Гость nikolay_nikolay

кто подскажет по системе отопления/охлаждения

В теме 8 сообщений

Всем привет!

Кто подскажет мне:

У меня ЭСПАС,версия RXT V6,попал ко мне недавно.Как эксплуатировали его раньше,могу только догадываться....

Одним из того,что пришлось сделать - промыть всю систему охлаждения и заменить термостат (был сильный перегрев двигателя), расширительный бачок - в системе был какой-то осадок,грязь,как глина,серо-синего цвета,а бачок вообще наполовину ей заполнен и в добавок треснутый...Хотя мне говорили,что это может бить герметик,который залили в тосол,чтобы он позакрывал дырки... Это так? Может быть по этому в машине что-то потекло в салон из под торпедо(если точнее,на коврике,со стороны водительского сиденья, под педалями появилось немного жидкости,практически без запаха,на ощупь маслянистая... Что это? Тосол из печки?)

Но ведь после промывки система охлаждения стала работать лучше,а это немало,учитывая,что в машине 6 "котлов"...Неужели придется разбирать панель,что бы найти течь (я даже не знаю,где точно может находиться печка),а затем снова заливать (или засыпать, такую же гадость)...

И еще.Некоторые водители порекомендовали такое: разобрать клапан в крышке расширительного бачка,чтобы не создавалось большое давление во всей системе - даже если есть трещины и неплотности,такая маленькая операция позволит избежать лишних течей,и увеличит срок эксплуатации всей системы охлаждения.Это действительно так? Все согласны с таким утверждением? :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у Вас, по вашему подозрению, был залит герметик и после промывки образовалась течь в салоне, то однозначно, нужно снимать панель и смотреть по месту, что произошло.

Могу "обрадовать", у вашего автомобиля на отопления стаи два радиатора. На водителя и пассажира.

Причиной течи может быть не только радиатор, но алюминиевые патрубки. Как правило они разъедаются в районе соединений от не качественной охлаждающей жидкости или водопроводной водой.

Применять герметик в вашем случаи, я бы не рекомендовал. Вообще герметик это временное решение проблемы.

Про крышку, правда. Но ее не обязательно разбирать, достаточно свободно закручивать. Я так катаюсь уже на второй машине и не разу не возникли проблемы с охлаждением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у Вас, по вашему подозрению, был залит герметик и после промывки образовалась течь в салоне, то однозначно, нужно снимать панель и смотреть по месту, что произошло.

Могу "обрадовать", у вашего автомобиля на отопления стаи два радиатора. На водителя и пассажира.

Причиной течи может быть не только радиатор, но алюминиевые патрубки. Как правило они разъедаются в районе соединений от не качественной охлаждающей жидкости или водопроводной водой.

Применять герметик в вашем случаи, я бы не рекомендовал. Вообще герметик это временное решение проблемы.

Про крышку, правда. Но ее не обязательно разбирать, достаточно свободно закручивать. Я так катаюсь уже на второй машине и не разу не возникли проблемы с охлаждением.

Спасибо!!!

Сейчас закончим с электрикой и перейдем к выявлению причин течи из под панели...

С уважением!!! :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!

Сейчас закончим с электрикой и перейдем к выявлению причин течи из под панели...

С уважением!!! :unsure:

К сожалению,ничего сделать не удалось - ни одно СТО,в том числе специализированное,брать такую работу не хотят - боятся бортового компа и прочего,что необходимо сделать при съеме панели. Выход один - снова заливать (засыпать)каую-нибудь гадость в систаму...

С уважением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению,ничего сделать не удалось - ни одно СТО,в том числе специализированное,брать такую работу не хотят - боятся бортового компа и прочего,что необходимо сделать при съеме панели. Выход один - снова заливать (засыпать)каую-нибудь гадость в систаму...

С уважением.

У меня была токая проблема я менял радиаторы печек они в Минске были 100 евро пара, новые,Панель разбирать геморойное дело там очень много саморезов,и чтобы извлеч радиатор печки водителя мы снимали блок педалей, УДАЧИ

Изменено пользователем serduk (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была токая проблема я менял радиаторы печек они в Минске были 100 евро пара, новые,Панель разбирать геморойное дело там очень много саморезов,и чтобы извлеч радиатор печки водителя мы снимали блок педалей, УДАЧИ

Привет!

Спасибо,Вы меня "утешили",добив окончательно информацией о необходимости снимать педальный блок ( и это не считая того,что нужно снимать рулевое колесо,вместе с подушкой безопасности,при это не повредив сигнальный блок бортового компьютера...). Я вот думаю,может сразу "застрелиться"...?

За поддержку действительно спасибо...! :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Спасибо,Вы меня "утешили",добив окончательно информацией о необходимости снимать педальный блок ( и это не считая того,что нужно снимать рулевое колесо,вместе с подушкой безопасности,при это не повредив сигнальный блок бортового компьютера...). Я вот думаю,может сразу "застрелиться"...?

За поддержку действительно спасибо...! :unsure:

Не волнуйся найди теплый гараж и сам потехоньку, Я через это уже прошел,нечего страшного нет, после замены печек промой хорошо всю систему,я 3 раза сливал прежде чем залил тосол

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в конце обязательно воспользуйся промывкой для системы охлаждения. Это надо, что бы нейтрализовать присутствующую окись на алюминии. Иначе с новым антифризом будет продолжать грызть алюминиевые детали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.