anticmex

gold
  • Публикаций

    279
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

anticmex стал победителем дня 29 июля 2017

anticmex имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о anticmex

  • Звание
    Старший Лейтенант
  • День рождения 11.07.1988

Контакты

  • Тел.
    +375299395102

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Лунинец
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEOK

Посетители профиля

2 476 просмотров профиля
  1. Вчера вымучился но подключил и настроил, работают 4 кнопки. Осталось победить глюк флешки при заводке авто, буду ставить кондёр с диодом на плюс.
  2. Кнопки подключил, но хрен знает как их запомнить в магнитоле, как войти в режим запоминания или как сохранить не понятно.
  3. Я ее себе временно под бардачек поставил, мне кажется так лучше. Подрулевой получилось подключить?
  4. стр. 289,290 тех нота NT8166A
  5. Ну я тоже очень долго пытался высмотреть стопорное кольцо, согласно мануала стр.197, потом наткнулся на бж Olegotron76 где четко расписана процедура снятия шрус с полуоси. В итоге кольцо есть, но оно стоит внутри и до него никак не добраться. Может у топикастера другая конструкция, поэтому только посоветовал поискать на драйве. Вот кстати ссылка на тему в бж @@@
  6. Где-то на драйве есть обзор, загнуть гранату вниз и резким ударом должен сняться.
  7. Тема для тех кому в падлу забить в гугле "bii espace 3".
  8. Измеряли сопротивление при температуре +5С.
  9. С вами спорить не могу, у себя сопротивление не измерял, но и технота по диагностике указывает 5 Ом..
  10. Опять же по руководству давление подкачивающего насоса должно быть 0,25-0,4 МПа.
  11. В руководстве по эксплуатации указано сопротивление 5 Ом, при 20С. Ну и посмотреть проводку на целостность. Я бы еще проверил напор дизтоплива на топливо-подкачивающем насосе.
  12. Сегодня посмотрел в ддт конфигурацию и потом контрольно записал еще раз в итоге: Type de BII - B3 Type combine - E2 При нажатии на кнопку бк, при включении зажигания, показывает уровень масла, поэтому концевик в норме. До этого, при неисправном концевом, показывала шкалу при нажатии кнопки, но пиктограммы были пустые.
  13. Тогда как включить эту возможность? Где-то встречал, что можно через клип включить, скорее всего через ддт так же можно, но как? Может это как-то зависит от выбора типа bii или тип комбинации?
  14. По техноте получается на авто старше 2000г только через кнопку бк можно посмотреть уровень масла, жаль.
  15. Пробовал в bii поменять и через стрекозу, после выкл. и вкл. зажигания вообще пусто ни того ни другого столбца, если нажать на кнопку БК показывает уровень масла, как обычно.