Kardan

шкив коленвала

В теме 8 сообщений

На днях развалился шкив коленвала из-за резиновой прокладочки между ступицей шкива и "ручейками" (внешняя часть шкива). Непонятно зачем в нём эта резинка :huh: и какой от неё прок. Причём в автосервисе мне сказали что можно было поставить шкив от двигла J7R там он целиковый тока шайбу прижимную надо поставить и промблема отпадёт на весь срок эксплуатации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях развалился шкив коленвала из-за резиновой прокладочки между ступицей шкива и "ручейками" (внешняя часть шкива). Непонятно зачем в нём эта резинка :huh: и какой от неё прок. Причём в автосервисе мне сказали что можно было поставить шкив от двигла J7R там он целиковый тока шайбу прижимную надо поставить и промблема отпадёт на весь срок эксплуатации.

Ищи на форуме по запчастям б.у. Николая ( пересечение Старокалужского шоссе и Архитектора Власова) он занимается разборкой Рено, я у него брал шкив (1200 р.), были и без демпферной резиновой прокладки (обыкновенная штамповка из листового металла и по центру отверстие 36 ммм.- без посадочных штифтов, они на прижимной шайбе), но не нашел он шайб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи на форуме по запчастям б.у. Николая ( пересечение Старокалужского шоссе и Архитектора Власова) он занимается разборкой Рено, я у него брал шкив (1200 р.), были и без демпферной резиновой прокладки (обыкновенная штамповка из листового металла и по центру отверстие 36 ммм.- без посадочных штифтов, они на прижимной шайбе), но не нашел он шайб.

89265224736 его телнфон ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях развалился шкив коленвала из-за резиновой прокладочки между ступицей шкива и "ручейками" (внешняя часть шкива). Непонятно зачем в нём эта резинка :huh: и какой от неё прок. Причём в автосервисе мне сказали что можно было поставить шкив от двигла J7R там он целиковый тока шайбу прижимную надо поставить и промблема отпадёт на весь срок эксплуатации.

Дизельный двигатель работает жестче, чем бенз, поэтому и стоит демпфер крутильных колебаний, который сглаживает толчки и существенно увеличивает жизнь роликов, помпы, генератора, компрессора кондиционера, усилителя ГУР... Хватит? И не верь тому, что говорят тебе в сервисе-их первостепенная задача обеспечить твое наиболее частое пребывание там, а соответственно и отсос твоих денежек!

Изменено пользователем СанСаныч (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него бензин, а в части гашения толчков это актуально только в момент пуска двигателя, и то в мизерной части, т.к. крутящий момент передается ремнями, а они более эластичней нежели демпферная резина, т.к. ее деформация резко ограничена. Ездил с прокручивающейся резиной месяца три-четыре, был визг в момент пуска двигателя и на непрогретом двигателе при вращении рулем - все думал накрывается насос гура - потом верхняя часть шкива удачно сползла не повредив радиатора. При перегазовке или резком изменении оборотов никаких признаков не выдавал.

Но все же шкив с демпфером более привлекателен в силу большей массы, что позволяет более равномерно распределить нагрузку на коленовал, т.е. он является как бы противовесом маховика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня бензинка 2.2 J7T772 и кондейки нет, а шкив про который мне говорили я понял от двухлитровой бензинки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я видел этот шкив, не знаю от какого рено и двигателя, но по внешним размерам и ремню, он клиновой, один в один со стоявшим у тебя, только крепеж и фиксация на коленовалу разная.

Привод на компрессор кондиционера идет от шкива, расположенного за звездочкой ГРМ на коленовалу, и к этому шкиву не имеет никакого отношения.

Звони Николаю, у него летом были оба вида. Новый стоит в районе 6000-7000 тысяч.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня пол года посвистывал тожа думал ремень а потом начала помаргивать лампочка зарядки аккумулятора и в итоге закипел думал оборвался ремень а када глянул под капот оказалось шкив на месте а резинка из него вылезла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти