Гость Серый

Гидроудар

В теме 7 сообщений

Кто то уже задавал этот вопрос.

Но тогда меня это не интересовало. Какой такой гидра удар, что за зверь?

Но вот на выходных эта зверюга близко подобралась к машине.

Возвращаясь с бани, с субботы на воскресенье под утро, мне пришлось развозить веселую кампашку по домам. Сами понимаете машина большая.

Так вот, в это время лил, в прямом смысле, тропический дождь. Стена воды. Причем лил, добрых полтора часа, не сбавляя темпа. Естественно, канализации с таким количеством воды не справлялись и местами образовались довольно таки глубокие лужи. Многие лужи преодолевал с успехом, но вот одну лужу не осилил.

Саму лужу не заметил, городское освещение уже выключили и был уже расцвет, видимость и так хреновая, грубо говоря сумерки. Благо скорость была маленькая и в самую глубину не заехал. А так бы с фарами ушел под воду.

Мотор естественно заглох. В тишине было слышно, как вода просачивается в салон. Попытался завезти на газу. Вроде бы схватила, но тут же заглохла.

Перешел на бензин, но тут подвел стартер, не крутит. Сделал последнюю попытку, и о счастье, мотор с перебоями запустился. Пятясь на зад, с горем по полам, под бурные аплодисменты подвыпившей компании, выехали. С глушителя валил густой белый дым.

Поставив машину возле своего дома, не поленился отключить аккумулятор и вытащить воздушный фильтр.

И о ужас! Фильтр был мокрый в зю-зю, с него аж сочилось. Оставил машину в покое до утра.

С утра произвел с батальный осмотр. И вот к чему пришел.

Конструкция воздушного фильтра такова, что при глубокой луже, вода засасывается во внутрь воздушного фильтра.

Но на этом мои проблемы не кончились. Открыв заливную горловину масла, обнаружил толщеный слой эмульсии. Эмульсия была не только на пробке и крышки, но и на коромыслах клапанов. Вытащив щуп, увидел, что масло светло мутного цвета, слабый вариант эмульсии. Масло в дрова.

Самое обидное, что только заменил масло, проехал всего 200 км.

В общем, с промывкой мотора, масло менять! А заливал ХАДО синтетику.

Вся процедура с заменой масла, стала в коечку.

Слава Богу, что не чего не случилось с мотором.

Что б в будущем не повторять подобный подвиг, я решил внести не большие изменения в конструкцию воздушного фильтра.

А, что именно. Я решил, что нижнему гибкому шлангу, идущему с низу к корпусу воздушного фильтра, изменить направление и по максимуму поднять в верх.

Для этого, его нужно удлинить.

На гибкий шланг одет пластиковый рукав, который в нескольких местах порвался.

i-13.jpg

Решил от него избавится.

i-14.jpg

Удлинил гибкий шланг при помощи гофрированной трубки. Применяется на карбюраторных моторах для подачи теплого воздуха от коллектора в воздушный фильтр. При необходимости, он вытягивается и загибается не меняя внутренний диаметр.

i-15.jpg

И обмотал в начале место соединение, а потом и всю поверхность конструкции, пленкой для пищевых продуктов.

i-16.jpg

Очень хорошая штука! Прилипает друг другу и при нескольких слоях стойка к механическому повреждению. Для надежности обмотал широкой строительной изо-лентой.

Теперь через такой слой, ни какая вода не пройдет.

Гибкий шланг подсоединил к корпусу воздушного фильтра и конец вывел в верхнюю часть моторного отсека.

i-17.jpg

Теперь глубокие лужи не страшны, а зимой будет теплый воздух поступать.

Нужно будет еще натянуть на конец трубы женский чулок, что б случайно не чего туда не попало или не засосала. Нужно у жены позаимствовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот ещё один вариант. я переделал корпус воздушного фильтра от движка 2.8. фотки не очень, делал в потёмках телефоном!

post-14-1252149112_thumb.jpg

post-14-1252149139_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня хлопнул газ и корпус фильтра разорвала поставил прямоток теперь проблем с гидроударом нет!!!

Изменено пользователем vladela (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прямок

это в смысле фильтр нулевого сопротивления!

я его только что сменил на описанную мною конструкцию. ставил нулевик тоже после того как разорвало корпус в/ф после хлопка газа!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, что не понравилось?

Я себе на прошлой неделе поставил. Теперь хочу посмотреть уменьшится ли расход газа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каво какое поколение газа и какой расход?

У меня 3 поколение расход город 14,8 л. загород 13,5л.

Может прямоток влияет какие есть мнения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти