mva

Реле Регулятор, Диодный Мост Генератора Эспайс 4

В теме 273 сообщения

Как самому проверить работу генератора. Вся нижеследующая информация в первую очередь касается генераторов с водяным охлаждением, и данные взяты из собственного опыта по ремонту именно данной модели. Мерять на генераторе, поскольку на аккумуляторе ввиду потерь напряжения на проводах и контактах, будет меньше и чем больше нагрузка, тем больше падение. В прикуривателе напряжение ещё меньше, чем на аккумуляторе. Проверьте на холостом ходу без нагрузки напряжение генератора. В этом режиме напряжение должно быть не меньше 14 вольт(из практики в идеале 14.2-14.5 В). Продолжим на холостых оборотах, при включенной нагрузке, включите кондиционер(+15 А, электромагнитная муфта) летом , тэны (+120 А, включаются автоматически при температуре <7 тепла), дальний свет фар(+20 А), вентилятор салона на максимум(+50 А)) напряжение не должно опуститься ниже 13.5 вольт. Допускаю понижение напряжения в моменты включения тэнов, но не ниже 12.7 В (условная граница ниже которой разряжается аккумулятор)на оборотах холостого хода. Если напряжение находится за пределами обозначенных диапазонов (<13.0 или >14.8) у Вас начались проблемы с генератором. Последствия повышенного напряжения (>14.8 В)-закипает аккумулятор, поломки в электрооборудовании. А вот чем грозит пониженное напряжение (<13.0 В):

1) аккумулятор при пониженном напряжении не дозаряжается до уровня необходимого для запуска двигателя. Это один из факторов среди прочих (короткие поездки и длительные стоянки, утечки (проверяются после полного засыпания авто-40 минут) низкая температура окружающей среды и т.д. )влияющих на то, что уровень заряда аккумулятора постепенно падает. После этого приходится пользоваться зарядным устройством.

2) Ваш реле-регулятор работает в максимальном тепловом режиме.Выходной элемент постоянно открыт пропуская через себя ток на роторную обмотку, чтобы поднять напряжение в бортовой сети до напряжения стабилизации около 14,2-14.6 В, что для него не есть хорошо. В нормальном режиме время открытого состояния для подачи тока на обмотку ротора значительно меньше . Очень часто бывает, к примеру такая ситуация, что выходит из строя диодный мост (частично, к примеру один диод, что приводит к снижению напряжения), а через некоторое время, если Вы это не заметите, и регулятор.

Основные проблемы по генератору с водяным охлаждением:

1. Диодный мост. Это самое слабое место генератора. Проблема усугубляется отсутствием в свободной продаже оригинальных мостов. Поэтому на всех СТО устанавливают то, что есть, а есть только диодные мосты слабее оригинальных. Но и оригинальные мосты горят даже у тех, кто не пользуется тэнами. Покупка бу генератора или нового не выход, там тот же проблемный оригинальный диодный мост. Это проблема конструкции моста, заложенная на стадии проектирования.

2. Реле регулятор.Как правило выходит из строя в 40% с диодным мостом, сам по себе редкий случай. Некомпетентные ремонтники устанавливают неполнофункциональный регулятор (без DF-сигнала). Последствия этого: 1.Отсутствие правильного сигнала о нагрузке генератора в климатическую установку. Климатическая установка не регулирует мощность- не ограничивает количество подключаемых тэнов, что перегружает генератор. 2.Продать такое авто если покупатель опытный и просмотрит «клипом» будет сложнее, поскольку в памяти авто присутствует связанная с этим ошибка.Ошибка звучит так: "Нет информации о нагрузке генератора". В этом случае сигнал о нагрузке генератора в блоке климатической установки PR133=100% и не меняется в зависимости от нагрузки

При поиске реле-регулятора обращать внимание на следующие параметры:

1. Напряжение стабилизации для наших авто желательно повышенное 14.5-14.6 В. Это связано с большими токами, соответственно большое падение напряжения между генератором и аккумулятором из-за сопротивлений проводов и контактов. Падение напряжения доходит до 0.5 В(это с нормальными контактами). Это суммарное падение напряжения на плюсовых и минусовых проводах от генератора до аккумулятора. Если отдельно то на минусе около 0.15 В, а на плюсе около 0.3 В, при токах больше 100 А. 

