Гость Александр 2

Свечи

В теме 19 сообщений

На протяжении месяца в период сильных морозов авто заводился с пол-оборота. Вчера потеплело, завел так же легко, прогрел около минуты, только тронулся (проехал сантиметров 10 не больше) двигатель заглох, и ни в какую не хотел запускаться.

Очень спешил, и не стал вникать в проблему, отложил на субботу.

Сегодня проверил все связанное с питанием и зажиганием, на свечи не грешил, т.к. поменял на аналогичные в октябре 2009 года, да и не умирали они у меня сразу все. Проверка показала что с авто все в норме: искра есть, бензин поступает, ремень ГРМ на месте. Проковырявшись около часа, решил все же поменять свечи: достал из багажника старые (советская привычка ничего не выбрасывать) оказались три Denso-20, и одна бошевская. После замены в трех горшках (на первом не захотел) двигатель заработал, но с перебоями.

Около часа искал свечи по телефону в магазинах - ничего нет, только в понедельник-вторник. Сходил в магазин поблизости, выбор огромный, но "специалист" по компьютеру ничего не нашел. Пришлось возвращаться домой, подбирать все аналоги, вновь обзванивать магазины. Искал аналог Чемпиона S7YC, т.к. про Denso в большинстве магазинов не слышали. Везде только NGK, причем один выходец с солнечного Кавказа - умудрился найти две разные свечи NGK (производства Германии -?), которые якобы являются полным аналогом чемпионовских. Решил вновь пойти в тот же магазин, намеревался уже купить платиновые, но попал на толкового продавца, он мне подобрал аналог из NGK (час назад не могли подобрать), сказал, что если NGK подлинные, то должны быть произведены: в Японии, Австралии или Франции, колпачки не должны откручиваться рукой - только с помощью инструмента и если провести пальцем по фарфору в районе соединения с металлом (юбкой) на пальце останется белая теплопроводная паста.

Поставил - двигатель работает ровно, но дольше как в анекдоте - дальше посмотрим...

Снятые оказались не 20 Denso, а 22 - хотя на упаковке точно было написано 20, да и в платежке тоже 20 - покупал в Экзисте, как это произошло не в курсе, но теперь весь товар в этом магазине буду проверять не отходя от касссы.

И еще эти 22 наверное больше по диаметру, т.к. все выравали при снятии резиновое кольцо из головки - остальные 20, бошевские и новые этим не грешат.

Ставил ли кто платиновые на J7T и какие ( у меня тыл опыт лет 10 назад ставил бошевские платиновые на 41-й - отходили 80 тысяч, при этом это были свечи сняты с мерина при ТО) ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй сезон стоят NGK BP7EFS, нареканий пока не вызывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Второй сезон стоят NGK BP7EFS, нареканий пока не вызывает.

Собрался тоже свечи поменять. Машину только приобрёл, старый хозяин свечи не менял. Что посоветуете? Есть предложения кроме NGK BP7EFS ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собрался тоже свечи поменять. Машину только приобрёл, старый хозяин свечи не менял. Что посоветуете? Есть предложения кроме NGK BP7EFS ???

у меня не 7, а какие-то 6 - двигатель оаботает нормально, даже немного повысились обороты.

Очень понравились Denso T20EP-U

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот по NGKNGK.doc

еще пользовал BERU 14KR-7DU (Z 95 ) - мне их по каталогу в магазине подобрали, тож не плохо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот по NGKNGK.doc

еще пользовал BERU 14KR-7DU (Z 95 ) - мне их по каталогу в магазине подобрали, тож не плохо.

Спасибо за инфу. Игорь, а ты в Калининграде где свечи покупал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда брали оригинал и не беспокоились.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всегда брали оригинал и не беспокоились.

А где ж на нашей барахолке оригинал то найти?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за инфу. Игорь, а ты в Калининграде где свечи покупал?

Чисто по "французам" у нас несколько магазинов : на Яналова 17д тел. 933088 , Фрунзе 107а - 588-993,773-995,588-600, Невского 120 "Автокомпония"

у них свечи брал NGK, здесь-же маг "Подвеска" запчасти можно заказать. На Гагарина есть два магазина. А на счет орегеналов - разроварился с одним продавцом,когда свечи искал,так он мне сказал,что не факт если возмешь оригинал будет все ОК и зачем тебе переплачивать 200 с хреном рублёф за свечу,когда взял бренд за 90 и не парься,качество обсалютно одинаковое ну с некоторой разницей конечно. Много свечей приходят с браком,что оригинал,что нет.Свечи не любят ударов,с нами надо обращаться берехно. Так-что бери штук 5 на всякий случай. Я взял 5 но одна так и лежит.

