kair

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные kair


  1. Спасибо. Честно говоря, так и думал, что придется разбирать, бюджет пока не позволяет.

    Да может кому и пригодится, на коленвалу, где флажки резиновые(уплотнители в буксе) я силиконовый

    герметик загонял вместо них, выждал пару часов, подрезал и закрутил, течи масла не было.

    0

  2. Привет парни. При перегазовке сизый дым-клубами. Масложор 3л. на 1000 км. Кольца поршн. Гетс и клапан.колпачки(ВАЗ) 2 года назад ставил. В лом опять капиталить двигло. Может есть более легкий путь?

    2 года назад растачивал колен.вал шатунн.. через размер, коренн. на размер, шатун, кольца порш., сальники, прокладки как положено замена-это я считаю капиталить двигло. Заливал эти два года, разное масло ( с промывкой естественно) чемпион 10в40, кутенкуллер галаксис экстра 2 10в40, недавно один  знакомый, старый моторист, сказал, что может и масло не такое льешь, хотя по допускам смотрел все о,к.

    0

  3. В 18.04.2010 в 22:09, Evgen39 сказал:

    2 недели назад заметил что масло кушает, недели полторы назад залил 4 литра масла,проехал около 1000км,половину скушало

    как понимаю надо менять маслосъемники

    какие трудности могут возникнуть при замене, и может еще кто что-то подскажет если сталкивался с такой проблемой

    Привет парни. При перегазовке сизый дым-клубами. Масложор 3л. на 1000 км. Кольца поршн. Гетс и клапан.колпачки(ВАЗ) 2 года назад ставил. В лом опять капиталить двигло. Может есть более легкий путь?

    0

  4. В 06.02.2012 в 21:46, alextsum сказал:

    Ребят, чтл за хрень может быть. У нас неделю как были морозы под -30. В пятницу еду на нейтралке, а тахометр показывает холостые 1500. Я не понял, дал газу под 3000, и стрелка упала на нормальные 800. Не придал значения, думал холодно, мало ли что подклинило. Морозы отступали, но сие чудо наблюдалось до сих пор. Даже сегодня, за бортом -10, двигатель хорошо прогрет (третье деление, ездил около часа). В общем, если обороты выше 2500, то отпустив педальку падают до 800-900. Если обороты около 2000, или немножко газануть до 1500, то они гдето на 1500 и зависают. Трос газа не заклинивает, заслонка возвращается на место. Наблюдается как на газу, так и на бензине.

    P.S. Может ли это быть из-за лямбды, если эту неделю я в основном езжил на 80-м бензине, т.к. в баке был только он, а на газ (4 поколение) долго не переключалась, так как мотор не успевал прогреваться.

    Посмотри дроссельную заслонку, плотно ли закрывается, почисти её. 

    0

  5. В 06.02.2012 в 21:46, alextsum сказал:

    Ребят, чтл за хрень может быть. У нас неделю как были морозы под -30. В пятницу еду на нейтралке, а тахометр показывает холостые 1500. Я не понял, дал газу под 3000, и стрелка упала на нормальные 800. Не придал значения, думал холодно, мало ли что подклинило. Морозы отступали, но сие чудо наблюдалось до сих пор. Даже сегодня, за бортом -10, двигатель хорошо прогрет (третье деление, ездил около часа). В общем, если обороты выше 2500, то отпустив педальку падают до 800-900. Если обороты около 2000, или немножко газануть до 1500, то они гдето на 1500 и зависают. Трос газа не заклинивает, заслонка возвращается на место. Наблюдается как на газу, так и на бензине.

    P.S. Может ли это быть из-за лямбды, если эту неделю я в основном езжил на 80-м бензине, т.к. в баке был только он, а на газ (4 поколение) долго не переключалась, так как мотор не успевал прогреваться.

    Посмотри дроссельную заслонку, плотно ли закрывается, почисти её. 

    0

  6. Пользовался сам, думаю кому нибудь поможет.

