призрак

Админы
  • Публикаций

    7 821
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    478

призрак стал победителем дня 19 февраля

призрак имел наиболее популярный контент!

Репутация

964 Очень хороший

9 Подписчиков

Информация о призрак

  • Звание
    модераторище
  • День рождения 29.05.1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Тверь
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 728

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    JE0A

Посетители профиля

126 189 просмотров профиля
  1. Датчик на испарителе - по нему происходит рабочее включение-выключение компрессора. Шкив привода компрессора, насколько я помню, за шестерней ремня ГРМ.
  2. У меня колба есть, но это надо в гараж ехать. Если вспомню завтра - заеду. Но, подозреваю, тебе это вряд ли поможет. Проще целиком колбу найти.
  3. Замки, я думаю, держат. Проблема, скорее всего, в концевиках в замках. А регулировка замков расписана в мануале.
  4. Неа, работы по самое небалуйся. Не до него пока.
  5. По моим наблюдениям, все поводки задние, и оригинальный в том числе, страдают гнутием в правую сторону. В результате прямой ход щетки - ни черта не чистит, обратный - щетка скачет по стеклу. Поводки эти меняю по мере разбалтывания пластика года через два. И ситроеновский ставил, и китайские, и оригинальный - один хрен. Теперь перед установкой нового поводка грею его феном посередине и немного разворачиваю, чтобы щетка стояла строго перпендикулярно стеклу.
  6. Чево, изавит и на заказ не возят? У нас за 15-20 дней привезут А у вас там до Польши - два пеших перехода. Нормальный сварщик сварит тебе трубу без проблем. Фланец и раструб (или вставка - не помню) только нужны. Фланец не искал. Раструб покупал, когда мне глушитель из нержи делали. Вставка FISCHER 006-947 Раструб FISCHER 006-946 Или комплект сразу с хомутом FISCHER 008-946 А что за новак такой? Тоже Польша?
  7. Еще вариант - у двигателей F отличный доступ снизу к силовой клемме на втягивающем. Если есть возможность подлезть снизу, то один провод на клемму втягивающего, второй на железо - готово, открывай.
  8. Вэдэшка - это точно смерть замку. Это не смазка же. Силикон наше всё.
  9. Ну, да. Сначала шли 5,0, потом 5,3. У меня машина мая 97 года. Напомни, у тебя шнурок на фт232? А преобразователь уровней на чем собран?
  10. Блок 5,0 от каризмы, но там японцы позабавились. Разъемы, что от каризмы, что от Е3, абсолютно идентичны. Просто французы воспользовались немецкой нумерацией контактов, которая уже есть на разъеме, а японцы пронумеровали те же самые контакты на свой манер, не смотря на уже присутствующую на разъеме маркировку. Вот и всё. Там, где у немцев-французов, к примеру, контакт № 6, у японцев - 31. Хотя находится этот контакт в том же самом месте и имеет ту же самую функцию. Я сам сначала не понял, когда посмотрел на их нумерацию, а потом, когда взял это в руки и посмотрел на изображения в схемах, всё срослось. Просто прямо на разъеме с немецкой нумерацией нарисовал маркером нумерацию японскую. Картинка для наглядности.
  11. Если бендикс не отрабатывает, то его только менять. В общем, снять, разобрать, сделать дефектовку, заменить всё мертвое и собрать обратно. Тут только на собственном опыте. Может у тебя планетарка уже всё, может втулки, щетки, магниты - всё, что угодно.
  12. Я бы начал с замены аккумулятора на заведомо рабочий.
  13. Собственно, с твоей подачи я взялся за поиски. )
  14. Александр, либо я дурак, либо там какой-то лютый треш лежит. Ни одна из версий не запустилась нормально. Даже закрыть их невозможно - либо через диспетчер задач, либо вовсе через перезагрузку. Попробовал еще дэмку от MMC-Reader, чтобы хотя бы понять, работает или нет - что-то она там читает, но в итоге пишет - ответ не распознан. Пока в тупике. Спсиб. Первые две страницы поисковика - сайты с описанием, но без гиперссылок. Дальше неохота лезть, каюсь.