altex

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные altex


  1. В 04.03.2015 в 18:35, vlad764 сказал:

    пока проехал 60000 км, ничего не хрумкает изделие в комплекте, это запасpost-6653-018916500 1425482723_thumb.jpg

    Правая внешняя граната стала ужасно хрустеть и в автосервисе предложили менять всю полуось. Спасибо Vlad764 за совет и MMAster за точные размеры - почти бесплатно взял сразу два новых наружных ШРУСа GSP 850041 по 20$/шт, т.е. по цене пыльника. На мотор 2.0 dci M9R МКПП 2010 года подошли прекрасно. Хруст, естественно, исчез. Надеюсь, ходить будут долго.

    0

  2. В 17.05.2015 в 18:43, SLV сказал:

    Спрошу в этой теме, может кто поможет. Суть такова - сегодня менял лампочки подсветки в бардачках на диодные, в центральном заменил - полет нормальный (кстати у меня подсветка при включенных габаритах работала), второй хотел заменить - тот что в бардачке с блоком Навигиции, при вскрытии оказалось что патрон немного рассохся и пошелушился от температуры т.к. лампа на 1вт была мощнее положенного, вставил диодную - все норм, снова ее вытащил чтоб вытряхнуть перхоть отшелушившуюся, и при повторной вставке - думаю что немного коротнул. В итоге подсветка в бардачках не работает, равно как и габариты. Предохранитель тот что на 5А - по факту цел, на всякий поставил новый, при включении габаритов - слышен щелчек реле, но на табло не отображается что они активны, на улице тоже не горят. Остальное все работает (ближний свет/подсветка салона/подсветка ног) не работает - габариты и подсветка бардачков. В диалоджисе по 2-й фазе толком не нашел ответа, а у первой блок отличается. Может кто подскажет где проверить?

    Может быть и мне кто-то поможет. Ситуация очень похожа на ту, что в цитате. Тоже вторая фаза. Перестала гореть подсветка в обоих бардачках. В правом патрон рассхохся от температуры, вынимал горячим. Плафон и контакты почистил, лампочки заменил на обычные, в бардачках темно, заменил на светодиоды, темнота, заменил плафон на рабочий из багажника, никакого результата. Старый плафон с лампочкой в багажнике светит. Все остальное освещение (оба габарита, подсветка ног, дверей, освещение салона на потолке) в полном порядке. Кажется, что какой-то предохранитель перегорел, но из сообщений форума понял, что за подсветку бардачков отвечает тот же предохранитель, что и за левые габариты. Где искать? Интересно, что на сервисе случайно оказался такой же эспейс только гранд. Проверили и у него. Тоже перегоревшие лампочки в бардачке, замена ни к чему не привела.

    0

  3. Я свои карты ремонтировал здесь http://renault.net.ru/ Обещают или починить старую ключ-карту за 2000-3000р, если она есть, или сделать новую ключ-карту у них же за 5000р за 15 минут. Наличие машины для привязки новой карты обязательно. Не знаю, привязывают ли чужие карты, правда, но если свою могут привязать, то это решение в любом случае.

    0

  4. В 24.10.2016 в 19:30, crumb1983 сказал:

    пришли коврике! в разы больше моих резиновыхpost-6293-074690200 1477326864_thumb.jpgpost-6293-096676800 1477326864_thumb.jpg

    Заказал коврики EVA в Politeksa (Ярославль) https://zbbb.ru/eva-avtokovriki-renault-espace-iv-2002-2012/ за 2030р на два первых ряда с клипсами с доставкой.

    Хотел еще и на третий ряд взять, но сказали, что лекала есть только на два первых. Лекала у них из картона, а не в виде чертежей, поэтому выслать не могут. Через день забрал в пункте самовывоза. На вид точно такие же, как у Дмитрия. Передние ковры вполне годные, с липучками, хотя я бы добавил длины под педалями, а на второй ряд на рестайле совсем не устраивают. Передняя часть ковра очень похожа, хотя, возможно, я бы и ее чуть по-другому вырезал, а вырезы на задней части под рельсы уже, чем должны быть и кое-где чуть смещены от центра. Т.е. в лучшем случае вырезы открывают только отверстия в рельсах, а нужно еще и металлические кантики по бокам от них, т.к. именно по этим кантикам ездят сиденья. Глубина вырезов тоже почему-то не совпадает с длиной рельсов, а двух самых крайних вырезов (левого и правого, ближайших к дверям) нет совсем.

    Рельсы утоплены в пол, т.е. не выступают над ним, поэтому заправить коврик под кантики нельзя. Ковер хорошо лежит только при максимально отодвинутом назад положении кресел второго ряда. При сдвиге любых сидений второго ряда вперед, сиденья задирают ковер вверх и сдвигают его вперед, закрывая воздуховоды, т.к. вырезов для хода салазок нет.

    Договорился о возврате, поеду в другую фирму поближе, чтобы сняли мерки так, как нужно именно мне.

    IMG_20170810_081624_HDR_.jpg

    IMG_20170810_083018_HDR_.jpg

    IMG_20170810_083113_HDR_.jpg

    0