Антон

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Антон


  1. Картина такая: заливаю ож, предварительно открыв пробку на радиаторе(зажимаю пробку). Езжу. Печка жарит, радиатор горячий. Проходит пара дней, перегреваюсь, радиатор холодный, печка холодный воздух гонит, бачок пустой... На заведенном двигателе и открытой пробке бачка пузырьков нет, нормальная циркуляция.

    0

  2. Добрый день! Повадилась исчезать жидкость-за неделю доливаю литров 20! Одновременно с этим сильно греется движок и печка дует холодом... уровень масла не растёт, коврик справа сухой, под машиной луж нет! Мистика...

    0

  3. Доброе утро! Обратку буду сегодня делать,уже всё купил. Бензонасос стоит "левый" механический снизу блока слева походу машины. К нему от бака идут 2 шланга,от насоса на карб 1. Карбюратор менять однозначно? Новый солекс 100$, б/у 25$.

    0

  4. Солекс от нивы 073 более актуален на двиг 2.0 и проще подстроить- обратку в бак пустить не забудь,в Севастополе такси 1/2 Аудимоторов 90х без мозгов и на нем.

    З.Ы.:Моновпрыска на наших рядных 4ок отродясь не было- может у тебя Мотор "Властелина Колец" кто то впихнуть съумел?

    Фото выложи

    Добрый вечер! Движок стоит родной, но сильно подпорченный) Про Нивовский карбюратор уже размышлял, сначала думаю взять где-нить на пробу(авось не сработает)

    post-9739-051154900 1461690907_thumb.jpg

    0

  5. Доброго времени суток! Приобрёл зверька-2.0 бензин. Стояло газовое оборудование. Вот в чём загвоздка: моновпрыск и всё что с ним связано выдрано самым варварским способом. Вместо этого стоит карбюратор от 9-ки. Расход сумасшедший,холостых не наблюдается. Свечи все чёрные.Есть какие-нибудь идеи как реанимировать авто? О возврате к заводским установкам не может быть и речи-безумно дорого.

    0