chuprugin

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные chuprugin


  1. ну так мы тебе пол машины предложим проверить и заменить.

    Понятно Спасибо что помогли я просто думал может у кого встречалось такая проблема..Ребят я так и не понял для чего вообще создан этот форум если вы отправляете все машины на диагностику. я думал здесь могут помочь советом. А не только в сервес ехать.

    1

  2. Я конечно извиняюсь, но неужели так жалко отдать деньги за диагностику и проверить свой машин?

    P.S. Скорее всего какой-то датчик в обрыве либо контакт хреновый, но на G9T их достаточно много что-бы проверять все наугад.

    Нет не жалко отдать деньги за диагностику и проверить свою машину. Просто чтобы эту же діогностіку сделать нужно мне ехать более чем за 100 км плюс я же і работаю.

    0

  3. Здравствуйте. Помогите пожалуйста у меня проблема с такой вот ошибкой(см. ниже изображение). При включении зажигание жду пока загорится «ок». После чего завожу машину (но также загорается если просто включил зажигание после «ок») . Показывает дату и температуру пару сек, и выскакивает ошибка сопровождаемое звуковым сигналом .После 5-15 сек выскакивает обратитесь в сервис но опять только пару сек, ну а после все становится на свои места. Снова показывает время и температуру. Проблема возникает только при заводке машины или включении зажигания. Проблем при езде нету да же во время горение данной ошибки. Знакомый сказал что скорее всего свечи накала стоит поменять. Верно, если нет скажите что случилось и можно ли игнорировать данную ошибку и как её исправить. Рено эспайс 2.2 DCI G9T

    Заранее спасибо.

    98320329.jpg

    0

  4. Хорошо, вы завели машину поработала заглушили, щуп весь заляпан либо показывает нормальный уровень? Да и все же откройте маслозаливную горловину и проверьте как сильно идут оттуда газы, они должны быть, но при наборе газа там разрежение создается небольшое.

    нет я завел машину и не глушу вытаскиваю щуп прилажываю руку откуда вытащил щуп и там брызги заляпывают всю руку масло вчера толкьо поменял. да и как проверить сильно газы это как

    0

  5. Коленчатый вал никогда не касается масла в картере, если бы касался то развалилось бы все к чертям при таких скоростях вращения, жидкость становится как бетон и удары были бы очень сильными.

    Ничего я не понял, при заведенном двигателе и снятой маслозаливной горловиной, давление газов сильное?

    да нет я завел машину и только вытенул щуп к нему прислоняеш руку а она в масле

    0

  6. Если правильно Вас понял: Вы вынимаете щуп и через отверстие брызгает маслом - вообще это нормальное явление. В картере (поддоне) НАЛИТО масло, там же вращается коленчатый вал, некоторые части двигателя смазываются именно разбрызгиванием, кроме того в картере работающего двигателя ДОЛЖНО быть избыточное давление. Если я Вас правильно понял.

    Да. Правильно когда вытаскиваю щуп брызгает масло но когда и пробку откручиваю то масло брызгает в разы меньше. Или все равно должно быть так.

    0

  7. Ребят добрый день если он добрый. скажите пожалуйста мне местныя специалисты сказали если вытенуть щуп а к нему приложеть руку или еще что то и если есть масло то двигателю хана. у меня двигатель 2.2 DCI я уже вкурсе что хватанул не лучшей вариант машины но все же. Но сказали что нужно поменять масло и если хуже не станет после 1000 км, то все хорошо, Но вот я поменял масла, ну проехал гдето около 50 км, снял щуп масло вообще больше стал выкидывать но масло еще не разу не доливал. ПОДСКАЖИТЕ как мне быть может стоит продать пока не поздно А????????????????

    Машина Рено эспайс 2000г 2.2DC

    0