призрак

Админы
  • Публикаций

    7 719
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    449

призрак стал победителем дня 22 сентября

призрак имел наиболее популярный контент!

Репутация

931 Очень хороший

8 Подписчиков

Информация о призрак

  • Звание
    модераторище
  • День рождения 29.05.1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Тверь
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 728
  • Кузов
    JE0A

Посетители профиля

125 474 просмотра профиля
  1. Андрей, на авито в неограниченных количествах. Вот самое недорогое предложение.
  2. Интересно девки пляшуть. А на абс третьего наеборот - механика, как правило живая, а мозги мрут.
  3. Дык, сколько их живых осталось-то?
  4. Оно у всех такое было или есть. Ставишь новую вилку, новый смазанный трос, смазываешь направляющую выжимного - немного полегче. Потом, когда трос поработает, на вилке набьется ступенька и на направляющую налипнет грязь - снова то же самое. Ну и тоже немаловажно, что выжимаешь сцепление ты не вперед, а сверху вниз - особенность автобусной посадки. Это тоже тяжелее.
  5. Попробовал. Те же яйца, только в профиль (ну, в смысле, на русском языке). Русский. Французский. А вот тут мне не понятно. Я считал, что это не скорость показывается, а сопротивление датчиков. Не? Ошибки скидывал. После этого, при попытке запустить тест, снова вываливаются те же ошибки. Непонятно, почему табличек с ошибками три, но высвечиваются только в третьей. Предохранитель на АБС в моторном отсеке проверил - живой. Подозреваю, что разъем на блоке АБС окислился таки за 26 лет. Завтра буду скидывать двигатель с коробкой, заодно проверю.
  6. Вот и я добрался до своего АБСа. Ошибок на панели нет, ДДТ его видит, но сама система не работает, на диагностику через ДДТ не откликается. Тут две картинки. Это, когда АБС работал. Это сейчас. Статус насоса не ОК. Надо разбираться, чего там у него не ОК.
  7. Заслонка подклинивает. Исправляется элементарно. Не раз уже описано. В поиск. Тему закрываю, позже удалю.
  8. Лучше старого космоса может быть только новый космос потомушто. )
  9. Сорян, я посчитал, что это просто аналог оригинального датчика давления ГУРа. Но посмотрел по маркировке - действительно датчик кондиционера, просто по резьбе и разъему подходящий на нашу магистраль гидроусилителя. Видимо, у каких-то сэрвисмэнов валялся в куче хлама на полу - о, пацаны, глядите, подходит! вкручивайте! )) Мне чота даже возразить нечего. )
  10. Потому что это аналог, а как уж их манагеры по продажам забивают эти номера в систему - одному их китайскому богу известно. Фига это сейчас прямо было приглашение в срачу трактористы против керосинщиков. ) Ездить на первой и трогаться с холостых без подгазовывания бензинкам тоже без проблем. Впрочем, я год назад в очередной раз поменял этот датчик, который оказался нерабочим. Так с ним год и проездил, этой весной он потек, снова поменял - на этот раз вполне себе рабочий. Короче, особой разницы не ощутил в работе двигателя (ну, кроме разных оборотов хх, когда руль начинаешь крутить), что с рабочим датчиком, что с нерабочим - попыток заглохнуть с вывернутыми колесами не наблюдалось. Текут они, по моим наблюдениям, чисто в силу дурацкой конструкции, повторенной и другими производителями. И оригинальные текут, и аналоги.
  11. Датчик, который стоит на высокой магистрали от насоса? По сигналу от него , если ты крутишь руль на хх, мозги приподнимают обороты. По крайней мере так это работает на моей керосинке с обычным неуправляемым насосом. Такой? Аналогов полно, сопливить начинают примерно через год.
  12. Если есть стремление к идеалу и достаточное количество денег на эксперименты, ога. Может в моей памяти отложилось что-то не то, но, насколько я помню, NFJ только для Jxx, а NFP и для Jxx и для Pxx. Надо освежить знания.
  13. Александр, я не то чтобы доливал, я с NFP в коробке ездил последние три года (литрушка масла лежала после замены масла все эти три года в гараже - вот и пригодилась, чтобы восполнить потерю). С большим, надо сказать, удовольствием ездил. Как и c NFJ пять лет сразу после переборки коробки. (ЕМНИП) Год с моими пробегами - это 25-30 ткм. То есть, грубо говоря, 150 ткм коробка после переборки проездила на NFJ и еще 100 ткм на NFP. Сегодня уже покатался на ZIC - шума лишнего не слышно, нижние передачи вниз, по ощущениям, даже стали легче втыкаться.
  14. JC5 конечно. Залил сегодня ZIC G-FF 75w85 GL-4 синтетика код 162626, хотя на маслофорумах народ больше для реновских коробок топит за ZIC GFT 75w85 GL-4 код 162624. Покатаюсь этим летом послушаю.
  15. На NFX очень много отрицательных отзывов. Если вкратце, то зимой всё ок, а летом начинаются проблемы и с переключениями передач и с подшипниками. Сам сейчас ищу альтернативу.