evgen-habar

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные evgen-habar


  1. Синий 1993 года выпуска бензин 2.2 коробка механика целиком с документами 65000 рублей без документов 50000 рублей целиком .Можно по запчастям цены договорные отправлю транспортной компанией. Пока все в комплекте машина на ходу в приличном состоянии.

    Скинь телефон или позвони +7(926)0857480 Евгений

    0

  2. могу подтвердить - зажатые клапана примерно так и влияют на работу нашего мотора: на холодную вроде всё хорошо, а на горячую начинает чудить.

    Андрей я клапана не трогал а зазор мог измениться только в большую сторону но не как не в меньшую-клапана исключаем?

    0

  3. У меня при совершенно таких же симптомах была проблема с герметичностью форсунок. Андрей совершенно правильно пишет - это бензин во впускном коллекторе. Откуда он туда попадает - ищите.

    бензин во впускном коллекторе-залив свечей зажигания у меня они сухие !!!

    0

  4. Воткни вместо ДТОЖ переменный резистор (здесь где-то есть таблица сопротивлений при разных температурах для обоих датчиков) и посмотри от температуры ли зависят твои проблемы?

    ЗЫ: зазоры клапанов проверь.

    Замена ДТОЖ на новый не повлияла симптомы остались????

    0

  5. да. например-дырявый РДТ. Наполняет впускной коллектор топливом. забрасывает свечи. Это есть на форуме. Вообще пытаться запускать вслепую -толку? Правильно при незапуске искать изменения. Выкладывать на форуме. И вот тогда ждать помощи.

    Андрей свечи сухие

    0

  6. Свечи будут черные полюбому ..аффтор не писал про состояние форсунок также он не смотрел на крышку трамблера и на состояние самого трамблера и как заметно он не особо читал форумные страдания других участников коих тут множество . Если автос льет бенз то будет заметно вонять им же . Также герметичность впуска ???? Смотрел ???Совет топикстартеру - читай форум - один вечер чтения в тепле заменит тебе неделю копания под капотом в немыслимоых позах и кучу денег сэкономит

    Привет Сергей! форум перечитан до дыр свечи сухие крышку трамблёра не смотрел но на центральном искра есть. Понимаешь перед тем как заглохнуть обороты сначала начинают плавать в пределах 1000 -1200 за тем повышаются до полутора тысяч (ни каких перебоев) затем глохнет как будто выключил зажигание думаю трамблёр не при чём

    0

  7. Воткни вместо ДТОЖ переменный резистор (здесь где-то есть таблица сопротивлений при разных температурах для обоих датчиков) и посмотри от температуры ли зависят твои проблемы?

    ЗЫ: зазоры клапанов проверь.

    Владимир, я ДТОЖ. менял на новый ни каких изменений,зазоры клапанов я думаю не влияют

    0

  8. "Космоводы" выручайте 2.2 при прогреве по термометру до конца второго белого сектора начинают плавать обороты потом обороты сами собой повышаются до 1500 потом глохнет и не заводится пока не остынет -холодный заводится как обычно едет нормально. Проверен ДПКВ.Заменены ДТОЖ. ДАД. Насос жужжит. Яжаже заснял этот процесс на видео но здесь прикрепить его невозможно.

    0

  9. А кто может все же подсказать может кто либо стиавил с других машин пружины в перед а то у меня лопнула одно вот ищу замену.

    А в ответ тишина!!! похоже на наши машины пружины на перед идут только наши

    0