призрак

Админы
  • Публикаций

    6 540
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    144

призрак стал победителем дня 13 августа

призрак имел наиболее популярный контент!

Репутация

355 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о призрак

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Тверь
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 728
  • Кузов
    JE0A

Посетители профиля

87 445 просмотров профиля
  1. 11 лет - 85ткм? Чисто на работу и домой? На кой он тогда такой крокодил нужен? Впрочем это всё офф и имхо.
  2. Короч, вот в этой теме и про ДЗ и про РХХ.
  3. Ну, просто ты так заявил, что номеров нет... Я решил восстановить справедливость. А по поводу зазоров в в ДЗ - я описывал, как это всё дело поправить. Щас, попробую найти. И, кстати, заглушкой на торце РХХ я выставлял нужные мне обороты - об этом тоже писал.
  4. Чойта нет? Не так штобы давно покупал себе. Копеешные. Прокладка РХХ - 7700741734, прокладки ДЗ (их надо две штуки) - 7700866483.
  5. В принципе, датчики эти - обычные индуктивные. Такие же, как ДПКВ. Подбирай похожий по длине и диаметру и пробуй. Я думаю, будет работать без проблем.
  6. Тебе нужна не 8166А - это для машин с В2. Тебе нужны вот эти схемы.
  7. Разъем R302 состоит из двух частей. Черная и прозрачная. Находится вот здесь. Маркировка контактов на самих разъемах - посмотри внимательно.
  8. Мне видится, что один из вентиляторов не работает.
  9. Посмотрел схему. Немного мутная ситуация. Вот твоя кнопка. Под номером 123. Контакты: В1 (синий провод) - +12 при включении габаритов А2 (черный провод) - масса А1, В3 - (бежевый, зеленый) - блокировка, разблокировка В2 - контакт, на который коммутируются контакты блокировки-разблокировки. По схеме висит в воздухе. Но я более чем уверен, что внутри кнопки он подключен к А2. Такшта питания у тебя на кнопке быть и не должно. ЗЫ: все провода - красный - постоянный +, желтый - + после ЗЗ.
  10. Блок управления светом в салоне, ЦЗ и иммобилайзер находятся в одном корпусе - в районе рулевой колонки (найдешь по щелчкам реле поворотов). Блок ПБ у тебя такой же, как у меня. Если ты его подключишь, то у тебя 99% вылезет ошибка по ПБ. Схему твою я вечером гляну, если не забуду, и, вероятно, пну в нужном направлении.
  11. Ну офигеть теперь. Оказывается ужо и рамки рестайлинговые есть... А они чем отличаются от дорестайлинговых? А то может мне поменять? Я ближе к осени в Минск собираюсь.
  12. Никто не заставляет ставить именно F3R 768. Ставь с любым индексом, имхо (только, желательно, с четной конечной цифрой, если у тебя механика). Они все одинаковые. Если что-то не подходит - переставляй со старого двигла и все дела. Когда собирался менять свой 728 на 272, перечитал довольно много информации, которую выдали поисковики. В итоге убедился в справедливости прочитанного на собственном опыте. У нас здесь действительно F3R272 от Москвича стоит 200-300 долларов, в зависимости от состояния.
  13. В оба центральных сопла дует только либо с улицы, либо с кондиционера. Воздух с печек туда не подмешивается ни при каких условиях.