2. Схема реле-регулятора должна плавно подключать генератор в работу и плавно выключать, это свойство плавного запуска и остановки. Особенно актуально для моторов 1.9. При запуске двигателя с некоторыми моделями реле-регуляторов заметен провал-рывок в его работе и даже остановка двигателя (особенно прогретого)

3. Наличие DF сигнала на контакте номер 2. Во многих реле не смотря на наличие контакта, сигнала нет. Сигнал необходим для правильной работы систем в авто. В частности происходит регулирование количества подключенных тэнов, что сберегает сам генератор.

4. Схема реле-регулятора реализует автозапуск генератора без наличия сигнала возбуждения на 1 контакте реле-регулятора. Это значит при любой неисправности этого канала Ваш генератор будет работать. К примеру можно ездить без панели приборов(панель в ремонте, сигнал возбуждения идёт из панели). Это современная функция, которой лишёны к примеру генераторы Mitsubishi на 210А, которые появились на некоторых моделях эспайсов со второй фазы. 

5. Очень интересный момент- реле-регулятор оказывает влияние на работу блокировки замка рулевой колонки. При извлечении карты из картоприёмника  не стабильно срабатывает замок рулевой колонки. Цепь блокировки руля проходит через реле-регулятор. Это уже может Вас опечалить серьёзно, где нибудь далеко от дома, просто не заведёте авто.

6. При выключении зажигания реле-регулятор должен сбрасывать возбуждение с генератора. Если этого не происходит, будет утечка через генератор около 0.5 Ампер.

7. Схемотехника регулятора должна обладать защитой от короткого замыкания.

Оригинальный реле-регулятор Valeo соответствует не всем требованиям.

3.Проблема- неспособность держать напряжение выше 13В на холостых оборотах под нагрузкой. Причём на оборотах выше 1000 напряжение в порядке. Это генераторы, потерявшие значительную часть мощности, в результате отсутствия необходимых электро-магнитных свойств. Кто-то не обращает на это внимания и пытается ездить на повышенных оборотах, но проблема его всё равно достаёт. Эта проблема постигает владельца после нескольких замен диодных мостов (которых не смущает замена очередного моста), причём она как правило, не связана с неисправностью диодного моста и реле-регулятора. Неисправность в роторно-статорной части. Обходите стороной такие генераторы, на рынке бу они широко представлены. А также в составе авто которое Вы желаете приобрести. Время делает своё дело, таких генераторов с водяным охлаждением у нынешних владельцев эспайсов с потерей мощности не менее 50%, и цифра продолжает расти. 

4.Есть проблемы при замене переднего подшипника в случае если он приржавел к валу ротора. Это для тех, кто обычными съёмниками решиться снять данный подшипник. Отдайте специалистам это дело.

Из опыта по ремонту генераторов четвёртого Эспайса хочу отметить для общего познания, что к 200 тыс пробега остаётся в среднем около 3-5 мм рабочей поверхности щёток. К 300 тысячам, изнашивается второй подшипник, к 400 тысячам первый. Это касается оригинальных комплектующих.

Вот ссылки на скачивание видео, чтобы было представление с какими токами имеем дело, электрооборудования в 4м эспайсе на 200 ампер.

Генератор у меня на авто

Генератор с другого авто

Эффект дополнительного прогрева антифриза

Ток на проводе тэнов

Преимущества генератора с водяным охлаждением:

1. Ремонтопригодность. Поменять щётки и оценить износ колец ротора можно без съёма генератора на эспайсах со всеми двигателями. Мост и реле то же самое. Смело сами беритесь за это.
2.Запуск без сигнала возбуждения, современная схема реле-регулятора это позволяет. Для подержанных авто актуально, в случае отсутствия сигнала генератор запускается в работу. Встречаются часто такие ситуации  из-за банального отсутствия контакта в разъёме, выхода из строя панели, и неконтакта в любом другом месте. На других генераторах, где нет этой функции(к примеру генератор на 210 а от Митсубиси, был у меня на испытаниях) ,ошибки на дисплее не будет и заряда не будет, заметишь это когда всё потухнет.
3. На 5-10 процентов быстрее прогревается двигатель и салон.
4. Конструкция статора практически неубиваема, кто разбирал видел- обмотка залита лаком и  охлаждается проходящим по корпусу антифризом. 
5. На холостых держит нагрузку в 200 ампер и более, на сегодня максимум, что реально видел 240 ампер. Это основная причина, за что я уважаю этот генератор, прощаю ему всё и занимаюсь его технической поддержкой. 

Вот это у меня есть для генератора с водяным охлаждением:

Реле-регулятор, (соответствует всем требования из пункта 2 смотрите выше)

Диодный мост , (усиленный, выдерживает ток >>155А, специально изготавливается, претерпел несколько  изменений в конструкции, в последней конструкции от 2016 года случаев выхода пока нет)

Для тех , кто предпочитает оригинал:

Реле-регулятор, (полнофункциональный с DF сигналом) .

Диодный мост , (оригинальный, заводской, для генераторов на 155 Ампер), лучше чем, то что в свободном доступе по токовым характеристикам.

Для любителей сэкономить есть очень доступные бу реле и мосты 

Всегда есть генератор (полностью подготовлен по механике, усиленным мостом, правильным реле-регулятором с DF сигналом) c идеальными проверенными характеристиками. И всё к генератору(статор,ротор ...).

На генератор 1 год гарантии, на усиленный мост пока авто у Вас(с квалифицированной установкой, в том числе и самостоятельной, очень это приветствую и обучаю).

Изменено пользователем mva
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для d_zil и всех интересующихся, возможны четыре основные схемы моей помощи:

1. Выезжаю к Вам. Ремонт без снятия генератора от 2 до 4 часов.

2. Вы привозите снятый генератор. Ремонт 1-2 часа.

3. Обмен с доплатой на мой подготовленный генератор.

4. Передаю Вам комплектующие. Гарантия 1 месяц, поскольку установка не моя и я не могу отечать за профессионализм ,компетентность тех кто Вам будет делать установку. Не смотря на кажущуюся простоту существует много тонкостей влияющих в конечном итоге на надёжность работы генератора, как например использование правильных типов припоя, термопасты и т.д.

Что касается передачи комплектующих в частности на Россию и другие страны, то из практики Вы сами или Ваши знакомые находящиеся в Беларуси встречаются со мной или в Барановичах или чаще всего в Минске(я сам доставлю и дам рекомендации). Есть возможность отправки на Москву. В любом случае я стараюсь делать надёжно, и всегда можете рассчитывать на мою помощь даже после истечения сроков гарантии, предлагайте свои варианты, смело звоните, обсудим Ваши проблемы. На диодный мост при моей установке вечная гарантия.

Изменено пользователем mva
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как выглядит мост? Это диоды, запрессованные в корпус или мне надо будет их самому всталять в свой корпус (полукольцо) ?

Вот нашёл один мост, он у нас выглядит одним целым , если приглядеться, то можно увидеть два разрушенных крайних диода, это ждёт 90% обладателей 4 космосов. Кстати Вы не первый перестраховщик.

post-1329-060766000 1302378669_thumb.jpg

Изменено пользователем mva
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем звездишь ?? всё зависит от мотора---будь точен в высказываниях----ловлю за хобот ! :ag:

Уточняю, всех обладателей генераторов с водяным охлаждением(их сейчас около 90% :ag: ). Кстати этот генератор остался на 1.9 dci после 2006 года. На 2.0 dci , что стоит пока не знаю , может подскажешь?

Изменено пользователем mva
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Как только найду способ переправить в Москву, закажу.

У меня F4Rt 2003г, генератор с водяным охлаждением. Подойдет?

Да, если будет обозначение на крышке генератора из этого списка:

VALEO SG15L013

VALEO SG15L020

VALEO SG15L027

VALEO SG15L034

VALEO SG15L023

VALEO SG15L033

VALEO SG15L036

Изменено пользователем mva
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смог найти способ переправить Ваш мост в Москву, купил себе 70-амперные

диоды cargo 231407 и 231408, по 3шт каждых. Вроде в оригинале именно они стоят в наших генераторах. Цена в экзисте в районе 100руб шт. Брошу в бардачок 12-вольтовый паяльник и в случае чего эти диоды меня выручат.

Диоды cargo 231407 и 231408 не стоят в наших генераторах. A 12-вольтовым паяльником сделать что-то в диодном мосте слишком сложно, кто хотя бы видел этот мост может подтвердить. Наиболее практичный вариант запасной диодный мост и регулятор, так как в 40% случаев вместе с мостом умирает и реле-регулятор.

Изменено пользователем mva
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашёл один мост, он у нас выглядит одним целым , если приглядеться, то можно увидеть два разрушенных крайних диода, это ждёт 90% обладателей 4 космосов. Кстати Вы не первый перестраховщик.

post-1329-060766000 1302378669_thumb.jpg

Ну вот и я приплыл. Гена SG15L027 водяной. Мост один в один такой же с маркировкой 2809047.

У нас в Калининграде нашел только Cargo 236305, в крайнем случае поставлю его, отключив тэны (благо котелок есть, поддержит). Но хочу спросить о доставке в Калининград, какие есть возможности? И скока стоит, можно в личку.

зы У них же есть диоды 70А, может перепаяю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри первый пост, я его постоянно обновляю.

А что там смотреть? (хотя да... цены)

Cargo здесь могу купить.

Оригинал, если повезет, может оказаться на складе официалов. НО у меня же оригинал сгорел, причем из 4-х тэнов один был отключен для облегчения. Где гарантия, что купленный оригинал не сгорит. С другой стороны, оригинал с 2003г. отработал до сейчас, т.е. 8лет выжил.

Вопрос был про усиленный, но он ведь "отдельно не продается". Завтра буду еще звонить, мож 70А диоды найдутся, тогда сам себе "усиленный" спаяю.

Ставь пока временный вариант и отключай тэны,

Не люблю временные варианты, если уж делать, то сразу основательно. Но видимо не сложится, даже если сильно стараться, быстро от вас не приедет. Крышку снял заднюю, ну да.... вроде можно поменять мост не снимая гену, НО, скинул ремень, снял РР и крутанул свободный якорь -легкое металлическое шуршание и долгий "выбег", т.е. подшипники сухие. Снял, буду делать полную ревизию, чтоб потом несколько лет даже не задумываться, что генератор может сюрприз сделать. По этой же причине в магазине брал подшипник за 250р, а не за 40.

Ну и в Польшу мне ехать после НГ. Туда-обратно 1500, хочется надеяться, что не подведет.

Изменено пользователем rostfrei
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстро не получится передать, поэтому пока рассчитывай на свои силы. Если у тебя не получится самостоятельно выйти из ситуации, для тебя будет исключение. У меня основательный подход к установке, на токах 150-210 Ампер важна каждая мелочь, поэтому дорогие мосты с которыми нет никаких ограничений в пользовании, я обычно устанавливаю сам. Я иду навстречу людям, чтобы уменьшить их затраты,если вижу что человек способен сделать это сам, пускай под моим присмотром и с моими расходными материалами. Если бы решение было простым, его давно бы выложили в интернете в всеобщее пользование. Тебе я советую, даже если установишь диоды на 70 Ампер, отключи тэны, поверь моему опыту, особенно при поездке на дальние расстояния, сюрпризы вдали от дома никому не нужны, экспериментируй возле дома :ag: С подшипниками абсолютно правильный подход, хороших подшипников и новых щёток хватит минимум на 200 тысяч. С твоим отношением к авто кому-то после тебя повезёт.

Изменено пользователем mva
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстро не получится передать, поэтому пока рассчитывай на свои силы. Если у тебя не получится самостоятельно выйти из ситуации, для тебя будет исключение. У меня основательный подход к установке, на токах 150-210 Ампер важна каждая мелочь, поэтому дорогие мосты с которыми нет никаких ограничений в пользовании, я обычно устанавливаю сам. Я иду навстречу людям, чтобы уменьшить их затраты,если вижу что человек способен сделать это сам, пускай под моим присмотром и с моими расходными материалами. Если бы решение было простым, его давно бы выложили в интернете в всеобщее пользование. Тебе я советую, даже если установишь диоды на 70 Ампер, отключи тэны, поверь моему опыту, особенно при поездке на дальние расстояния, сюрпризы вдали от дома никому не нужны, экспериментируй возле дома :ag:

Купил Cargo, машина мой хлеб, срочно на ходу нужна. В моем мосту выгорело одно плечо, диодов отдельно сейчас ни у кого нет, как найду диоды -поменяю. Обойдусь без тэнов, котелок поможет. Так что наверно обойдусь пока без твоей помощи. Я такие работы откладываю на теплое время, так что весной буду думать, а сейчас вынужденный ремонт. Может сбросишь в личку фото "усиленного" моста, чтоб я знал перспективу.

