Recrut

gold
  • Публикаций

    281
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Recrut стал победителем дня 29 сентября 2018

Recrut имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Обычный

1 Подписчик

Информация о Recrut

  • Звание
    Старший Лейтенант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Аркадий
  • Город
    В. Новгород
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    P9X 3.0dci 715
  1. Поездил пару дней на новой турбине и понял что обороты старта турбы сместились с 2000 до 3000 оборотов. Это можно скорректировать клипом или нет? Оказалось товарищи из турбо.ру забыли установить на турбину регулировочный винт. Причем это обнаружил я. Написал им и они подтвердили. Это писец товарищи, за такую стоимость ремонта такие косяки. И пишу т что мол мы вам вышлем и вы просто прикрутите на месте. Я спрашиваю а как вы товарищи тогда её регулировали? В ответ тишина.
  2. Блин. Вроде все хорошо, но после ремонта турбины характеристики поменялись. Турбина херово дует на низах. Она с электронным управление геометрией. Может надо откалибровать?
  3. Не надо тнвд трогать если разговор про штекер датчика давления на рампе. Рампа находится прям под впускным.
  4. Это просто дешевле чем на обум загонять авто на сто.
  5. Это же датчик на рампе. Он прям под впускным. Так что не надо пол машины разбирать. Что то мне подсказывает что не в штекере дело. Надо бы подключить простейший сканер и смотреть на давление в рампе, и тогда уже шевелить разьем.
  6. Ну в сервисе запросят не хило. Я когда первый раз разбирал тоже боялся. Причем даже менял регуляторы давления не снимая тнвд. Моя ласточка ожила. Езжу не могу нарадоваться. По ходу геометрия у меня давно была не исправна. Сейчас ускорение бешеное.
  7. А как показала себя проблема и почему виноват именно этот датчик?
  8. Я отметил очередность. Есть нюансы, если надо спрашивай подскажу.
  9. Ох сколько раз я проделывал это. Ничего сложного. Но лучше фоткать как будешь снимать.
  10. Поставил я турбину. Но не запустил движок, окислилась клемма а по темноте уже не стал ковыряться
  11. Я то лез туда же из-за верхней большой шестерни. Но дело оказалось не в ней.
  12. Удачи. А я все турбу свою жду. Хотелось бы не на морозе все собирать
  13. Я конечно могу ошибаться, но мне меняли помпу без снятия двигла. Но мастер поепался знатно.
  14. Не подошла, т.к. пришла не та. По итогу отдал в московскую контору под восстановление. Цена вопроса 44т.р.
  15. Едет турба Z30DT, будем примерять.