sern-73

gold
  • Публикаций

    241
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

sern-73 стал победителем дня 20 августа

sern-73 имел наиболее популярный контент!

Репутация

22 Очень хороший

Информация о sern-73

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 01.11.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Могилев, Беларусь
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JE0K
  1. Добавлю. Советую всем, у кого уже вколхожен цилиндр от мастер/мовано пока не поздно пристегнуть тягу к педали хотябы пластиковым хомутом, что бы хоть немного уменьшить вырывное усилие на шарике.
  2. Через 42000км пробега вылезла бяка. Из за того что внедренный цилиндр стоит под наклоном (в первом посте есть объяснение почему), тяга от педали работает под большим углом; и за этот пробег разбило ответную часть (от шарика педали) на тяге. Теперь при выжиме тяга соскакивает с шарика. Временное решение - привязал тягу, одетую на шарик, к педали. Буду думать дальше. Купил на разборке б/у цилиндр от 3го, попробую подобрать манжеты.
  3. Dci не причем, а тестер и схемы еще как причем.
  4. На dci цвета одинаковые и по длине можно перепутать. Прозванивал с колодки эбу, согласно эл.схемам.
  5. Опоздал, пока писал Юмбр уже тут как тут!
  6. Ай, цаца какая! Если ты ожидаешь что на форуме тебе будут писать сколько болтов, под какие торксы и в какую сторону их крутить, то ты не по тому адресу обратился. По моему ответ открутить крепления сиденья и откинуть его назад (а я именно такой ответ увидел) вполне исчерпывающий. И соответствует твоему вопросу, т.к. сказано что не нужно отключать проводку сиденья (что лишнее). А вот "сраться" с самого начала со старожилами форума это грубо и не прилично, тем более что не раз придется обратиться. И человек которого ты в кавычки поставил на ветке по 3им эспасам один из наиболее сведующих и готовых помочь советом на правильно поставленный вопрос. И еще, твое счастье что тебе не попался сразу клубень Юмбр. Он бы тебе более популярно объяснил что нужно сделать прежде чем задавать элементарные вопросы.
  7. А как разбирается полуось нового образца?
  8. Во, а мне сказал что отправит. Никому на слова верить нельзя. Но тут выше из питера отписывались, может и договоритесь. К стати у нас в Могилеве есть офис компании СДЕК. Мне этой доставкой из РФ посылки приходили.
  9. А какую информацию надо? Что на упаковке было я выше написал. А паспорта внутри упаковки с адресом и телефоном изготовителя, извините, не было.
  10. Ну наконец то привыкли уши. Ато как не зайдеш на форум только и разговоры о скрипе в штанах.
  11. При подъеме клапанки желательно еще поменять кольца на впускном коллекторе. Прокладку под свечи и форсы тоже садил на гермет рейнц нанося тонким слоем и размазывая равномерно по всей поверхности пальцем.
  12. Блин, ну если вживить все остальные части круиза, то состыковать пневмопривод с "рычагом" дросселя покажется такой мелочью...
  13. Вот зря что не сфоткал... Не было там никакого ремонта.
  14. Не, ну я знаю про что говорю.
  15. Прокладка вокруг форсунок гонит масло на свечку и оно выгорает и дает сизый дым. В худшем случае трещина клапанки.