DeamonMV

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о DeamonMV

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Dmitriy
  • Город
    Kharkov
  • Двигатель
    J7T 2.2 770

Поля профиля

  • Авто
    Espace I
  1. Большое спасибо за информацию. Очень дорогой датчик получается( Дело в том что датчик у меня нет совсем, я взял обычный потенцеометр и его установил в качестве ДТОЖ. ладно буду так ездить
  2. Добрый день. Кто может подсказать какой именно датчик соответствует такой характеристеке от 20С - 250 Ом; 80-90С - 400 Ом Эбу Bendix HOM 7700 734 613 Или S100807101 вычеслял опытным путем. Сейчас буду ставить просто переменный резистор, что бы можно было на холодную нормально запускать двигательно, но это не дело, надобно это дело автоматизировать. Буду признателен за информацию. В теме вот такой фигурировал датчик FACET 7.3191 - так а какая у него характеристика ?
  3. Всем большое спасибо за ответы и помощь. Вообщем "дело было не в бабине..." Сам дурак - не к тем проводам подключали ДПКВ. Подключали к 32/31 - они как раз экранированные и я был уверен что это они. Как оказалось необходимые контакты это 28/11. Подключили ДПКВ плеснули бензина в коллектор и машина завелась. Спасибо Диме, он смог подъехать на свое машине, а мы смогли посмотреть что и как подключается. Теперь дело пойдем лучше)
  4. Нашел вот такой документ. Подскажите к каким это имеет отношение двигателям и ЭБУ. потому что я не понимаю, маховики с двумя пропусками ставятся вроде как и на карбюратор и на инжектор, а вот тут нарисован только один пропуск. Или я не правильно понимаю?
  5. Что у меня есть: - бабина рабочая. если подавать плюс на сигнальный контакт - она исправно пускает искру. Я смотрел осциллографом на 27 контакте разъема ЭБУ и там тишина, т.е. я не увидел хотя бы каких нибудь всплесков. - я подключаю только ДПКВ. Смотрел приходит ли сигнал на разъем ЭБУ. это 31 контакт(вроде. 32 контакт должен быть с двумя проводами и там походу масса. да, схема так и говорит) и тут сигнал есть. - 4 контакт плюс есть. он постоянный получается - 1 и 2 контакты масса есть. они постоянные получаются - на 19 контакт плюс приходит когда включаешь зажигание вот видео как щелкают реле https://youtu.be/6n4W6JK7w34 про иммобилайзер не знаю был он с этим ЭБУ или. Но если ЭБУ зашито на использование иммобилайзера то пока он не будет подключен - ничего не произойдет, насколько я понимаю. пока месть буду думать что иммобилайзера там не было и сегодня посмотрю куда идет 29 контакт и подключен ли он вообще. У меня вопрос другой: Если ли отличие в маховиках J6R И J7T Я нашел фото маховика от двигателя J6R https://cloud.mail.ru/public/ 2asL/n8um9RkRG На это маховике два пропуска, если я не ошибаюсь такой маховик стоит на 2.0 литровом двигателе, под карбюратором и вот с этим модулем(фото выше) RE 243 S100940-243 А как должен выглядеть маховик для двигателя J7T инжектор?
  6. Призрак, у меня renault 25. фотографию бабины, которую используем пришлю вечером
  7. Попробую объяснить: По поводу "модуля зажигания" RE 243 S100940-243 и ЭБУ S100807101 HOM7700 734 613 (картинки выше) Они выполняют одинаковую функцию по своей сути - т.е. считывают сигнал с ДПКВ и дают искру. "модуля зажигания" RE 243 S100940-243 - устанавливается на карбюраторную reno25 с 2,0 двигателем. он не управляет форсунками и не смотрит за ТОЖ, он не следит за детонацией(за всем остальным он тоже не смотрит), он смотрит только за разряжением. ЭБУ S100807101 HOM7700 734 613 - к нему подключается множество датчиков ДТОЖ ДД ДАД и прочие Это два самостоятельных уст-ва и они не могут работать вместе. у обоих ключевой датчик ДПКВ Используя "модуля зажигания" RE 243 S100940-243 - машина завелась. налили в впускной коллектор бензина и машина завелась. т.е. с этим модулем есть искра. Используя ЭБУ S100807101 HOM7700 734 613 - искры нет. менял местами провода на ДПКВ толку нет( Мы купили проводку с ЭБУ(он на картинки выше - S100807101 HOM7700 734 613) он с проводкой, эти два разъема на этой проводке. Извинит если пишу не понятно, спрашивайте, дополню или поправлю то о чем пишу.
