-
Публикаций
1 572 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
48
jackuzik стал победителем дня 7 января 2020
jackuzik имел наиболее популярный контент!
Репутация
124 Очень хорошийИнформация о jackuzik
-
Звание
Генерал-майор
- День рождения 09.10.1981
Контакты
-
Сайт
http://а
-
ICQ
0
-
Тел.
+375296518064
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Автотуризм, квартира, семья, дети
Nissan Pathfinder LE + HOBBY 430 -
Имя
Сергей
-
Город
Минск
-
Авто
Другой
-
Двигатель
Другое...
Посетители профиля
17 688 просмотров профиля
-
Я смогу помочь, в личку отписался
-
Адаптив, это типа поворотную?
-
Это где такие цены? У Юдашкина? Я езжу как постоянный проверять по 5 рублей за форсунку, если клиента отправляю 7.5 рубля за одну, с предоставлением протокола. Там же и ремонтируют если надо.
-
Я у себя менял через радиатор охлаждения масла. Выход из радиатора в банку, снимал поддон, чистил, потом в чистый поддон 2.5-3 литра, заводишь машину и ждешь пока не выдавит в банку эти 3 литра, глушишь, опять в поддон свежее, и так пока с обратки не пойдет чистое масло. У меня система 10.7 литра, я прогонял 12. Новое масло выдавливает старое через всю систему. Такой же принцип.
-
Норм Андрей Я по такой же схеме меняю в своей машине, уже 4 раза делал, и прицепы постоянно тяжёлые тягаю, а гибель коробки мне еще в 15 году предрекали. Мало того я сменил заводскую красную минералку на транссмиссионную синтетику жёлтого цвета, что тоже очень не рекомендовали делать разного рода знатоки.
-
Конечно Володя не стоит покупать, я же в машины на которых езжу фольгу под вкладыши подкладываю, давно известный факт. Вот тебе Володя реальный пример - В октябре я поменял масло на 21.000 потому как в сентябре уехал на кавказ, съездил в Армению и Турцию, маленько переездил, так стараюсь менять масло на 15.000. Так вот после поездки приехала ко мне навара, у меня пасфайндер, я лично своими руками снимал в один день с двух машин форсунки и возил в проверку, движки абсолютно одинаковые, что бы снять форсы надо снимать клапанную крышку, вот фото мотора моего товарища, он меняет масло на 8-10 тык и пробег у него 220.000 Вот фотка моего мотора, пробег 396.000, замена масла ни разу раньше 15.000 не была Разница я думаю заметна.
-
В другой ветке о маслах я уже рассказывал наблюдения на своих машинах, один в один как юмбр говорит, на разных маслах был разный расход масла. И на теперешней машине я разные масла лил, бывало от замены до замены литр, бывало больше. Не сочтите за рекламу но года 4 беру масло у руслана и люто доволен, никогда не меняю масло раньше 15.000, последние две замены это 18 и 21 000, от замены до замены всегда полный уровень, если еду с прицепом в горы может упасть на 1/3 по щупу, не больше.
-
Тоже самое хотел написать что и Андрей. Да Александр, можно сделать копию рабочего кода и лепить на все канистры, телефон код только считывает но никак не определяет его оригинальность.
-
В какой то ветке я уже пытался это объяснить, бесполезно.
- 233 ответа
-
-1
-
Производители завышают реальную скорость что бы приблизить реальный расход ближе к заявленному.
- 12 ответов
-
-1
-
В твоём Володя случае идеальный вариант почистить их песком и покрыть полимером
-
Кислотный грунт годится для любого металла, но его перед покраской нужно обязательно перекрывать акриловым, потом красить.
-
У меня б/у должен быть
-
Я понял, ну мот кому пригодится
-
Я у себя на внедорожнике чинил патрубок турбины стекольным сикофлексом черного цвета и плотный бинт, мажешь, по кругу обматываешь, и так по больше слоёв. У меня работает уже три или четыре года, если сделать правильно, порвется в новом месте но не там где сикофлекс. Только важно купить стекольный а не кузовной, у кузовного на разрыв меньше усилие. Делов на пол часа и сутки дать высохнуть минимум