Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.05.2014 во всех областях

  1. 2 балла
    Покупал в Новополоцке помпу 75000 руб. Немецкая сказали но сделана в китае. На вид сделана аккуратно, корпус алюминиевый как и родной. Менял сам, ничего сложного: 1. слил антифриз (скидывал резиновый патрубок с расширительного бачка, потом его развернул вниз и слил). По правилам снимать его с радиатора надо. 2. правую сторону поднял и снял колесо и защиту под аркой и снизу справа 3.скинул ремень на привод дополнительного оборудования 4.открутил болты крепления помпы (там ключ нужен звездочка накидная желательно с трещеткой, лучше найти его зараннее, подмерить его можно почти ничего не разбирая, только одну пластмассовую защиту снизу) 5.там есть еще один болт который прижимает кожух ремня ГРМ, его тоже надо открутить, всего их 9 шт.на помпе и 1шт. на кожухе. (прикрепил рисунок нашей помпы) 6.потом легкий удар по помпе и она отваливается 7.на поверхностях где была прокладка у меня остались от неё местами следы, которые по книжке написано снимать специальным растворителем и деревянной лопаточкой. Не было у меня такого растворителя и снимал остатки прокладки аккуратно ножиком, потом это место обезжирил. 8. новая помпа шла в комплекте с прокладкой, её я по месту прокладки промазал слегка герметиком, и ответную часть на двигателе тоже 9.все это поставил на место и зажал. 10.после снятия ремня по правилам его менять надо на новый, если уже порядочно походил то лучше поменять. Новый ремень 45000 руб. платил. 11.промыл систему водой дисцилированной на заведенном двигателе до полного нагрева (наверно это не обязательно если до этого жидкость была не грязная) 12.залил новый антифриз (брал концентрат и дисцилированную воду смешивал) 13.при заливе надо открутить пробочку для удаления воздуха из системы (она одна и расположена на пластмассовом патрубке на входе в радиатор печки со стороны водителя) откручивать её полностью не надо, только немного отпустить 14.заливал пока не потекло из этой пробочки, потом в процессе прогрева и езды раза три приоткручивал её и стравливал лишний воздух на горячем моторе, пока есть в системе давление. при необходимости подливал антифриз 15.Внимание! После промывки двигателя до полного его прогрева, заливать холодный антифриз нельзя, надо дать ему остыть. 16.когда убедился что ничего не течёт, поставил защиту и колесо. 17.поехал это дело отмечать :)