Александр Иванов

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Александр Иванов

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 29.01.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брестская обл.
  • Авто
    Grand Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  1. Лазание под машиной ничего не дало. Датчик на коленвале показал сопротивление 250 Ом. Сколько должно быть? Проводка в норме. Чешутся руки поменять датчик на давление наддува, правда стоит у нас 20 зеленых, что не есть гуд. Закажу пока с китая за 8, так как кажется, что косяк не в самом датчике. Качаю диалоджис. WOW для китайца. Ищу по окресностям клип. Вопрос: 1. В мозгах стоит 3 электролита. Особо не вникал, что они там фильтруют, но это же электролиты, которые частенько с годами дохнут в обычной электронике. Здесь, в мозгах, они "вечны"? Известны ли случаи глюков мозгов по их вине? 2. может у кого завалялась распиновка и схема bosch HOM7700104407? Дополнил: Снимал фишку с датчика коленвала для "а че будет?". Так вот. Двигатель не заводится, ошибка DF195 (по распредвалу, как писал выше - значит ошибка у моего китайца одна на два датчика), НО, в отличии от такой же выходки с датчиком распредвала, на табло авто сначала горит пила, после пищит и вылазит красный двигатель, затем - стоп.
  2. Стружки нет, датчик слегка в масле. Я выше писал, что пробовал менять этот датчик на другие. Проверил проводку- до мозгов все норм. Ошибка не уходит. Однако сканер пишет состояние ошибки, что на одном датчике значение постоянно, на втором - прерывисто. Сегодня погоню на яму, буду мучать датчик коленвала. За одно хочу снять гидроник, может рабочий, то опять включить в систему. Кстати, может подскажите расход гидроника, у кого он работает и есть ли смысл его подключать?
  3. Так в том то и дело, что когда в первый раз сгорел - стоял я колом и двиг вообще не на что не реагировал. Вскрыл я сегодня шлейф и пошел по проводке искать за что предохранитель отвечает. Так вот привели меня провода к автономному отопителю (вроде так называется). С каждым разом загадок становится все больше... Патрубки охлаждающей жидкости от него отсоединены, жидкость идет в обход, хотя проводка и топливопровод к нему подключены. Снял с него фишку, ничего не изменилось (может в мозгах его отключил старый хозяин). Но больше всего интересует как так получилось в первый раз, когда он сгорел, что завестись не мог, он ведь не коим боком к двигателю? Кроме того проверил проводку от датчика распредвала к мозгам - обрыва нет. Менял поочередно датчики - стары, новые... ничего не поменялось, значит нужно рыть в другую сторону. На выходных проверю провода к датчику давления наддува (без ямы не долезу). Покатался с китайским сканером. Если до пилы успеть газануть, ошибка датчика давления наддува не появляется - возможно датчик все же стоит заменить, раз он на холостых работать отказывается. Ошибка распредвала появляется через пару секунд после запуска двигателя. Слышал, что есть вроде сайт по g9 моторам, что техноты там на все случаи жизни. Может знает кто, что за сайт такой? П.С. Возле аккумулятора висит что-то без маркировки (на фото). Подскажите что это?
  4. В том то и дело, что техноты я видел. Может быть были модификации какие? Хотя я больше склоняюсь, что старый хозяин чего намудрил. Скорей всего не сам, а кто-то помогал. Прикреплю я к этому посту фото самого аппарата, может кто узнает свою работу и растолкует что к чему. П.С. Машина куплена в Минске в начале февраля 2018-го. Прикрепленное фото сделано на момент покупки. Скорей всего была бита с лева, хотя я больше склоняюсь, что машина слетела с дороги (гравий и камни между радиаторами были и повреждены крепления фаркопа - возможно вырвали, когда вытягивали).
