Admin

Помпа собака, потекла...

В теме 1 сообщение

ZAN Date: Воскресенье, 2006-04-09, 11:50 Am | Message # 1

На ходу течет, при неработающем ДВС- нет. Отсюда вывод- подшипник конченый ( хотя не шумит ), сальник на издохе....

выписал с экзиста не дорогую- за 835 руб. Самая дешевая в корпусе- 595 руб. Поменяю, посмотрю, от чего может подойти ремкомплект- Волга, Москвич, лада и тд... Кто нить сталкивался?

ZAN

shef Date: Понедельник, 2006-04-17, 9:33 Am | Message # 2

у меня было наоборот на прогретом моторе помпа не текла как мотор остывал начинала течь купил за 50 $ в сервисном центре, там сказали что помпа ремонту не подлежит, за работу по замене запросили 40 $, заменил сам на все ушло 3 часа времени.

Espase 94г

ZAN Date: Вторник, 2006-04-18, 2:27 Pm | Message # 3

shef,

В экзисте начиная с 580 руб и выше.

ZAN

палыч Date: Вторник, 2006-05-30, 9:15 Am | Message # 4

да ЗАН вчера вот столкнулся с помпой получил инструкцию

подшибник и сальник один в один от ваз 2108 переделали при мне

все запчасти на 100 рублей + пресс и 20 минут работы

ГостьZAN Date: Вторник, 2006-06-27, 11:21 Am | Message # 5

палыч,

Ну вот, а я угрохал 900р. Но от зубила возможно не ко всем подходит... Я вчера наконец-то добрался. Как пол-машины пришлось раскидать, чтобы снять помпу- это отдельный разговор про французских инженеров-извращенцев. Но снял, осмотрел, сравнил новую и заводскую-конструкции разные. Новая фирмы Гери. Так у новой люфт есть сразу с завода, а у старой- без люфта...... Помпа с другого эспейса один в один, но шкивы разные, надо ставить со своим. Ладно поставил новую. Когда начал ревизировать систему, понял, что похоже помпа практичечки цела, просто в системе лишнее давление и пробки. Полностью забит паровой шланг от корпуса термостата к расширительному бачку. И вообще, похоже в систему попал поддельный тосол- все трубки и шланги разъедены. У эспейса, который взял на з\части и то лучше состояние системы, хотя он старше на 4 года и 200000 км....... Железные патрубки печки разъедены до дыр. Аллюминий корпуса помпы, термостата, патрубки разъедены до поверхности апельсиновой корки. Какой тосол лучше залить?

mrkoop Date: Вторник, 2006-06-27, 7:23 Pm | Message # 6

Quote (ГостьZAN)

Какой тосол лучше залить?

антифриз FEBI, тот который от бильштайн, желтый.

а вообще любой не дешевле 100 руб за 1 литр

и слово "тосол" и "русский антифриз" забыть навсегда лучше

Теперь Nissan :)

VeryOldSeadog Date: Вторник, 2006-06-27, 11:02 Pm | Message # 7

Например http://www.oilcity.ru/techinf...._id=147

Дорого ? А вы посчитайте стоимость замены всего того, что разъело левым тосолом.

Гость Date: Понедельник, 2006-07-10, 10:36 Am | Message # 8

только антифриз ни какого тосола

ГостьZAN Date: Понедельник, 2006-07-10, 2:31 Pm | Message # 9

Вроде все нормально заработало... В патрубке, куда посоединяется термостат, есть штуцер 5-6 мм Диаметром, он стоит по схеме до термостата. Поэтому из- него с приличным потоком идет тосол в расширительный бачок, а из него через нижний патрубок- к тройнику шланга вход помпы- радиатор. Те. идет постоянный круговорот горячего тосола через расш бачок. У мя этот штуцер был наглухо забит.

Вообще-то антифриз и тосол- это разные интерпритации одного и того-же слова....

По- моему все дело в том, подделка или нет. Антифриз, любой крутой бывает поддельный. Я лично всегда брал тосол Дзержинский или арктику ( недавно пошла ). Проблем никогда не было. А самопал до меня ливанул видимо прежний хозяин. У нас 2-3 года назад шел сплошной самопал.

victor Date: Вторник, 2006-07-11, 9:05 Am | Message # 10

ГостьZAN, Полностью согласен. Тосол-имярек антифриз, ну назвали так в совке. А розовый или синий-красители, дабы не пили . С 91 года лью в свои машины тосол производства ГПО "Азот", правда на заводе в фирменном магазине и покупаю. Больше всего наездил на тосоле на Скорпио, 6 лет у меня была. На 5-м году потек сальник помпы, скорее от старости, думаю не от тосола.

