sern-73

gold
  • Публикаций

    433
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    28

sern-73 стал победителем дня 31 марта

sern-73 имел наиболее популярный контент!

Репутация

74 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о sern-73

  • Звание
    Капитан
  • День рождения 01.11.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Могилев, Беларусь
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    JE0K
  1. А может все же клип поискать? Спроси в группе в Вайбере, может есть кто рядом с тобой.
  2. Вбей на куфаре в поиск vag com. В Минске их пруд пруди от 30р. новые. Читай в описании "на чипе FTDI".
  3. Ну, не знаю... С ДДТ я знакомился один раз, когда блок подушек выбирал. И, скажу честно, если бы добрые люди не перевели диагностику этого блока на русский, то я бы ничего не понял... А шнурок стоит рублей 25. На куфаре б/у можно поискать. С пересылом, как по мне, даже быстрее у тебя в руках окажется.
  4. По лампе мы видим что запуск двигателя заблокирован (хотя мозги при этом могут быть и отшиты и ДВС запустится), но не видим причины почему это произошло. Может все таки почитать клипом, все таки это оборудование предназначено именно для данного авто. А вдруг клип ещё и диалогус подтянет по данной ошибке. Тогда намного проще будет искать неисправность.
  5. А может питание на ЭБУ не приходит? Тогда тоже невозможность запуска и быстрое мигание лампы мимо.
  6. Согласно поведения сигнальной лампы не ясно ничего. Может сигнал с ключа не принят (обрыв антенны), может б2 потерял код, может ЭБУ ДВС потерял код, может нет связи б2 с ЭБУ. Все что угодно приведет к быстрому миганию лампы. Изначально по данным автокома было решено искать обрыв кодированной линии, а есть ли он - этот обрыв?
  7. Я может не там и ищу, но такой ошибки df055 по системе блокировки запуска двигателя вообще быть не может. Но есть по коммутационному блоку б2, и там она имеет другое значение. Желательно и ошибку определить клипом, а не бог весть чем. Может и неправильная интерпретация сторонней программы в определении кода ошибки. 3385A.pdf
  8. Столько возни, и всего лишь предположения.... "Видимо не отключился..." Подключить клип и посмотреть принят ли сигнал с ключа - пять минут времени. Найти человека с клипом - день/два в наше время даже в ебуках.
  9. Когда глушишь двигатель сразу глохнет после поворота ключа (резко) или делает пару оборотов?
  10. Если так льют форсунки, то двигатель скорее всего не запустился бы, а если и запустился то при таком попадании саляры в камеру сгорания дошло бы дело до гидроудара.
  11. Снятие насоса ТНВД, и его замена или ремонт. Если в масле точно саляра. А дальше как повезёт.
  12. Было. В последних годах очень часто встречается.
  13. Катушка на удочке стоит, а это скорее всего электромагнитный клапан.
  14. Если планка в рабочем состоянии то при замене колодок сводить её полностью и ставить, пару раз нажать на тормоз (при собранном барабане) и все само отрегулируется. Разные могут быть не только колодки, но и сами планки распорные и цилиндры тормозные, да и износ упорных поверхностей на планках тоже может быть разным, а самое главное - износ тормозных барабанов. Это все влияет на длину вылета автомата распорной планки, по этому ориентироваться на количество витков не стоит. Если нет разницы в тормозах задней оси - пофиг на сколько витков раскрылась распорная планка.