Oleg911

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Oleg911


  1. всё совпадёт, не переживай.

    Ставь на свой 6-ти ручейковые шкивы 5-ти ручейковый ремень. всё будет как с завода!dw.gif

    Вопрос не в ремне а в шкиве, в продаже не могу найти 6-ти реберного шкива, который стоял у меня, а ремень и так понятно, что 5-ти ручейковый.

    0

  2. помню на разборках мне сказали, что главное в кпп от бензотретьего - буквы JC5. Если есть - то подходит.

    А грю - а индекс как же? 119 например?

    иди, говорят, и жене ипимоск индексами.

    я быстренько и пошел.

    Ну тут они правы оказались, так как машина висеть не могла долго на подъемнике, поэтому купил у них б.у. и поставил, ну а б.у. сами понимаете есть б.у., поэтому сейчас и ищу новый такой же чтобы поставить и быть спокойным и никак не могу найти чтобы точь в точь и не смотреть есть перекос по ремню или его там нет (((.

    0

  3. мне показалось или на 1 фото у тебя наружный ручей не рабочий? тогда ребер 6, а ручьев 5.

    Да, один ручей не рабочий, так вот и вопрос, чтобы 5-ти реберный по ширине совпал с моим 6-ти реберным и не было перекоса по ремню. Вообщем я так полагаю надо брать что предлагают в магазине 5-ти реберный, ставить на авто и смотреть есть перекос или нету (метод тыка), правда есть одно но, если не подойдет, то назад в магаз его уже не вернешь, ну а отсюда, попадалава на бабки (((.

    0

  4. мысли по этому поводу уже все ранее написали, у вас сборная солянка, ставьте то что должно там стоять, номера и исходники все предоставили, то что вам предложили в магазине подходит

    на этом авто должен стоять шкив на 5 ребер, с завода был такой.....

    ну тогда не пойму, почему на разборках все продавцы узнают 6-ти реберный шкив на двигатель F4R 700 2.0.

    0

  5. Сегодня сказал один манагер в автомагазине, что якобы вместо моего можно смело ставить 5-ти реберный IGS 171032, якобы раньше шел такой как у меня 6-ти реберный (фото выше), а потом на двигатель F4R 700 2.0 16V 140л.с. начали устанавливать 5-ти реберные, такие как IGS 171032, кто как думает или может еще есть какие мысли !!!

    0

  6. он не ищет легких путей, хочет так как было сделать, а не так как должно быть....

    кстати посмотри номер двигателя, с завода стоял с таким номером C005080

    Сомневаюсь я что найду по прошествии такого времени номер на движке, а вообще если тыкнешь носом где смотреть на движке то буду благодарен.

    P/S Кстати по вину выдает два варианта шкивов 5 и 6 реберных, но по фаскам не подходит ни тот ни другой.

    0

  7. ИМХО. Точно узнать, родной ли мотор. И не перебирался ли он суперхитрозадым механиком. Если всё так, то взять и по винкоду собрать полный комплект роликов. И забыть навсегда об этом. Что не так?

    В том то и все дело, что при установке паразитных роликов по вину ремень ГРМ не установить, да и расстояние между роликом и втулкой на которую садится защитный короб становиться такое что ремень там не пройдет (.

    P/S Ремень ГРМ и натяжной ролик полностью подходят, поэтому ДВС никто не менял.

    0

  8. а еще вот какой факт, может прояснит ситуацию, при замене ремня ГРМ - натяжной ролик и ремень ГРМ по вину машины мои, а вот паразитные 2 ролика от форда, они меньшего диаметра, да собственно если ставить по вину большие то тогда ремень не оденешь никак, ЧУДО пипец (, откуда узнал что ролики от форда, снял те что стояли и пробил по номеру что на них сохранился благо, иначе все комплекты в магазине перебрал ни один не подашел ((((

    0

  9. у тебя должен стоять на 5 ручьев, только шкив г/у по моему на 6 и кондюк, но внутренняя одна дорожка должна быть пустой.

    завтра сфоткаю тот что стоит на авто, может это что прояснит, но реально был в магазине подбирали с продавцом с оригинала (с машины) так и не смогли подобрать чтобы совпадал по фаскам и ручьям... печалька,

    0

  10. вот оригинальные номера шкива к/в устанавливаемые с завода на это авто

    7700108401,

    7700875395,

    8200386453 под 5-ти ручейковый ремень

    авто 03 1999 года выпуска

    двигатель F4R700

    купите то что должно стоять, не нужно тулить туда на 6 ручьев

    Так в том то и проблема, что по вину бъют которые Вы указали,но на машине стоит родной на 6 ручейков, на разборках когда показываю продавцы безошибочно говорят что это шкив с мотора F4R2.016V бензин

    0

  11. Ребята может кто подсказать номерок демпферного шкива коленвала на Renault Espace 3, 2.0 16V , 140 л.с., 1999 г.в., а то не могу найти, по вину пробивается 5-ти реберный, а у меня 6-ти, + к этому внутренний диаметр не тот. Может кто нибудь себе покупал на F4R 700 и помнит номер по какому нибудь производителю ??? P/S Может чуть не в тему, но все же выручайте))))

    0