александр beast
Пользователи-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Сообщения, опубликованные александр beast
-
-
на бампере как-то видел , продавали как приборку
0 -
приветствую, тоже хотел себе тахометр, как вариант заказал себе на алике вот такой
показывает обороты +- нормально, подключался елм-кой и сравнивал
0 -
доброго всем времени!
последнее время заметил , что после того как заглушу свой космос продолжает щёлкать электроклапан фазорегулятора. по времени щёлканья закономерности не заметил, может несколько минут трещать, а может через секунд 10 перестать, когда перестаёт срабатывает реле ( на рисунке №7) интересно, что это может быть за реле? фото из интернета и у меня реле стартера такое же серое но стоит на месте розового №5. , а так же напрягает этот треск клапана ФР. грешил на клапан, но он прозванивается в допуске (на горячем моторе 9 Ом, на холодном при+4градуса на улице - 6.7 Ом), при этом холостые не прыгают, держатся по тахометру 750-780, вроде на горячую не дизелит.
недавно перепрошивал мозги в машинке, после перехода на МКПП она пыталась найти АКПП и выдавала ошибку, просто переключить програмно у Юмбра не получилось т.к. не было возможно физически.
поэтому есть предположение, что при перепрошивке накосячено, или просто совпало по времени....
0 -
доброго времени! может к то подскажет передаточные для коробки рк6063 и рк6053
0 -
поэтому и интересуюсь наличием проверенного грамотного человека или сто, которые смогут указать причины такого поведения коробки.
0 -
доброго времени! то же хочу отрегулировать заднюю крышку(цепляет за бампер), но так и не смог снять пластмаски, что прикрывают петли, а ломать не хочется. на фото выше их уже нету, может подскажете как они снимаются?
0 -
предположения мои, после того как посидел на форумах. у меня дисплей не показывает какая передача вкл., постоянно горит паркинг, ри этом если вкл. драйв(к примеру) выкл зажигание и потом вкл, то загорится драйв и так с любым положением селектора акпп. при этом машина ездит, передачи все включаются, но ощущаются пинки при переключениях.
0 -
доброго времени суток, стал обладателем третьего эспаса с АКПП, может кто подскажет где в минске могут толково почитать коробку и поменять в ней масло (есть предположение, что может понадобится замена саленоидов или какого-то блочка который показывает коробке какая передача включена(на сколько я понял))
0 -
огромное спасибо за помощь! а эти микросхемы просто перепаиваются вместо старых, или надо в них что-то прописывать?
0 -
доброго всем времени суток, став счастливым обладателем гранд эспэйса, пока машина стоит в гараже решил сделать ей зелёную подсветку приборной панели. подсветку делал 2-я светодиодными лентами и светофильтром из зелёной папки, с первого раза немного криво получились шкалы уровня топлива и температуры о.ж., при этом всё нормально работало(рис.2), решил немного подправить шкалы. снова разобрал приборку, подправил, потом с помощью 12v проверял контрольные лампочки и заменив перегоревшие и добавив нехватавших всё собрал и снова подключил к машине.... и сюрприз - с левой стороны начали постоянно гореть контрольные лампочки даже при выкл. зажигании.(рис,1) что мог сделать и куда копать ума не приложу. у всех лампочек общий плюс с лампочкой эмобилайзера, а минусы идут на плату к какому-то (чипу)(транзистеру)(процессору) не знаю как он называется (от электроники пока очень далёк) рис.3,4
0
в Двигатель, Cцепление и КПП (III)
Опубликовано
день добрый, я себе то же менял коробку( акпп на мкпп), у меня 2.0 бенз. поставил от 1.9 со сценика jc5 109, а должна быть родная jc5 119
107, 109, 119, 113 эти цифры маркируют коробки с разными передаточными, ещё коробки могут различаться колоколами, надо смотреть и сравнивать( у меня был как говорят прямой колокол), ещё я менял шрусы (коробка у меня была DP0), маховик , корзинку и ведомый я покупал родные к 2.0 16V, датчики полож. коленвала одинаковые(только на DP0 ставился через втулочки), так же после замены коробки, что бы стартер крутил надо кинуть на массу какой-то проводок который идёт на мозги акпп или я как времянка кинул проводок на массу со среднего( если не ошибаюсь) маленького контакта реле стартера.и самое прикольное в моём ЭБУдвигателя был прописан только режим АКПП, и что бы не горела ошибка пришлось перешивать мозги.
передаточные искал в нете по мануалам и сравнивал по экселевской табличке
вроде всё , удачи
tuning KPP.xls