Виталь

gold
  • Публикаций

    278
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

Виталь стал победителем дня 23 сентября

Виталь имел наиболее популярный контент!

Репутация

59 Очень хороший

Информация о Виталь

  • Звание
    Старший Лейтенант
  • День рождения 20.07.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Виталий
  • Город
    Гомель
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768
  • Кузов
    1997

Посетители профиля

1 010 просмотров профиля
  1. Ставлю на то, что не работает заслонка забора воздуха. Воздух берет с салона, а не с улицы. А может и кнопку не нажал, чтоб с улицы брало ( я на своей первой машине мучался, пока друзья не подсказали, что есть такая кнопка ))))
  2. Крышку брал новую или б.у. Если новую, то скинь номерок. У меня иногда потряхивает движок. Но я себе ставил тахометр и вижу, что потряхивает - когда обороты проседают до 650. Жду, когда этот глюк пропадет или станет постоянным. Если станет постоянным, то будет легче найти причину.
  3. В теории, если обратка в системе подзабита, то тоже может лопнуть. Надо смотреть как двигатель работает.
  4. Я нитями асбеставой веревки стыки зачиканивал, потом сжимал хомутом. Про герметик не подумал, теперь буду знать.
  5. С флянцами лишний гемор, новый глушитель купишь и что, срезать флянцы и по новой варить к новому глушителю. Резать прокладки. Потом углы ловить, чтоб банки и трубы по кузову, балке, не прикосались. А плюсы от фланцев какие ?
  6. Был у меня друг, который с железной канистры сделал заднюю банку ( просто пустая банка), и ездил. По звуку - вроде не сильно гудел.
  7. Там где трубы приварены к банке, привари пластины с верху и с низу ( от трубы к банке). Обычно на стыке сварке сгнивает и когда цеплянешь землю, то отрывает. Все сварочные швы, покрась серебрянкой ( сварка в первую очередь ржавеет).
  8. Поезди с приоткрытой крышкой на расширительном бочке, (чтоб давления не было). Может поможет, как временный вариант. У меня знакомый, уже пару лет ездит с просверленной дыркой на ф2 в крышке ( у него до этого два раза бочек разрывало). Правда у него фольцваген.
  9. Когда подымал утеплитель с пола, там несколько проводов (масса) были прикручены к кузову. Эта масса на что влияет ?
  10. Где именно была плохая масса ?
  11. Вставлю свои пять копеек, по нюансам: (собрав все советы в кучу). Заказал радиаторы по 25$ STELLOX 10-35026-SX PATRON PRS2111 Вообщем у стелокс по 2 кольца на штуцер, кольца тоненькие, в отверстии радиатора сидят не плотно. Одевал их на штуцера с красным герметиком. Если поставить их в радиатор, то при малейшем перекосе, часть кольца проваливается в отверстие радиатора. Патрон мне понравился больше, по одному кольцу на штуцер, кольца толстые и сидят плотненько в радиаторе. Мазанул герметиком отверсия в радиаторе, чтоб кольца приклеились (подстраховался от перекоса), дал засохнуть. Тут кольца ставил в радиатор и потом одевал штуцера. Сливать антифриз мне очень понравилось (не пролил ни капли). Снял аккумулятор. Снял верхний и нижний шланг с расширительного бочка, нижний шланг в бутылку, а в верхний дул ртом. В итоге 4л слил. Решил снять утеплитель на полу, дабы не замочить. Для снятия , надо открутить боковые пластиковые пороги и пластик ручки передач. Для наглядности, надо разобрать стоко: Гайка за педалью, у меня без проблем открутилась. Собрал с удлинителей ( за счет люфта подлез). Радиаторы резал болгаркой с новым кругом, почти полность отрезал. остальное куском нажовки. Еще просверлил отверстия ф2, чтоб если потекет радиатор, то жидкость капала на железный порожек, а не где попало и на проводку. Штуцера с шлангов снимал так. Взяв силиконовую смазку в балоне ( осталась с зимы, для резинок дверей). Пропырскал в стык, при этом крутя штуцер плоскогубцами. Когда штуцер стал крутится от руки, то сжал замки хомутами. С левой стороны, снял штекер на тормозной бачок , а с правой стороны какойто шланжик, ( чтоб удобней там лазить). Крутя в прав.лев. и тяня плоскагубцами - штуцера легко вышли. Сами отверстия в кузове, пропырскал смазкой - чтоб новые штуцера легко там ходили ( тогда легче стыковать с печкой). Шланги внутри пропырскал силиконовой смазкой и нов.штуцера. Шланги защелкнулись легко.( был слышен щелчок). На флянца печки, по середине расверлил отверстия на ф6. и поставил болт с гайкой. С пасажирской стороны болт на ф5 и общей длинной 24мм. С водительской стороны места меньше, чтоб его запехнуть, поэтому ставил болт ф4 а длинну подрезал по ( чтоб он зашол). Сначала запихнул с этим черным кожухом, оказалось что радиатор до конца не заходит. Снял его и и все зашло как надо. Я так и не понял, толи это для транспортировки защита, либо от старых радиаторов , такие кожухи остались внутри. Когда откручивал карданчик, то рулем крутил нужное положение ( чтоб легче подлезть трещеткой). Болт там - самазажимной, он посередине разплющен ( потеряете, хрен найдете такой). Печки греют хорошо, на горячей машине - руку больше 5сек не подержишь на воздуховоде. Но, для подстраховки и чтоб наверняка выгнать весь воздух из системы. Я поехал в ГСК, там заехал на эстокаду с большим уклоном, постоял, погазовал. Все выгнал.
  12. Тогда прорези болгаркой сделать в старой чашке, чтоб борта новой чашки туда зашли. Но, так себе вариант.
  13. Перестали гореть лампочки на панели, габариты, ближний, дальний. На фарах все горит. На панели остальные лампочки все горят. Наврядли, чтоб три сразу перегорели. Может они там от одного минуса запитаны, или отдельная фишка, или предохранитель для них отдельный ? (схемы читать не умею).((( Если туда лезть, хоть знать что проверить. Престали гореть эти три лампочки одновременно, после замены больших лампочек (где скорость показывает)
  14. Разогнуть (срезать) борта у новой, плотно одеть старую и приварить.
  15. Abs

    Вообще не горит лампочка АБС, при любом раскладе. Либо перегорела, либо отключили АБС. Но вроде срабатывает зимой, есть толчки в педаль и звук и вибрация. А может диск кривой и диск бьет. Летом за все годы не разу не тормазил юзом, стоит зимняя резина - нельзя резко тормозить, пол протектора сажрет ))) В россии вроде начали выпускать машины без абс, и раньше машины были без абс, думаю не кретично если не будет работать абс.