mmonea

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные mmonea


  1. Всем доброго выходного дня . Порвался трос сцепления ,пришлось покататься без него ,ждал пока привезут новый.Один раз тронулся на задней передаче ,ощущение было ,что снизу еб,,,нули кувалдой,откатился,тронулся с первой,появился какайто стук в районе колокола.Сегодня поставил тросик ,при нажатом сцеплении стука нет,сцепление мягкое без заеданий,при отпущеной педали стук с увеличением оборотов учащается.Может кто совершал подобную глупость и наступил на похожие грабли.С удовольствием прочитаю все ,даже нелестные комментарии ,а пока пойду снимать коробкуak.gif

    Расскажи что было. У меня также шумит,но если добавляешь обороты шум исчезает.

    0

  2. Добавлю немного по работе колдуна. Лапку вверх толкает пружина,а шток с шестигранной шайбой является направляющей и опорой для пружины. Работает это так: при нажатии на педаль поршень колдуна стремится опуститься вниз при этом перекрывая поступление жидкости к цилиндрам задних тормозов, пружина толкает его обратно т.е. удерживает в определенном положении,получается что поступление жидкости перекрывается частично. При перемещении задней части кузова по вертикали при торможении или при загрузке меняется усилие давления пружины на рычаг поршня. Выше зад -давление жидкости меньше ,ниже-больше. Меняя положение шестигранной шайбы на штоке регулируем тормозное усилие на задней оси.

    0

  3. Если кому интересно. Разобрал трипод. Со стакана на токарном станке срезал втулку со шлицами. Взял б/у ступицу нашу, шлицы такие же. Отрезал на токарном с частью фланца в размер. Просверлил отверстие под стопорный штифт. Приварил к стакану высокоуглеродистым электродом. Проехал уже около 5000 км. вроде норма.

    1