sern-73

gold
  • Публикаций

    276
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

sern-73 стал победителем дня 21 июня

sern-73 имел наиболее популярный контент!

Репутация

29 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о sern-73

  • Звание
    Старший Лейтенант
  • День рождения 01.11.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Могилев, Беларусь
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JE0K
  1. Что то я совсем потерялся. Имея один ключ, прописанный в панели, что нельзя другой подцепить для ЦЗ?
  2. Такой же умный ответ. Можно золотомым кольцом на веревочке или двумя прутиками из лозы... Ну а вообще не надо стесняться крутить подрамник, стучать по нему, смотреть и слушать.
  3. Лучще бы ты этого не писал, а то закрадываются сомнения что причина "зеленый змий".
  4. Совершенно верно, она.
  5. У меня родной ксенон, на левую фару шланг идет в коробе металлического усилителя бампера. Это точно.
  6. Сам голову не снимал на машине, но утверждают что снимается. Но лично моё мнение - я бы движок выкинул. Не люблю извиваться выкручивая болты, а движок выкинуть неспеша - пол дня.
  7. Не по тем дорогам передвигаетесь, товарищ. Не знаю как у вас там в ленинградской области, но в Беларуси еще можно поездить по ровным дорогам. В прошлом году катался из Могилева в Брест (500 км в одну сторону), так столики очень кстати были жене с ребенком сзади.
  8. Оговорю сразу... Мое ИМХО. Последнее время ставлю только дейко и знакомым советую. Если есть в линейке "усиленный" еще лучше. Контик лет 10 назад потерял всякое доверие неоднократными необоснованными обрывами ремней у знакомых.
  9. Кислотником пройтись по аллюминию? Для чего? На аллюминии более - менее держится эпоксидник, все остальное быстро отслаивается. Нужен спец. грунт по аллюмишке. Это какие релинги? Родные (поперечные)?
  10. Да, ладно, чего вы завелись? У каждого свои идеи и то что вы этим делитесь - хорошо. А если еще и с фотками как это получается, так это вообще жирный "+"!
  11. Пересекается еще в самой кнопке аварийки. Может в ней проблема?
  12. Так а может все таки самая простая причина? Масса задних фанарей? Проверить не помешает.
  13. Насчет ты/вы, не обращай внимания. По поводу CAN. Если имеется прибор CAN Clip, то так и нужно писать. В простонародии так и говорят "почитал клипом авто". Обозначения CAN и KL это диагностические протоколы. Для наших машин происходит диагностика по KL протоколу, точнее по K линии. CAN протокол, как диагностический у нас не поддерживается. По этому и "нападки" на твои записи что CAN рассказывает ужастики со стороны уважаемого AlexSK и меня. Так как CAN протокол ничего в нашей машине рассказать не может. Ну, как смог, так и объяснил.
  14. Добавлю. Усиливать пружину не нужно. Будет усилино "жрать" пластмасс на сочленении.