Виталь

gold
  • Публикаций

    320
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    26

Виталь стал победителем дня 6 апреля

Виталь имел наиболее популярный контент!

Репутация

72 Очень хороший

Информация о Виталь

  • Звание
    Старший Лейтенант
  • День рождения 20.07.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Виталий
  • Город
    Гомель
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    1997

Посетители профиля

1 646 просмотров профиля
  1. Если поляпать молотком по этим дыркам, будет веселее ( у меня все осыпалось, хотя с виду выглядело получше чем на фото). Взял полосы оцинкованные с дырками по две штуки на сторону, длинной по 3м. ( они применяются для крепления вентиляции в промышленности) и там где остался живой металл - прикрепил на заклепки. С них же сделал крепление бака, по верх старых ржавых лент.
  2. Может не в шлангах дело, а в обжимах - старая трубка при обжиме деформируется и заужается проход трубки. Усилие на обжим ращитано на новую крепкую трубку. Чисто предположение.
  3. Я на другой машине, там где сгнили труби - ставил обычный маслобензостойкий шланг, на обычные хомуты по 2 на сторону, слегка подогнув концы на живых трубках. Но это на обратку, с низким давлением. На подачу высокого давления - предлогали пресовать шланг или приварить место шланга трубку и выгнуть как надо.
  4. Образно маторчик, катушка которая шток пихает вперед назад ( не знаю как правильно называется). Я его откручивал, на двух болтиках крепится.
  5. Я думал планка и есть механизм самоподвода. Это старые колодки и пружины, до замены.
  6. После замены колодок, правое колесо держит слабее, что на ручнике, что от педали. Может еще не притерлось или смазки не много попало. Поезжу трохи, потом разберу посмотрю планки, сравню разность.
  7. По поводу чистки КХХ, я еще чистил сам моторчик. Заливал в него силиконовую смазку с балончика, ватной палочкой пихая шток туда-сюда,. В итоге с маторчика вытекало много грязи, ти нагара. Раз пять прополоскал его, пока чистая смазка не начала выливаться. Моторчик не пострадал, но мне не помогло - КХХ и дальше жил своей жизнью. Себе тахометр подключал через фишку, но слышал что есть которые от генератора подключаются.
  8. В интернете пишут нормальные обороты от 800 до 900. На старом КХХ мне больше всего нравились 800 об. Машина работала тихонько, спокойно. Новый КХХ не хочу крутить заднюю крышку.
  9. Старую которую с картона вырезал снял, поставил новую которая шла в комплекте с КХХ. Вообщем поездил, так и осталось на холодную завожу - (на четырех палках) температуры 870 об. После двиджения и остановки ( на четврех палках) 960-930. Еслиб был подсос воздуха, то до 870 об. не опускались в принцепе. Вообщем списываю на то, что машине и мозгам 27 лет и не все работает корректно. Других вариантов не вижу. Суть что на горячую - при заводке 860, а после движения и остановки 960. P.S. Раньше почистил дросельную заслонку от нагара, в итоге после закрытия палцем шланга КХХ - обороты были 1100об.( Пропуск был через зазор дросельной заслонки). В итоге снял узел, помазал дросель герметиком. Через сутки акуратно подчистил герметик, теперь в заслонке нет зазоров - как и раньше, когда зазоры были забиты нагаром).
  10. Износ колодок был примерно одинаковый, планки тоже. Смутили только тросы ручника, на правом с трудом пружину на тросе отжал, чтоб тросик одеть на колодку. На левом легко пружинка на тросе отжалась. Ели кому пригодиться - то брал колодки и пружинки к ним. Все подошло. Пружинки PATRON PSRK0031 Колодки STELLOX 407 100-SX
  11. Не могу понять, на левом барабане распорная планка 5 витков резьбы до колесика, на правом барабане 1 виток резьбы до колесика. Тех.осмотр по тормозам прошел. Сейчас поменял колодки, сколько витков оставлять до регулеровочного колесика ? С лева и с права - количество оставшихся витков резьбы на распорной планке, должно быть одинаковым или у вас тоже разное ?
  12. Не знаю в Гомеле электриков с клипом, помню искал - когда говорил что без BII, то отвечали не получится. Мне интересно, почему обороты проседают при свете и печке, а РХХ их не повышает.
  13. Вообщем купил - новый регулятор холостого хода, за 60$ ERA 556006 по факту пришол 556006А ( с прокладкой ) На мой движок, стал как родной, один в один. После замены, он не хотел выстовлять холостые обороты, то 1030 об, то 1100 об. (на четырех палках температуры). Адаптировать получилось - только на горячем двигателе ( после включения вентилятора). Несколько раз включал зажигание, без заводки. Потом несколько раз заводил. В итоге - на холодную 1100 (на улице +3), две палки температуры 930, четыре палки 870. Если завожу на стоячей машине ,то холостые 870-900. Но если еду и останавливаюсь, то 960, а при включенном свете 900, с печкой 870. Машина без BII Замер китайским тахометром, не клипом.
  14. Аккумулятор хороший Mutlu 70ah и года нет. Просадка по разному 11в, 10.5в иногда 9в. Заводится без проблем, сразу. В мороз -15 , пару раз втягивающее не отходило, секунд 10 вместе с мотором стартер крутил. Если разобрать и смазать там все, поможет (?) или отдавать чтоб перебрали ?
  15. У меня иногда при заводе падает напряжения до 9в, пишут если меньше 10,5в то надо стартер в ремонт. Планирую отдать, что они обычно там меняют ? Самому можно исправить просадку напряжения , может смазать что-нить ?