Guest zveris Posted December 14, 2008 Report Posted December 14, 2008 (edited) Генератор перестал генерить :) в итоге летом его отремонтировали раз - и сказали, что хз как будет работать. Щас - почти сразу после замены форсунки и комп. диагностики - он опять перестал генерить.Обратился к знакомому, который занимается именно электрикой и генераторами в частности - сказал - привози, починим без проблем. Через час он перезвонил - сказал - фиг, лучше сразу менять - они почти не чинятся. я, посчитав (новый генер стоит столькоже сколько стоит его 2 раза починить) - согласился - щас его везут (новый).Но недавно мне шепнули, что в этих машинах генератор управляется компом... сразу вспомнил после чего вскопытился генератор - после комп.диагностики и замены форсунки - не могли они убить комп?Но - машина прекрасно заводится - все работает - только зарядки нет - и ошибка - красный аккум на экране.На машине этой я от сервиса до дома доехал без вопросов.щас просто интересует (гена уже заказан - так что просто интересует :)) - у кого было чтоньть подобное? и был ли в этом виноват комп? и как это проверить? на сервисе все проводки передергали, напряжение проверяли на самом гене.З.Ы. пробег - 130 т.км. Edited December 14, 2008 by zveris (see edit history) Quote
Guest Александр 2 Posted December 14, 2008 Report Posted December 14, 2008 Но недавно мне шепнули, что в этих машинах генератор управляется компом... сразу вспомнил после чего вскопытился генератор - после комп.диагностики и замены форсунки - не могли они убить комп? ЭБУ генератор убить не мог, но мог вначале убить сам-себя ( в части управления напряжением в сети) из-за превышения напряжения в сети - на генератор подается напряжение возбуждения - обычно напряжение бортовой сети - 12-13 в., когда генератор начинает выдавать напряжение более 14,5 в., напряжение возбуждения отключается, генератор перестает выдавать ток пока не произойдет падение напряжения до 13,2 в.,и так постоянно.Проверь напряжение на клеймах АКБ, оно не должно превышать 14,5 в. на любых оборотах. Если напряжение превышает данный предел, неисправность в блоке управления. Если в генераторе нет интегрального регулятора напряжения (спроси у мастеров) как выход можно использовать выносной регулятор напряжения от ВАЗовской классики - включаешь его последовательно между проводом возбуждения - обычно тонкий плюсовой идущий провод на генератор (не перепутай с силовым плюсом он крепится гайкой) - и генератором. Сам корпус регулятора крепишь к корпусу двигателя, или к кузову, главное что бы был надежный контакт корпуса с минусом сети. Quote
Guest Сергей123 Posted December 14, 2008 Report Posted December 14, 2008 Генератор перестал генерить :) в итоге летом его отремонтировали раз - и сказали, что хз как будет работать. Щас - почти сразу после замены форсунки и комп. диагностики - он опять перестал генерить.Обратился к знакомому, который занимается именно электрикой и генераторами в частности - сказал - привози, починим без проблем. Через час он перезвонил - сказал - фиг, лучше сразу менять - они почти не чинятся. я, посчитав (новый генер стоит столькоже сколько стоит его 2 раза починить) - согласился - щас его везут (новый).Но недавно мне шепнули, что в этих машинах генератор управляется компом... сразу вспомнил после чего вскопытился генератор - после комп.диагностики и замены форсунки - не могли они убить комп?Но - машина прекрасно заводится - все работает - только зарядки нет - и ошибка - красный аккум на экране.На машине этой я от сервиса до дома доехал без вопросов.щас просто интересует (гена уже заказан - так что просто интересует :)) - у кого было чтоньть подобное? и был ли в этом виноват комп? и как это проверить? на сервисе все проводки передергали, напряжение проверяли на самом гене.З.Ы. пробег - 130 т.км.У меня было тоже самое. На панели приборов горел аккумулятора значек и звуковой сигнал короткий. Заменил генератор и все стало ОК Quote
