jackuzik

platinum
  • Публикаций

    1 570
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    48

jackuzik стал победителем дня 7 января

jackuzik имел наиболее популярный контент!

Репутация

124 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о jackuzik

  • Звание
    Генерал-майор
  • День рождения 09.10.1981

Контакты

  • Сайт
    http://а
  • ICQ
    0
  • Тел.
    +375296518064

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автотуризм, квартира, семья, дети
    Nissan Pathfinder LE + HOBBY 430
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Другой
  • Двигатель
    Другое...

Посетители профиля

17 625 просмотров профиля
  1. Это где такие цены? У Юдашкина? Я езжу как постоянный проверять по 5 рублей за форсунку, если клиента отправляю 7.5 рубля за одну, с предоставлением протокола. Там же и ремонтируют если надо.
  2. Я у себя менял через радиатор охлаждения масла. Выход из радиатора в банку, снимал поддон, чистил, потом в чистый поддон 2.5-3 литра, заводишь машину и ждешь пока не выдавит в банку эти 3 литра, глушишь, опять в поддон свежее, и так пока с обратки не пойдет чистое масло. У меня система 10.7 литра, я прогонял 12. Новое масло выдавливает старое через всю систему. Такой же принцип.
  3. Норм Андрей Я по такой же схеме меняю в своей машине, уже 4 раза делал, и прицепы постоянно тяжёлые тягаю, а гибель коробки мне еще в 15 году предрекали. Мало того я сменил заводскую красную минералку на транссмиссионную синтетику жёлтого цвета, что тоже очень не рекомендовали делать разного рода знатоки.
  4. Конечно Володя не стоит покупать, я же в машины на которых езжу фольгу под вкладыши подкладываю, давно известный факт. Вот тебе Володя реальный пример - В октябре я поменял масло на 21.000 потому как в сентябре уехал на кавказ, съездил в Армению и Турцию, маленько переездил, так стараюсь менять масло на 15.000. Так вот после поездки приехала ко мне навара, у меня пасфайндер, я лично своими руками снимал в один день с двух машин форсунки и возил в проверку, движки абсолютно одинаковые, что бы снять форсы надо снимать клапанную крышку, вот фото мотора моего товарища, он меняет масло на 8-10 тык и пробег у него 220.000 Вот фотка моего мотора, пробег 396.000, замена масла ни разу раньше 15.000 не была Разница я думаю заметна.
  5. В другой ветке о маслах я уже рассказывал наблюдения на своих машинах, один в один как юмбр говорит, на разных маслах был разный расход масла. И на теперешней машине я разные масла лил, бывало от замены до замены литр, бывало больше. Не сочтите за рекламу но года 4 беру масло у руслана и люто доволен, никогда не меняю масло раньше 15.000, последние две замены это 18 и 21 000, от замены до замены всегда полный уровень, если еду с прицепом в горы может упасть на 1/3 по щупу, не больше.
  6. Тоже самое хотел написать что и Андрей. Да Александр, можно сделать копию рабочего кода и лепить на все канистры, телефон код только считывает но никак не определяет его оригинальность.
  7. В какой то ветке я уже пытался это объяснить, бесполезно.
  8. Производители завышают реальную скорость что бы приблизить реальный расход ближе к заявленному.
  9. В твоём Володя случае идеальный вариант почистить их песком и покрыть полимером
  10. Кислотный грунт годится для любого металла, но его перед покраской нужно обязательно перекрывать акриловым, потом красить.
  11. У меня б/у должен быть
  12. Я понял, ну мот кому пригодится
  13. Я у себя на внедорожнике чинил патрубок турбины стекольным сикофлексом черного цвета и плотный бинт, мажешь, по кругу обматываешь, и так по больше слоёв. У меня работает уже три или четыре года, если сделать правильно, порвется в новом месте но не там где сикофлекс. Только важно купить стекольный а не кузовной, у кузовного на разрыв меньше усилие. Делов на пол часа и сутки дать высохнуть минимум
  14. У меня лебедка есть в минске, отправлю транспортной, деньги на карту рф