Серый Date: Четверг, 2007-02-01, 11:27 Pm | Message # 11

Тосолом категорически нельзя пользоваться, он агрессивен для алюминия. Для чугунных блоков и головок, без проблем.

По этому, только антифриз!

Ну тут тоже есть засада. Так называемый левый антифриз, проблема в воде.

Поясню.

Дело в том, что должен применяться дистилат. Применяя водопроводную воду, алюминий вступает в реакцию с содержащимися примесей и кислорода в воде + температура, происходит реакция.

На практике хватает сезона, чтобы село трубки к радиатору печки.

Если хотите быть уверенными в качестве антифриза, купите концентрат антифриза(желательно импортный) и смешайте в нужной пропорции с дистилатом.

Для уверенности, дистилат можете купить в аптеке.

Да, это дороже чем готовый антифриз, но зато последствий не будет.

Основной вред наносит обычная вода.

krot3 Date: Пятница, 2007-02-02, 9:57 Am | Message # 12

Quote (Серый)

Тосолом категорически нельзя пользоваться, он агрессивен для алюминия. Для чугунных блоков и головок, без проблем.

По этому, только антифриз!

нельзя пользоватся обычной водой, хотя в критических ситуациях и на ней можно проехать. а слова тосол и антифриз в действительности обозначают одно и тоже без каких либо отличий. это не я придумал! в российских тазиках тоже присутствует алюминий. так что систему охлаждения чаще убивает старость и НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ охлаждающие жидкости. а иногда и качественные - зальют неразбавленный концентрат.

Серый Date: Пятница, 2007-02-02, 1:07 Pm | Message # 13

Да Вы правы основа у ТОСОЛа и Антифриза одинаковая(этиленгликоля), но на этом сходства кончились. Дальше идут присадки, которые снимают агрессивность этиленгликоля по отношению к металлам и к резиновым прокладкам, тем самым обеспечивая долговечность работы системы охлаждения автомобиля, а они разные.

ТОСОЛ руководствуется рецептурой, аж 1968 года, когда требования были другими. Преимущественно блоки и головы двигателей шли чугунные. Данная рецептура была приготовленная для ВАЗа, как многие здесь называют "тазики".

Кстати, у добросовестных производителей на этикетке указывается, что ни одна из охлаждающих жидкостей марки ТОСОЛ не рассчитана на работу в системах охлаждения, имеющих алюминиевый радиатор. Владельцам таких машин рекомендуется пользоваться только теми типами антифризов, которые указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Антифриз

Содержит смазывающие и антигенные добавки, продлевающие срок службы подшипника помпы водяного насоса

Предохраняет сальник помпы и резиновые детали системы охлаждения от высыхания, растрескивания и течей

Имеет в составе мощные ингибиторы коррозии для пассивации и защиты металлических частей системы охлаждения

Качество антифриза зависит от качества и количества присадок, используемых при его изготовлении. Одним из признаков качества антифриза является наличие официального допуска и соответствие одному из зарубежных стандартов. Например, американским - ASTM D3306 и ASTM D4556, бельгийскому - BT-PS-606A, английскому - BS 6580, NATO S-759. Наличие на упаковке допусков BMW, DAF, Volvo, Mercedes-Benz, VW, GM, Ford говорит в пользу вашего выбора.

Теперь рассмотрим Коррозийное воздействие на металлы ТОСОЛа и Антифриза.

ТОСОЛ

Коррозионное воздействие на металлы, мг, не более:

- медь М1 (ГОСТ 859-78) 8,0

- латунь Л68 или Л63 (ГОСТ 2208, ГОСТ 931) 8,0

- припой ПОС 35 (ТУ 48-13-10-84) 12,0

- алюминий АК6М2 (ГОСТ 1583) 19,0!!!!

- чугун марки СН-190 по нормали ФИАТ, ВАЗ 52205 или Сч-25 по ГОСТ 1412-85 9,0

Антифриз

Коррозионною воздействие на металлы, мг, не более:

- медь, латунь, сталь, алюминий 0,2

- припой ПОС 35 (ТУ 48-13-10-84) 8,0

Думаю комментарии излишни.

Еще один не маловажный момент в эксплуатации подержанного автомобиля. Современные антифризы содержат флуоресцентную краску для обнаружения утечек. Легко позволяет определить место течи и оперативно ее устранить, не прибегая к дорогому ремонту всей системы.

Я к чему это все написал? к тому, что не надо относится легкомысленно к автомобилю, на авось. Все это выходит боком. Вернее бьет по карману.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти