Денис Ф.
Пользователи-
Публикаций
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о Денис Ф.
-
Звание
Курсант
Контакты
-
Тел.
89045324571
Информация
-
Имя
Денис
-
Город
Белгород
-
Двигатель
J7T 2.2 772
Поля профиля
-
Авто
Espace II
-
Свечи поменял.форсы отдавал спецам.промыли.сказали норм.вв провода поменял.свечи поменял.неа.не хочет падла ехать
-
Всегда
-
чем сильнее давлю на газ тем сильнее давится,чуть отпускаю педаль,начинает ехать.все это примерно от 2000-х тысяч оборотов.до 2000-х,более-менее одекватная
-
да не.у меня за бортом сейчас +5 максимум.не может он греться.датчик МАП-это тот что опережение зажигания корректирует?с вакуумной трубкой.а дпкв еще проверю,но смущает то,что на холодную все зер гуд,появляется эта херня по мере прогрева
-
есть у меня подозрение на модуль зажигания.на холодном моторе ничего нет.по мере прогрева появляется.
-
ремень когда менял,я свои метки ставил на всякий.и по моим и по заводским бьется четко.кстати на звездочке распреда и с наружи и с нутри метки.с наружними понятно.а вот что за мтки с внутренней стороны?для чего?
-
ну какой карбюратор???????,я написал ПОХОЖЕ КАК НА КАРБЮРАТОРАХ.дтож проверил.показания близкие к показаниям по таблице.дкв на приближение металла реагирует-знать живой.дпз меняет показания омметра плавно без провалов,пробелов.шланги визуально тоже целые.шланги бы давали подсос воздуха и обедняли смесь.разве из-за этого хлопало б в глушак?
-
доброго времени суток.вот столкнулся с проблемой,и прошу вашей помощи.g7t 2.2 ни с того ни с сего на ходу машина начала тупить.включил нейтраль,накатом на обочину,заглохла.запускаю все норм.на холостых работает хорошо.трогаюсь.пока малые обороты-едет.к 2000 и выше давится.кое как домой дочмыхал.похоже как на карбюраторах нет уровня топлива.и понеслась.давление в рампе 2,8 стабильное. в стену 5 давит.крышку распределителя поменял,провода поменял,свечи поменял.компрессия 10 +-0,5 можно сказать ровная.запускаю,холостой ровный уверенный,начинаю повышать обороты и после 2000 начинаются хлопки в глушак.УДА ЕЩЕ ЛЕЗТЬ?диагностику не могу сделать,у наших электроников нет такого разъема,а в город не доеду.
-
У меня схожая проблема сейчас.Но у меня нет АБС.И х.з. куда лезть.Голову уже сломал
-
Доброго времени суток.У меня вот какая проблемка: моторчик крутится на всех режимах,вроде как все нормально,но поток очень слабый.На 4-м положении моторчик,по моему мнению,слабовато крутится.Замерял напряжение на разъеме 4-го положения,все норм.Но поток слабый.Приходиться молотить примерно с пол часа на месте,что бы хоть немного отошло стекло и можно было ехать.Соответственно и в салоне воздух церковный.Может кто разбирал отопитель?Куда лезть?моторчик посаженый или где-то поток пот торпедо теряется?
-
Ребятки,а никто случайно не колхозил двигатель с наших матрешек?
-
Проблему решил.Резьба в коромысле осталась жива.А вот регулеровочный болт умер.Человек на форуме пообещал дать коромысло,но когда созвонились технично слился.Полазив у знакомого моториста по сусекам,нашел практически идентичный рег. болтик.Встал как родной.Может кому пригодиться,рег. болт с москвичовского двигателя.Отлично стал.
-
Вот и я о том же.10 за подзаборное состояние дрыгателя помоему многовато.Хотя если прижмет,то .........
-
Боюсь не получится.Я уже думал так поступить,но думаю не выйдет.Слишком мало тела останется.Свеча находится в статическом положении.А коромысло постоянно колбасит туда-сюда.Как бы не ломануло бы его
-
за моторчик тот просят 10 р.не известно сколько он пролежал под забором.тем более продавец даже не помнит с какой именно машины.я ему предложил 5.все равно через год на чермет отвезет за 1000.не соглашается.10 и без возврата.помоему он ох....вший малость.