rambov78

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные rambov78


  1. Всем автолюбителям здрасте!  Кто подскажет вот купил тоже Эспейсика себе 2.1 дизель. Все нравится в нем. Но вот беда когда покупал его то все было норма заводил не дыма не гари не было а после того как заменил ГРМ и все ремни на движке, а сейчас заводишь машину то дымить начинает голубым дымом но это буквально 1-2 так покуда не нагреется движок я так понимаю но почему такого раньше не было до того как поменял ремень????? и еще стоит сильно нажать на газ как черный дым идет с глушителя и сажи на земле куча!  "глушитель недавно менял полностью 2 бочка кроме штанов".

    Тебе метки выставили неправильно

    0

  2. Спасибо, с болтами разобрался. Правда потом решил оставить старые. Сейчас новая проблема-хочу поменять шатунные вкладыши, в магазине не могут найти мой размерчик 0,50. Может у кого есть номер.

    В motorzone должны быть...

    Болты меняй , чтоб неразбирать второй раз

    0

  3. сальник идёт 18х26х4.5. Пыльник не знаю, не менял.

    Замена - занятие достаточно сексуальное. В общем отсоединяешь от задней крышки коробки все тяги переключения скоростей, трос спидометра и трос блокировки включения задней скорости. Откручиваешь болты крепления задней крышки (самый геморройный - болт за штоком переключения). Затем снимаешь заднюю крышку, покачивая шток переключения. При этом самая засада в том, что падает блокировочный шарик на переднем конце штока включения 5-й передачи. Но мне повезло, дальше втулки, по которой ходит шток, он не ушёл и потом я его достал магнитом. Можно перед этим попытаться вынуть шарик с пружинкой, которые находятся на заднем конце штока 5-й передачи. Для этого нужно открутить алюминиевый винт под шестигранник, которая находится слева сверху на задней крышке.

    В общем, теперь задняя крышка у нас в руках, можно вылезти из ямы, покурить, попить чаю или ещё чего покрепче и продолжить.

    В крышке на штоке переключения передач мы видим пружину, с обеих сторон которой расположены пластмассовые упорные втулки. Я долго не мог сообразить, как разбирать дальше. В общем, эти втулки состоят из 2-х половинок. Нужно отвёртками или ещё чем-то сжать пружину и пинцетом вынуть половинки втулок. Да, забыл, нужно ещё выбить 2 разрезных шплинта со штока. Всё, шток свободно вынимается из корпуса. Меняем сальник и собираем всё в обратном порядке. Если вы не вынули шарик с заднего конца штока 5-й передачи ранее, то самое время этим заняться. Поскольку винт алюминиевый, то у меня не получилось открутить его шестигранником. Пришлось прибегнуть к русскому варианту - молоток с зубилом. Откручиваем болт, вынимаем пружину и шарик под ней. Затем вынимаем из крышки шток и муфту 5-й передачи.

    Опять лезем под машину. Убеждаемся, что остальные 3 штока выбора передач стоят в нейтрали. Сажаем выпавший при разборке шарик переднего конца штока 5-й передачи в соответствующее отверстие на литол, чтобы не выпадал. Сажаем муфту 5-й передачи на место, вставляем передний конец штока 5-й передачи в коробку.

    Ну, вот, собственно и всё. Мажем заднюю крышку герметиком, стыкуем её с коробкой. Ставим на место фиксатор 5-й передачи(шарик-пружина-шестигранник). Присоединяем тяги и всё остальное, заливаем масло, проверяем включаемость передач...

    Уффф... Поехали с чувством выполненного долга.

    P.S. Немного сумбурно и без фото. Но, не ругайте пианиста...

    На всё про всё ушло 6 часов, из них 3 на соображение "а как же эта хрень разбирается-собирается"...

    Удачи в ремонте!

    Cпасибки за мануал, сегодня все сделал :rolleyes:

    0

  4. "Россия и Белоруссия в рамках создания единого Таможенного союза (а он реально начнет работать с 1 июля 2010 года) должны унифицировать свои пошлины на иномарки. Ведь в России после очередного повышения пошлин покупатели машин (особенно подержанных) вынуждены платить гораздо больше, чем жители соседней Белоруссии. А единый Таможенный союз подразумевает, что товары из одной страны можно будет ввозить в другую страну без уплаты дополнительных пошлин.

    Кое-кто предположил, что из-за создания этого союза Россия будет вынуждена снизить пошлины – в противном случае из Белоруссии к нам в огромном количестве хлынут подержанные иномарки, из-за чего продажи российских Lada могут серьезно сократиться. Но президент России сегодня дал понять, что он пока не собирается снижать пошлины на импортные автомобили. Мало того, господин Медведев заявил, что это Белоруссия должна поднять пошлины на автомобили до российского уровня, передает «РИА Новости».

    «Это чувствительная очень вещь, конечно, особенно для Белоруссии, имея в виду то, что у вас пошлины были незначительные по отношению к нашей стране. Ну, уж если мы договариваемся о Таможенном союзе, а это, в целом, для нас выгодно, то мы, конечно, должны унифицировать и пошлины, причем пойти на взаимные действия», - заявил Дмитрий Медведев. – «Я понимаю, что это болезненно, но нам нужно этот период пережить. Нет ничего вечного - нет вечных пошлин, но сейчас, на нынешнем этапе для гармонизации наших финансовых отношений, таможенных отношений на это необходимо пойти».

    Мое мнение что белорусы должны послать наших правителей к их, на выбор к какой, матери.

    Российский автопром узнал дату своей "гибели" — 1 июля 2010 года. Именно в этот день вступит в силу Таможенный кодекс России, Белоруссии и Казахстана. Так что наверное ВСЕМ на Байконур ,на обгрейд...

    0