призрак

Админы
  • Публикаций

    7 699
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    326

призрак стал победителем дня 24 сентября

призрак имел наиболее популярный контент!

Репутация

728 Очень хороший

9 Подписчиков

Информация о призрак

  • Звание
    модераторище
  • День рождения 29.05.1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Тверь
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 728
  • Кузов
    JE0A

Посетители профиля

119 410 просмотров профиля
  1. Просто широкой шайбой, чтобы касалась бортиков внешней втулки. Я запрессовывал винтовой приспособой. Мой тоже лежит в гараже, ждет, когда я куплю себе сварочник и умучаю его окончательно. Хотя он и не такой страшный. ))
  2. Я во внутреннюю втулку широкой шайбой, чтобы до краев внешней втулки доставала упирал.
  3. Гхм. А ты как обычные сайленты запрессовываешь? Без приспособ? Молотком? Хуяк-хуяк и продакшн?
  4. Ох, нелегкая она, насколько я помню. Кг на 25-30 рассчитывай.
  5. Январь умеет управляться с нашим РХХ или там колхоз? А остальные датчики и исполнительные механизмы? Хуиз Игорь?
  6. Сдается мне, Дмитрий (как и я сам) не застал М-410 (411). ))
  7. 750-760 - мало. Подкрути немного заглушку, чтобы до 800 хотя бы догнать.
  8. Каких-то три года.... Это твой цифровой показывает 700-800? Слишком уж большой разброс. Китайский тахометр вообще слишком резкий (как понос) - у меня показания на ХХ скачут 810-840. В ДДТ нормально показывает. Заданные обороты - 816, измеренные - 816.
  9. Опыт - это то, что ты получаешь, когда не получаешь желаемого. Но, с другой стороны, третий раз снятия-установки КПП делается легко и непринужденно.
  10. 1. У Москвича никогда не было раздатки, бо у него не было ПП. 2. Соглашусь с Юмбром по поводу подшипников дифа. Их меняли? А ролики или сам ремень ГРМ у тебя будут звучать независимо от коробки и нагрузки.
  11. 1. Заполнить личку по автомобилю. 2. По моторам J6, J7 читай раздел второго космоса. Там эти двигатели жевали-жевали...
  12. ДПКВ - это индуктивный датчик. Ему внешнее питание без надобности. Он сам вырабатывает электричество при изменении магнитного поля. Ни искры, ни впрыска при неисправном ДПКВ не будет. Только ты вопросы не в своем разделе задаешь.
  13. Коррекции топливные скидывал и на бензине ездил. Коррекция на нагрузке сильно уходит в плюс. При работе на газе время впрыска на ХХ уменьшается до почти нормальных 3,8 мс, при работе на бензине - 4,2 мс. Краткосрочная коррекция держится при работе и на газе, и на бензине около 128.
  14. Левая опора Corteco несколько лучше, чем Sasic, но всё равно передает вибрации и лишние звуки на кузов. Поищу родную бу.