Jump to content

призрак

Админы
  • Posts

    7,938
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    534

призрак last won the day on December 24 2024

призрак had the most liked content!

3 Followers

About призрак

  • Birthday 05/29/1974

Контакты

  • Тел.
    9040356577

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Тверь
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 728

Profile Fields

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    JE0A

Recent Profile Visitors

128,182 profile views

призрак's Achievements

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • Reacting Well Rare
  • Conversation Starter Rare
  • Very Popular Rare
  • Dedicated Rare
  • First Post Rare

Recent Badges

1k

Reputation

  1. Холостого хода у тебя все равно не будет. Тут мне видятся три выхода: попробовать восстановить родной ЭБУ, попробовать найти другой ЭБУ, поставить вместо РХХ шаровый кран (но это такой себе вариант).
  2. Это микросхема управления РХХ. Насколько я помню, аналог - TDA2004. Но, судя по состоянию платы, там еще придется вырезать всё горелое и восстанавливать печать. Я такое однажды делал с мозгами от R25.
  3. Схем ЭБУ нет.
  4. Проверять проводку тестером малоэффективно. Поскольку входное сопротивление тестера очень большое, то подгнивший провод он может и не заметить. Правильней проверять с нагрузкой через лампочку, например. Помню, мне бензонасос мозг весь вынес - то работал, то нет. Оказалось не очень плотное прилегание клеммы в разъеме под капотом. А чисто внешне и тестером - всё в идеале.
  5. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
  6. Начни с диагностики, иначе это будет работа методом тыка. Долгая и бессмысленная.
  7. Мои наблюдения: с родными сайлентами, когда качаешь машину вперед-назад с блокированной коробкой, то видно, как немного смещаются колеса относительно кузова (то же самое происходит при изменении ускорения), то есть меняется кастор, а, поскольку это задние сайлентблоки, а рычаг наш Г-образный, то и схождение, что, на мой взгляд, не есть хорошо. С литыми же сайлентами эти смещения практически не видны. У нас, я думаю, разрезные сайлент-блоки сделаны исключительно для комфорта. Ну и сравнивать управляемость гольфа и буса несколько некорректно. Я помню, у меня был рваный задний сайлент - и кастор и схождение уехали. И машину по трассе постоянно ловить надо было. Поэтому лично для себя я выбрал литые по двум причинам: ходимость и управляемость. Изменений в жесткости подвески я не наблюдаю. Да и на это больше амортизаторы влияют, нежели сайлентблоки, как впрочем, и на отрабатывание мелких неровностей.
  8. Имхо, внутреннее отверстие втулки 15 мм - это уже нездоровая фигня. А подрамник прекрасно ужимается на недостающие миллиметры высоты втулки. По поводу жесткости ничего не могу сказать, не почувствовал, но управляется машина несомненно лучше. Особенно почувствовал на резких разгон-торможениях.
  9. Мегановские цельнолитые без прорезей. В наших рычагах они самые слабые, а теперь имеют такой же ресурс, как и центральные сайленты, которые тоже цельнолитые. И рычаг меньше гуляет при продольных ускорениях.
  10. призрак

    Тогда покупай оригинальные. Тут без вариантов. 7700863409 или 7700854714
  11. призрак

    Обе. Кто какие форсунки ставил - ищи, здесь уже были отчеты. И от меня в том числе.
  12. призрак

    У всех уже, как правило, эти трубки заглушены и клапан удален, бо адсорбер давно перестал выполнять свою функцию.
  13. Вот хз, сколько этих опорников поменял самых разных - никогда не заморачивался с измерениями. В опорную чашку пружины встал - ок. Они всё равно никакие больше 3 лет (это около 90 ткм для меня) не живут.
  14. призрак

    РХХ и опять же регулирование смеси начинается только после прогрева и вступления в работу лямбда-зонда. А на холодную то, что заложено в мозгах. А у тебя непонятно какие форсунки.
×
×
  • Create New...