sern-73

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о sern-73

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 01.11.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Могилев, Беларусь
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JE0K
  1. При длительном удержании нажатой педали сцепления она не возвращалась назад. Беда известная, виновника может быть три: главный цилиндр сцепления (перепускает - мой вариант), напорная линия и выжимной подшипник (рабочий цилиндр) - утечка тормозной жидкости. Рассмотрим первый вариант - перепускающий главный. Немного теории: Имеем схему нашего главного: 1 - корпус; 2 - шток; 3б - уплотнительная манжета (не дает жидкости вытекать наружу); 3а - напорная манжета (виновница торжства, именно из-за ее износа при нажатой педали часть жидкости сбрасывается в расширительный бачек и педаль западает, т.к. нет давления в системе чтобы ее оттолкнуть назад); 4 - толкатель; 5 - ограничительная скоба. Чтобы цилиндр наполнялся жидкостью из бачка шток выходит из напорной манжеты, при нажатии на педаль шток входит в манжету и запирает жидкость, при дальнейшем нажатии жидкость выталкивается из цилиндра. Именно из-за постоянного входа и выхода штока изнашивается напорная манжета. Сейчас многие скажут: можно заменить манжеты и цилиндр будет как новый, в теории - да, но на деле не все так просто. Уплотнительную манжету я достал, а вот с напорной (провозившись два с ... часа и перебрав все нехорошие слова вспоминая инженеров сего чуда) ничего не вышло. Было решено купить другой (по подсказкам интернета) от опеля мовано и ему подобных. Сравниваем родное (справа на всех картинках) и пришедшее (соответственно везде слева): Отличия - по разному расположены выходы напорной линии, разные корпуса (на родном упорный выступ расположен под углом, на новом перпедикулярно корпусу из-за этого толкатель впоследствии будет работать под углом к продольной оси цилиндра, но не критично) : Разные толкатели и их крепления к штоку (придется оставить свой шток с толкателем - он оказался чуть полнее в диаметре, что в общем то и лучше) Позиционные выступы, предназначенные для правильной установки в разных местах ( я срезал его до размеров трех остальных, ставить цилиндр нужно наполнительной линией строго вверх) Собираем цилиндр учтя все вышеперечисленное и получаем Теперь монтируем полученное на авто и видим проблемку Решаем ее ручками загнув трубку Как снимать главный читайте на форуме (кому какой способ ближе), у меня был движок снят и то мне кажется на проктолога зачет сдал. И еще несколько фоток номерок не бьется манжета (забыл померить толщину, но если кто и разберет - сам померит) Для лучшей прокачки цилиндра при последующем разбухании рабочей манжеты сделал надфилем следующую доработку поршня (штока) с обязательной полировкой кромок каналов только не заходите на полированную часть штока. Всем приятных километров на дорогах.
  2. Мотор у меня раскидан полностью. Хочу понять почему так получилось. Блок шестерен не разбирался точно, а вот голова поднималась, возможно тогда распреды и проепали, а я при разборке выставил их правильно. А на проводке к форсункам есть какие нибудь отличия (цвет проводов или что то еще чтоб понять что этот провод от первой форсунки, этот от второй и т.д.)?
  3. В общем я опять с вопросом. Делаю капиталку своему движку (поршни +0.50, колено в "0") при разборке двигателя (метки были совмещены правильно - в колено стопор, широкие лыски на распредах в сторону ТНВД) оказалось что шестерня ТНВД смотрит короткой меткой на метку корпуса шестерен (примерно 180 градусов от длинной метки). Знаю что эта шестерня крутится в два раза медленнее колена, но и распреды тоже в два раза медленней (значит они должны вращаться синхронно и метки совпадать?). Вопрос: 1) Где собака порылась? 2) Если я все соберу по технотам нужно ли будет перекидовать форсы или проводку к ним? Заранее прошу не ругать, а подсказать.
  4. Поделитесь опытом. Кто какой фирмы ставит свечи накала? У меня стояли BERU (по диалогусу вроде тоже они) все нерабочие, на предыдущей машине использовал DENSO - никакие другие не ходили и сезона, а денсо по два-три года
  5. Может не к месту, расскажу про стопорное кольцо бендикса (что защелкивается под хитрую шайбу) снимаю ударом через длинную головку из набора подходящую по диаметру (должна уперется в шайбу, но с зазором для стопорного кольца). Ставлю тоже ударом бронзового молотка в торец вала предварительно уперев шайбу в рожковый ключ (примерно 13) зажатый в тисках, чем меньше расстояние между губками тисков и зевом ключа, тем лучше. Если что то непонятно написал, спросите попробую сделать и выложить фото.