  5. Здравствуйте. Гранд 2,2 DCI 2002 г.в. 130 л.с, G9T 710 Предыстория. Когда то заглох из-зи сгоревшего предохранителя, как потом выяснилось. Двигатель не как не реагировал на заводку, сканер, пусть и китайский, не видел блок управления двигателем. После замены предохранителя, все вернулось на круги своя. Причину из-за чего сгорел предохранитель и за что он вообще отвечает тогда не нашел. По этому поводу создавал тему так как не знал куда копать: Чуть позже. Умерла турбина. Причем умерла в тот момент. когда до дома еще оставалось км 300. Периодически доливая масло (на эти километры ушло где-то 5 литров) и с дымовой завесой сзади добрался до дома. Ехал не спеша, в районе 60 км/ч. Масло давило во все щели - и в выхлоп и во впускной коллектор, при чем турбина дула так, что после интеркулера немного слез патрубок, и, как следствие, весь моторный отсек загадило маслом. Хотя может быть патрубок слез и раньше, так как когда погнало масло тяга пропала. Турбина перебрана. Патрубки, интеркулер вымыты. За одно прочистил егр. При обкатке с выхлопной выдуло остатки масла, дымовая завеса исчезла. Затык сегодняшнего дня. Перед тем как умерла турбина, была по ней ошибка на панели, которую в свое время прочитал китайским сканером. Что там точно было, сейчас и не вспомню, но точно по турбине. Еще до поломки, при появлении ошибки терялась тяга. Не останавливаясь, глушил двигатель и опять заводил. Пила появлялась опять, но если до появления пилы успевал "тапок в пол", то после появления пилы динамика не менялась. После ремонта подключил сканер и получил шибки: 1.DF017 (можно на нее не обращать внимания, свечи подогревателя в момент сканирования были отключены); 2. DF195 - датчик распредвала/скорость вращения двигателя, соответствие; -сигнал распределительного вала, сигнал отсутствует; -постоянный; 3. DF186 - Цепь свечей предпускового подогрева; - Сигнал отсутствует или не верен; - Постоянное значение; 4. DF199 - Цепь датчика давления турбонаддува; - Когерентность между давление наддува и атмосферным давлением.; - постоянный. На данный момент заменил: регулятор давления наддува (тот который управляет актуатором турбины), датчик распредвала, чуть ранее был заменен датчик коленвала. Датчик давления, который на патрубке между интеркуллером и впускным отдавал проверять, сказали рабочий. Ошибки не ушли. Сейчас пила появляется сразу после заводки и начинает "звинеть" регулятор давления наддува. На разгон машина тупит. Тяги нет. Но стоит заглушить мотор, завестись и газануть перед тем, как появится пила к динамике не придраться, тяга есть. Начал смотреть проводку, пока только визуально, схемы электрооборудования еще ищу. На глаза попался тот самый предохранитель, про который писал в самом верху. И этот гад опять сгоревший. НО, машина без проблем заводится, и едет. Меняю предохранитель, включаю зажигание - он опять сгарает, как только поверну ключ. Так вот собственно вопрос: 1. За что отвечает этот предохранитель? 2. Как связаны электрически датчик распредвала и датчик давления? 3. Как побороть ошибки? Куда смотреть? 4. Почему, не смотря на сгоревший предохранитель, если успеть газонуть перед выскакивание пилы, все будет работать нормально? П.С. Когда снимаю фишку с датчика распредвала, двигатель не заводиться. Датчиков перепробовал несколько, итог одинаковый - без изменений. Сканер у меня китайский делфи. Клипа по близу нигде нет. Заказал детали на KL_line, но придут только через месяц. Предохранитель на фото отметил стрелкой. Буду благодарен за любую помощь. Извиняюсь за много букв.
  6. не дописал температура воздуха за бортом показывает цифрами там где время. По поводу скорости у разных машин - да, но у меня скорость на панели и та же скорость через сканер разнеая
  7. Проверил все предохранители. В салоне все в норме. Под капотом когда вскрыл коробку, был слегка шокирован: все релюшки, предохранители не были закреплены - валялись как попало, какие то левые провода, некоторые обрезаны, некоторые просто намотаны на ножку предохранителя. Проверка показала, что сгорел предохранитель на 20А. Так как все в разброс, по расположению, за что он отвечает выяснить не удалось. Буду теперь искать что замкнуло. Ошибка DF055 и другие пропали, машина завелась. Сканер без проблем подключился к эбу двигателя. Пока катался с подключенным сканером, обнаружил, что скорость и температура, которые сканер показывает онлайн отличаются от этих же параметров на панели авто. Можно свалить на китайский сканер эти расхождения, но когда я ехал по трассе со скоростью 110 на круизе, соседняя машина, тоже на круизе шла со скоростью 105 км/ч. В общем будет чем заняться в ближайшее время. Спасибо большое всем за ответы.
  8. Буду в гараже вечером проверю кнопку. Но какое она отношение имеет к тому, что двигатель не поддается сканированию? Повторюсь, сканер, программа, ноутбук, на котором установлена программа не поменялись. Ранее многократно с их помощью смотрел нужные мне параметры, а теперь блок двс не отвечает. Да и ошибка DF055 появилась именно сейчас, ранее ее не было. П.С. За километров 5 до этой злополучной остановки проехал по полю метров 100-150. Немного потрясло. Может есть какие места слабые, где могли фишки поотходить? я так понимаю: если нет связи, значит обрыв/замыкание на линии связи или отсутствует питание на самом блоке управления двс.
  9. Что за кнопка?
  10. Здравствуйте. Гранд 2,2 DCI 2002 г.в. 130 л.с. Ехал. Остановился. двигатель не глушил. Простоял около минуты. Начал трогаться - заглох (возможно резко отпустил сцепление). Завестись больше не смог. Стартер крутит, схватываний вообще нет. При включении зажигания, на табло где часы вместо OK вылазит пила. Домой затянули. Подключаю сканер (китайский, программа делфи), сканирую блоки. Вижу все, но не могу получить информацию по двигателю (раньше этим же сканером с этой же программой все сканировалось без проблем). Когда пытаюсь просканировать двигатель, выдает ошибку - блок не отвечает. При сканировании имобилайзера вылазит ошибка DF055, но при заводке красная лампа на табло гаснет - система не блокируется. Я предполагаю, что дело в проводке. Но вот куда копать хз. Может даст, кто дельный совет?