Renault Espace 1998 Espace III Avantime JE0P
Поломалась пружина в замке зажигания.
По описанию из поста выше от "12 марта 2014",·разобрать, сохранив пружинки и цугалики, не получилось. Сломал 3 шила и маленькую отвёртку, но так и не вскрыл крышечку. Разобрал. Пружинка, которая поломалась, должна быть довольно сильная. Никакая замена на пружинку из булавки не пойдёт. Скрутил пружинку из подходящей старой, но она оказалась слабовата и плохо возвращала ключик. Кое-как сколхозил всё назад, что бы ездить и стал искать альтернативу из новых замков. Нашёл на АлиЭкспрессе похожие замки за 7,05 $ + доставка. Там же попался перечень номеров замен.
Купил такой замок: NTY ESTRE002 . Обошёлся 12,33 $ в нашем городе. Причём таких замков было полно в наличии во многих автомагазинах.
Диаметр 34 мм - подходит. Длина 82мм - что на 2 мм длиннее родного.
Контактную группу с проводами оставил свою, т.к. в новом короткие провода. И заднюю часть от старого замка оставил свою, т.к. она короче на 2 мм и получил длину в сборе 80 мм. Расстояние от "мордочки" замка и до тыльной части корпуса. Без учёта язычка, который заклинивает руль. Всё соединилось, как родное и встало на свои места.
Подытожу: от нового замка взял только часть, которая с ключом. Контактная группа с проводами и задняя часть от старого замка оставил свои.
_____________
Родной ключ с иммобилайзером!
На брелоке родного ключа открутил саморез. Вытащил жало (металлическая часть). На новом ключе нагрел пластик на огне и срезал пластик ножом. Новое жало с отверстием, но надо было торец сточить 1-1,5 мм, что и сделал. Вставил новое жало в свой брелок и всё заработало.
ПС. при повороте ключа, работает жестковато. попробую смазать маслом внутри.