sern-73

gold
  • Публикаций

    231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

sern-73 стал победителем дня 5 мая

sern-73 имел наиболее популярный контент!

Репутация

19 Хороший

Информация о sern-73

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 01.11.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Могилев, Беларусь
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JE0K
  1. Ну наконец то привыкли уши. Ато как не зайдеш на форум только и разговоры о скрипе в штанах.
  2. При подъеме клапанки желательно еще поменять кольца на впускном коллекторе. Прокладку под свечи и форсы тоже садил на гермет рейнц нанося тонким слоем и размазывая равномерно по всей поверхности пальцем.
  3. Блин, ну если вживить все остальные части круиза, то состыковать пневмопривод с "рычагом" дросселя покажется такой мелочью...
  4. Вот зря что не сфоткал... Не было там никакого ремонта.
  5. Не, ну я знаю про что говорю.
  6. Прокладка вокруг форсунок гонит масло на свечку и оно выгорает и дает сизый дым. В худшем случае трещина клапанки.
  7. Вот как раз головку я и видел, и крутил, и делал. Спорить не буду, т.к. специально не проверял сие утверждение. Но то что цвет на дне зенковки был желтым на каждой форсунке это факт. Хотя это может быть отпечаток втулки болта покрытой никелем (тоже желтые).
  8. Нужна фреза специальная для колодцев форсунок. Мне кажется что для одного из болтов крепления каждой форсунки в головку влита стальная втулка с резьбой.
  9. По твоим ошибкам OBDll тебя первым делом на клип пошлют. Попробуй снять с фильтра шланг из бака, его в бутылку, и включи зажигание. Провериш подкачивающий подает топливо или нет.
  10. А вы видели как лежит колено в 2,2dci? На рейнце. На любом гермете все зависит от рук, которые его кладут. У меня весь 2,2dci "собран" на рейнце.
  11. Не хочу пугать, но... Я такое уже прошел. Снимай первым делом клапан егр, если там масло, сливай масло с интеркуллера. Если в интеркуллере масла добрая порция, готовься к капиталке. На оборотах выше средних большой объем картерных газов (сильное избыточное давление) подпирает слив масла из турбины и турбина начинает гнать масло в цилиндры. Только у меня это закончилось расплавленными вторым и третьим поршнями.
  12. Первый раз я познакомился с этим герметом (рейнц) уже и не вспомню сколько лет назад. Была у меня сотка переходная 5и котловый дизель. Крышка клапанная штампованная и сидит на прокладке пробковой (встречались и резиновые, но они ваще гов...). И проблема постоянная течь из под клапанки. Снял я крышку, обезжирил все, промазал прокладку с двух сторон рейнцем и зажал. Моей радости чистого двигателя не было предела до момента замены гидриков... Три мужика, два гвоздодера и лом. Клапанка настрадалась пипец. Разорвали мы прокладку вдоль на две части. Одна половина осталась приклееной к ГБЦ, другая к крышке. Задрался их потом счисчать. Как то так...
  13. Точно такой же как и в тюбике, только фасовка другая.