-
Публикаций
7 470 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
265
призрак стал победителем дня 20 января
призрак имел наиболее популярный контент!
Репутация
630 Очень хорошийИнформация о призрак
-
Звание
модераторище
- День рождения 29.05.1974
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Владимир
-
Город
Тверь
-
Авто
Espace III
-
Двигатель
F3R 2.0 8v 728
-
Кузов
JE0A
Посетители профиля
114 064 просмотра профиля
-
Подозреваю, что в моторном отсеке этот красный провод подключен туда же - на проводку третьей скорости. Скорее всего, просто продублировали родной провод, когда разбирались с нашей специфической схемой управления двигателем печки.
-
Собственно, чтобы проверить проводку, можно ориентироваться просто по сечению и цвету проводов. А еще, если посмотреть вооруженным глазом, то они все подписаны. Не думаю, что там значительные отличия.
- 13 ответов
-
- распиновка эбу
- эбу двери багажника
-
(и ещё #)
C тегом:
-
Тогда проверяй проводку от разъемов в задних колесных нишах до разъемов в двери. Схемы в библиотеке смотрел?
- 13 ответов
-
- распиновка эбу
- эбу двери багажника
-
(и ещё #)
C тегом:
-
То, что двигатель отрабатывает до крайнего положения - внутри редуктора есть шестерня с проводниками и контактами, которые обеспечивают питанием двигатель после того, как он стартовал. То, что были закрыты и дверь, и стекло, вовсе не означает, что и их датчики сработали. Начни с проверки датчиков.
- 13 ответов
-
1
-
- распиновка эбу
- эбу двери багажника
-
(и ещё #)
C тегом:
-
Посмотри. Все места указаны.
-
Тахометр работает от ДПКВ. Если у тебя стартер работает, но двигатель не крутится, значит маховик у тебя никак не соединен с коленвалом. Я бы может и предположил бы проскальзывание венца по маховику, но там, насколько я помню, маховик цельный. Других предположений лично у меня нет.
-
Хорошо, что закончил тему.
-
Ни разу не профессиональный автоэлектрик, но всегда считал, что вода имеет свойство испаряться, особенно в нагретом состоянии. А аккумулятор отнюдь не герметичен. Вода испаряется, концентрация кислоты увеличивается.
-
Не знаю, из камеры старой вырежи накрайняк.
-
А чо там лезть? На схеме жэ по рускому написано - на одном "P" (давление значит), на другом "Т" (температура, как ты сам понимаешь). В том, который "Р" - три контакта, который "Т" - два контакта. ))
-
Прежде чем постить, заполни личку и читай форум. Всё уже пожевано. Когда прочитаешь и что-то останется непонятным, спрашивай в тех же темах, где не понял. Мы все увидим.
-
Ну, смотри. Во-первых, ты неправильно подписал датчики давления кондиционера и температуры ОЖ в радиаторе. Во-вторых, по схеме, питание с датчика высокой температуры радиатора и с высокого давления в системе кондиционера идет только на два реле включения второй скорости вентиляторов и больше никуда. Можно еще конечно посмотреть отдельно схемы кондиционера, но, насколько я помню, мозги отслеживают только включение кондиционера, чтобы приподнять обороты ХХ. Все остальные действия совершаются через трехуровневый датчик давления: включение малой скорости вентиляторов, большой скорости и отключение компрессора при превышении давления в магистрали. Сигнал аварии может, по-идее, зажечь один из перегоревших предохранителей вентиляторов (по крайней мере в схеме стоят диоды, через которые мозги отслеживают наличие питания на вентиляторах).
-
Никто не запрещает тебе ехать 110. Пока что.
-
Ну, да, слепок соответствует. Недавно совсем такое же, кстати, наблюдал. 104 2,2кВ так же красиво закурчавился. ) Вряд ли это от погоды. Это у них просто иногда бывает.
-
Нарядно. Отмывай спиртом и смотри повреждения дорожек. Что это за хрень оплавившаяся? Похоже на конденсатор металлопленочный. Ни черта по фотке не разберешь.