Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.03.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    Всем привет! Став владельцем Рено Эспйс 2 V6 понял что машин с таким мотором очень мало и советов иногда можно и не дождаться решил сам не спеша вникать в автомобиль и отвечать на чьи то вопросы. На днях пропала искра. Порыв на форуме пришел к выводу, что первым делом надо смотреть ДПКВ. Но где он находится? В книге и в Экзисте нет схемы его расположения. Задал вопрос на форуме. Так как машин с V6 тут не много ответ пришлось подождать. Я его нашел не сразу. Теперь хочу поделиться материалом!))) Руководство по "поиску" ДПКВ Датчик находится на картере сцепления с правой стороны если смотреть на двигатель спереди. Его колодка соединения провода датчика с "косой" находится на правой головке двигателя если на него смотреть спереди рядом с КХХ, точнее под шлангом от КХХ в дроссельную заслонку. Ладно хватит слов, дальше по фото. Открываем капот и смотри на двигатель спереди. Красной стрелкой указано направление куда нужно засунуть голову чтоб увидеть ДПКВ. Для того, что бы голова хотя бы частично туда залезла пришлось снять корпус ВФ. Заглянув "за угол" обнаруживаем ДПКВ. Следуя по его проводу находим клемник соединения с "косой". Тут и обнаружилась проблема, провода обломались под корень клемника со стороны "косы". Но разъединить его не так то просто, руки не лезут. Пришлось снять КХХ но не помогло, мешает кронштейн его крепления. Придется его снять. Пока все это снимал и шевелил один из проводов вообще отпал от клемника. Вот тут вот надо остановиться и записать какой провод к какому контакту подходит. Лучше пометить маркером. У меня на клемнике контакты расписаны кав В - белый провод и А - оранжевый. Пометив и записав "распиновку" отстригаем клемник. На первый взгляд клемник кажется не разборным, но это не так, ведь его как то собрали. Итак, берем клемник, переворачиваем и вставляем в него маленькую крестовую отвертку. Аккуратно кияночкой выбиваем "стержни". "Стержни" извлечены. Я их пока в сторону отложил. Дело в том что у меня в косе (как оказалось, старый хозя - привет!) полностью сгорела изоляция на одном из рядом следующем проводе. Бывший хозя его конечно за изолировал, а вот обгоревшие от него соседние провода так и остались обгоревшими. В том числе провода ДПКВ. Проследовал по ним до живого куска, обрезал и припаял новые провода. Спайку за изолировал термоусадкой. К краям новых проводов припаял наши стержни. Внимание, в заводском исполнении провод обжат как и любая другая клемма. Ее не разогнуть чтоб перепаковать. Поэтому необходимо обрезать старые провода заподлицо с "стержнем" и в месте обжима уплотнительной резинки припаять новые провода. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕД ПАЙКОЙ ОДЕТЬ НА ПРОВОДА УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗИНКИ!! Собираем (запаковываем) клемник обратно, все готово! Спасибо всем за внимание, надеюсь буду кому то полезен! =) А мне предстоит ПОЛНАЯ реставрация ВСЕЙ проводки автомобиля, основываясь на том что я вижу....