Pal_13

silver
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные Pal_13


  1. Парни, подскажите где раздобыть болты крепления подшипника?  Менял подшипник, двух болтов уже не было, остальные еле выкрутил, один пришлось подтачивать под ключ и тд и тп... Короче где взять эти гребанные болты М7х1??? В экзисте нет, либо я не могу найти.

    0

  2. Толщина-то, я думаю, такая же, а вот диаметр - померяй свой и спроси у действующих владельцев, какой у них. Могу померять на третьем какой диаметр.

    Если незатруднит то померяй. Толщину и диаметр. А сам поворотный кулак такой же на 3м? В случае эдентичности тормозных дисков супорта подойдут по креплению???

    0

  3. Еще вопрос: на всех моделях (имеется в виду разница в двигателях) передние супорта одинаковые? Предложили супорта с дизеля, по фоткам конструктивно отлечается расположение штуцера прокачки и мне кажется шлаг по другому подходит. Вот и вопрос все ли они одинаковые? Если разница только в оасположении штуцера это фигня. А вот по креплению и остальным пораметрам одинаковы? У меня 2.8

    0

  4. Наконецто с профисиональным автоэлектриком нашли искру. Оказалось все бонально просто: преждний хозя поставил "секреткк", маленький выключатель отключатющий "+" на катушку зажиганич. Он был всегда включен и проблем небыло. Но однажды от него отпал проводок по пайке и все, приплыли... А стоял он в левом маленьком кармашке рядом с рулевой калонкой. Ну ктож думал там пошарить??))) Кстати оба датчика коленвала рабочие, просто я логара не правильно прозванивал)))

    0

  5. Для начала прозвонить ДПКВ от разъема мозгов, может еще где-то обрыв или коротыш. Там, если я правильно помню 250-260 Ом сопротивление датчика.

    Проверил от мозгов до разъема датчика все ОК. А вот датчик непрозванивается. Заказал. Жду.

    0

  6. Всем привет! Став владельцем Рено Эспйс 2 V6 понял что машин с таким мотором очень мало и советов иногда можно и не дождаться решил сам не спеша вникать в автомобиль и отвечать на чьи то вопросы.

    На днях пропала искра. Порыв на форуме пришел к выводу, что первым делом надо смотреть ДПКВ. Но где он находится? В книге и в Экзисте нет схемы его расположения.

    Задал вопрос на форуме. Так как машин с V6 тут не много ответ пришлось подождать. Я его нашел не сразу. Теперь хочу поделиться материалом!)))

    Руководство по "поиску" ДПКВ

    Датчик находится на картере сцепления с правой стороны если смотреть на двигатель спереди. Его колодка соединения провода датчика с "косой" находится на правой головке двигателя если на него смотреть спереди рядом с КХХ, точнее под шлангом от КХХ в дроссельную заслонку. Ладно хватит слов, дальше по фото.

    Открываем капот и смотри на двигатель спереди. Красной стрелкой указано направление куда нужно засунуть голову чтоб увидеть ДПКВ.

    DnoFBny5HBM.jpg

    Для того, что бы голова хотя бы частично туда залезла пришлось снять корпус ВФ.

    YW1DNqLdRps.jpg

    Заглянув "за угол" обнаруживаем ДПКВ.

    f6trKWrmWss.jpg

    Следуя по его проводу находим клемник соединения с "косой". Тут и обнаружилась проблема, провода обломались под корень клемника со стороны "косы".

    tKqzMrTEMco.jpg

    Но разъединить его не так то просто, руки не лезут. Пришлось снять КХХ но не помогло, мешает кронштейн его крепления. Придется его снять.

    MylGrtemC1E.jpg

    Пока все это снимал и шевелил один из проводов вообще отпал от клемника. Вот тут вот надо остановиться и записать какой провод к какому контакту подходит. Лучше пометить маркером. У меня на клемнике контакты расписаны кав В - белый провод и А - оранжевый.

    N19jo6wmNyw.jpg

    Пометив и записав "распиновку" отстригаем клемник.

    eokzyeAJ0pE.jpg

    На первый взгляд клемник кажется не разборным, но это не так, ведь его как то собрали. Итак, берем клемник, переворачиваем и вставляем в него маленькую крестовую отвертку. Аккуратно кияночкой выбиваем "стержни".

    UI9Q3pzKFbo.jpg

    "Стержни" извлечены. Я их пока в сторону отложил. Дело в том что у меня в косе (как оказалось, старый хозя - привет!) полностью сгорела изоляция на одном из рядом следующем проводе. Бывший хозя его конечно за изолировал, а вот обгоревшие от него соседние провода так и остались обгоревшими. В том числе провода ДПКВ. Проследовал по ним до живого куска, обрезал и припаял новые провода. Спайку за изолировал термоусадкой.

    uFoxiupRzQ4.jpg

    К краям новых проводов припаял наши стержни. Внимание, в заводском исполнении провод обжат как и любая другая клемма. Ее не разогнуть чтоб перепаковать. Поэтому необходимо обрезать старые провода заподлицо с "стержнем" и в месте обжима уплотнительной резинки припаять новые провода. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕД ПАЙКОЙ ОДЕТЬ НА ПРОВОДА УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ

    РЕЗИНКИ!!

    y40im4bOZ2w.jpg

    Собираем (запаковываем) клемник обратно, все готово!

    9xAOMk5s3LM.jpg

    JQMYwNP5yCc.jpg

    Спасибо всем за внимание, надеюсь буду кому то полезен! =) А мне предстоит ПОЛНАЯ реставрация ВСЕЙ проводки автомобиля, основываясь на том что я вижу....

    1

  7. 2,8 V6 Сегодня встала такая проблема: приехал в сад, а обратно не уехал. Сначала не крутил стартер, после шевеления всех проводов в районе эбу стартер закрутил но не заводится.. Нет искры. Поменял две реле около эбу. Стартер стал срабатывать исправно. Но искры нет. Времени нет разбираться. Поздно уже. Заталкал в гараж. Куда копать? 2,8 V6

    0

  8. При изучении устройства своего автомобиля с помощью форума выяснил что на 2,8 (у меня) и остальных комплектациях задние ступици отличаются посадочным диаметром, диаметром оси ( ну и разболтовкой конечно). Отсюда вопрос: а передние подшипники одинаковые?

    0

  9. Аля Дремель с тонким отрезным диском. Или гайку перерезать или целиком отчекрыжить.

    Сразу об этом подумал, ищу знакомых у кого сей девайс есть

    0