Guest zveris Posted December 14, 2008 Report Posted December 14, 2008 вопрос чуть в другом был - может ли "убитый" ЭБУ не давать работать генератору, при этом прекрасно давая работать остальным агрегатам?У меня было тоже самое. На панели приборов горел аккумулятора значек и звуковой сигнал короткий. Заменил генератор и все стало ОКочень на это надеюсь... собственно - больше ничего не остается - ибо за генератор уже заплачено :) Quote
Guest Александр 2 Posted December 14, 2008 Report Posted December 14, 2008 вопрос чуть в другом был - может ли "убитый" ЭБУ не давать работать генератору, при этом прекрасно давая работать остальным агрегатам?Да, в нем может полететь только интегральный регулятор напряжения, т.е часть блока. Quote
Guest zveris Posted January 28, 2009 Report Posted January 28, 2009 забыл отписаться - поменяли гену - тьфу-тьфу-тьфу - генерит пока :) вот уже месяц как Quote
Guest Shuragan Posted March 1, 2009 Report Posted March 1, 2009 Люди помогите!Пропала зарядка. Снимаю генератор - везу в сервис. Итог: мертвые регулятор и диодный мост. Ремонтят все - ставлю на место.Машина проходит 20 км и опять пропадает зарядка. Опять по тому же кругу. Только теперь только мост вылетел.В сервисе все валят на машину, типа она требует слишком много от генератора (типа сильный потребитель).Но... Генератор вылетал всегда в пути. Пока с работы до дома, с дома до гаража (всего км 30) доехал, ехал на аккумуляторе со светом и климой (дождь и темно). И чтоб аккумулятор разрядился такого не было.Прошелся по сервисной программе поиска неисправности зарядки: итог машина в норме.Боюсь сейчас поставлю генератор и опять по тому кругу.Куда бежать? Кому звонить? Quote
Guest Johnny Kor Posted March 1, 2009 Report Posted March 1, 2009 Надо мерять нагрузку на генератор..Амперметром.. и смотреть что его сильно грузит..Удобнее всего завести все как в обычном режиме.. тоесть климат, фары и прочие потребители. при этом двигатель на 1500-2000 оборотов и мерять нагрузку... если она будет шкалить, начать вынимать предохранители тем самым уменьшая нагрузку и смотреть по какой цепи нагрузка просядет сильнее по ней и проблемы скорее всего..НО ПЕРЕД ВСЕМ ЭТИМ НАДО ПРОВЕРИТЬ ЧТОБЫ МАССА НА ДВИГАТЕЛЬ НОРМАЛЬНО БЫЛА ПРИКРУЧЕНА И С ХОРОШИМ КОНТАКТОМ! Quote
Guest Shuragan Posted March 1, 2009 Report Posted March 1, 2009 Надо мерять нагрузку на генератор..Амперметром.. и смотреть что его сильно грузит..Я не сильно шарю в этой области. Но если есть то, что садит сильно, как я катался на авто с включенными потребителями и аккумулятор не сел. А вилкой мерили в сервисе. Сразу после запуска 50-60, как включаю свет, климу прыгает на 120-130. Quote
Guest Сергей123 Posted March 2, 2009 Report Posted March 2, 2009 Люди помогите!Пропала зарядка. Снимаю генератор - везу в сервис. Итог: мертвые регулятор и диодный мост. Ремонтят все - ставлю на место.Машина проходит 20 км и опять пропадает зарядка. Опять по тому же кругу. Только теперь только мост вылетел.В сервисе все валят на машину, типа она требует слишком много от генератора (типа сильный потребитель).Но... Генератор вылетал всегда в пути. Пока с работы до дома, с дома до гаража (всего км 30) доехал, ехал на аккумуляторе со светом и климой (дождь и темно). И чтоб аккумулятор разрядился такого не было.Прошелся по сервисной программе поиска неисправности зарядки: итог машина в норме.Боюсь сейчас поставлю генератор и опять по тому кругу.Куда бежать? Кому звонить?Давно приобрел машину? Дело в том что под разные модификации идет разный генератор- внешне одинаков а вот данные его разные. Может у тебя стоит генератор от модификации где нужен ток от него меньший? Это можно проверить только в Рено сервисе. Quote
