Виталь

gold
  • Публикаций

    231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

Виталь стал победителем дня 7 мая

Виталь имел наиболее популярный контент!

Репутация

47 Очень хороший

Информация о Виталь

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 20.07.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Виталий
  • Город
    Гомель
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768
  • Кузов
    1997

Посетители профиля

932 просмотра профиля
  1. Замигали лампочки и переодически перестовали гореть. Вычитав на форуме - понял, что диодные лампочки долго не живут и начинается светамузыка. (я диодные ставил 2 года назад). Снимаются треугольники динамиков, тряпочку на широкую отвертку (чтоб панель не поцарапать) и подкавырнуть их верх, они крепятся на защелках. Открутить динамики по 3 болта и отключить штекера. Торпеда крепится спереди по середине (тремя защелками), я просто с боков начал подымать панель и защелки вышли. Торпеду поднял и на искось вытащил. Панель крепится 5 болтиками и наверно скобками ( скобак у меня не было, но место есть ). Два болта по краям, где белая панель прилилигает к черной. По середине откручивал один большой и два маленьких. Болты под черыми квадратными поролонами, были без отверстий (гладкие). Заложив отвертку между белой и черной панелью, скавырнул верх. Там защелки в которые вставлены эти самарезы ( чтоб распереть защелку). Доступ к лампачкам снизу панели. Штекера проводов от панели не отсоеденял. Просто приподнял панель и развернул таблом к лобовому стеклу. Все лампочки стали видны и доступны. Чтоб вынять лампочку, крутим ее на 45 градусов против часовой стрелки, немного натягиваем на себя, должна выскочить. ( для тех кто первый раз, видит такую лампочку)))) Родные вроде стоят 2.2W, которые трудно найти, восновном продают на 5W. На 5W ставить нельзя, сильно греются и что-то там плавят. Я себе опять поставил диодные, посмотрю на сколько в этот раз их хватит. Добавлю - если после замены на диодные лампы, какието не горят, то нужно поменять полярность (перевернуть лампочку). P.S. Какого цвета лампочки поставите, таким цветом и будут отоброжаться символы.(у меня зеленые были).
  2. Когда менял шаровые и стойки стаб, они двигались туго. Под рукой была только графитовая смазка ( жидковатенькая конечно), снял пыльники и добавил ее. Все стало двигаться от легкого прикосновения руки. Пыльники с наружи тоже смазал (кольца легче снять). Для снятия колец пыльников, пришлось отрастить ногти. Посмотрю как проходит, думаю хуже не будет.
  3. Хочу поменять свой, который приколхозил в том году - ( с полукруглым флянцем). Вариантов показывает много . Ты себе какой ставил комплект пыльника, подшипника ? (так чтоб подошло наверняка). Я так понимаю, могут быть проблемы с толщиной флянца пыльника и его диаметра. Может кто-то заменители ставил подешевле и подошли без проблем ?
  4. Я как-то ремень генератора дейко заказал, дак он сильно вонял резиной и был дебелый. В том-же магазине перезоказал и пришел тотже дейко, но без запаха и эластичный. Походу в гаражах подделку клепают.
  5. Я вообще себе распылители снял, вода через шланги льет. Напор хороший, льет много ( как со шланга))). Распылители часто забивались , ти замерзали (в итоге выкинул)
  6. Отпишусь как менял радиатор, (радиатор - для машин без кондеционера), на машину с кондеционером. (так как их цена сильно отличается) Купил китайский радиатор: STELLOX 10-25230-SX за 40$ (он размером меньше) Снимал облицовку, фары, накладки, по этому видео с ютуба: Верхнюю рамку снимал по этому фото с интернета: стрелками показаны болты, которые ее держат. Для понимания, так выглидит вся система: Так закреплен верх радиатора: Открутив рамку и бочек гидроусилителя, влева-право удалось поднять и сдвинуть ее верх: Снизу машины, на балке на которой стоит радиатор, снял скобки крепления радиатора. Снял все скобки, где радиатор крепится к корпусу вентилятора. На 5 см поднял весь этот пирог в сборе - держа его на весу, вниз стянул сам радиатор с креплений вентилятора (вынял его через верх). Кондеционер и вентилятор не откручивал. Размеры старого: нижние штыри (по центрам) были 73см Под размер своего нового, дополнительно просверлил отверстия ф20. На новом не оказалось не одного крепления, чтоб закрепится к корпусу вентилятора. Думал лентами из оценковки обжать все вместе, но китайский радиатор был хлипенький ( а вентилятор с кондеем тяжеленькие). В итоге: Решил сделать отдельное крепление для вентилятора. Внизу делал такое, под штыри вентилятора. Крепил к нижней балке для радиатора. Верхнее сделал так, на болты в уши корпуса вентилятора. А в кузове просверлил дырки. Верхнее крепление радиаторв подошло, только один крепеж перевернул в обратную сторону. Собирал в обратном порядке. Датчик температуры на радиаторе подошел хорошо. Заливал антифриз с открытой заглушкой верху радиатора, пока с нее не потек антифриз. Спусников воздуга на шлангах печки, я не нашел. Но перед машины, у меня был поднят на 15 см. В итоге печки греют (не завоздушились). Машина стала меньше греться, хоть и радиатор меньший и тоньше. Думаю так как старый частично был забит за годы. Если будете покупать типа родного, смотрите чтоб на радиаторе были крепления к вентилятору: Я описал для своего авто, в других годах может быть иначе. У меня 1997г. бензин, с кондиционером..
  7. Извеняюсь за опечатку, имел в виду 15w40 миниралку ( она погуще).
  8. Смотрел разные видео про герметики и тесты, герметик герметику рознь. Соответственно количество залитого тоже влияет. Лил герметик в коробку - когда сальник передач подтекал ( чтоб коробку не разберать для замены). Лил герметик в систему охлаждения, так как зимой проблемно было устранять течь ( как времянку, не много). В двигатель в масло точно лить не буду, важный агрегат . Читал, что некоторые масло не 10 на 40 льют, а 5 на40. Типа масло гуще и перестает течь. Как на двигатель повлияет не известно.
  9. Электроды по чугуну нужны ( фиг найдешь), обычно электродами по нержавейке варил - там 50 на 50 что не треснет.
  10. Лучше на черные саморезы.)))
  11. Герметик помог, но в мороз бывает подкапывает. Сейча уже потеплело, хотел менять. Но цена из-за курса стала в 2 раза выше. Теперь думаю взять б/у. Но интересен ресурс этих радиаторов. Помню брал новый на печку, фирмы AVA, дак он всего 5 лет одходил. (на другой машине). Основной радиатор он попрочнее чем на печке (может трубки сделаны толще) ? Стоит брать б/у ?
  12. При каких обстоятельствах ? ( это надо самим рычагом, что-нить цыплянуть). Я при замене эти шаровые, без гайки еле с кулака вынял, сваркой грел, чтоб стянуть. Нууу опять-же, все зависит от шаровой, из какого метала сделана.
  13. У меня тоже, там где поедхоз колол провода - там окислилось и пропал контакт. Сколько еще он наколол не известно ( жду).
  14. Я фишку нашел - когда почти все понельки снял. У меня она оказалась, примерно напротив руля. Тоже думал, что ее у меня нет, нашлась такая жолтенькая как у тебя на тахометре.
  15. Самый простой способ - после гык-гык-гык, выкрути свечи и понюхай цилиндры. Узнаешь по запаху бензина, в какие цилиндры поступает топливо или нет.