Admin

регулировка температуры печки

В теме 13 сообщений

Воще... такие пироги) Като в морозы повернул ручку и чета там хруснуло.. после того сняли панель увидели что на шестерне съедено 2 зубца... кто с таким ставлкивался? :) Почему эти французы не сделали электрическую регулировку :angry: :angry: :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.elcats.ru/renault/details.asp?m...&plid=12579

что это за 2й тросик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эта панель не от 2-го, а тросик под № 2 должен управлять заслонкой распределения потока воздуха или изменением забора воздуха. На втором эти фунции выполняют электродвигатели.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воще... такие пироги) Като в морозы повернул ручку и чета там хруснуло.. после того сняли панель увидели что на шестерне съедено 2 зубца... кто с таким ставлкивался? :) Почему эти французы не сделали электрическую регулировку :angry: :angry: :angry:

Попробуй нарастить зубья:

1. сделай арматурную сетку на месте выкрошенных зубьев по их форме - из тонкой сталистой проволоки путем пропускания ее через неразрушенную часть шестерни в предварительно просверленные отверстия.

2. сетку заливаешь эпоксидной смолой с наполнителем (можно использовать автомобильную шпаклевку со стекловолокном)

3. после застывания выбираешь надфилем недостающие зубья.

Посмотри как проложен тросик, не зажат ли крепежем нижней части торпедо - что бы сломать зубья нужно приложить усилие несравнимое с нагрузкой на заслонку

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда вытаскивали панель тросик ходит свободно... залили во внутрь масла... Начали думать об электрическом... мож ченить туда придумать.. у кого какие мысли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно установить на ось заслонки сигмент шестерни на 180 градусов с червячной нарезкой зубьев, на корпус отопителя закрепить электромотор с червячной передачей.

Управление кнопкой с изменением полярности ( аналог кнопки управления стеклоподъемниками).

Индикация положения заслонки (тепло-холодно) с помощью микровыключателей (концевиков) с замыканием от выступа на сигменте шестерни. Чем больше микровыключателей, тем точнее индикация положение заслонки. В качестве индикаторов микролампочки или светодиоды, поледние можно использовать различного свечения в зависимости от темперетуры подаваемого воздуха.

Можно использовать принцип оптопары: на сигменте шестерни источник света (лампочка, светодиод); на корпусе отопителя ряд фотодиодов. Принцип индикации тот же.

Для более плавной настройки (путем уменьшения оборотов двигателя) положения заслонки последовательно электродвигателю подсоеденить керамическое сопротивление примерно равное мощности двигателя.

Шестерню с двигателем можно подобрать из старой оргтехники (принтеры, ксероксы).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если моторчик от эл. корректора фары???? И мудрить ничего ненужно. Токаб силы ему хватило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если моторчик от эл. корректора фары???? И мудрить ничего ненужно. Токаб силы ему хватило.

Вот как раз об этом и думали) :) есть корректоры от оки и какой-то модели жигулей... у оки всего 4 позиции а у жигулевских 11....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз об этом и думали) :) есть корректоры от оки и какой-то модели жигулей... у оки всего 4 позиции а у жигулевских 11....

ФОТААТЧОТ ф студию :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз об этом и думали) :) есть корректоры от оки и какой-то модели жигулей... у оки всего 4 позиции а у жигулевских 11....

ход штока мотора электрокорректора 7 мм, для заслонки будет мало

http://oka.made.ru/info.php3?r=1&s=58

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ход штока мотора электрокорректора 7 мм, для заслонки будет мало

http://oka.made.ru/info.php3?r=1&s=58

Мы купили в свое время 2 комплекта электро корректора фар: от ОКИ и Ваз 08.

Так вот у Оки ход штока 10мм и 4 позиции мы его приспособили для кореектора фар у себя (т.к гидрокорректор не работает)

У Ваза ход штока 4.5 мм и 11 положений переключателя.

По поводу его приспособления для регулировки заслона печки мы думали. Рычаг заслона печки длинной 60мм и ход тросика который им управляет 40мм. В принципе рычаг заслонки ходит довольно легко и по этому если исполнительный механизм приспособить к рычагу на расстоянии 4мм от оси рычага, то он должен поворачивать рычаг во всем диопазоне регулировки, единственное надо как-то это все дело закрепить. Также надо закрепить сам регулятор у рукоятки переключения.

Вощем есть идеи и возможно ее реальзовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уменьшить рычаг с 60 мм до 4 мм то необходимое усилие возрастет в 15 раз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рычаг заслонки ходит свободно... если силенок будет не хватать, то можно будет сделать систему рычагов)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти