мотя

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Сообщения, опубликованные мотя


  1. Привет всем. Незнаю каким ,,боком,,бозможно слишком коротко описал ситуацию.После ремонта на холодную заводился с пол оборота, а вот горячим не всегда,и когда крутил стартером в холостую то шол бензин в картер. После смены резинок ситуация в корне изменилась.Решайте.Пока езжу без проблем. Дерзайте с уважением МОТЯ

    0

  2. Привет всем мужики/ Давно я небыл на форуме, извините, готов ответить за это. Буду короток что б не обить ково ненороком.Мы живем не на диком западе здесь тоже снимают свою цену, суть не в этом.Если пошол бензин в картер решение простое, меняйте резинки на форсунках.Надеюсь кому то / поможет/а поможет точно/Если чо не ясно пишите я не злопаметный.Увидимся /СПИШИМСЯ

    1

  3. Привет всем. Как и обешал изложу историю ,,болезни.Первые симптомы появились в дороге.Во время езды заглохла секунд на 30,скорость я не выключал,завелась,проблем больше небыло.На следуюший день,проехал около 100 км глонит,попытки завести ничего не дали.Появился запах бензина в салоне,оставил машину в покое.Через час завёл и доехал до гаража 1км,выключил зажигаие,потом завести не смог,заталкал в ручную в гараж.Спросил напарника/у него тоже еспасе/в чём причина?Говорит смени регулятор давления топлива,сменил,завелась,ну думаю всё путём.Выехав на следуюший день,через 8 км панически замаргала приборная,проехав ешё 2 км остановился вык.зажигание,и опять завести не смог,было ошушение что двигатель кто-то держит,стартер еле крутил.Залез под капот,открутил заливную кришку и что я вижу,подымается лёхкий дымок.Всё приехали.Следуюшим утром проверив уровень масла/выше нормы пажнет бензином/ завожу с пол оборота,и ,,с песней,,в гараж ,,пять минут полёт нормальный ,зная что могу улитеть в ,,космос,,/как писал один товаришь.Долитаю/благо не далико/ приборная в панике,в обшем успел.А теперь начинается капиталка.На первых порах решил обойтись минимальным ремонтом.Снял голову,отдал в ремонт незабыв проверить данную на микро трешины, готово.В поисках моториста понял это будет не дёшево.Решил сам делать ,когда-то я сам был мотористом,делал двигатели на ЗИЛ.Взял литературу и вперёд.Чёта я отвлёкся от темы,извиняюсь.Вобшем собрал.Залил антифриз,сменил масло,завелась с пол оборота,заглушил,снова завёл итак несколько раз нариканий нет,хорошо.Надо прогнать до рабочей температурыи и за одно проверить вентиляторы охлаждения радиатора,подял темпер.стрелка ,,пошла на красное деление,не сработали.Выключил движок дал остыть.Масло в норме Короче.В один из моментов когда температура поднялась до рабочей ,движок глохнит.Пытаюсь завести, результат нулевой/это на горячий движок?/и так раз 5-7.Результат тод же.Даю остыть.Итог в масле снова бензин.2 этап.Делаю капитальный ремонт/меняю поршневые кольца,замеры само сабой разумеется/бегунок с крышкой новый/прокладки /проверяем форсунки правда не на стенде,такова нет.На форуме вычитал,питание на них,должны жужать,жужат.Весь процес сборки двигателя футографировал чтоб ничего не забыть.Собрал.Компресия,, зверь,,масло чистое, раньше после 100км бысро темнело.Завёл,пошёл процес обкатки,всё путём. И вдруг/не торопитесь с выводами/доехав до гаража, выключил движок.Через пол часа я незавелся,проверил свечи/правда одну,сухая,бензина в масле нет.Постояв ешё пол часа завожу без проблем.Потом мне понадобилось ездить много короткими дистанциями и каждый раз запускалась либо 3-6 раза.Решил отдать на компютерную диагностику.Сказали всё работает нормально,ни разу не глохла.При очередной поезке проехав 7км вдруг глохнит,завёл с 5-7раза еду до пункта назначения/40км/глушу движок.Через 15 минут/-10 на улице/ даже ни чихнула.Утром /-20 было ночьп/ завел с пол оборота.Решил проверить масло,выташил шуп а он пахнит бензином, поджог горит.Обычно масло держу между метками,а сейчас находится на верхней метке.Если вспомнить я на кануне много крутил в холостую,то понятно как он туда попал.В инжекторах я не специалист/что то должно удерживать бензин от попадания в цилиндры если движок не заводится? ли бо возвратка бензы в бак.Вроде ничего не пропустил.Вот такая задачка.Проше сменить двигатель,но вопрос останится открытым.С уважением ко всем Мотя.