Но есть одна мысль. На подкове 4 пары диодов, на одном плече по 2 диода в параллель, логики в этом не вижу, что одна фаза разгружена а 2 другие нет. Дык можно отцепить из параллели и перебросить на горелую фазу.

С подшипниками абсолютно правильный подход, хороших подшипников и новых щёток хватит минимум на 200 тысяч. С твоим отношением к авто кому-то после тебя повезёт.

А у меня во всём такой подход. Я машины не меняю каждые полгода. Делаю для себя максимально надежно, чтоб быть уверенным во всем. Мне надо ездить без подвоха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mva,а с вашым мостом можно смело юзать тэны неопасаясь что генератор помрёт?что "говорит" ваша практика?

Изменено пользователем runce
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результаты "практики" можно озвучить только весной (после интенсивной зимней эксплуатации), я как раз сейчас тестирую усиленно усиленный мост от mva, но суровой зимы, как таковой, пока не было. Так как mva дает гарантию на суровую зиму, то у меня работают все тены и нагружаю генератор по возможности по максимуму, но суровой зимы как таковой пока нет. Жду с нетерпением. В бортовую сеть (в прикуриватель) подключен постоянно вольтметр, через который контролирую напряжение в бортовой сети при различной нагрузке - пока все в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mva,а с вашым мостом можно смело юзать тэны неопасаясь что генератор помрёт?что "говорит" ваша практика?

Я хочу, чтобы владельцы 4-х вообще забыли про опасность присутствия тэнов, наслаждаясь штатным комфортом быстрого прогрева воздуха салона, пока у меня это получается. Генератор с водяным охлаждением, это не недостаток , а достоинство 4х эспайсов. Генератор получился очень мощным. Отдельные экземпляры держат 200 А на холостом ходу(напомню номинал 155А). Современные генераторы обладают свойством самоограничения мощности (на больших токах магнитное поле статора подавляет поле ротора уменьшая тем самым свой ток, кроме этого с увеличением частоты вращения увеличивается индуктивное сопротивление статора). Так вот мост установленный французкими конструкторами не соответствует уровню развиваемой мощности. У каждого генератора в зависимости от состояния изношенности этот уровень разный. Столкнувшись с проблемой, кто-то ставит мосты для генераторов на 120 А, отключая тэны, кто-то генераторы на 120 А, периодически заряжая аккумулятор, кто-то покупает бу генератор, обновляя для себя историю ремонтов(мост тот же), я вот мосты предлагаю и каждый по своему прав, важен результат, который в конечном итоге будет соответствовать Вашим желаниям и финансовым потерям, которые можете позволить. Часто бывает, что финансовые потери в итоге не соответствуют пожеланиям, гарантию на такие вещи не смотря на огромные финансовые вложения получают не везде. Последний ремонт в теме генератор обошёлся человеку в 250 уе, интересно за такие деньги гарантию он получил?

Изменено пользователем mva
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понемаю что Bы хотите только хорошего..но ответа на мой вопрос я так и не прочёл (или я непонял)можно ли смело подкючать тэны с вашим мостом..что значит "Отдельные экземпляры держат 200 А на холостом ходу"?Так понемаю что не все держат такой ток..почему?это зависит от состояния изношенности генератора?сколько времени монтируете ети мосты?сколько из этого числа сгорели?другой вопрос:допустим,если я у вас покупаю весь генератор и потом присилаю вам свой(рабочий).Такой вариант возможен?Какая тогда будет цена?Или вы присилаете мне только ваш мост и подробно расказываете о тонкостях его монтирования?Я так понимаю что если у вас брать весь генератор,то он yже будет перебран,мост,регулятор,щётки поменены.правильно?Во сколько вопросов..

