Recrut

gold
  • Публикаций

    217
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

1 Подписчик

Информация о Recrut

  • Звание
    Лейтенант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Аркадий
  • Город
    В. Новгород
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    P9X 3.0dci 715
  1. Номер шестерёнки не подскажите?
  2. Спасибо. Регуляторы новые нашёл за 16т.р. Или есть заменители ещё дешевле?
  3. Спасибо. Шестерня, которая на рисунке выше под номером 1 или 2? Менять шестерню или придется насос менять? И можно ли поменять клапана на насосе без его снятия?
  4. Может воздух в системе где то стоит? Где это может быть?
  5. С компом катали- падает давление топлива. Вчера заменил клапан аварийного сброса. Машина поехала, но не долго. Через 30 км симптомы вернулись.
  6. Про скрытую часть я тоже знаю так как с грм менял ещё и помпу
  7. Что там тогда может шуметь? ГРМ недавно менял. Или ролик с браком попался? Шкивов с демпфером нет?
  8. Был у дизелиста, проверил топливную, прописал заменённые форсунки. Сказал нужно в первую очередь проверить клапан экстренного сброса на рампе. Скорее всего он накрылся или грязью подбило. Т.к. номинильное давление то 350, то 300 бар
  9. Лучше не стало. ТАк же при ускорении идет провал. Давление сбрасывается. Может ли это быть из-за шестерни привода ТНВД?
  10. Пластик по внутрянке ВААПСЧЕ бесплатно отдам.
  11. Между прочим вся эта гадость во впускных коллекторах с легкостью отмывается простым димексидом. Прошлый раз епался с удалителем жира.
  12. Я сапун не глушил, просто снял его с патрубка и сунул вниз
  13. Сегодня поменял форсунку. Обратил внимание на датчик на рампе. Были оголены провода. Все за изолировал. Так же неприятно удивлен опять сажеыми наростами на впускных коллекторах, хотя прошлый раз все чистил до блеска. Вся эта грязь думаю идёт из сапуна. Поэтому пока его снял с впускного тракта и заглушил штуцер. Посмотри что будет. Машина завелась но проехать не получилось. Завтра отпишусь. Вообще из сапуна должны выходить пары с маслом?
  14. Форсунки все норм кроме первой. Но она и раньше сбоила. А до регуляторов можно добраться без снятия мотора? Если снять паук, впускные коллектора и охладитель РОГ.
  15. Нарисовалась проблемка. При наборе скорости машина начинает тупить и не ускоряется. Подключили диагностику и она показала резкое падение давления топлива до значений 60-80 бар. Хотя на холостую вроде 360бар, при нажатии на газ доходит до 650...+ и потом идет сброс. Если продолжать давить на газ, то случается прорыв а потом опять тупит. Если газовать на месте то давление не сбрасывается и доходит до значений 650+ Где рыть? Из сложного понимаю датчик давления на рампе, регулятор давления на ТНВД. Из простого - пару страниц наверх у человека что-то было с патрубком, правда что не понятно. Вроде BEL ему помог. - Цитата "Может кому пригодится, победил очередную хрень! Частично слез патрубок воздушный который соединяет патрубок " фильтр- турбина" с резонатором. Итог - расходомер при больших оборотах видел, что проходит мало воздуха и резал подачу топлива. Ура, товарищи!