Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.02.2011 во всех областях

  1. 2 балла
    Короче месяц назад купили с парнягой два космалёта в Литве оба 1,9 DCI, один от каунаса отъехал киллометр появился маленький стук, ещё киллометр двигатель начал троить и заглох. После долгих мышлений кидаем на трос ко второму, проезжаем 50 киллометров поевляется и там стук, но она едет. Доезжаем до границы, таможимся, и выезжаем на первую заправку после Ашмян. Пока сходили на сартир, поговорили, попили кофе, замечаем что у второго под мотором лужа масла. Вызываем с минска пацанов цянут нас в Минск (на два эвакуатора денег зажидили, решили этот миллион вложить лучше в ремонт)! Тут начинается самое интересное. Сами мы кулибины но не профессионалы. Скидываем поддон в первом провёрнут 4 шатунный вкладыш, всё капиталка! Вынув двигатель разобрав его полностью (решил делать под себя) посмотрев все остальные узлы и агрегаты понимаю что у двигателя на самом деле небольшой пробег, покупаю полностью набор прокладок Viktor Rens, коленвал, вкладыши, все фильтра, все масла, все ремни, жидкости, и решаю буду делать сам! Ещё пришлось купить один шатун, поршневую посмотрели почти в идеале туда не полезли. Почитав много информации, пораспрашивав у друзей про тонкости данного агрегата приступаю к работе. Через три дня двигатель стоял в машине и фыркал, проехал уже на нём 1300 км, работает песня, добавляю в соляру двухтактное масло звук тише становится прямо на глазах. Пришло время для второй машины, разбираем мотор и чуть не теряем сознание ЧИСТО ЛИТОВСКИЙ ВАРИАНТ!!! Коленвал шлифован под 0,5 блок после гидроудара залеплен холодной сваркой, катализатор вырезан, поршня все разные, хотя на рынке падла работал лучше всех! Берём коленвал с первой машины напыляем шейку 4 шатуна, вкидываем стандартные вкладыши, полностью тоже все прокладки ремни и т,д, и ставим его на продажу. Так к чему я это всё рассказываю: в первой машине вкладышь провернуло потомучто масло видно меняли через 30 тысяч, со временем в центральном маслянном канале в самом конце канала набивается сажа, стружка и прочие отходы и потом как тромб у человека обрывается и в масляный канал бум, всё. Пришлось с блока выбивать одноразовые заглушки, а их даже у официалов нет, потом точили на заводе из латуни, промыли бензином канал, забили туда заглушку всё отлично! А лабусы что б я киллометр от рынка отъехал просто скинули поддон поставили на 4 цилиндр новый вкладыш вот его и хватило на киллометр. Второй мотор конечно лепили из того что было, из коленчатого вала в корзину сцепления выпал подшипник, вот он там и стучал всю дорогу, от вибрации вала коробки разбило задний сальник коленвала отсюда и масло на асфальте. Коленвал на этих моторах шлифовать НЕЛЬЗЯ, хоть и продаются ремонтные вкладыши, там очень тонкое напыление и если его снять двигатель много не проходит, вкладыши прикипают к коленвалу, факт 100%. Что бы сделать такой мотор пришлось купить моного всяких прибамбасов из инструмента. При знании как, мотор из космолёта выкидывается за 3 часа с разбиранием морды. Короче сейчас этот мотор сделаю с закрытыми глазами, знаю где подешевше купить качественные запчасти. Так что если не дай бог кому понадобиться обращайтесь, втечении недели снимем, сделаем, поставим. Мне самому обошлось всё примерно 800 - 900 $, делал для себя покупал всё самое лучшее, по работе надо будет разговаривать. Масло залил Matul, притирку 1000 км прошёл на ельфе, залил MATUL, движок стал заметно тише работать. Ещё проблема с болтами поддона, после съема и зажатия раз два, они сворачиваются, так вот на одной из машин 7 болтов не представлялось восможным выкрутить вовсе. Пришлось на болт надевать гайку на 13, ставить в центр точку полуавтоматом, и откручивать обыкновенной головой. А болты то диаметр 7 шаг резьбы 1!!! Нигде ни купишь! У официалов тоже нету, на езисте 3,5 бакса 1 болт, а их надо 21, и тоже будут почти одноразовые. Что делаем: Берём болт на 10, с внутренним шестигранником на 8, снимаем фаску на станке, и нарезаем нужную резьбу, зато сейчас хер свернёшь. Вот такая пацаны жопа со мной приключилась, с чего я сделал вывод что лучше космалёт брать с убитым мотором и сделать его качественно под себя, когда в моторе стоит всё новое от клапанов до вкладышей чуствуешь себя уверенней. А проверить этот мотор можно просто: снять поддон и скинуть пару шатунных шеек, что никто не позволит сделать, следовательно покупаем кота в мешке.