Если что,звони. Тел. в телефонной книге имеется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из моей практики, NGK отличные свечи, но попадаются поделка. Если при продаже будут утверждать, что это чистая Япония, не верьте. Дело в том, что в германии стоит завод NGK и с Японии везти не логично.

А вот с BERU у меня какая-то беда, долго не работают. По этому больше не покупаю.

К кому нет вообще нареканий так это к DENSO. Ни брака ни поделок.

По этому каталогу сможете подобрать под свой мотор. http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/...ename=4w-75.txt

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из моей практики, NGK отличные свечи, но попадаются поделка. Если при продаже будут утверждать, что это чистая Япония, не верьте. Дело в том, что в германии стоит завод NGK и с Японии везти не логично.

А вот с BERU у меня какая-то беда, долго не работают. По этому больше не покупаю.

К кому нет вообще нареканий так это к DENSO. Ни брака ни поделок.

По этому каталогу сможете подобрать под свой мотор. http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/...ename=4w-75.txt

у меня по данной таблице должны стоять 22. Они отходили три месяца и умерли. 20 отходили без нареканий более 30 тысяч и заменил их только из-за наступления холодов. Все же прикупил в запас коробку 20 - японцы поменяли упаковку по цвету и надписям

Кроме калильного числа свечей есть еще и российский бензин. На уфимском 1,7 л. должны стоять А-20 (двигатель работает паршиво), зато на А-17 летает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, может быть в вашем случаи, с поправкой на не качественный бензин, правильное решение.

Сам катаюсь на газе, бензин используется кране редко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, может у вас движок с индексом J7T - 776? Тогда им сам создатель велел T20EP-U

У меня J7T - 772.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр, может у вас движок с индексом J7T - 776? Тогда им сам создатель велел T20EP-U

У меня J7T - 772.

772

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в продаже NGK из Германии, японских не встречал. BERU написано France но верится с трудом.

На счет калильного числа, что сказать - на уфимском двигле тож пользовал А-17ДВ или их зарубежные аналоги, А-20 не катили.

Изменено пользователем polkmn1 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где ж на нашей барахолке оригинал то найти?

В том же самом эксисте или у оффов... стоят они не намного дороже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том же самом эксисте или у оффов... стоят они не намного дороже...

Коллеги, немного не в тему, но хочу поделиться. Хотел сегодня утром свечи поменять (знаю, что старый хозяин больше 10 ткм проехал, ничего не делал), не смог открыть капот. тянул ручку на себя, а толку нет. Оба замка как заклинило. Поехали с супругой на природу, по пути была не запланированная остановка. Заглушил двигатель, а через 3 минуты запустить не смог. Сделал 5-6 попыток - результат нулевой. Пошли с супругой прогулялись минут 20, вернулись и авто завелась с первой попытки. Что это такое было? Ваши версии? И как открыть капот? :huh: :huh: :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, немного не в тему, но хочу поделиться. Хотел сегодня утром свечи поменять (знаю, что старый хозяин больше 10 ткм проехал, ничего не делал), не смог открыть капот. тянул ручку на себя, а толку нет. Оба замка как заклинило. Поехали с супругой на природу, по пути была не запланированная остановка. Заглушил двигатель, а через 3 минуты запустить не смог. Сделал 5-6 попыток - результат нулевой. Пошли с супругой прогулялись минут 20, вернулись и авто завелась с первой попытки. Что это такое было? Ваши версии? И как открыть капот? :huh: :huh: :huh:

снять обшивку нижнюю с рулевой колонки и посмотреть состояние троса - потянуть его пассатижами. Если не получится, капот можно попробовать открыть сталистой проволокой, сделав на конце ключок, проволоку подсунуть под обшивку передней части в районе левого замка, зацепить замок и тянуть в левую сторону автомобиля.

Я после ремонта забыл поставить тягу между замками и открывал подобным образом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
снять обшивку нижнюю с рулевой колонки и посмотреть состояние троса - потянуть его пассатижами. Если не получится, капот можно попробовать открыть сталистой проволокой, сделав на конце ключок, проволоку подсунуть под обшивку передней части в районе левого замка, зацепить замок и тянуть в левую сторону автомобиля.

Я после ремонта забыл поставить тягу между замками и открывал подобным образом.

Саша, благодарю за подсказку. Завтра попробую открыть капот. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти