anticmex

gold
  • Публикаций

    313
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

anticmex стал победителем дня 29 ноября 2023

anticmex имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 Обычный

Информация о anticmex

  • Звание
    Старший Лейтенант
  • День рождения 11.07.1988

Контакты

  • Тел.
    +375299395102

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Лунинец
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    JEOK

Посетители профиля

3 542 просмотра профиля
  1. Я себе кнопку поставил вместо этого термореле, дёшево и сердито.
  2. Можно еще проверить сопротивление дпкв около эбу. Было такое что на фишке около датчика сопротивление в норме, а возле эбу уже килоомы (от 200 до 270 Ω при 23 °C ). Если мне не изменяет память экран провода дпкв подключен к массе в районе эбу.
  3. Схемкой может поделитесь где указан резистор в цепи управления эбера?
  4. Тогда напряжение управление вкл эбера будет 6В, может это делитель сделан.
  5. Пользовался галлето, в самом начале процедуры удаляется старая прошивка. Снял клемму, одел и больше ошибки не было. Покатаюсь, проверю.
  6. Добрый день, после прошивки из faq сообщение, появляется ошибка по впрыску, после возврата на сток ошибки нет. Провод около разъема R262 отключен. У кого-нибудь есть подобная проблема?
  7. Что интересно, в техноте распиновка указана + дпкв и - дпкв, а на самом датчике нет обозначений. Методом тыка определили, распотрошили косу а там много вопросов по проводам возникло. Нашли минусовой провод с резистором идёт на датчик включения эбера, сижу думаю колхоз или по заводу так сделано?
  8. Добрый вечер, завелось авто в конце то концов. Проблема была в проводах, не верно был подключен дпкв. Он у меня состоит из 3 кусков, средний экранированный. Кто до меня его крутил не знаю, но были перепутаны плюс на дпкв и минус. Мой разъем был в плачевном состоянии по этому взял с купленного ДВС и подключил его по цветам проводов, а оказалось переполюсовка играет большую роль. Спасибо большое, AlexSK, за помощь.
  9. Ошибка при работе на быстростарте
  10. Добрый день, сегодня проверил провода форсунок до эбу, на кз и на массу, все норм. Сопротивление катушек форсунок 0.4-0.5 Ом. Снял видео при заводке на быстростарте. Также при заводке со стартера из обраток топливо не идет. Может заклинены форсунки? Запись_2023_10_11_11_07_47_184.mp4
  11. Ситуация была следующая, ехал по трассе, лопнул шланг ож, перегрел ДВС. Датчик температуры не сработал, только после переключения зажигания пришла ошибка высокая температура. Катушки на старых форсунках показывают 0.4Ом. Эбу находится далеко от ДВС чтобы перегреться. Что могло ещё повлиять на выход из строя эбу непонятно. Буду проверять провода в моторной косе, может поплавились, но скорее всего были бы ошибки.
  12. Отрицательное значение температуры и до этого было, я думаю оно не влияет на заводку авто. Почему то я склоняюсь к неисправности ЭБУ, уже на старом двс не было признаков жизни при прокрутке, после перегрева.
  13. Снят перед авто для лучшего доступа, отключен разъем от осушителя кондиционера. Свечи накала отключены, быстро высаживают акб. Прочитал в faq, что на форсунку приходит 12в, у меня на форсунку приходит около 6в
  14. Изменил скрины, забыл одеть разъем форсунки, почему то ошибки не было по ней.
  15. Зазор дпкв установлен по щупу и спилено кольцо на конце датчика, сейчас уже нет ошибки. Осциллограф карманный с малым экраном, но на сколько я смог увидеть смещения не было, это последняя синхронизация в стоп кадре.