
motor37
Пользователи-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о motor37
-
Звание
Рекрут
Информация
-
Имя
Михаил
-
Город
Кинешма
-
Авто
Espace IV
-
Двигатель
M9R 2.0dci
-
Кузов
Минив
-
Нет, это ошибка по клапану Егр его менять только либо отшивать, тот пневматический клапан управляет заслонкой теплообменника пуская ОГ мимо либо через радиатор.
-
-
Он отвечает за заслонку теплообменника.
-
Проверь клапан этот и трубки к нему, ошибка по передуву.
-
SONNE 564KR08702 ПОРШЕНЬ В СБОРЕ(ПОРШЕНЬ, ПАЛЕЦ, КОЛЬЦА) RENAULT M9R (+1,00) 4 шт. 21 608,00Руб Car-Tool CT1563 Набор для установки ГРМ. 4 153,00 руб Ina 420008610 Гидрокомпенсатор 16 шт. 6032 руб. King TW1044AM Полукольца упорные 318 руб SM Motorenteile 433821-00-4 Вкладыши шатунные STD, к-т, Renault M9R -1 879,00 руб KOLBENSCHMIDT 77868600 вкладыши коренные к-кт 2732руб Bga HK0796 Набор прокладок 4 935,00 руб Elring 384.340 Ком/кт прокл.блока картера-4 806,00 руб Freccia OP09-155 Насос масляный 5 605,00 руб. RENAULT 7701476527 Цепь масляного насоса (со звездочкой) 3 113,00 руб RENAULT 7701476596 КЛАПАН ВП. 5 382,00 руб. VICTOR REINZ 14-32231-01 Комплект болтов ГБЦ 1 401,00 руб Bga TC2010FK К-КТ ЦЕПИ ГРМ 10 373,00 руб MOTRIO 8660003258 Помпа 2 345,00 руб AutoVentil V1798 Клапан выпускной Renault M9R 8шт 5 344,00 руб CBD605.033 Прокладка приемной трубы 140 руб Luk 625305209 Комплект сцепления 21 003,00 руб. VICTOR REINZ 813851800 Сальник к/в перед 1 183,00 руб Luk 510022510 Цилиндр сцепления рабочий 8 415,00 руб DONGIL 7PK1968 ремень приводной 896,00 руб SINTEC 600232 Масло на обкатку 2 канистры 1 822,00 руб AGA044Z Антифриз AGA Z-65 G12++ готовый -65C желтый 10 кг 1 674,00 руб Герметик VICTOR REINZ 703141420 1329 руб Обезжириватель,бензин для промывки жидкость ГУР и тормозная жидкость, ветошь были, снять поставить ДВС 12000 руб. Попутно меняю подвесной и пыльник ШРУС, втулки стойки стаба и наверное рычаги. Вот такой примерно бюджет, какие то мелочи возможно упустил.
-
Маленький отчёт.Вскрыл свой мотор, задрало поршень 1 цилиндра, сломало кольцо верхнее из за истончения- судя по всему било об буртик на цилиндре, на других ситуация похожая - видимо время пришло, пробег на одометре 280, но, думаю он с таким из Европы пришёл (2009г.в), субъективно по состоянию клапанов пробег в районе 600-800. ГРМ в норме кроме цепи- вытянулась, судя по герметику на крышке и способу нанесения мотор не вскрывался. Клапана под замену, гидрики заменил тоже. Коленвал промерил- все в допуске, (вкладыши до меди) полирнул под стандартные неоригинальные вкладыши. Распредвалы в норме, на одной средней шейке впуска есть царапина - заполировал, постели на удивление хорошие. Блок в расточку + 1.0 , 0.5 не вышло бы в 1 цилиндре - осталась бы плешка. Чуть позже распишу по ценам и артикулам в российских рублях если интересно. По коррекции форсунок в самых плохих 1и 3 было 5.
-
Не подскажите как после капиталки ходят эти моторы? Нашел более менее доступные по цене ремонтные поршни автовелт, вал шлифану, блок+0.5 расточить ГБЦ ревизию, ГРМ новый, масло насос замена -по деньгам примерно на контрактный и выходит с учётом самостоятельного ремонта.
-
motor37 подписался на Двигатель 2.0 Dci M9R
-
Куплю двигатель M9R750, в нормальном состоянии. В России не смог найти именно 750, геморрой с документами не хочу.