pysik-87

silver
  • Публикаций

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

pysik-87 стал победителем дня 22 декабря 2020

pysik-87 имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о pysik-87

  • Звание
    Ворэнт Офицер

Информация

  • Пол
  • Имя
    Ruslan
  • Город
    Krakow
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  • Модельный ряд
    Ven

Посетители профиля

1 488 просмотров профиля
  1. Сделал фишку под капотом, для себя может и заморочылся б, а так не известно сколько жить осталось этой машине.
  2. Сегодня сделал переноску для тестера прозвонил 7 пин от обд и вышло что всё правильно я нашёл, в раземе обд 7 пин провод коричневый с синей полоской а в подкапотке кто уже оранжевый провод в белой большой фишке, выходит не судьба диагностировать ебер через обд разем.
  3. Я его купил на рынке и когда машина была моя то диагностировал под капотом с помощью проводов, теперь машина уже не моя и хотел получить к обд, в технотах что у меня есть нашёл распиновка ебу и подключил к пину С3 на серой первой фишке ебу и машина перестала заводится, получается что не тот пин или ебер мешает машине.
  4. Всем привет, нужен совет по подключении ебершпехера к диагностической линии, поставил ебер на 5кв от вага он диагностируется по К-лини, хочу подключить диагностический провод к обд разему и вопрос в том, если я так сделаю не будет каких либо помех или чего то есче при диагностики остальных блоков авто? еспейс 3 2002года 2.2дци.
  5. Был во всех магазинах в городе все говорят нет и не можем заказать, поехал к знакомому на сервис он занимается только ренушками, в его программах каталогах по которым он делает заказы нет этой позиции, как то так.
  6. К сожалению в Польше не нашел ни в одном магазине даже за космичные деньги, будет бу на сколько хватит посмотрим.
  7. Нет, я свой 3 продал знакомому и периодично его ремонтирую, ВУТ снял, разобравшы все что мешало под капотом ( разшерительный бачок, механизм дворников, АКБ, патрубки от вебасти и свеч подогрева, патрубки печки), самый геморный оказался болт левый нижний если смотреть на ВУТ, теперь делема нету нового ВУТ, нашёл один бу но не хочется ставить бу, может кто ставил с другой машины?
  8. Всем привет, как снят этот ВУТ? Добрался до верхней левой гайки открутил а до остальных не могу подлезть,
  9. Всем привет, прогнало гази в систему охлаждения , снял головку она вся потресканая, хотел найти б/у но целой не нашел, отдал свою в ремонт, стояла прокладка 1.24мм если нужно будет потолще под каким номером ее искать, в интернете не нашел, двигатель 2.2 дци 710.
  10. Добавьте в группу 4-х пожалуйста +48668291118
  11. До 3.5 тис крутил передува нет, мокроти на соидинениях нет.
  12. Для меня фиг с ними потоками, турбина по ходу у меня не додувает, механически создавал вакуум или давления, при создании вакуума надува нет стакан вынут, при отсутствии вакуума стакан в турбине и надув есть, но передува нет выходит что турбина просит ремонт
  13. В видео роликах по турбинах показано что лопатки для большего надува закрываются, значит в нашей турбине стакан должен зайти в турбину, сделал живой експеремен: подал прямой вакуум и надува нет, убрал вакуум и надув есть, но передува нет, значит либо утечка у меня где-то либо пружинка лопнула в груше.
  14. Ето все понятно что в 4 другая геометрия и по другому работает, производительность больше у 4го или наша рабочая турбина не хуже чем в 4м?
  15. Всем привет, машина стала вялая до 2300оборотов после оживает, ощущение не работающей турбины, ошибок нет, при отключении вакуумного шланга передува нет машина в аварию не выпадает, может быть закоксована Нагаром геометрия и шток с лопатками не входит до конца , или ето конец грибка с мембраной? Турбина с лагуны или еспейс 4 лучшей производительности чем наша?