sern-73

gold
  • Публикаций

    271
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

sern-73 стал победителем дня 23 апреля

sern-73 имел наиболее популярный контент!

Репутация

25 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о sern-73

  • Звание
    Старший Лейтенант
  • День рождения 01.11.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Могилев, Беларусь
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JE0K
  1. Сам голову не снимал на машине, но утверждают что снимается. Но лично моё мнение - я бы движок выкинул. Не люблю извиваться выкручивая болты, а движок выкинуть неспеша - пол дня.
  2. Не по тем дорогам передвигаетесь, товарищ. Не знаю как у вас там в ленинградской области, но в Беларуси еще можно поездить по ровным дорогам. В прошлом году катался из Могилева в Брест (500 км в одну сторону), так столики очень кстати были жене с ребенком сзади.
  3. Оговорю сразу... Мое ИМХО. Последнее время ставлю только дейко и знакомым советую. Если есть в линейке "усиленный" еще лучше. Контик лет 10 назад потерял всякое доверие неоднократными необоснованными обрывами ремней у знакомых.
  4. Кислотником пройтись по аллюминию? Для чего? На аллюминии более - менее держится эпоксидник, все остальное быстро отслаивается. Нужен спец. грунт по аллюмишке. Это какие релинги? Родные (поперечные)?
  5. Да, ладно, чего вы завелись? У каждого свои идеи и то что вы этим делитесь - хорошо. А если еще и с фотками как это получается, так это вообще жирный "+"!
  6. Пересекается еще в самой кнопке аварийки. Может в ней проблема?
  7. Так а может все таки самая простая причина? Масса задних фанарей? Проверить не помешает.
  8. Насчет ты/вы, не обращай внимания. По поводу CAN. Если имеется прибор CAN Clip, то так и нужно писать. В простонародии так и говорят "почитал клипом авто". Обозначения CAN и KL это диагностические протоколы. Для наших машин происходит диагностика по KL протоколу, точнее по K линии. CAN протокол, как диагностический у нас не поддерживается. По этому и "нападки" на твои записи что CAN рассказывает ужастики со стороны уважаемого AlexSK и меня. Так как CAN протокол ничего в нашей машине рассказать не может. Ну, как смог, так и объяснил.
  9. Добавлю. Усиливать пружину не нужно. Будет усилино "жрать" пластмасс на сочленении.
  10. Феном погреть усики, которые должны держать щетку и свести их. Щетка больше вываливаться не будет.
  11. Очень просто померить обыкновенным "колумбиком". Как два пальца, и не надо никаких приспособ.
  12. Там все беды.
  13. Если правильно замеры привел (хотя один пункт меня оооочень сильно смущает), начни с чистки всех силовых соединений, как +, так и -.
  14. Наверное все таки не туда. Что Вы имеете ввиду под фразой "CAN имею"?