sern-73

silver
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о sern-73

  • Звание
    Младший Сержант
  • День рождения 01.11.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Могилев, Беларусь
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JE0K
  1. Вот у меня кондей в ноль пустой (климат), а при нажатии на копочку обороты не повышаются, а вентилятор на малой скорости крутит.
  2. Если разрывает резинку по центру заглушки, значит под ней собирается избыточное давление, а на мой взгляд это может происходить только если забито сливное отверстие в передней крышке двигателя (под шестернями грм которая).
  3. Зачем две? Верхнюю держишь, включается радио, нажимаешь и держишь еще раз - диски CD, еще раз - выключение.
  4. Может меня сейчас забрасают тухлыми яйцами, но все же напишу. Почитав разные темы и эту в частности пришел к выводу что многие неправильно понимают работу актуатора турбины. На двигателе g9t актуатор обратный, т.е. при максимальном разряжении на актуаторе турбина не дует (отключена), а при полной потере разряжения включается на полную мощность (клапан управления актуатором турбины именно уменьшает вакуум при необходимости увеличить наддув). По этому при отсутствии вакуума происходит передув (что для двигателя намного хуже чем недодув) и выскакивает пила.
  5. Напишу здесь. При закрытии машины с ключа (кнопкой на ключе, ЦЗ-штатный) поворотники мигают два раза, при открытии - один. Так и должно быть? По моему на всех машинах и сигналках наоборот. Если это глюк, то как он лечится?
  6. https://www.abw.by/novosti/law/174761/ https://www.abw.by/novosti/law/172146/ Обязательно и то и другое, вопрос в том, что в нашей стране (колхозе) возможны исключения при прохождении техосмотра. К стати на моей машине ксенон заводской, но на фарах кроме надписи Valeo больше никаких обозначений нет. И при прохождении техосмотра именно наличие омывателей и автокоректора решило вопрос в мою пользу. Прошу прощения за отклонение от темы.
  7. А где обязательный омыватель фар при установленном ксеноне? Мне кажется что у тебя птф смотрит в сторону, и из за этого некая несуразица получается (раскосо смотрится). Возможно если птф утопить в накладку и выровнять по оси машины вид будет лучше. Но я склонен ко всему оригинальному.
  8. 8Какие вопросы, такие и ответы. Кого вам порекомендовать? Дядю Васю, Федю (прошу не обижаться людей с такими именами). Где вы будете покупать двигатель - это ВАШ выбор, не надо искать потенциальных виновных ваших зря (не дай бог) потраченных денег за плохой двигатель. Вне зависимости где вы его купите, хоть сервис центре RENAULT, если это б/у - это лотерея и все зависит от вашего везения. Я насмотрелся на "контрактные" движки, вдоволь пообщался с продавцами, и наслушался сказок про английских и шотландских бабушек которые на этом двигателе по выходным в магазин за продуктами ездили. Лишь один честно сказал: какой пробег успокоит твои нервы? Не забывайте - нашим машинам уже минимум 16 лет! Какие 160 т.км, если вы в это верите - дальше разговор вести безсмысленно! У моего знакомого эспейс 3 99г. 2.0 бензин на спидометре 071 267 км., и он искренне верит в 71 тысячу, а я его не хочу огорчать и молчу как партизан. Передо мной был выбор где покупать двигатель G9T буквально в апреле этого года ценник в Беларуси от 650 до 1000 $, взвесив все за и против (даже зная нынешнее качество запчастей не исключая именитых производителей) я сделал капиталку с заменой поршней (+0.5), блока и всего - всего за 1400 $ без работы (делал сам). Так что на мой взгляд я дал ответ очень содержательный (про бампер бай), ну а вам, уважаемый RET, я бы посоветовал помочь вопрошающему - найдите ему двигатель и возьмите на свою совесть его гарантию - помогите человеку!
  9. Штуцер прокачки останется старый, он с выжимным соединяется быстросъемным соединением, при прокачке обязательно держать ключом корпус штуцера во избежание поломки корпуса. Клапана нет, на линии выше штуцера есть дроссель. При смене сцепления я всегда советую менять задний сальник коленвала. После установки маховика обязательно проверить зазор датчика коленвала.
  10. Ну вы даете, я все запчасти, если не срочно надо, только с Москвы и заказываю - дешевле выходит, а тут сальник найти проблема! Если по наружке нужно 40, то 41 не станет никак, там под тонким слоем резины металлическая обойма. По внутреннему можно поджать уплотнительную пружинку (я кстати на всех новых сальниках ее подрезаю) чтобы компенсировать разницу 0.1.
  11. Поищи по теме замена главного цилиндра сцепления кто то писал про самодельный лючок для замены. По пройденному опыту я скорее всего заморочился бы со снятием вакуумника если нужно гнуть трубку, а если ставить оригинал то попробывал бы дастать повернув его из салона разводными пассатижами и вытащить за трубку к аккуму.
  12. Везде! Зайди на пример на сайт бампер.бай, выбери машину, двигатель и получишь кучу предложений.
  13. Прокачал еще раз, проехал примерно км250, плавание оборотов пропало. А чем вообще может грозить езда с открытым краном?
  14. По ходу передней крышке (корпусу бендикса) каюк. Если разбило овал в передней крышке, то втулки ходить не будут. Тут надо рассверливаться (желательно на координатном станке) под более толстую втулку или под игольчатый подшипник (что лучше).