sern-73

gold
  • Публикаций

    386
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    23

sern-73 стал победителем дня 16 апреля

sern-73 имел наиболее популярный контент!

Репутация

68 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о sern-73

  • Звание
    Капитан
  • День рождения 01.11.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Могилев, Беларусь
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JE0K
  1. Перепиновывать не пришлось? По проводке всё совпадает?
  2. Что у тебя за форсунки такие? Выше на фото от бош аэротвин - по барабану на какую сторону вешать - трубка остается на своем месте. А по поводу коеплений труюки на поводке - по крайней мере у меня они очень даже эластичные. Без проблем снимаются и ставятся назад.
  3. А перещелкнуть наверх щетки не получается?
  4. AlexSK, вот это решение будет для тебя оптимальным по предъявляемым требованиям, но ценник думаю гуманным не будет. Новая линейка щеток валео со встроенными форсунками прямо в направляющую щетки.
  5. Форсунки льют перед щеткой при первом ходе!!! Щетки идут уже по воде!!! К слову и старые форсунки от дворников бош аэротвин у меня стояли сверху (тоже лили перед дворником), их можно защелкнуть с любой стороны. Это я их перекинул чтобы витовским не мешали лить. P.S. если ты про фотку работы форсунки, то это пасажирская щетка в положении вертикально (окончание подъема и переход на опускание), и понятно что при "первом" ходе из положения парковки щетка идет по воде из форс.
  6. Я уже писал про форсунки с "вито" оригинал от бош. Напишу еще раз. Да, они льют с одной стороны, но у них есть и приимущество. Форсунка (по три на каждом поводке) выполнена из резины. И она в нормальном положении "закрыта" выполняя роль обратного клапана. При включении омывателя жидкость идет сразу. Так же такое исполнение не позволяет форсунке засоряться (если конечно камень не будет в омывайке) и обмерзать (резина под давлением незамерзайки расширяется и скидывает с себя наледь).
  7. Она тебе без вакуума только на высоких оборотах может дать передув.
  8. Ты о чем???? Какие заслонки перераспределяющие поток? Нет у нас никаких заслонок! У нас всегда весь поток проходит через крыльчатку горячего колеса. Ты нашу турбину в разобраном виде в живую видел? Ты заблуждаешься, причем конкретно. Я к тебе всегда отношусь с уважением, как к гуру в вопросе впрыска, но в этом случае ты в корне не прав.
  9. И даже у "геометрии" с лопатками первостепенрая роль лопаток именно уменьшить сечение для увеличения скорости потока. В любой литературе об устройстве турбин будет так написано.
  10. Определись, то ты про энергию, то про давление. Напомню что в расчете энергии скорость в квадрате, в отличие от массы. И изменение именно скорости приведет к значительному изменении энергии потока.
  11. Про водопровод конечно забавное сравнение, но не то. Вот тебе другое сравнение. На даче ты поливаешь огород из шланга. Но тебе не хватает шланга дотянуться до дальней грядки. Что ты сделаешь? А если зажать шланг (уменьшить выходное сечение) что произойдет? Струя дальше бить стала? И до грядки вода долетела... А теперь представь что ты не грядки поливаешь, а этой водой колесо турбины раскручиваешь, в каком случае получится быстрее раскрутить?
  12. А куда по твоему масса непрошедшая канал стакана турбины денется? Допустим мотор работает на ХХ. В единицу времени мотор производит определенный объем выхлопных газов. И при min и при max сечении проходного окна весь этот объем должен пройти за ту же единицу времени, ведь накапливаться ему негде. И в каком случае энергия потока будет выше?
  13. Нет ничего не перепутал. Я не считаю миллибары и не смотрю скважность клапана. Я говорю об устройстве нашей турбины. Конкретно об узле кторый изменяет её производительность. И это не "геометрия" в привычном для большинства смысле. У нас нет лопаток, как это сделано уже на 4ом эспасе. У нас стоит стакан, который перемещаясь изменяет сечение каналов изменяя тем самым скорость потока выхлопных газов. Так вот при отсутствии вакуума стакан под действием пружины полностью задвинут, при этом сечение каналов минимально, а значит скорость потока максимальна и производительность турбины тоже максимальна. При увеличении вакуума актуатор тянет стакан на себя и сечение каналов увеличивается, скорость потока уменьшается, снижается производительность.
  14. Если разговор про 4й эспас 2.2 dci - то верно. Если разговор про 3й эспас, в ветке которого мы и находимся, то всё как раз наоборот! При потере актуатором вакуума турба будет дуть на максимуме.