sern-73

gold
  • Публикаций

    250
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

sern-73 стал победителем дня 20 августа 2019

sern-73 имел наиболее популярный контент!

Репутация

23 Очень хороший

Информация о sern-73

  • Звание
    Старший Лейтенант
  • День рождения 01.11.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Могилев, Беларусь
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JE0K
  1. Так не оставишь. Если я правильно понял что где оторвалось, то будет сильный сброс масла. Следствие - падение общего давления в двигателе, работа ГБЦ в режиме масляного голодания. На счет заварить - если блок не менять, то пробуй и с честными глазами (если совесть позволит) продавай. Хотя я сомневаюсь в благополучном исходе данной затеи. Если делать для себя - "контрактник" твой вариант.
  2. Ну было немного маслянного голодания, или масло откровенное паливо... Не критично. Еще походит.
  3. Фигня это. Эти "задиры" (да и задирами их назвать сложно) легко убирутся наведением хона, а кратеры - нет. Только расточка.
  4. В кратерах будет оставаться масло и никаким кольцом оно не "снимется" оттуда, и будет (масло) выгорать.
  5. Что ты там мерить хочешь? У тебя на цилиндрах кратеры от ржавчины! Скорее всего двс контрактный и хранили его под забором. Без расточки блока (пока не уберешь кратеры) жор масла не уменьшишь никак! И по барабану в размере цилиндр или нет!
  6. Маслосъемные колпачки однозначно такого жора не дадут.
  7. Во, нашел.
  8. Даже в технотах по 3му есть две схемы прдключения эбера - с независимым управлением и с управлением от эбу двигателя. Сам видел, но не помню в какой техноте. Так же скидывали на вайбере скрины диагностики канклипом эбера именно 3го эспаса.
  9. Добавлю. Советую всем, у кого уже вколхожен цилиндр от мастер/мовано пока не поздно пристегнуть тягу к педали хотябы пластиковым хомутом, что бы хоть немного уменьшить вырывное усилие на шарике.
  10. Через 42000км пробега вылезла бяка. Из за того что внедренный цилиндр стоит под наклоном (в первом посте есть объяснение почему), тяга от педали работает под большим углом; и за этот пробег разбило ответную часть (от шарика педали) на тяге. Теперь при выжиме тяга соскакивает с шарика. Временное решение - привязал тягу, одетую на шарик, к педали. Буду думать дальше. Купил на разборке б/у цилиндр от 3го, попробую подобрать манжеты.
  11. Dci не причем, а тестер и схемы еще как причем.
  12. На dci цвета одинаковые и по длине можно перепутать. Прозванивал с колодки эбу, согласно эл.схемам.
  13. Опоздал, пока писал Юмбр уже тут как тут!
  14. Ай, цаца какая! Если ты ожидаешь что на форуме тебе будут писать сколько болтов, под какие торксы и в какую сторону их крутить, то ты не по тому адресу обратился. По моему ответ открутить крепления сиденья и откинуть его назад (а я именно такой ответ увидел) вполне исчерпывающий. И соответствует твоему вопросу, т.к. сказано что не нужно отключать проводку сиденья (что лишнее). А вот "сраться" с самого начала со старожилами форума это грубо и не прилично, тем более что не раз придется обратиться. И человек которого ты в кавычки поставил на ветке по 3им эспасам один из наиболее сведующих и готовых помочь советом на правильно поставленный вопрос. И еще, твое счастье что тебе не попался сразу клубень Юмбр. Он бы тебе более популярно объяснил что нужно сделать прежде чем задавать элементарные вопросы.
  15. А как разбирается полуось нового образца?