Не Работает Стартер, Разряжается Аккумулятор, Перегревается Мотор

kirlito
От kirlito в Электрика (III),
Вот очередные чудеса. Была в машине с покупки проблема - через 2-3 месяца нужно подзаряжать аккум, т.к. со слов хозяина был куплен немного больший по ампер-часам аккум и следовательно не полная зарядка от генератора. Бред но факт. Проверил напряжение зарядки при макс. нагрузке - 13,5 В. Минимум, но норма. Через 3 месяца действительно пришлось заряжать аккум, потому, что стал вяло крутить стартер. Разряда в авто нет, зарядка опять в норме. Странно. Прошло еще 2-3 месяца и опять все тоже самое. Далее пришло тепло, и мотор начал сильно греться (судя по панели приборов). Заполняется вся шкала на приборке, вкл зумер об аварийной темп. или давлении ОЖ, вентилятор радиатора молчит. При этом ОЖ не кипит, в бачке ОЖ давление не большое (при откручивании пробки происходит просто пшик), верхний патрубок радиатора горячий, нижний-холодный. Как всегда, поспешное решение термостат, поменял. Два дня все отл. четыре палочки на шкале темп. ОЖ на приборке. И вот еду по трассе 200 км, и опять подскакивает температура движка, опять зумер. Термостат менял зря. (А вообще хай новый буде). Приезжаю домой, глушу, заводить-не заводится, не крутит стартер. Вместо этого звук дребезга контакта. Немного подержав, стартер крутанул, авто завелось, через пол часа тоже самое. Приехал домой и все, болше стартер не крутит. Вечер курю мануалы по снятию стартера. Утром открыв капот увидел перемычку массы с кузова на мотор, откручиваю болт на 13 (на коробке) и ужасаюсь (увеличить болт, который справа) Я не смог это не сфотографировать (правда на тел), был уверен, что это и есть причина не работающего стартера. Почистив болты, перемычку напильником собрал все на место. И вот теперь прикол, стартер заработал, плотномер на аккуме через час езды загорелся зеленым, и ни каких проблем с показаниями температуры на приборке. При этом за всю прошлую зиму машина ни разу не подвела, стояла на улице, заводилась с пол тыка, аккум исправно подзаряжал зарядным, показания приборки ОК. Т.е. проблема с перемычкой была давно. С приходом тепла выскочило все разом, и все это было связанно с массой на двигле. Вот такие дела.
  • 36 ответов