Chuk39

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Chuk39

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Александр
  • Город
    Калининград
  • Двигатель
    Z7X 3.0 775

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  1. Всем добрый день. Прошу помощи. Купил автомобиль, Рено Эспейс 3, бензин 3,0, 12 клапанов, 167 л.с., АКПП. Брал с заведомо неисправным двигателем, но дешево. Шли газы в охлаждайку. Перед ремонтом покатался пару-тройку дней. Кроме газов в двигатель и таблички с Аирбэгом за это время ничего замечено не было. После ремонта движка со снятием оного, при движении появилась "ПИЛА", которая при своем появлении переводит АКПП в аварийный режим. При прогретом двигателе, если заглушить и быстро снова его завести, то "ПИЛА" не появляется, и АКПП работает в норме (не всегда так получается, но в большинстве попыток). После появления "ПИЛЫ" были считаны ошибки блока управления двигателем диагностическим сканером BOSCH, который имею в наличии. Вот перечень ошибок, которые удалось прочитать: 1). КОД 3904 - Реле инерционной работы вентилятора радиатора - Обрыв/Короткое замыкание 2). КОД 3901 - Реле инерционной работы вентилятора радиатора - замыкание на плюс 3). КОД 2515 - Лямбда-зонд - Разрыв/неисправность Блок управления Siemens Fenix 5, Идентификатор вывел № блока 7700102202 Хотелось бы спросить, может кто подскажет, Которая из этих ошибок может привести к работе АКПП в аварийном режиме? К сожалению при нормальной работе данного агрегата ошибки мною считаны не были. Хочу сказать, что при включенном зажигании, ошибки под номером 1 и 2 удаляются, а 3 в большинстве случаев не удаляется, но иногда бывает. После запуска двигателя все ошибки снова на месте. Может быть посоветуете стоит ли обратиться для считывания кодов ошибок к людям, имеющим другой сканер. Так же хотелось бы узнать, есть ли в принципе возможность считать ошибки с блока управления АКПП, или все ошибки храняться в блоке управления двигателем? Это была первая часть Марлезонского балета. После всего этого потекла помпа, пришлось опять частично разбирать движок и менять помпу, после чего загорелась лампа АБС с последующей табличкой STOP при движении. Ошибка звучит так: - КОД 5 - Реле клапана - неисправность Система АБС ABS5.3 Где искать это реле клапана? Как его проверить? Подскажите плиииз. А то эти ошибки жизни не дают. Заранее всем спасибо. Жду Ваших мнений и предложений.