призрак

Админы
  • Публикаций

    7 850
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    484

призрак стал победителем дня 5 апреля

призрак имел наиболее популярный контент!

Репутация

969 Очень хороший

9 Подписчиков

Информация о призрак

  • Звание
    модераторище
  • День рождения 29.05.1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Тверь
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 728

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    JE0A

Посетители профиля

126 575 просмотров профиля
  1. Локально вырезают и вваривают живой метал. Потом антикор. У меня эти края тоже уже не хороши. Залил пока растстопом, чтобы не прогрессировало.
  2. Не, таких табличек у нас тоже на любом сайте в изобилии. А попробовать поинтересоваться наличием - нету аще ничего.
  3. Ты собрался рефрижератор из машины делать? Единственное, что можешь сделать сам - это почистить радиаторы, чтобы улучшить теплообмен.
  4. У вас там есть китайские стекла ?
  5. Не исключено. Но когда меня это утомило, я купил родной бу шланг с трубками. У родного резина гораздо более жесткая.
  6. На втором я переобжимал новый шланг на старые трубки. После этого появилось гудение под определенной нагрузкой. Начал копать тему - оказалось, что это довольно частая фигня. Я так понимаю, что в оригинале подбирается шланг определенной жесткости и длины, чтобы избежать всех этих резонансных явлений.
  7. Насколько я знаю, хотя и могу ошибаться, родное никогда не было атермальным. Да и полировкой стекла нормальные полировальщики занимаются онли со снятым с машины стеклом. Я с лемсоном отъездил год - проблем не увидел. Да, после зимы уже есть следы от пескоструя нашего дорожного, но это неизбежно. Затертостей от щеток нет. Все его недостатки я описал по ссылке, но они не критичные в повседневной эксплуатации.
  8. Я ставил. Да и не только я.
  9. Шланги напорные имеют обыкновение гудеть под нагрузкой.
  10. Лично мне, в бытность мою владельцем второго, каждую весну приходилось полностью разбирать суппорты с поршнями, доставать поршни, вычищать оттуда всю алюминиевую ржу, которая не давала им двигаться, и собирать обратно, обильно смазывая клинья. Чудовищная конечно конструкция. Не для наших солёных зимних дорог совсем.
  11. Всё вместе в сборе - это электромагнитный клапан. А то, что стоит в корпусе с контактами - катушка.
  12. Так и называется - катушка.
  13. Механизм самоподвода - это рычажок с пружиной (которая тянет его вниз) слева на картинке, он то и подкручивает регулировочную гайку на распорной планке. Этот рычажок надо переставлять на новые колодки.
  14. У тебя механизмы самоподвода присутствуют?
  15. Какой-такой моторчик в КХХ F3R?