indritis

Ad4- Выходной Фланец (Вал)

В теме 9 сообщений

Добрый день!

Постигла меня в Чт нефиговая неприятность: машина просто не стартанула и послышался хруст, при нажатии на газ..

Выяснили, что провернуло шлицы в правом выходном валу (фланце) из дифференцииала коробки.. и тут выясняется: что это проблема всех AD4 c ШРУСами нового образца ( где присоединения привода к коробке не болтовое, а шлицевое): грязезащита слабая, их просто съедает ржавчина. но тут проявляется новая неприятность: деталь заказать нельзя, поскольку деталь поставляется только с коробкой!!!!!! на разборах именно этого вала нет, поскольку у всех его отъедает.. в связи с этим вопрос: кто как выходил из данной ситуации и может кто как-нибудь колхозил от другой тачки чего..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Вадим! В этой ситуации режешь шлицевой конец от шруса,на заводе заказываешь более плотный,привариваешь к шрузу,балансируешь и вот оно счастье!На !! эспасе я так внутреннюю гранату ремонтировал,там сложнее-внутренние шлицы резал!Спроси у Андрея 9313,может у него эта запчасть есть!Правда он пропал с сайта и тел. его молчит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так проблема в том, что срезало, как раз, внутренние шлицы. Заказть на заводе? я помыкался по Москве: никто не хочет браться ни наваривать металл, ни резать внутренние шлицы. пока вопрос будет решен временной мерой: ШРУС будет просто приварен к этому валу, а в процессе буду искать этот фланец.. Андрей (9313) никуда не делся, жив-здоров и как раз с ним в Субботу и ездили по разборкам в поисках этой деталюхи.. ни у кого ее нет :( Он себе тоже приваривал вал, пока при покупке очередной коробки в перебор не попалась эта деталь. Если нужен его телефон-могу скинуть в личку..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!Если есть изношенная деталь-отправляй мне,будем делать новую.Моторный завод ещё работает в Ярославле пока!а тел.Андрея брось в личку,очень нужен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колеги нужна помощь появился небольшой люфт в шлицевой части шруса с левой стороны который входит в коробку.нигде не нашел чтобы продавался отдельно только в сборе с полуосью.подскажите код и где можно заказать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так рубит шлицы не на приводе, а на приемной части в коробке.. так что забивай иголками и приваривай..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так рубит шлицы не на приводе, а на приемной части в коробке.. так что забивай иголками и приваривай..

куды приваривать у меня ось в короб встает да и не сторонник я таких методов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куды приваривать у меня ось в короб встает да и не сторонник я таких методов

у ад-4 есть 2 варианта крепления привода к коробке: фланцевое ( старого образца) и шлицевое (нового образца). шлицевое соединение отгнивает от грязи. фланец входит не совсем в коробку, а в дифференциал. отдельно этот вал дефиринциала не поставляется и никогда не поставлялся. только с коробкой в сборе. У всех проблемы с правым валом и на эспасах и на лагунах. в МСК на разборках ни у кого нет этого вала, а если появляется- его не продают т.к. очень много продаются машин без движения с этим косяком. если подъело шлицы на приводе- считай крупно повезло- меняй привод и не думай. если чуть просажены шлица в вале дифирициала- срочно приваривать, иначе в один прекрасный момент просто встанешь без движения. ось приваривается к валу прямо на машине, да и достается, ежели чего без снятия и разбора коробки

Изменено пользователем indritis (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у ад-4 есть 2 варианта крепления привода к коробке: фланцевое ( старого образца) и шлицевое (нового образца). шлицевое соединение отгнивает от грязи. фланец входит не совсем в коробку, а в дифференциал. отдельно этот вал дефиринциала не поставляется и никогда не поставлялся. только с коробкой в сборе. У всех проблемы с правым валом и на эспасах и на лагунах. в МСК на разборках ни у кого нет этого вала, а если появляется- его не продают т.к. очень много продаются машин без движения с этим косяком. если подъело шлицы на приводе- считай крупно повезло- меняй привод и не думай. если чуть просажены шлица в вале дифирициала- срочно приваривать, иначе в один прекрасный момент просто встанешь без движения. ось приваривается к валу прямо на машине, да и достается, ежели чего без снятия и разбора коробки

можешь приварить с правой где полуось длинная согласен ......а с другой стороны к чему там варить там граната в плотника к коробу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти