anticmex

gold
  • Публикаций

    251
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

anticmex стал победителем дня 29 июля 2017

anticmex имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о anticmex

  • Звание
    Старший Лейтенант
  • День рождения 11.07.1988

Контакты

  • Тел.
    +375299395102

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Лунинец
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEOK

Посетители профиля

2 184 просмотра профиля
  1. На драйве спрашивал по поводу такого замка, отзывы очень плохие. Вот он 12321. Качество металла кофно.
  2. Почему только эти, еще неплохо читает мультимарочный delphi ds150. На Китае за 35 трампов можно с блятусом взять. Конечно не покажет все параметры, как клип или ддт2000, но прочитать ошибки и основные показатели посмотреть можно, на русском, плоховатый перевод.
  3. Доброго времени суток, может кто-нибудь пробовал подкинуть К линию диагностики эбершпехера в общую цепь авто? Было бы очень удобно проверять подогревателя не разбирая авто. Прикидывая по схеме никаких помех для других эбу не должно быть.
  4. Ребята, подскажите по личинке замка, нашел на али вот такой экземпляр, подойдет или нет? Чем то похож на наш.
  5. Самое интересное, что уже месяца 2 выскакивала ошибка по боковой подушке пассажира, после эксперимента пропала и душу греющий ОК на экране. Совпадение или нет проверять не буду.
  6. Ну просто так такое в голову не придет, дабы проверить генератор под нагрузкой без акб. Ну короче я не удержался и проверил, завел авто и снял минусовую клемму на секунд 10, напряжение в сети упало где-то на 0,2-0,3В. Скорее всего скоро будет кирдык генератору или на возбуждение не хватает.
  7. Нашли причину при осмотре, лопнул шланг от топливного фильтра до тнвд. Лопнул около хомута в месте соединения к насосу. Видно струей било между двумя штуцерами и стекало все на ремень и шкивы. Немного отмыл ремень бензином вернулась зарядка около 14В. Авто заводится без проблем. Назрел небольшой вопрос не по теме, можно ли снимать клемму с акб на рабочем авто?
  8. Сегодня не добрался детально рассмотреть, при беглом осмотре весь тнвд в топливе, шкивы и ремень блестят от саляры. Снял акб на зарядку. Завтра вдвоем все проверим.
  9. Так на ходу такая ерунда произошла, авто уже прогрето, соответственно и топливо теплое. Не сливал вообще. Фильтр менял осенью. При прокрутке стартером все в топливе, сам не могу посмотреть, но по брызгам можно судить что из под штуцера. Складывается ощущение, что регулятор заклинен и топливо с тнвд идет прямо в обратку.
  10. Ребята подскажите, гонит топливо из под штуцера обратки регулятора давления, при чем очень сильно. На работу ехал и обратил внимание что на вольтметре напряжение 11 В, остановился чувствую воняет топливом, заглушил и под капот, а там все около насоса в саляре. Все топливо стекает на шкивы и ремень. Может кто сталкивался? Ошибок нет. Авто не заводится. Думаю что это сам регулятор заклинил или обратка забита или перемерзла.
  11. Было похожее дело, сгорел предохранитель в ногах пассажира.
  12. Эх, не было у тя космоса с 2.2dci мотором вот и завидуешь. Трактор для бульбаша это - мечта. Адумайся!!!
  13. R16

    Куплю колеса литье или железо на R15,16.