  8. Вот модуль с котором есть искра и машина с ним завелась Его номер RE 243 S100940-243 А это ЭБУ с которыми нет искры Его номер S100807101 HOM7700 734 613 Может картинки как-то спрятать?
  9. Дело такое: Если использовать модуль такой как на картинке выше - все нормально машина даже заводится. плиснули в впускной коллектор бензина - и после долгих лет стояния она пыхнула как часы. ДПКВ использовали от этого модуля. Купили еще один ЭБУ с проводкой - Результат нулевой, искры нет. Переворачивал провода на разъеме ДПКВ - результата это не дало, ЭБУ не реагирует на то как подключен ДПКВ. С ЭБУ пробовал оба имеющиеся ДПКВ, который покупали и тот который работает с модулем зажегания Вот некоторые фотографии которые я сделал. Подключенная бабина. Если подавать плюс там где сигнальный провод будет искра Разъемы, которые я так понимаю должны подключатся в сторону салона. Коричневый провод = плюс на 4 контакт и ON замка. Зеленый провод стартер и сигнал о том что двигатель начал крутить стартер - захлопывается реле насоса Осциллограмма ДПКВ. Это датчик который с модулем зажигания получается 1В положительный импульс. Пропуск на осциллографе я вижу. Соткать не получается Вот так отрабатывают релюхи если подавать питание и вкл. зажигание https://youtu.be/6n4W6JK7w34 Вот шилдык двигателя Крпус ЭБУ на массу не прикручен? есть смысл вообще это делать сейчас. Буду рад любой доп. информации - потому что уже совершенно не понятно что делать. Думали маховик не такой как надо, но они вроде одинаковый что для карбюраторной 2.0 что для инжектора 2.2. Есть еще мысль что не хватает размаха с ДПКВ и ЭБУ не видет что происходит.
  10. Думаем купить ЭБУ+проводка+ДТОЖ. И пробовать еще раз. Если все нормально будет может у же на этих выходных что то произойдет
  11. Хорошо. Если что получится отпишусь. Еще попробую кого нибудь в городе найти, что бы проверить эти ЭБУ. Или если совсем не пойдет это дело - будем ставить карбюратор и модуль зажигания. Потому что стоимость еще одного ЭБУ равна стоимости модуля зажигания(правда еще не нашел где купить) а карбюратор дело наживное. Спасибо, что откликнулись.
  12. точно нет. проводка которую используем она отдельно от остальной машины) все подается в ручном режиме. плюс зажигание и прочее. Может нужен какой-то датчик, например ДТОЖ что был подключен, или еще что то кроме ДПКВ? что бы было подключено. Если нет то полное впечатление что оба ЭБУ не рабочие или мы что то делаем совсем не так.
  13. К сожалению не могу похвастаться тем что с трубы пошел дым. Посмотрели еще раз, но у спеха нет. По всем контактам не смотрели, а вот по тем схемам которые были приведены выше, на 27 контакте ничего нет По всем контактам не проходили Вот фото микросхем которые задействованы в " искре" С левой микросхемы, нога отмечена красным, по всей идее с нее должно уходить, на общем разъеме 27 контакт А на правую микросхему должно приходить с 31 контакта. Отмечена желтым
  14. Огромное спасибо за информацию. Вчера ставили с карбюраторной машины модуль зажигания(бабина+примочки на ней) - вывод такой, что ДПКВ работает - искра в таком случае есть. будем смотреть используя новые схемы. Андрей, подскажите "форсов" - это на форсунках? А как тогда оно с опережением будет ладить? в том плане что я так понимаю впрыск не должен коррелировать с моментом искры.