  6. Ruslan, спасибо за информацию. Созвонился с турбомикроном буду взвешивать все за и против и принимать решение.
  7. Эх, с какой высокой колокольни мы на чукчу плюем! Прочитал я весь форум, что касается турбины, но отзывов 0 (все ставили, меняли, ремонтировали и т.д., но никто не отписался как ходит, где брал, что брал) вот и спрашиваю (пишу по вашему)!!! Про ЕГР, каюсь еще не все перечитал, осилю. Главное найти ответ правильный, а не сотню, в каждом посте - свой. Вот вы модераторы ругаетесь на нас новичков, а можете все достойные и правильные темы, с правильным на ваш взгляд решением проблемы, упорядочить и вынести их закрепив в начало форума? Открыл человек форум и видит тема с его проблемой и в конце вывод, а так попробуй найти ответ на 18-й странице темы, которая находится на 22-й странице форума (даже с поисковиком)!
  8. Неужели никто не может (не хочет) ответить на мои вопросы?
  9. Ну, добрался сегодня до ласточки. Сделал диагностику таким прибором: Машинки наши в списке есть, распознаются без проблем, параметры и ошибки двигателя видит. Только ошибки выводит в формате P0000, были старые ошибки (расходомер, температура на впуске - отключена фишка, свечи) и (не помню как точно звучит) слобое давление наддува. Давление в норме, сняли форсы на стенд - не новяк но по 6 различным тестпланам за пределы норм не выходят, распыл норм. Поставили назад, одну подключив гибкой линией положили сверху двигателя; кручу стартером идет распыл, значит запрета на форсы нет. Все собрали толку ноль. Откинули трубку на ЕГР - в корпусе дросселя масло, скидываем клапан ЕГР - вижу болото. Вывод однозначен - турбина. (еще не снимал) Кусок работы ждет немаленький, замена турбы, промывка патрубков и интеркуллера. Внимание вопрос: все мои знакомые автолекари (разных направлений) в один голос говорят только не ремонтируй турбину, не ходят они (если верить продовану то на этой машинке турбо ремонтировалась прошлым летом) а ищи б/у. Кто что думает по этому поводу? Может кто скажет где покупал / ремонтировал себе турбинку. Второй вопрос: при заглушенном клапане ЕГР его нужно програмно удалять? Мне один спец сказал что раньше (когда к ним ездили такие машины) поступали так: глушили трубку аллюминевой прокладкой, на клапане ЕГР фланец под крепление на три болтика располовинивали (он из двух пластин склепан - видно) вставляли между половинками проставку и таким образом как бы отодвигали соленоид и тарелки клапана все время были прижаты не зависимо от сигнала.
  10. Кто подскажет между отметками мин и макс на маслоизмерительном уровне какой объем? На сотке знаю точно ровно 1 литр, но там и вся маслянная система 5 литров с фильтром.
  11. Завтра потяну на диагностику. Не было времени заниматься машиной - работа. Благо что есть старая добрая соточка, котрую уже даже и не знаю продавать или нет. Чтобы с ней не случалось всегда до дома довозила.
  12. С этого и начал. Да, масло скушала. Столо ниже отметки мин. Но никаких предупредительных значков до момента остановки двигателя не выскакивало (по маслу), пила по маслу может выскочить?
  13. Теоретически заклинившая турбина может не дать двигателю завестись?
  14. Сегодня на трассе при скорости 120 км/ч на ходу заглох и не завелся.Ехал на круизе, но вроде почувствовал потерю тяги перед остановом двигателя. Ехавший сзади другой водитель сказал что км за 8 до этого моя машинка начала поддымливать. При попытке запустить двигатель стартером он схватывает и не запускается. После останова странный звук (некрасивый) как будто что то продолжает вращатся (надеюсь не турбина). Подкачивающий топливо дает. Кстати и стартер крутит как будто двигателю что то мешает. Худшее что может быть пипец вкладышам. А это .
  15. К счастью прошлым летом две печки поменены предыдущим владельцем (есть заказ наряд на работы).