зачем жестянку? Берешь кусок старого подкрылка, кроишь по месту недостающие части ножницами (уот такими *показывает двумя руками*), если нужен изгиб - греешь феном и обычными вытяжными заклепками 3,2 мм всё это скрепляешь. Если бы не периодически начинающийся дождь, то оба подкрылка были бы приведены в порядок за час. Если надо фотки, могу показать результат.
  7. Тогда хрен с ним. Сделаю чехол из кожзама. Мягкий и функциональный. Верхний чехол из него сделал и нижний сделаю. Благо, у меня его чуть менее, чем дофига.
  8. Аварийный датчик температуры ОЖ, который с левой стороны на голове можешь пристроить куда угодно в систему охлаждения. Или можешь вовсе от него отказаться, если доверяешь показометру на приборке. Датчик детонации можешь закрепить на любой шпильке на голове.
  9. Я сегодня свои подкрылки штопал. Кусок старого подкрылка и заклепочник с вытяжными заклепками. Восстановил всё. *утирает пот со лба* Офф.
  10. Крепление балки к чему?
  11. Александр, залезал сегодня под машину менять нейтрализатор, снял термоэкран, посмотрел-пошатал кулису... Надо делать. Пыльник рваный, вертикальный люфт ацкий. По поводу пыльника. Заезжал в тазиковый магазин купить герметика керамического для выхлопной. Глаз наткнулся:
  12. Попробуйте с Юмбром, если ему интересно, её поковырять. Может, просто проблема в фильтрах по питанию в голове.
  13. Руль сразу снимать не обязательно. Открути сзади руля два болта утопленных и сними саму подушку - вот тебе доступ к разъему подушки. Разбери пластик вокруг подрулевых переключателей - вот тебе доступ к разъему на шлейфе. Проверь для начала разъемы и шлейф прозвони, тогда и будет понятно, надо будет тебе руль снимать, чтобы до шлейфа добраться или не надо. А руль снимается элементарно. Центральный болт открутил (не до конца) и снимай.
  14. Дык, лайкаем ZoVenа, лайкаем!!
  15. Не, у меня был плохой контакт не в разъеме самой подушки, а в разъеме шлейфа (который на рулевой колонке). Обшивку рулевой колонки снимаешь и сверху смотришь. Там сложно ошибиться. Фоток не осталось.