Guest Shuragan Posted March 3, 2009 Report Posted March 3, 2009 Давно приобрел машину? Дело в том что под разные модификации идет разный генератор- внешне одинаков а вот данные его разные. Может у тебя стоит генератор от модификации где нужен ток от него меньший? Это можно проверить только в Рено сервисе.Вроде как родной. В Диалогисе порыл, вроде то же родной.А Рено центр только для покупки брелоков, флажков и прочей символики рено. Думаю поискать рено-центры в Литве. Quote
Guest Серый Posted March 3, 2009 Report Posted March 3, 2009 Тоже не показатель качества. Как правило там один ведущий мастер остальные подмастерья. А все переговоры идут через приемщика. А там разговор, как в игре испорченный телефон. Вот цены точно большие. Лучшим вариантом если замена на отреставрированный с отдачей за пол цены своего. Quote
Guest Shuragan Posted March 4, 2009 Report Posted March 4, 2009 Тоже не показатель качества. Как правило там один ведущий мастер остальные подмастерья. А все переговоры идут через приемщика. А там разговор, как в игре испорченный телефон. Вот цены точно большие. Лучшим вариантом если замена на отреставрированный с отдачей за пол цены своего.Согласен. Но я выводы делаю не с первого раза. Много раз обращался (электрики, механики) мимо приемщика - напрямую соединяли. Были конкретные вопросы. В ответ полный бред + хамство. С тем же вопросом в полуподвальный сервис - четкий ответ + отличное обслуживание. Но вот по своей теме спеца найти не могу.Кстати в Клайпеде Рено-центр есть? Quote
Guest Отец Posted March 4, 2009 Report Posted March 4, 2009 Согласен. Но я выводы делаю не с первого раза. Много раз обращался (электрики, механики) мимо приемщика - напрямую соединяли. Были конкретные вопросы. В ответ полный бред + хамство. С тем же вопросом в полуподвальный сервис - четкий ответ + отличное обслуживание. Но вот по своей теме спеца найти не могу.Кстати в Клайпеде Рено-центр есть?В Клайпеде есть. Находится на Шилутском шоссе, на круге на выезде в сторону Вильнюса. Кругов там несколько - этот второй если ехать из Вильнюса все время прямо. (кстати если ехать от вокзала он тоже будет вторым). Как точнее рассказать не знаю. :) Quote
Guest Shuragan Posted March 4, 2009 Report Posted March 4, 2009 В Клайпеде есть. Находится на Шилутском шоссе, на круге на выезде в сторону Вильнюса. Кругов там несколько - этот второй если ехать из Вильнюса все время прямо. (кстати если ехать от вокзала он тоже будет вторым). Как точнее рассказать не знаю. :)Уже огромное спасибо! Quote
Guest Maratas Posted March 10, 2009 Report Posted March 10, 2009 Da, epizodicheskyje neispravnosty vyjalyajutsa ne srazu. Dumaju chto probyt mostik generatora iz za neispravnosti kakoj nibutj cepi bortovoj sety avtomobylia, malo verojatna. Generator generyrujet tok okolo 150A to jest kak etot tok javliajetsa optimalnym dlia etich diodov mostika. maksimalnyj ili predielnyj tok na pyatuju doliu jeschio vyshe. Dlia probyvaniji diodov mostika, mozhet byt ochenj karotkoje zamykanyje cepy i jechio cherez tolstyj provod cepy, + generatora, osnovnaja klema startera i + akumuliatora. Ochenj akuratno posmatriet- net li prozhoga izoliaciji kabelej etoj cepi, po skolku pri rabote dvizhka pojavliajetsa vibracija i vozmozhna zakarachivanyje etoj cepy na masu. Posle obzora kabelej podkliuchajem multimetr k bortovoj sety avtomobylya, zapuskajem dvizhok, pokazanyje multimetra predelach 13,5v-14,8v- eto norma, jesli napriazhenyje rezko povyshajetsa- vyshe 14.8v (a vyshe 16.5v dazhe opasno dlia elektronych blokov, ony mogut vyinty iz stroja) pri mnozhestvo vkliuchenych polzovatelej toka, fary, ventiliator otoplenyja a on kak raz javlyajesa ochenj energojomkyj, i t.d. tok generatora mozhet perevysit maksimalnoje znachenyje diodnovo mosta. Eto mozet slutchitsa iz za proboja reguliatora generatora naprugy bortovoj sety. Mozhet chto nybutj dast eto majo opysanyje? Quote