Изменено пользователем runce
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мост предназначен для работы с тэнами без всяких ограничений. Для меня наиболее предпочтительный вариант ремонта, на авто без снятия генератора, когда виден результат работы, часто по ходу ремонта устраняется ряд других проблем не только генератора. Приезжали даже из Витебска(400км). В 11 посте все варианты прописаны, добавился вариант обмена генераторов. Конечно мой генератор с усиленным мостом и решёнными механическими вопросами, цена обмена определяется состоянием Вашей статорно-роторной части. Выбирайте вариант сами, остальное обсудим в личке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед Новым Годом накрылся ГЕНИК, решение-ремонт.Но у нас рядом никто не помог, поэтому решил в РБ. Недавно наконец то прибыл мой генератор из Гомеля, отдавал его на ремонт еще через человека в Гомель(передать mva не получалось) .Замена -щетки, реле, диодный мост.До этого консультировался с mva и admin.Перед установкой снял крышку и сфоткал мост, затем установил.Вопрос следующий-какой мне поставили мост 120 или 150, а может усиленный..........фото ниже(какой стоял и какой встал).жду комментариев++++

post-4416-081707100 1326724983_thumb.jpgpost-4416-020569000 1326724998_thumb.jpgpost-4416-020435400 1326725004_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

остальное обсудим в личке.

Начитался тут инфы про генераторы . У меня Э-III 2,2 dci G9T 710 три дня назад умер генератор , вышли из строя ----- обгонная муфта , обмотка статора , реле регулятор. Генератор бош 125 ампер (БЕЗ ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ) , поставлена обмотка статора на 120 ампер , и муфта , реле регулятор на 120 ампер. Тены 4шт. прогрева присутствуют ( не путаю со свечами накала), климат-контроль раздельный. Вопрос : что в моём случае что делать? Чтоб не вылетал генератор ( я очень люблю жару в салоне), и можно ли переделать внутренности генератора с 120 на 150 ампер, не меняя корпус? Мост естественно куплю у Вас. На вопросы по цене моста и консультацию по его установке, по телефону ответите,? или строго в личку? Заранее благодарен.

Изменено пользователем KAKADU
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mva, а можно фото вашего прибора, которым вы измеряете ток??

как-то вы говорили, что очень ему доверяете...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полетел диодный мост ..Какие детали нужны ..поскажите.

post-5237-009190600 1331795119_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полетел диодный мост ..Какие детали нужны ..поскажите.

У меня пока нет информации по мосту и реле-регулятору этого генератора, если возможно выложи фотографию вида диодного моста и реле-регулятора, постараюсь чем-нибудь помочь. Я специализируюсь не по этим генераторам, но похоже пора развиваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сколько на мой авто будет стоить мост (хотя я еще не знаю точно, что он полетел, буду сегодня тестить генератор, т.к. на панели загорелось PANNE RECHARGE BATTERIE), а также реле???

можно ли снять их без снятия генератора??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сколько на мой авто будет стоить мост (хотя я еще не знаю точно, что он полетел, буду сегодня тестить генератор, т.к. на панели загорелось PANNE RECHARGE BATTERIE), а также реле???

можно ли снять их без снятия генератора??

Смотри 1ый пост этой темы, а лучше позвони.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полтора года назад вылетел мост и реле. тогда купил мост новый, а реле поставил от купленного б/у генератора.

Решение оказалось временным на полтора года(((.

Позавчера пропала зарядка. Вчера Володя с другом приехали ко мне в Минск и часа за 2 (с рагрузкой загрузкой оборудованияag.gif) установили мне свой усиленный мост.

Так как акум был заряжен не полностью до гаража из дома ехал ведь. то только аккум брал на себя 25 ампер.

А с тенами и дальним светом - 170 ампер. Действительно неплохо для 155-амперного генератора на холостом ходу.

Напругу давал 13,7В при 170А. При 25А - 13,9-14,0В.

Так что еще раз Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mva, а можно фото вашего прибора, которым вы измеряете ток??

как-то вы говорили, что очень ему доверяете...

Лучше поздно, чем никогда. У меня DT-9702, фото и всё остальное есть в инете. Я им очень доволен. Но этот прибор у меня работает в паре с легендарным Ц20-05, которому около 20 лет, это что-то из эпохи автомата Калашникова и по надёжности и точности стрельбы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблемы с батарейками в Ц-ку нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти