призрак

Админы
  • Публикаций

    6 358
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    133

призрак стал победителем дня 3 апреля

призрак имел наиболее популярный контент!

Репутация

303 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о призрак

  • Звание
    модераторище
  • День рождения 29.05.1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Тверь
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 728
  • Кузов
    JE0A

Посетители профиля

85 156 просмотров профиля
  1. К вопросу об утапливании тормозных цилиндров. Нынче посмотрел в коробку с инструментами - это трехлапый съемник со снятыми лапами. Идеален.
  2. Видимо, не возят. Неисповедимы пути барыжьи. Помучавшись и начитавшись до икоты отзывов о тормозных дисках Fenox и Delphi, остановился на последних. Тем паче, что дешевле.
  3. Сегодня менял рычаг слева (шаровая залюфтила ну и заодно сайлент-блоки перепрессовали) - вместо оригинального заднего сайлент-блока с прорезями поставил (по совету друзей - усиленная модель!) сайлет-блок от Мегана. Найдите 5 отличий. Ну и, как обычно, глянул под чехол шаровой. Блеать... Набил туда специальной смазки для шарниров, чтоб любой, кто это видит, сказал бы : От души, брат! Заодно менял стойки стабилизатора, и там заглянул под чехлы. Аще тотально пусто. Туда тоже набил. К вопросу, помогает ли ШРБ? Стойки, которые сегодня снимал, прошли уже 60ткм с этой смазкой под чехлами - люфты и стуки отсутствуют. А так обычно менял стойки через 20-40ткм. Выводы придумайте сами. ЗЫ: сайлент-блоки и шаровые Lemforder: 2248001, 3745001, 2674101 ЗЗЫ: стойки стабилизатора Monroe: L25600 ЗЗЗЫ: резьбы под пластилином чистые, всё откручивается по первому требованию.
  4. Metelli нормальная контора. Но у нас по этому артикулу нет предложений. Самый недорогой вариант - Fenox. Но меня на его счет терзают смутные сомнения. Разобрался с теми артикулами, которые идут на Кангу - там все параметры такие же, как у наших дисков, только расположение отверстий (2 шт) для крепления диска к ступице другое.
  5. Лемфердер, которые я ставлю, после пробега в 60ткм по нашим ямам явных следов износа не имеют. Просто к этому пробегу помирает шаровая, ну я заодно и сайлеты попутно меняю, чтоб два раза не бегать, как грицца. Превентивно. Кстати, у меня есть, что добавить. Сейчас фотки с телефона солью и напишу.
  6. Я вот сегодня полез колодки передние менять и заодно думаю, померяю-ка диски. Йопть, 18 мм. Родные еще. 20 лет от роду. И, что характерно, тормозили без проблем. Это я не к тому, что можно ездить до упора и не париться, а к тому, что диски не могу найти. Ну, не то, чтобы совсем не могу, но к родным номерам 7701205231, 7701205843, 7701206198 во всех аналогах по применимости Эспейса нет. Есть Кангу, Мерседес тоже есть. Например: LUCAS/TRW DF6110, GIRLING 6061101, BOSCH 0986479S66, HELLA/BEHR/PAGID 8DD355116451 По параметрам смотрю - всё, вроде, как полагается: 280, 5Х108, 24, 61. Но как-то ссыкотно заказывать. Поделитесь, если у кого есть, номерами, кто что брал? Спасиббы.
  7. На следующей неделе я ужо свой рычаг вкрячу, сегодня отдал на перепрессовку. Но ты выкладывай, интересно.
  8. Таки не совсем всё одинаковое с мегановскими. Сегодня получил, сравнил с лемфёрдором, который стоит в запасных рычагах - высота внутренней втулки у мегановских сайлентов на 2 мм меньше. То есть, если их установить, то болтом балка ужмется конечно, но родные сайлент-блоки туда, есличо, будет впихнуть ужо весьма затруднительно. Утешь меня, скажи, что они у тебя ужо 60 тыщ отъездили и всё хорошо. А то я в задумчивости...
  9. А ты зачем жопу космосу задирал?
  10. Не в этой жизни не в этом году. В этом году 90 килограммов племянников надо свозить на море-песок. Увы.
  11. Андрей, до крематория нас повезут на электрической тяге, ящитаю.
  12. Увидел. У меня Sachs трос на машине и оригинальный в запасе - таких прибамбасов нет. Ой-йо.... какой винегрет... А что такое F3R K750? Меня смущает эта К перед индексом.