-
Публикаций
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Volodya
-
-
Рано я начал делать выводы....
Вебасто поставили, все работает, все греется... но и вентилятор при прогреве тоже периодически включается.... я в шоке... Куда дальше лезть ума не приложу...
У меня была похожая проблема - дело было в датчике давления фриона кондера - выдавал как бы высокое давление
э а система охлаждения считала что высокая температура и включала вентилятор, заменил и все устаканилось
0 -
Может кто подскажет.
Приехал на работу - все ок. С работы машина не заводится, насос слышно (включился, пожужжал - выключился). загорелась желтая масленка. Проверил уровень масла - ок. Снял клему с акб, покурил, поставил - уровень масла на приборке - 0, покрутил стартером - желтая масленка. Проверил разъем датчика уровня масла, вроде все нормально. Включил зажигание - уровень масла - 0. Покурил почесал репу, включил зажигание еще раз - уровень норма, на стартер не заводится.
0 -
спасибо всем за участие, сегодня уже проехал. 30 дне постараюсь погонять по нормальному
0 -
Еще есь знакомый на разборке вот у него было около 400 но пока он не доступен. Может опять уехал за границу. Я отправил смс будет на связи перезвонит.
Ну что, не перезванивал?
0 -
подождем
0 -
Звонил сегодня сам. В наличии нет. Будет привоз в конце сентября. Цена 600у.е.
Интересно но два месяца назад за 600 было с установкой.
это долго
0 -
если дешевле - это хорошо, но будет нужен только двс ( свой уже достал), а вести на лафете 220 км будет кучеряво (за 20 км эвакуатор взял пол ляма), за двс буду благодарен
0 -
ну пока нашел более менее за 750 дохлых енотов с комплектацией и 2003 г. а увас по уе? уже перевел практически столькоже
0 -
Примерно с такой же проблемой, только там дыра в поршне была еще, буквально весной человек после поиска двигателя сделал капиталку расточив цилиндры под ремонтные поршни +0,5, ну а голову ему умельцы при разборке добили, находил я ему бу голову, зато у человека теперь практически новый двигатель. По деньгам ему получилось почти столько же сколько бу двигатель стоил у нас.
по деньгам можно ориентировочно в личку
0 -
ТЕБЕ НЕ ПОДОЙДЕТ
выпускной лапан сломался - пятак торцом вошел в седло, а стержень в четырех местах покоцал зеркало, впринципе не сильно гдето 0.5-1мм, остальные выпускные клапана имеют небольшие следы касания поршней, и 1-й поршень сверху поплющен стержнем, сеча 1-го цилиндра - замкнуло электроды (из-за этого наверное и заглох) и соответственно жива ли катушка. Нужно на стенде проверять выпускной распредвал не погнулся ли (т.к. остальные выпускные клапана имели, хоть и небольшое, но касание с поршнями, и коленвал нужно проверять - ведь сломал же клапан, как на нем это отразилось.
0 -
-
разбери джойстик, там все видно.
никто не будет делать за тебя то, что нужно только тебе.
говорю честно в электрике - лох, паять будет знакомый
0 -
если указательным пальцем левой руки можно залезть к ремню ГРМ, то в твоем моторе не хватает некоторых деталей.
У F4R было несколько модификаций. Основное отличие - помпа на ремне ГРМ или на ремне генератора. Так же могут отличаться крышки ГБЦ по рециркуляции газов, Электронный дроссель и т.д.
Есть сложности по замене одной модификации на другую.
Рекомендую тебе искать мотор F4R700 (от мкпп) или F4R701 (от акпп). Второй, разумеется, будет с диском с зубчатым венцом вместо маховика. Но твой маховик встанет. Мотор можно искать от лагуны, мегана, сценика, эспейса.
Вот между алюминиевой защитой и пластиковым кожухом, под агрегатным ремнем палец долазит до ремня грм. А что на форуме обсуждалась установка 740 двс?
0 -
Володя, ты б анально акуевший лентяй.
первая же ссылка в яндексе
Спасибо, я это видел, у меня есть на старой магнитоле такой разъем типа энкодера
но он небыл подключен, а подключен был 10 пиновый
0 -
проводок у тебя не такой.
и разъем на нем не такой.
и подключен не туда.
не буду спорить, не разбирал, но подрулевой переключатель такой, выход на магнитолу 10-пиновый, есл знаешь подскажи распиновку для джека.
0 -
канавка есть, шпонки нет, конуса нет.
новое слово в проверке ГРМ?
какой палец? каким ремнем?
палец - указательный, левой руки, ремень ГРМ, до ремня можно долесть если просунут руку вниз. Проблема найдена. Выпал один первый выпускной клапан. провернуло шестерню грм из за этого, и вбило клапан в голову. теперь стоит вопрос - чтолучше менять голову или брать двс целиком. и еще юмбр если знаешь подскажи чем отличаются модификации двс f4r/
0 -
Спасибо,
0 -
вероятные прчины - смерть ЭБУ впрыска, смерть Б2, смерть замка зажигнаия
самая вероятная причина - мозг впрыска
Да но призаводке клип не выдал никаких ошибок
0 -
Стартер отпал, была трещина в районе бендикса, почистил, запаял - работает. Но звук как будто нет компресии, завтра пойду смотреть ремень ГРМ. Может перескочил на зуб, Кто знает на шестерне коленвала есть шпонка? или простоо на конусе. Как уже писал надороге проверял ремень ГРМ - ставил на заднюю передачу и толкнул - палец затянуло ремнем.
0 -
ЭТО не с 3-го эспейса
это лагуна или меган
у меня стоит такой; 4 кнопки, и колесико с тыльной стороны
0 -
Это что еще за фантазии?
это подрулевой и красный разъем втыкается в приборную панель, а оттуда идет белый разъем в мафон 10-пиновый
0 -
электрика 3 уже на четвертой странице. все что нашел - так глохнут дизеля, а у меня бензин
0 -
10 пин - подрулевой джойстик, 2Х8 пин - питание и выход на акустику.
я это понял, человек не может понять как сделать адаптер на подрулевое, потому что подрулевой проходит через приборную панель (дисплей). нужна сама распиновка чтобы подключить переходник в разъем дисплея, стояла родная
pioneer keh-m1066zrn-03. заранее спасибо
0 -
Подскажите распиновку разъемов на магнитолу: 1 - 10 пиновый разъем и 2- 8 пиновых
0
в Электрика (III)
Опубликовано
Если я правильно понял - это четвертый разъем?