    0

  4. <br />Датчик температуры охлаждающей жидкости . У меня на машине их 2 шт. У тебя наверное тож . 1 который стоит на  башке вверху 1 контактный идет на панель . Рядом с ним чуть ниже 2 контактный идет на МОСК))) Вот его и нужно проверить . Параметры датчика есть на форуме и они бывают разные<br />
    &lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;<br /><br /><br />Да 1 стоит на башке под свечами 2 контакта ,а 2-й с другой стороны спереди где подсоединён верхний шланг радиатора 1 контакт.Думаешь датгик дает неверную информацию мозгу?Обычно датчик либо работает либо нет .В моём случае,я так думаю/может и не прав/дефект повторяется по разному.Проверю конечно ешё раз. Спасибо Да могу поделится,я тут в инете порылся и нашёл как обнулить ЭБУ. 1.Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы,желательно в движении.<br />2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить &quot;обнуление&quot; памяти компьютера.<br />3.Устанавливаем клему обратно<br />3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клему<br />4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.<br />5.Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.<br />6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.<br />7.Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.<br />8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости,коробки,и.т.п. работавших при движении.<br />9.Заводим двигатель Может кому пригодится.

    И ешё мужики,все советы я приму к сведению.Завтра я буду свободе и опишу ситуацию в подробностя что менял тд и тп, думаю так легче будет разобратся. С уважением Мотя.

    0

  5. <br />Бензин в масле - льют форсунки. По хорошему, попробовать подкинуть ЭБУ заведомо исправный. И проверить форсунки на герметичность.<br />
    <br /><br /><br />

    Все 4 форсунки лить не могут,если конечно нет подсоса воздуха.Либо мотор работал бы с перебоями,то есть если одна из форсунок не работает то заливает свечу и целиндр не работает,как говорят движок троит. У меня такого не наблюдается. На холодный,завожу с по оборота,а вот на горячий проблематично хотя не всегда.Либо глохнит во время езды,после 2-3 холостых пусков опять все нормально.Дефект может и не повториться до следуюшей поездки.Нет стабильности в работе.Попробую как писал обнулить ЭБУ и посмотрю на результат.За содейстие спасибо Рад был познзомится,статьи твои о,,космосе читал,я ешё до ремонта с полным катером бензина проехал 10 км,приборная замаргала как бешаная.Движок остыл и ешё 10 кмтак и добрался до гаража.

    0

  6. <br />Регулятор давления топлива а не датчик. Он стоит на впускном коллекторе вернее Под ним<br />. Плохо читал....а мемуары придется писать .иначе никто ничего не поймет . У каждого тут свои мемуары...(это насчет того что не получится коротко)<br />
    <br /><br /><br />

    Согласен.На тот момент когда писал думал про датчик на головке,ну и закатал вместо регулятора.Правы в одном коротко не выйдет.Завтра сяду за мемуар.До чёртиков интересно найти причину.

    0

  7. <br />Первым поприветствую тебя  , МОТЯ !  Раз уж ты зарегистрировался на форуме, то почитал правила и наверное немного почитал темы, которых по твоей проблеме тут просто валом.  Только две предыдущих про ЭТО . Форсунки , и регулятор давления(!!) смотри для начала. Название темы указанное тобой очень пространно и просто теряется на фоне других . Тебе таки и ответят - как попало . Читай форум тут все есть ..... раз уж ты решил оставить эту замечательную машину себе надолго  - ЧИТАЙ пригодится  . Новые темы так просто не создавай , если что непонятно - пиши в наиболее близких к твоим проблемам и тебе сразу ответят по делу . Скоро придет модератор и ........ Буду рад помочь но .....конкретнее.... короче(как бы не хотелось) не получится точно  .<br />
    <br /><br /><br />

    Спасибо конечно,я не расчитовал что кто нибудь ответит мне.Не хотел просто мемуар писать.Смотрел я темы по этой проблеме,может просто не нашол. В том то и дело /датцик давления менял форсунки проверил,свечи,бегунок с крышкой новый,топливный насос проверил,фильтр заменил.По этому н возник вопрос что ешё.Мысль есть комп обнулить.Да кстати что имел в виду/ неполучится точно/Забыл сказать,отдавал на диагностику,машина работала как часы.сказали всё ОК.Ни разу не заглохла.Вот и ишу дефект.С уважением Мотя

    0

  8. Всем любителям РЕНО привет.Жотелось бы задать вопрос на засыпку.Как бы покороче описать ситуацию.У меня модель РЕНО ЕСПАСЕ 2 ...2.0 литра 1996 года,вопшем ситуация такая.После 5-8 раз если не завёл двигатель,полный картер бензина.Сменил кольца,шлифовал головку и тд и тп короче кап. ремонт.Поставил движок,с пол оборота завёл всё ОК.Я был на седьмом небе ну думаю старушка ешё побегает.Но увы счастье длилось не долго.После, скажем так 200 км пробега начила капризничать.Заводится с пол оборота,едешь, потом глохнит когда ей вздумается, может ехать 50 км и заглохнуть или 100 км результат тот же.А мошет весь день проездить и все ОК.А на днях я проехал 100 км остановился,выключил двигатель на 15 минут,после этого как бы я не крутил больше не завёл,дело было вечером.Ночью было -20 градусов.Утром завелась без проблем.Решил проверить уровень масла и обнаружил, что в масле снова бензин,конечно не в таких количествах.Раньше масло на шупе не горело,теперь загорается.Допускаю, сейчас зима,на кануне долго крутил стартером.Вопросв чём дело?Да же не знаю куда ,,лезть и что менять.Может кто сталкивался с таким?Отпишитесь.С уважением МОТЯ.

    0