призрак

Админы
  • Публикаций

    7 347
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    245

призрак стал победителем дня 27 сентября

призрак имел наиболее популярный контент!

Репутация

588 Очень хороший

8 Подписчиков

Информация о призрак

  • Звание
    модераторище
  • День рождения 29.05.1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Тверь
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 728
  • Кузов
    JE0A

Посетители профиля

110 907 просмотров профиля
  1. Отчего же? Полтора года назад я у себя загнул 4 клапана по собственной глупости. Когда собрал голову с новыми клапанами, понял, что мне нужны более тонкие шайбы. Ждать их времени не было. Стачивал по чуть-чуть торцы стержней клапанов и примерял. Нормально езжу. Около 40 тыщ с тех пор - зазоры в норме.
  2. ДДТ2000 эту панель не видит. Соответствующего профиля нет. Только клипом. Но, я думаю, вряд ли ты отключишь отображение ошибок. У меня тоже 97 год, без В2. Панель через ДДТ не смог посмотреть. Только ЭБУ двигателя и АБС.
  3. А, сорян, у нас тоже не 0,8$, а 7-8$. Нолик один укатился. Но я, честно говоря, не понимаю, как зазор в клапанах может увеличиться?
  4. Вряд ли. Сильно нестандартный размер. У всех, как правило, лежат в закромах от 3,0 до 3,3, а ищут поменьше. Шайбы есть METELLI. Код 3,7 - 03-0-346370 Код 3,5 - 03-0-346350 Две предпоследние цифры ставишь какие тебе надо - вот и код нужного размера. У нас они порядка 0,8$ за штуку.
  5. А вот на 16 клапанной голове, к примеру, без доп приспособы для фиксации валов ремень правильно не поставишь. Так что это вполне себе жизнеспособный способ.
  6. Помимо пятой, там и другие передачи должны себя вести тоже так же. Более длинные передачи. Это, скорее всего, коробка для дизеля. Для его небольшого дапазона оборотов, но большего момента. И для более легкой машины, я думаю.
  7. Сейчас Олег начнет отмазываться, что это временно.
  8. Оплавляла, скорее всего, не лампа как таковая, а нагрев от плохого контакта в цоколе лампы.
  9. Ну или тогда провести сравнительный тест, если у тебя и то и другое под рукой. )
  10. А можешь показать с приложенной к функциональным отверстиям линейкой?
  11. В2 есть, я так понимаю?
  12. Да, на ней. Ну и может ручки салонные тоже завалялись?
  13. Фланец, которым притягивается труба к коллектору, можно повернуть на трубе, как тебе удобно, и он не будет сильно мешать.
  14. Эх... А решетки пищалок, кстати (которые по бокам панели стоят), есть? Живые?
  15. +1 Трубу открутить и снять - не проблема ни разу. И, если гайки не пригорели (а это лечится закладыванием графитной или медной смазки перед сборкой), то снимается она за 15-20 минут. Да и обмотать её без снятия тоже реально, хотя и неудобно.