александр beast

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные александр beast


  1. день добрый, я себе то же менял коробку( акпп на мкпп), у меня 2.0 бенз. поставил от 1.9 со сценика jc5 109, а должна быть родная jc5 119

    107, 109, 119, 113 эти цифры маркируют коробки с разными передаточными, ещё коробки могут различаться колоколами, надо смотреть и сравнивать( у меня был как говорят прямой колокол), ещё я менял шрусы (коробка у меня была DP0), маховик , корзинку и ведомый я покупал родные к 2.0 16V, датчики  полож. коленвала одинаковые(только на DP0 ставился через втулочки), так же после замены коробки, что бы стартер крутил надо кинуть на массу какой-то проводок который идёт на мозги акпп или я как времянка кинул проводок на массу со среднего( если не ошибаюсь) маленького контакта реле стартера.и самое прикольное в моём ЭБУдвигателя был прописан только режим АКПП, и что бы не горела ошибка пришлось перешивать мозги.

    передаточные искал в нете по мануалам и сравнивал по экселевской табличке 

    вроде всё , удачи

    tuning KPP.xls

    2

  2. приветствую, тоже хотел себе тахометр, как вариант заказал себе на алике вот такой

    https://aliexpress.ru/item/4000069269136.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.58fb414awR4JCm&algo_pvid=8fc958fe-6e63-4f77-93f7-b3106c620327&algo_expid=8fc958fe-6e63-4f77-93f7-b3106c620327-54&btsid=0b8b15c416051105860388524e4c43&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

    показывает обороты +- нормально, подключался елм-кой и сравнивал

    0

  3. доброго всем времени!

    последнее время заметил , что после того как заглушу свой космос продолжает щёлкать электроклапан фазорегулятора. по времени щёлканья закономерности не заметил, может несколько минут трещать, а может через секунд 10 перестать, когда перестаёт срабатывает реле ( на рисунке №7) интересно, что это может быть за реле? фото из интернета и у меня реле стартера такое же серое но стоит на месте розового №5. , а так же напрягает этот треск клапана ФР. грешил на клапан, но он прозванивается в допуске (на горячем моторе 9 Ом, на холодном при+4градуса на улице - 6.7 Ом), при этом холостые не прыгают, держатся по тахометру 750-780, вроде на горячую не дизелит.

    недавно перепрошивал мозги в машинке, после перехода на МКПП она пыталась найти АКПП и выдавала ошибку, просто переключить програмно у Юмбра не получилось т.к. не было возможно физически.

    поэтому есть предположение, что при перепрошивке накосячено, или просто совпало по времени....

    реле под капотом.jpg

    0

  4. доброго времени! то же хочу отрегулировать заднюю крышку(цепляет за бампер), но так и не смог снять пластмаски, что прикрывают петли, а ломать не хочется. на фото выше их уже нету, может подскажете как они снимаются?

     

    0

  5. предположения мои, после того как посидел на форумах. у меня дисплей не показывает какая передача вкл., постоянно горит паркинг, ри этом если вкл. драйв(к примеру) выкл зажигание и потом вкл, то загорится драйв и так с любым положением селектора акпп. при этом машина ездит, передачи все включаются, но ощущаются пинки при переключениях. 

    0

  6. доброго времени суток, стал обладателем третьего эспаса с АКПП, может кто подскажет где в минске могут толково почитать коробку и поменять в ней масло (есть предположение, что может понадобится замена саленоидов или какого-то блочка который показывает коробке какая передача включена(на сколько я понял))

    0

  7. доброго всем времени суток, став счастливым обладателем гранд эспэйса, пока машина стоит в гараже решил сделать ей зелёную подсветку приборной панели. подсветку делал 2-я светодиодными лентами и светофильтром из зелёной папки, с первого раза немного криво получились шкалы уровня топлива и температуры о.ж., при этом всё нормально работало(рис.2), решил немного подправить шкалы. снова разобрал приборку, подправил, потом с помощью 12v проверял контрольные лампочки и заменив перегоревшие и добавив нехватавших всё собрал и снова подключил к машине.... и сюрприз - с левой стороны начали постоянно гореть контрольные лампочки даже при выкл. зажигании.(рис,1) что мог сделать и куда копать ума не приложу. у всех лампочек общий плюс с лампочкой эмобилайзера, а минусы идут на плату к какому-то (чипу)(транзистеру)(процессору) не знаю как он называется (от электроники пока очень далёк)  рис.3,41.thumb.jpg.989ed51e048b693898536e88d99dade1.jpg2.thumb.jpg.900482829ffadd857fdf0ccbcf92d953.jpg3.thumb.jpg.eea54d04431b5fd3c3505cca05aae27d.jpg4.thumb.jpg.4f050bf52b7dfc52cd3c9d5e10c1af64.jpg

    0