sern-73

silver
  • Публикаций

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

sern-73 стал победителем дня 17 августа

sern-73 имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Обычный

Информация о sern-73

  • Звание
    Мастер Сержант
  • День рождения 01.11.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Могилев, Беларусь
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JE0K
  1. Неужели вы искренне верите в то, что в нашем мире осталось что-то бесплатное? Стоимость доставки включена в стоимость товара, что и имел в виду slavyan.
  2. Хочу чтобы она всегда так кушала. Заметте это примерный пробег на остатке топлива в баке.
  3. А что давайте остановимся или гравицапу изобретать? Без обид, просто настроение хорошее.
  4. Мужики, давайте остановимся. А то чего ненароком гравицапу изобретем.
  5. Кину здесь. Для самых ленивых. Улыбнуло когда увидел. https://ru.aliexpress.com/item/2-pcs-EGR-Valve-Blanking-Block-Plate-Kit-for-RENAULT-ESPACE-LAGUNA-MASTER-TRAFIC-VAUXHALL-MOVANO/32826714974.html?spm=a2g0v.search0104.8.4.3f7266ecDwuVk9&transAbTest=ae803_2&priceBeautifyAB=0
  6. Жаль сдал на металл голову от дизельной аудюхи, а то уже руки чесались самому где нибудь проверить.
  7. Размер для направляющей клапана тоже не идет в сравнение с размерами ГБЦ и окружен далеко не тонкостенным металлом, но при нагреве головки диаметр отверстия увеличивается.
  8. Сам видел по ДИСКАВЕРИ программу про сборку какогото мотора для спорткара. Так вот для установки седел клапанов головку греют, а седла остужают в азоте. Но для шарика - согласен холодная запресовка, на различных моторах снаружи шарика часто встречается заводская завальцовка или кернение. НЕ ПРО ГБЦ!!! Про алюминий (из электрики): почему соединения где присутствует алюминий требуют периодической подтяжки? Алюминий при постоянном и неизменном давлении имеет свойство течь (аморфен) по этому контакты алюминия через некоторое время прослабляются. Не помню может это только при прохождении эл.тока. А может из за того что провода волоченим изготавливают.
  9. Очень сильно в этом сомневаюсь! А почему при замене направляек клапана выбивают (не пишите про варварский метод - пример) на холодную, а забивают нагрев головку? В некоторых генераторах гайка крепления болта генератора запресована в ухо, бывает что резьба сорвана а гайку не выбить никак - так плотно сидит, берешь маленькую газовую горелку, ухо погреешь и гайка сама вываливается, а когда ухо остынет - не всадить от руки.
  10. И я штангелем делал. Если его до конца опустить на распред и зажать губки в пазу то длинная его часть должна лечь на второй распредвал. Все просто.
  11. О чем я пишу? О дизелях! Почему вы мне приводите техноты бензиновых моделей? Я что то говорил про бензинки? ДЛЯ КАЖДОГО ДВИГАТЕЛЯ СВОИ РЕКОМЕНДАЦИИ. Кстати вам же и ответ: в любой техноте касающейся ремонта любого двигателя рено вы найдете выделенную вами фразу. Так как это основа правильной затяжки болтов ГБЦ нужным усилием. И везде она будет одинаковой, не зависимо от двигателя. Техноты пишутся не для нас с вами, а для специализированных сервисных центров, где человек сегодня перебирает дизель, завтра бензин и т.д. Так вот чтобы не вводить этого специалиста в заблуждение везде одна и таже истина: новые не мазать, б/у смазать; а какие болты использовать это уже для каждого мотора по указанию инженеров которые считают, например, что для G9T и G9U замена болтов ГБЦ Обязательна! А для приведенного вами F4R если болты не вытянуты то можно поставить б/у написано прямым текстом никакой двусмысленности и ничего додумывать не надо! Но так как вы все равно видите то что хотите там где этого нет, то зачем вам техноты? Не любите чинить по подсказкам не читайте техноты. Какие (образно) болты использовать решает каждый сам для себя. И если вы кому то из своих клиентов поставили не те болты, искренне надеюсь вас за это не растреляют.
  12. Скажу что вы нашли в тексте то, чего там нет! Где написано, что можно применять старые болты (не двусмысленно, конкретно)? И потом путаете других. До этого раздела что вы привели в пример какие разделы идут? Моменты затяжки, идентификация и прочая лабуда. Ремонт начинается именно именно с этой страницы и как задумал составитель техноты именно с ГБЦ и ее затяжки. Как только впервые в тексте речь зашла о закручивании болтов пошла общая рекомендация по ВСЕМ болтам. Но вы увидели между строк что там написано что болты ГБЦ можно использовать второй раз ГДЕ ЭТО? А вот что их запрещено использовать пожалуйста и тут же написано что не надо их (новые) смазывать маслом: Нельзя казнить помиловать! Это про вас, прошу не обижаться, дружище, ну нигде не написано что можно болты ГБЦ использовать второй раз. Не додумывайте чего нет. Вы правильно обратили внимание на рекомендацию по смазке болтов, только не на ту часть!
  13. Кто в курсе подскажите размер пыльника рулевого наконечника. Срочно надо. Не нашел на форуме. Может плохо искал.
  14. Хоть какая то разрядка в конце дня, читаю и смеюсь. В хорошем смысле!
  15. Эта надпись общая для ВСЕХ болтов используемых при сборке двигателя, кроме тех которые нужно заменить.