anticmex

Пользователи
  • Публикаций

    189
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о anticmex

  • Звание
    Младший Лейтенант
  • День рождения 11.07.1988

Контакты

  • Тел.
    +375299395102

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Лунинец
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEOK

Посетители профиля

1 780 просмотров профиля
  1. Поэтому и пишу, что клип или ддт2000 и буде шчасце.
  2. Нормальную диагностику клипом или накрайняк ддт2000 сделайте.
  3. Вы правы, прокладка мать ее за ногу.
  4. Причем все пропавшие сигналы заводятся через один и тот же разъем на bii, может просто контакт на разъеме пропал, на ямке.
  5. Где-то здесь на форуме читал про диагностику блока bii, про вкладку состояние can шины, что она не показывает реальных данных. Не знаю совпадение или нет, но у знакомого были глюки на щитке приборов и при диагностике ddt в bii висели запомненные ошибки давление масла, преднатяжители и др. и не удалялись, а во вкладке состояние can шины висели 2 ошибки bii (левая колонка). Проблема была в плохом контакте провода разъема на bii от панели приборов. Потом подкинули ddt и осталась 1 ошибка во вкладке состояние can шины. Предполагаю, что все таки можно посмотреть состояние can шины.
  6. Планирую делать для себя. Сколько по стоимости примерно будет стоить отшаманить движок?
  7. Проведенная раскоксовка сильного результата не дала итог 1 цилиндр 7,5 (было 5,5), 2 цилиндр 9 Было 7,5), Обратил внимание имеется выхлоп из заливной горловины, из щупа выдавливает масло, машина греется быстрее обычного. Не повезло. Предположение хана кольцам или поршням в 1 и 2 цилиндрах. С чего лучше начать? С поддона или с клапанной крышки?
  8. Елы-палы неужели движок разбирать надо. Наверно завтра ЛАВРиком попробую, может подвезет и отмокнут кольца.
  9. После заливки масла не должна была бы компрессия подняться если между цилиндрами пропускала?
  10. Здравствуйте. Плохо заводится авто, все произошло утром, авто стояло около суток и стало плохо заводиться, до этого было нормально. Компрессия 5,5-7,5-21-21 на холодную. После заливки масла в 1 и 2 цилиндры компрессия поднялась приблизительно до 10 в обоих цилиндрах. Может ли быть закоксовка компрессионных колец? Или что-то другое? Может попробовать ЛАВРом отмочить их? Желания лезть в двигатель нет, но видимо придется.
  11. Появилась колбашение двигла, черный дым на хх и плохая заводка, подозрение что льет форсунка. Ошибок по двигателю нет, синхронизация выполняется, слив в обратку в пределах нормы, давление держится в пределах 300бар на хх. Назрели вопросы: 1. есть ли взаимосвязь плохого распыления (льет) с сбрасывание в обратку? 2. может ли из-за одной форсунки колбасить двигатель и плохо заводиться авто(как будто нехватает чуть-чуть до заводки)? 3. Поможет ли промывание системы (бутылка-ТНВД-форсунки-фильтр левый-бутылка) спец присадками?
  12. Что за литература использовалась? Значит на хх ходу замерять не верно?
  13. А откуда инфо по 10см3 в минуту? Где можно проштудировать?
  14. Подскажите пожалуйста, где можно изучить какой мануал по форсункам или кто поделится личным опытом? В плане о количестве сливания в обратку. Читал где-то здесь на форуме, про замену или ремонт форсунки которая льет в 4 раза больше остальных, но хочется узнать точных цифры именно по форсункам 2.2 dci.
  15. Куплю маслоохладитель на 3 espace 2.2 dci.