sern-73

gold
  • Публикаций

    359
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

sern-73 стал победителем дня 19 декабря 2021

sern-73 имел наиболее популярный контент!

Репутация

53 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о sern-73

  • Звание
    Капитан
  • День рождения 01.11.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Могилев, Беларусь
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JE0K
  1. Так а причем тут сальник к крышке? Нахрена трогать крышку при замене сальника???
  2. Смотрю второй день на фото и не могу по картинке понять откуда течь. Насколько мне позволяет видеть мое зрение и качество вашего фото кромка сальника по колену - сухая.
  3. А как надо? Крышку нижнюю откручивать? Это что за технология такая?
  4. Так может всё и происходит как пишет Alex. При егр off параметр открытия клапана не считывается (вырезан из прошивки). Программа, грубо - должна прочитать (к примеру) 15 параметров, а прошивка выдает 14. Вот сбой на этом параметре и происходит и остальные параметры (что должны читаться после егр) смещаются на строчку вверх?
  5. У меня сейчас стоит прошива с форума с "псевдо тюном" ошибка не наблюдается.
  6. Скорее всего неправильно распаялся. Проверь схему, звони шнурок.
  7. Комплектом можно поставить от другого 2.2 dci. Но нужно знать какая ГБЦ стоит на вашем моторе. Есть два варианта диаметра колодцев под форсы. Если вариант "старый", то форсы, например, с 4го эспаса не влезут, т.к. они больше в диаметре чем родные.
  8. Читаем внимательно, всё описано в первом посте. Или уточните про какое сопротивление идет речь.
  9. Это о чем здесь? Или я что то не так делаю? Но среднее сиденье я достаю из машины стоя двумя ногами на земле (асфальте) с любой стороны авто, причем без проблем...
  10. Ты суслика видишь? Нет? А он есть! Тоже самое можно сказать и про обрыв в гофре (жгуте). Ищи, звони, найдешь точно.
  11. Буксует сцепление. Неправильно собрали. Не устранишь проблему, спалишь диск.
  12. Я не говорил что ты сделал что то неправильно. Металлопакет очень чувствителен к плоскостям ГБЦ и БЦ. И, повторюсь, сталкивался с тем что масло гнало именно между слоев металлопакета в систему ОЖ. Причем не единожды и не на одной, определенной, марке авто. Просто делюсь инфой. На мой взгляд что лопнул блок именно между маслоканалом и системой ОЖ ну уж очень маловероятно.
  13. 99.9% что ты прокладку недосмотрел. Если была прокладка металлопакет, то 99,99% проблема в ней. Между слоями масло давило, проходили не раз такое. По поводу перевода на 150 кобыл. Помимо гемороя с ЭБУ (подружить проводку и иммо) тебе еще нужна турбина, ТНВД, подружить выхлопную, форсы, ГБЦ с самых поздних 3х (где изначально форсы крепились винтами, а не шпильками и каналы ОЖ не круглые, а прямоугольные) или с 4го (на 4ом форсы толще и в ранние головы 3х не влазят). Проще на блоке 4го собрать 710й мотор и не париться. Балансирные валы - на усмотрение, можно и оставить, но я бы убрал (открой техноту по ремонту G9t и почитай как они должны регулироваться подбором толщины прокладок, ты их где брать будешь?). По поводу металокерамического герметика все просто - заливай и прогревай по инструкции.