pysik-87

silver
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о pysik-87

  • Звание
    Младший Сержант

Информация

  • Имя
    Ruslan
  • Город
    Krakow
  • Авто
    Grand Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  1. Корекции форсунок в 2.2dci при помощи клипа не нашли и на сервисе сказал человек что не видел 3го который показал бы корекцию, имо так и не нашел как отключен все на месте целое за исключением вii он поменян до меня. Как определить какая карта за что отвечает в прошивке, так как методом "тика " ничего хорошего не сделаешь, а как найти и сделать их читаемыми пока не знаю.
  2. Olx , allegro и в магазине интер карс ком пл я брал.
  3. В польше не большая разница между сцеплением "корзина диск " в цене .
  4. Поставил одномасовое с g9u маховик бу корзину и диск новые пробег 3000 тис пока нормально всё, разницу не ощутил
  5. Сидюк сломан у меня ,пользуюсь только аукс и радио, чтоб челинжер играл наверное надо какие-то диоды внедрять
  6. Я впаялся к проводам чейнджера и всё работает замечательно
  7. Снял сегодня гидроник, бил подключён фишка рядом висит не знаю от чего, на даному етапе отгнил провод на фишке от гидроника, теперь хочу запустить на коленках но с подключением не вежаю, хочу чтоб на пальцах объяснили, от гидроника идёт две фишки, 1 на четыре провода два плюса и минус, 2-я на два провода зелёный и белый висит рядом с основной фишкой провода уходять в жгут, до насоса фишка выходит из жгута два провода красний белый, с датчика возле акб провода уходят в жгут, думал на насос провода идут с гидроника оказалось что нет теперь не знаю как подключить.
  8. Если стоять на месте дать газу практически нету постороних звуков, а когда трогаешся и розгоняеш машину тогда стучит, ефект плохого бензина на бензиновом двигателе.
  9. я готов услышать какой интерес, когда то бил форд и на форуме делились прошивками, в том числе и я отправлял прошивки которие сам покупал, но ето отделная тема.
  10. стучит на холодную и при троганию тоесть под нагрузкой, просто завести и слушать то слышен двумас. Померял слив с обраток каждая форса сливает одинаковое количество 4см3 за 30 секунд, заодно и тройник с шлангочками поменял.
  11. мне не нужен болид, хочется чтоб машина лучше работала и само собой ЕГР отключен.
  12. AlexSk когда то писал что у тебя есть уже проверена прошивка ,как ее можно завладеть хочу считать свою и по возможности залить правленую прошивку.
  13. сегодня буду менять тройники на обратку купил новые,колечка не помогли,за одно и проверю форси шприцами очень сильно на холодную стучит форсунка вроде как одна как определить не приложу ума.
  14. В гаражном сервисе мастер говорил что нужно смотреть возможно и покажет корекцию, если каким-то образом не правильно считаю прошивку и умрёт ебу , при отключеном имо другой блок можно просто воткнуть и ездить далее?
  15. sdelal AUX i zabrosil ideju flesok.