-
Публикаций
7 821 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
478
призрак стал победителем дня 19 февраля
призрак имел наиболее популярный контент!
Репутация
964 Очень хорошийИнформация о призрак
-
Звание
модераторище
- День рождения 29.05.1974
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Владимир
-
Город
Тверь
-
Двигатель
F3R 2.0 8v 728
Поля профиля
-
Авто
Espace III
-
Модельный ряд
JE0A
Посетители профиля
-
Датчик на испарителе - по нему происходит рабочее включение-выключение компрессора. Шкив привода компрессора, насколько я помню, за шестерней ремня ГРМ.
-
У меня колба есть, но это надо в гараж ехать. Если вспомню завтра - заеду. Но, подозреваю, тебе это вряд ли поможет. Проще целиком колбу найти.
-
Замки, я думаю, держат. Проблема, скорее всего, в концевиках в замках. А регулировка замков расписана в мануале.
-
Неа, работы по самое небалуйся. Не до него пока.
-
По моим наблюдениям, все поводки задние, и оригинальный в том числе, страдают гнутием в правую сторону. В результате прямой ход щетки - ни черта не чистит, обратный - щетка скачет по стеклу. Поводки эти меняю по мере разбалтывания пластика года через два. И ситроеновский ставил, и китайские, и оригинальный - один хрен. Теперь перед установкой нового поводка грею его феном посередине и немного разворачиваю, чтобы щетка стояла строго перпендикулярно стеклу.
-
Я вот так развлекался.
-
Чево, изавит и на заказ не возят? У нас за 15-20 дней привезут А у вас там до Польши - два пеших перехода. Нормальный сварщик сварит тебе трубу без проблем. Фланец и раструб (или вставка - не помню) только нужны. Фланец не искал. Раструб покупал, когда мне глушитель из нержи делали. Вставка FISCHER 006-947 Раструб FISCHER 006-946 Или комплект сразу с хомутом FISCHER 008-946 А что за новак такой? Тоже Польша?
-
Еще вариант - у двигателей F отличный доступ снизу к силовой клемме на втягивающем. Если есть возможность подлезть снизу, то один провод на клемму втягивающего, второй на железо - готово, открывай.
-
Вэдэшка - это точно смерть замку. Это не смазка же. Силикон наше всё.
-
Ну, да. Сначала шли 5,0, потом 5,3. У меня машина мая 97 года. Напомни, у тебя шнурок на фт232? А преобразователь уровней на чем собран?
-
Блок 5,0 от каризмы, но там японцы позабавились. Разъемы, что от каризмы, что от Е3, абсолютно идентичны. Просто французы воспользовались немецкой нумерацией контактов, которая уже есть на разъеме, а японцы пронумеровали те же самые контакты на свой манер, не смотря на уже присутствующую на разъеме маркировку. Вот и всё. Там, где у немцев-французов, к примеру, контакт № 6, у японцев - 31. Хотя находится этот контакт в том же самом месте и имеет ту же самую функцию. Я сам сначала не понял, когда посмотрел на их нумерацию, а потом, когда взял это в руки и посмотрел на изображения в схемах, всё срослось. Просто прямо на разъеме с немецкой нумерацией нарисовал маркером нумерацию японскую. Картинка для наглядности.
-
Если бендикс не отрабатывает, то его только менять. В общем, снять, разобрать, сделать дефектовку, заменить всё мертвое и собрать обратно. Тут только на собственном опыте. Может у тебя планетарка уже всё, может втулки, щетки, магниты - всё, что угодно.
-
Я бы начал с замены аккумулятора на заведомо рабочий.
-
Собственно, с твоей подачи я взялся за поиски. )
-
Александр, либо я дурак, либо там какой-то лютый треш лежит. Ни одна из версий не запустилась нормально. Даже закрыть их невозможно - либо через диспетчер задач, либо вовсе через перезагрузку. Попробовал еще дэмку от MMC-Reader, чтобы хотя бы понять, работает или нет - что-то она там читает, но в итоге пишет - ответ не распознан. Пока в тупике. Спсиб. Первые две страницы поисковика - сайты с описанием, но без гиперссылок. Дальше неохота лезть, каюсь.