IGOR 83

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные IGOR 83


  1. Привет. Не лежит в багажнике. В субботу с другом на Малину ехать собираюсь, незабуду захвочу, а там набереш да забереш.

    0

  2. Здравствуйте форумчане! Напишу свою историю: Итак, В прошлом году, постепенно, умер главный цилиндр сцепления. Умирал как у всех - до конца не отходила педаль, а потом, В один прекрасный момент, когда с семьёй приехал в лес за грибами... С хорошим настроением и урожаем, сажусь заводить ЛЮБИМЫЙ ЭСПАЙСИК, а педалька бух и все, посреди леса с грибами но без СЦЕПЛЕНИЯ.... Еле выталкав машину на дорогу приехал домой и принялся за поиски сей штуковины. Скажу сразу, мне повезло, в город как-раз пришёл эспайсик на разборку- купил.

    От цены на б/у глаза полезли вверх- 600 тыщ.руб, но перед этим успел полазить в нете на exist Церник на сей запчасть прибил конкретно - 9500000р..За что, кусок пластмасины!!!!?????

    О работе б/у цилиндра я писал выше(был неприятный нюанс). Так- вот, через пол года началась такая-же херня,а именно педалька отходит до половины И хреновые ощущения , что в моём автомобиле что- то не хорошо.

    Собравшись с мыслями решил снова искать запчасть... На одной разборке за б/у залупили 150$, на другой1млн.руб, короче- торг(кто выше, кто ниже). Подумал И решил- БУДУ БРАТЬ НОВЫЙ И ОРИГИНАЛЬНЫЙ. После хождение по интернету цилиндр был везде и по цене 210$ - и в воюющей Украине, и России,и в Польше, а в любимой стране 9,5млн.руб..

    С помощью друга заказали в Польше на сервис-центре Рено за 738 злотых.

    Итог - машина в простое два месяца, запчасть в Польше привезли за две недели.

    post-7666-024694000 1441521227_thumb.jpg

    0

  3. хм, ну б/у есть б/у, поэтому навряд ли ты дельного совета дождешься, ты лучше по месту разбирайся.

    Слава такой нюанс - как поменял главный ч/з месяц умер рабочий и когда педаль рукой тудя-сюда работал такого треска небыло, а вариант что гдето воздух остался может быть???

    0

  4. Добрый вечер! Проблемка такая - поменял главный цилиндр сцепления(ставил б/у), работает но появилась одна неприятная вещ- при выжиме и обратном ходе педали сцепления что-то щёлкает(похож на сверчка)в самом цилиндре.Работает всё исправно но звук раздрожает.

    0

  5. Можно попробовать и не снимая через лючки для замены салонных фильтров. Но удобства не те :)

    ...во тока с гаража прикатил!!! Снял лючок салонного фильтра, сунул руку в нишу, а там озерцо-о-о. А слив пока насчупал все руки поободрал, да и позу нужно подобрать удобную... Из-за неудобства работ открутил полностью зеркало, думал проще будет, однако хрен там, узенький проёмчик там, рука не пролазит да и по заводу там скатик для воды стоит он то всё и портит,закрывает тот самый дренаж. Короче в итоге всё через лючок делал.Песка там куча была, пальцем все протолкнул вода и посвистала,для верности набрал бутылку воды и пролил всё это, чтоб вся чача вышла. И ещо- по заводу там как клапанок стоит, я по началу подумал что листва и прочее, а ничего подобного-там француз думал... Короче я чуть поизнурялся и его чуть больше вниз подогнул,хотя пластмас назад сыграет... Сейчас хочу дождя дождацца проверку боем пройти, что-то терзают мутные сомненья меня...

    0

  6. а, теперь понял.

    я посчитал, что говоришь о сливе в салоне. Поэтому я был не прав.

    Про слив в нише под зеркалом - правда.

    Еще может быть забит слив кондиционера. Тогда после длительного использования кондиционера конденсат в виде воды течет из печек в салон.

    Климой этим летом не пользовался, радиатор сгнил. Знацца другое, там просто зеркало снять нужно или какието ещо манипуляции... снять все полностью???

    0