Guest Shuragan Posted March 10, 2009 Report Posted March 10, 2009 Спасибо за информацию.В конце недели приходит генератор с Литвы. Поставлю. Буду все проверять.После выходных будет видно кататься или стреляться. Quote
Guest Сергей123 Posted March 11, 2009 Report Posted March 11, 2009 Ответа долго нет. Наверное застрелился, а жаль...... :lol: Quote
Guest Svoyak Posted March 12, 2009 Report Posted March 12, 2009 Жаль я в IV не захожу... :rolleyes: Точнее редко очень. А то бы свой совет дал ранее! Диоды запросто вылетают при отсутствии нагрузки на генератор. Т.е. при отключении генератора от аккумулятора, на оборотах сильно растёт напряжение, которое превышает расчетное для диодов и их пробивает. Возможен плохой контакт между геной и аккумом виноват или плюс или масса на двигатель отходит - как вариант!А бывают просто плохие диоды, если диодный мост изготовлен в Китае, например. Quote
Guest Shuragan Posted March 12, 2009 Report Posted March 12, 2009 Пока не застрелился B) Завтра только будет генератор. В субботу-воскресенье воткну его. Стрельбы на понедельник.Провода и контакты вроде в норме. А вот по поводу мостов очень большой вопрос. Воткну оригинал, хоть и б\у - посмотрим.Советы принимаю в любое время. Quote
Guest Сергей123 Posted March 12, 2009 Report Posted March 12, 2009 Пока не застрелился B) Завтра только будет генератор. В субботу-воскресенье воткну его. Стрельбы на понедельник.Провода и контакты вроде в норме. А вот по поводу мостов очень большой вопрос. Воткну оригинал, хоть и б\у - посмотрим.Советы принимаю в любое время.Еще раз заостряю внимание на том чтобы генератор был именно для Эспейса!!! Когда у меня стояла проблема менять генератор то Рено сервис сказал что генератор от лагуны (1.9 тоже) не подойдет- там потребление меньше. Quote
Guest Shuragan Posted March 18, 2009 Report Posted March 18, 2009 А вот и я.Воткнул генератор. Пока пихали сломали топливопровод. Поменял шланг. Ну а раз пошла такая пьянка решил и фильтра поменять.Пока по магазинам катался шли дни. А еще работа работат надо. Так что у меня отмазка. :D Что имею на выходе. Зарядка, как сказали в двух независимых конторах, в норме. Радует. :) На вопрос что же все-таки его убило. Ответа нет. :angry: Со стремом кошусь на панел, где светилось "проблема с цепью зарядки". <_< Сегодня плюнув на все пол дня гонял по городу. Критические 50 км преодолены. Надежда есть.Патроны пока ношу с собой. Quote
Guest slave73 Posted June 7, 2009 Report Posted June 7, 2009 Эспас IV 1,9 дизель . Генератор 155 А с водяным охлаждением .VALEO Нет ни в одном каталоге.Полетел диодный мост . ПРОСТО НЕТ НИГДЕ. В центре Рено обещают привезти только в сборе генератор из Франции ЗА ,,,,,,,,,,,, рублей.ПРОСТО Ж....А.По каталогу с мастером нашли похожий , но его надо перепаевать , ( цена 2000 руб) "звезда" или "треугольник", Если не угодали , (50\50) то он сгорит под мою ответственность .Плюс работа .....Какие варианты могут быть в моей ситуации ? Quote
Guest Shuragan Posted June 9, 2009 Report Posted June 9, 2009 Эспас IV 1,9 дизель . Генератор 155 А с водяным охлаждением .VALEO Нет ни в одном каталоге.Полетел диодный мост . ПРОСТО НЕТ НИГДЕ. В центре Рено обещают привезти только в сборе генератор из Франции ЗА ,,,,,,,,,,,, рублей.ПРОСТО Ж....А.По каталогу с мастером нашли похожий , но его надо перепаевать , ( цена 2000 руб) "звезда" или "треугольник", Если не угодали , (50\50) то он сгорит под мою ответственность .Плюс работа .....Какие варианты могут быть в моей ситуации ?Два раза ремонтировал, в итоге хватало на 20 км. (паяли, подбирали) фигня все это.Купил б\у, поставил и катаюсь. Quote
Guest zveris Posted June 21, 2009 Report Posted June 21, 2009 аналогично - сгорел - отремонтировали за 200 евро, прокатался 3 месяца - сдал в другой сервис - там наотрез отказались ремонтировать - только замена! - поменял - тьфу-тьфу-тьфу пока ездит ;) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.