    Расширительныйбачок JpGroup код 1114700300 +крышка к нему Jp Group код 12141500726105,-подшипник ступицы, перед- MAPCO

    16-14650 0020- подшипник ступицы, перед- MEYLE

    подшипник ступицы NK- 753917

    Прокладка под головку цил. AJUSA арт.10049200

    комплектпрокладок двигателя AJUSA арт 52019800

    Тросыстояночного тормоза – АТЕ арт. 24.3727-1031.2

    Поршневые кольца GOETZE 08-336300-00

    Прокладка блоккартера CORTECO023631P

    Регул.винт клапана 7700728983

    Гайка рег.винта клапана 7703033042

    Опора левая КПП 04172

    Опора правая КПП 04171

    753917- подшипник ступицы NK

    Задний масл.амортизатор-KAYABA 443270 газовый - KAYABA343266

    СтартерEAI 11358

    Якорьстартера Valeo 102380

    Шатунныйподшипник KOLBENSCHMIDT 77126608 стандарт

    Вкладышидвигателя коренные KOLBENSCHMIDT 77125608 стандарт

    Вкладышидвигателя коренные GLYCO H1052/5 0.25mm 0,25 mm

    Вкладышидвигателя коренные 60-3804-25 0,25 mm

    Вкладышидвигателя коренные KOLBENSCHMIDT 71514628 0.50mm

    Вкладышидвигателя шатунные CR4006AM0.25 0,25 mm

    Тросикспидометра «COFLE» S24044

    верхняя прокладка поддона (плита), AJUSA арт 14051800, 7700735948

    прокладка поддон-картера AJUSA арт 14092800

    Прокладка под головку цил. AJUSA арт.10049200

    Поршневыекольца GOETZE 08-336300-00

    Вкладышидвигателя коренные KOLBENSCHMIDT 77125608

    Поршневые кольца 9-3811-00 (8938110000)

    Прокладка блоккартера CORTECO 023631P

    Дисктормозной передний PATRON PBD1017. STELLOX 6020-3922V-SX

    Рул.наконечник Delphi TA904, Febi 12437,Lemforder 12117 02,

    Mapco 19108,Monroe L2535,MOOG RE-ES-4256, Ocap 0180926,

    Optimal G1-043,Quintin Hazell QR1768S,Ruville 915501, Sidem 5430

    Втулка стабилизатора Corteco 21652480 , Febi 12159, MOOG RE-SB-6670

    Sidem 805835

    1

  7. Когда заморочился покупкой насоса в магазе запчастей (для нашемарок) предложили 2 варианта под обычный хомут и такой как у нас . На витрине лежал один ...цена та же . Насос брал от волги. Синенький тоже кстати . Старый Бош вожу в багажнике. Если честно то звуков он издавал поменьше чем новый который стоит 3 месяца.

    Пошел на авторынок, слонялся часа два, в итоге купил безонасос от 124 мерина один в один как наш, тоже синенький год езжу без проблем.

    0

  8. Врядли у кого будет валяться. Быстрее самому выбить. Устройся поудобнее поставь рядом пивка и айда потихонечку!

    Выковырял остатки старого уплотнителя, закрутил буксу на место, заправил в медицинский шприц автосил (силиконовыйгерметик) и вдавил его пока не полезло из щелей,дал простояться- второй год полет нормальный,течи нет.

    0

  9. Надо лезть в яму(смотровую ) или.....Может и привода а может и КПП. Ты разгонись как следует на пустой дороге да сбрось газ и выключи передачу.Если пройдет то исключи все что касается оборотов валов ( коленвала и кппшных(сцепление еще выжать).А если на оборотах вибрация например от 3000 то и поршневая могет быть или крепления силового агрегата или соединения мотора с кпп. Вообще проверь как кпп притянута к мотору и подушки

    Спасибо,что откликнулись.Проверил крепления двигла к коробке-норма,подушки двигла и КПП-норма,разогнал по трассе прилично, выключил передачу, выжал сцепление- вибрации нет. При разгоне, когда вибрация какой-то стук сзади с водит.стороны.

    0

  10. Ребята выручайте! Перешерстил все темы, но увы... При наборе скорости увеличивается вибрация, чуть сбросись педаль аксел. пропадает. Заменил все шаровые, наконечники, сайлентблоки на нижнем рычаге, балансировка и схождение, трипоид в сборе со скалкой и шрусом, бесполезно. КПишите мнето нибудь может даст дельный совет, что далее.

    0